Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 января 2010 г. N 6-р "Об утверждении проекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 231+600 - км 256+455, Ленинградская область" и выделение в составе проекта этапов работ"

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 января 2010 г. N 6-р
"Об утверждении проекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 231+600 - км 256+455, Ленинградская область" и выделение в составе проекта этапов работ"


1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" проект "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"), км 231+600 - км 256+455, Ленинградская область", разработанный ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренный управлением ФГУ "Главгосэкспертиза России" Санкт-Петербургский филиал (положительное заключение от 23.10.2009 N 389-09/СПЭ-0811/02), со следующими основными технико-экономическими показателями и выделение в составе проекта этапов работ:



объект в целом

I этап км 231+600 - км 242+450

II этап км 242+450 - км 256+455

до ремонта

после ремонта

категория дороги

III

III

III

III

протяженность участка, км

24,85

24,75756

10,850

13,90756

расчетная скорость, км/час

100

100

100

100

число полос движения, шт

2

2

2

2

ширина земляного полотна, м

12,0

12,0

12,0

12,0

ширина обочин, м

2,5

2,5

2,5

2,5

количество полос движения, шт

2

2

2

2

ширина полосы движения

3,5

3,5

3,5

3,5

тип дорожной одежды

капитальный

вид покрытия

асфальтобетон

мосты, шт/пм

1/24,9

1/24,9

-

1/24,9

путепроводы, шт/пм

1/121,9

1/121,9

-

1/121,9

продолжительность строительства, мес

4

1,5

2,5

количество работающих, чел.

141

141

141

общая трудоемкость, чел.-дн.

42 457

16 346

26 111

сметная стоимость в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС, тыс. руб., в том числе:

193 538,12

74 614,74

118 923,38

СМР, тыс. руб.

183 557,90

70 758,79

112 799,11

оборудование, тыс. руб.

1 663,34

604,85

1 058,49

прочие затраты, тыс. руб.

8 316,88

3 251,11

5 065,77

сметная стоимость в текущем уровне цен на III квартал 2009 года с учетом НДС, тыс. руб.

1 047 107,75

403 339,15

643 768,60

СМР, тыс. руб.

1 002 765,97

385 966,01

616 799,96

оборудование, тыс. руб.

5 613,43

2 041,25

3 572,18

прочие затраты, тыс. руб.

38 728,35

15 331,89

23 396,46.


2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.


Заместитель руководителя

С.Е. Полещук



Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 января 2010 г. N 6-р "Об утверждении проекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-18 "Кола" от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 231+600 - км 256+455, Ленинградская область" и выделение в составе проекта этапов работ"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.