Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 16 декабря 2010 г. N 4070
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
28 декабря 2010 г., 17 августа 2011 г., 19 апреля, 20 июня, 9 ноября 2012 г., 10 августа 2015 г., 12 июля 2016 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 19.07.2010 N 2406 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 10 августа 2015 г. N 3378 в пункт 2 постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава мэрии города |
А.Г. Пархоменко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
28 декабря 2010 г., 17 августа 2011 г., 19 апреля, 20 июня, 9 ноября 2012 г., 10 августа 2015 г., 12 июля 2016 г.
1. Общее положение.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) через отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города.
1.3. Описание заявителей:
Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) или их полномочные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.3. Консультирование получателей услуги производится в отделе по учету и распределению жилой площади мэрии города. Место нахождения и график работы отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города: г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 38, 679016, по специальному графику: понедельник-вторник с 9-00 до 17-00, перерыв на обед 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходной.
1.4.4. Адрес страницы официального Интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области о предоставлении мэрией города муниципальной услуги - www.biradm.eao.ru.
Справочные телефоны отдела по учету и распределения жилой площади мэрии города: (8-42622) 2-25-51, 2-27-02.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема специалистов отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города сокращается на 1 час.
Часы работы специалистов отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- адрес отдела, адрес электронной почты, телефоны для справок, номер факса, сведения о графике работы отдела, требования к оформлению заявления;
- условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы предоставления информации;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) муниципальных служащих отдела.
Публичное размещение информации производится на официальном сайте мэрии города и на информационном стенде, установленном в холле отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, расположенных в мэрии города, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной:
- в любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту;
- информирование гражданина о получении справки об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
При обращении граждан на личный прием к специалисту отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- о графике приема специалистами отдела по учету и распределению мэрии города;
- о сроках рассмотрения заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнение которой определяется административным регламентом: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в мэрии города, с указанием номера очередности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждому административному действию. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 часть 1);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 часть 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 N 7);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги требуются документы:
- заявление;
- паспорт (для обозрения);
- в случае представления интересов заявителя -подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях обращения заявителя:
1) по вопросам, не относящимся к порядку предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги не должным образом.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
- сообщается об этом при его личном обращении;
- письменно посредством почтовой или электронной связи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
При обращении в устной форме заявителя лично время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 45 минут. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 12 июля 2016 г. N 2065 подпункт 2.11.1 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оборудованы стульями.
Здание, в котором расположен отдел, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации:
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен отдел;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание отдела, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен отдел, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению отдела и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление допуска в помещение отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги населению, необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения отдела наравне с другими лицами.
2.11.2. Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения заявлений, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений.
На информационном стенде размещается информация следующего содержания:
- график работы специалистов отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием: название отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие установленных административным регламентом способов получения информации о предоставлении услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме.
3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города лично.
3.1.2. При обращении в устной форме заявителя специалист отдела по учету и распределению мэрии города обязан:
1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
3.1.3. В случае если для ответа на обращение в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме завершается в момент:
1) предоставления информации по существу обращения в устной форме;
2) предложения о направлении обращения в письменной форме в мэрию города;
3) отказа в предоставлении информации.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в письменной форме является поступление письменного обращения заявителя.
3.2.2. Письменное обращение представляется в мэрию города заявителем лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
3.2.4. Письменное обращение регистрируется в порядке делопроизводства.
3.2.5. Письменное обращение с резолюцией начальника отдела, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции, направляется специалисту отдела для подготовки ответа.
3.2.6. Ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов либо сообщение об отказе в предоставлении информации при наличии основании, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента, подготавливается в срок не менее чем за 5 рабочих дня до истечения, установленного пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента, срока исполнения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.8.1., пунктом 3.2.3" имеется в виду "подпунктом 2.8.1., подпунктом 3.2.3"
Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста отдела.
3.2.7. Подготовленный в соответствии с письменным обращением ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации в трех экземплярах направляются главе мэрии на подпись.
3.2.8. Подписанные ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируются, в порядке делопроизводства регистрируется и направляется заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "регистрируются, в порядке делопроизводства и направляется заявителю"
Копия ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации остаются на хранении в отделе по учету и распределению жилой площади мэрии города.
3.2.9. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:
1) ответа (информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;
2) сообщения об отказе в предоставлении информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы мэрии города, курирующий деятельность отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действии (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок полноты и качества исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города.
4.6. В случае выявления нарушении прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) муниципальных служащих отдела, должностных лиц мэрии города и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих отдела по учету и распределению жилой площади мэрии города, в письменной форме в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц мэрии города, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц мэрии города является письменная жалоба, поступившая посредством почтовой или электронной связи. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц и муниципальных служащих, о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д.29;
- по электронной почте: biradm@eao.ru;
- по телефону (8-42622) 4-04-93, 2-60-01.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- если текст обращения не поддается прочтению;
- невозможности установления личности заявителя;
- содержания в обращении к должностному лицу нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни и здоровью;
- повторное направление одним и тем же заявителем жалобы по предметам и основаниям, которые ранее уже рассматривались.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы посредством почтовой или электронной связи, а в случае отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 декабря 2010 г. N 4070 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "МИГ" от 23 декабря 2010 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 ноября 2023 г. N 2266
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 20 сентября 2019 г. N 1731
Изменения вступают в силу с 13 октября 2019 г.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 декабря 2018 г. N 2640
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 26 апреля 2018 г. N 976
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 12 июля 2016 г. N 2065
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 10 августа 2015 г. N 3378
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 ноября 2012 г. N 4460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 20 июня 2012 г. N 2508
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 19 апреля 2012 г. N 1585
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 17 августа 2011 г. N 2904
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 4311
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления