Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 марта 2009 г. N 135 "О Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления"

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 6 марта 2009 г. N 135
"О Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления"

ГАРАНТ:

См. справку о комиссиях Ростехнадзора

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006 г., регистрационный N 7674) и в целях обеспечения эффективного использования государственного имущества в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении учреждениях, а также своевременного списания, передачи и реализации объектов основных средств, закрепленных за ними на праве оперативного управления приказываю:

1. Образовать Комиссию по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, подлежащих представлению в Комиссию территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Предоставить право Комиссиям по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, созданным в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении учреждениях, списывать без согласования с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору основные средства и прочее имущество, первоначальная стоимость которых не превышает 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за единицу объекта, самостоятельно через территориальные управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом, за исключением зданий, сооружений и автотранспортных средств.

5. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении учреждений организовать работу по подготовке документов по передаче, списанию и реализации не пригодных к дальнейшей эксплуатации основных средств и другого имущества.

6. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 декабря 2007 года N 891 "О комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении организациями".


Руководитель

Н.Г. Кутьин


Приложение N 1

к приказу Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 6 марта 2009 г. N 135

Состав
Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления


Кузьмичев В.Б.

-

заместитель руководителя (председатель Комиссии)

Шевяков В. А.

-

заместитель начальника управления - начальник отдела хозяйственного обеспечения и организации проведения закупок для государственных нужд Финансового управления (заместитель председателя Комиссии)


Члены комиссии:




Боровский А.В.

-

заместитель начальника отдела хозяйственного обеспечения и организации проведения закупок для государственных нужд Финансового управления

Бразгунова О.Г.

-

заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Финансового управления

Дроздова П.Б.

-

главный специалист-эксперт отдела хозяйственного обеспечения и организации проведения закупок для государственных нужд Финансового управления

Семин Ф.Ю.

-

заместитель начальника управления - начальник отдела делопроизводства и контроля за исполнением поручений Административного управления

Чайкина А.Г.

-

ведущий специалист-эксперт отдела оценок и лицензирования атомных станций Управления по регулированию безопасности атомных станций и исследовательских установок (ответственный секретарь Комиссии)


Приложение N 2

к приказу Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 6 марта 2009 г. N 135


Положение
о Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления


1. Комиссия по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления (далее - Комиссия), создается для своевременного списания, передачи и реализации не пригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006 г., регистрационный N 7674) и настоящим приказом.

3. Комиссия рассматривает поступившие от территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся ее ведении учреждений документы по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, стоимость которых превышает 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за единицу объекта.

4. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии

5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца.

6. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. В случае равенства количества голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии;

проводит заседания Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии организует:

регистрацию поступивших документов;

проверку оформления и комплектности, представленных документов, а также их подготовку к заседанию Комиссии;

ведение протокола заседания Комиссии;

в 10-дневный срок на основании протокола заседания Комиссии подготовку сопроводительных писем к документам, прошедшим или не прошедшим согласование у Комиссии (с отметкой в журнале регистрации номера и даты отправки письма), и их отправку в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящемуся в ее ведении учреждению.


Приложение N 3

к приказу Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 6 марта 2009 г. N 135


Перечень
документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, подлежащих представлению в Комиссию территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися ее ведении учреждениями


1. Копия приказа руководителя территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящегося в ее ведении учреждения о создании комиссии по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества.

2. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания, передачи и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления (подготавливается территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимся в ее ведении учреждением в виде письма в произвольной форме).

3. Фотографии объектов основных и автотранспортных средств в электронном виде на адрес: a.chaykina@gosnadzor.ru или upravdeloxo@yandex.ru или бумажном носителе.

4. Копия Акта о приемке - передаче основных средств (форма ОС-1) в одном экземпляре (только для передачи).

5. Копия Акта о списании основных средств (форма ОС-4) в одном экземпляре (только для списания основных средств).

6. Копия Акта о списании основных средств (форма ОС-4а) в одном экземпляре (только для списания автотранспортных средств).

7. Копия Акта технической экспертизы, произведенной организацией, имеющей лицензию (сертификат) на осуществление оценочной деятельности или копия выписки из Устава (акты технической экспертизы в обязательном порядке должны быть составлены отдельно на каждый объект и содержать следующую информацию: наименование оборудования, инвентарный номер, серийный номер, год выпуска, балансовую и остаточную стоимость, процент износа, причины, характер неисправности и причина негодности к ремонту, ориентировочная стоимость ремонта, заключение о целесообразности дальнейшего использования) (для списания основных средств).

8. Копия Акта экспертизы технического состояния (освидетельствования) транспортного средства, произведённой уполномоченной организацией, независимым оценщиком (с приложением копии лицензии или выписки из Устава), копии договоров на выполнение работ по оценке имущества или на проведение капитально-восстановительного ремонта автотранспорта (калькуляции затрат), копии актов о выполнении работ (услуг) по договору (для списания автотранспортных средств).

9. Копия инвентарной карточки учета основных средств.

10. Копия постановления о возбуждении уголовного дела или иные документы о принятии мер по защите интересов организации или возмещению причиненного ущерба (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу).

11. Копия приказа о принятии мер в отношении виновных лиц (работников организации), допустивших повреждение или утрату объекта основных средств и другого имущества (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу).

12. Копия справки организации о возмещении ущерба виновными лицами (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу).

13. Копия Акта о повреждениях, причиненных объекту основных средств и другого имущества (в случае стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций), с приложением справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, подтверждающих факт стихийного бедствия или других чрезвычайных ситуаций.

14. Копия отчета об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком (в случае продажи имущества).

15. Копии технического паспорта БТИ, экспликации, поэтажных планов (в случае согласования списания, передачи или реализации объекта недвижимого имущества).

16. Перечень материалов для списания или реализации неиспользуемого имущества в результате аварий (подтверждение того, что автотранспортное средство участвовало в ДТП), стихийных бедствиях, иных чрезвычайных ситуациях или по другим причинам (основаниям) (с приложением справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, подтверждающих факт стихийного бедствия или других чрезвычайных ситуаций и копии актов о повреждениях причиненных объекту автотранспортных средств).

17. Копия технического паспорта (для транспортных средств).

18. Копия свидетельства о государственной регистрации (зданий, сооружений или транспортных средств).

19. Копия выписки из реестра федерального имущества.


Образована Комиссия по согласованию документов по списанию, передаче, реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Ростехнадзора и находящимися в ее ведении организациями на праве оперативного управления. Определен порядок ее работы. Утвержден состав комиссии.

Комиссия рассматривает поступившие от территориальных органов Службы и подведомственных ей учреждений документы по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества стоимостью более 50 тыс. руб. за единицу объекта.

Приведен перечень названных документов.

Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в 2 месяца.

Решения принимаются большинством голосов членов комиссии. Оформляется протокол.

Прежнее положение утрачивает силу.


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 марта 2009 г. N 135 "О Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение