Письмо Госстроя РФ от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12 "О Методических рекомендациях по разработке региональных программ"

Письмо Госстроя РФ от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12
"О Методических рекомендациях по разработке региональных программ"


Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года N 797 утверждена подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" (далее подпрограмма) федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Для разработки соответствующих подпрограмм в регионах России и, во исполнение приказа Госстроя России от 26.12.01 N 290 "О реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (пункт 4).

Госкомитет направляет для практического использования "Методические рекомендации по разработке региональных программ модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства".

Просим до 1 июня текущего года разработать и направить в адрес Госстроя России региональную подпрограмму по модернизации объектов ЖКХ на 2002 - 2010 годы. Ежегодные бюджетные заявки на финансирование запланированных мероприятий по модернизации объектов ЖКХ (в соответствии с утвержденными администрацией титульными списками) на последующий финансовый год необходимо направлять в Госстрой России к 31 марта предшествующего года, т.е. бюджетные заявки от субъектов Российской Федерации на 2003 год будут приниматься до 1 апреля 2002 года.

Контактные телефоны: 930-41-20 (теплоснабжение) и 930-09-67 (водоснабжение и водоотведение).

Приложение: Методические рекомендации.



В.П.Рощупкин


Приложение


Методические рекомендации по разработке региональных программ модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства


1. Общие положения


Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано создать необходимые условия для реализации подпрограммы и обеспечить финансирование ее мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов


Введение


Настоящая подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно-коммунального комплекса и способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Подпрограмма предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологии, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


Содержание проблемы, предлагаемой для программного решения, вытекает из анализа исходного состояния. Анализируется обеспеченность городского и сельского населения региона тепло-, электро- и водоресурсами: численность городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского и сельского населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского и сельского населения на современном уровне и в ретроспективе в сопоставлении с нормативами энерго-, водопотребления, возможность обеспеченности населения энергоресурсами на перспективу до 2010 г., рассматривается техническое состояние тепловых и водопроводных сетей и оборудования.

На основе анализа существующего положения обосновывается необходимость осуществления работ по повышению уровня энерго- и водообеспеченности населения, формулируется содержание конкретных проблем для региона в целом и по отдельным районам и населенным пунктам, анализируются причины их возникновения и значимость проблемы для населения региона. Обосновывается необходимость решения проблем программным методом.

Приводятся данные о принятых федеральными, региональными и другими органами решений по вопросам обеспечения населения региона энергоснабжением и питьевой водой.

Приводятся материалы федеральных и других региональных программ, в которых рассматриваются вопросы, относящиеся к обеспечению населения субъектов Российской Федерации энергоресурсами и водой, эксплуатации и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.


3. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации


Главными целями региональной целевой программы являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения.

Для достижения этих целей необходимо обеспечить: финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий, условия для снижения издержек и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.


4. Система программных мероприятий


Основой программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.

В целях наиболее эффективного выбора современных и перспективных технологий и технических средств при решении вопросов обеспечения населения тепловой энергией и питьевой полой в региональных программах рекомендуется разработка инвестиционных подпрограмм, при этом особое внимание уделяется обоснованию первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.


Инвестиционные подпрограммы


4.1. Развитие систем инженерной инфраструктуры городов и поселков городского типа


4.1.1. Современное состояние городских централизованных систем обеспечения тепло- и водоснабжения (по каждому городу и поселку городского типа), наличие и состояние децентрализованных систем.

Количество тепла и воды, потребляемой жилищно-коммунальным хозяйством на одного городского жителя, структура, расход тепла и воды на коммунально-бытовые нужды.

Характеристика и состояние тепловых и водопроводных сетей и инженерных сооружений в городах и поселках городского типа, потери воды и тепла при транспортировке, технологии подготовки питьевой и подпиточной воды.

4.1.2. Мероприятия по развитию городских централизованных систем тепло-, водоснабжения.

Строительство и реконструкция тепловых и водопроводных инженерных сооружений: рассматриваются вопросы строительства, реконструкции и модернизации тепловых и водопроводных систем, строительство теплоисточников и регулирующих емкостей. Особое внимание уделяется расширению использования подземных вод для питьевого водоснабжения, в том числе как источника резервного водообеспечения и альтернативным источникам теплоснабжения.

Внедрение комплекса мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой энергии и питьевой воды, который должен включить в себя развитие систем учета с использованием контрольных расходомеров в диктующих точках сети и тепло-, водосчетчиков у потребителей, прежде всего, в жилищном фонде, а также снижение утечек в сетях лимитирования производственного тепло-, водопотребления и др.

Реконструкция и техническое перевооружение теплоэнергетического оборудования, водозаборных сооружений, водоочистных станций, систем подачи и распределения, использование современных технологий приготовления питьевой воды.

Восстановление пропускной способности трубопроводов с использованием бестраншейной технологии, применение труб с современной теплоизоляцией и из современных и долговечных материалов, строительство и совершенствование производственно-эксплуатационных баз.

4.1.3. По каждому из мероприятий обосновывается стоимость работ и источники финансирования, в том числе, обосновывается необходимость финансирования из федерального бюджета в целом и по этапам. Более детально обосновываются первоочередные мероприятия 1-го этапа (2002-2003 гг.), необходимые для снятия напряженности с тепло-, водообеспечением населенных пунктов, имеющих дефицит тепла и неудовлетворительное качество питьевой воды.


4.2. Научно-техническое и нормативно-правовое обеспечение


Научно-техническое и нормативно-правовое обеспечение программы в региональных Программах должно разрабатываться применительно к решению местных проблем за счет средств региона. Рекомендуется разработка направлений по освоению комплекса мероприятий по рациональному использованию и экономии тепловой энергии и питьевой воды, поисково-оценочным работам для расширения использования подземных вод в хозяйственно-питьевом водоснабжении и альтернативной энергетике, реализации пилотных проектов по реконструкции систем тепло-, водоснабжения жилых зданий, совершенствованию систем контроля за потреблением тепла и питьевой воды, а также другие подпрограммы, учитывающие местные особенности. При этом определяется стоимость работ, оценивается экономическая и экологическая эффективность их реализации.

В региональной программе могут быть даны предложения по разработке законодательных и нормативных правовых актов по вопросам использования, охраны водных ресурсов, совершенствования схем управления в области тепло-, водоснабжения и канализации на федеральном уровне. Также в программе обосновывается необходимость разработки региональных законодательных и нормативных правовых актов с учетом разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, приводится перечень намечаемых к разработке законодательных и нормативных правовых актов и стоимость разработки.


5. Ресурсное обеспечение программы


Ресурсы на целевую программу определяются исходя из условий ее полной реализации в течение установленного срока исполнения. Выделяются следующие основные виды ресурсов:

финансовые, материально-технические (машины, оборудование, материалы, сырье, топливо) и трудовые (рабочая сила, квалифицированные кадры). К ресурсам относятся также научно-техническое и информационное обеспечение реализации программы.

Общая потребность в указанных видах ресурсов оценивается по всем основным мероприятиям программы с разбивкой по этапам и на ближайшие 1-2 года программного периода с использованием соответствующих затратных показателей.

Финансовые ресурсы распределяются по возможным источникам финансирования:

- федеральный бюджет (дотации, субвенции, налоговые и другие виды льгот государственный кредит и гарантии);

- бюджет муниципальных образований;

- внебюджетные средства, в том числе средства участников программы, целевые отчисления от прибыли предприятий, кредиты банков и частный капитал, средства фондов и общественных организаций, иностранные инвестиции и другие источники.

Финансовые расходы по мероприятиям подразделяются на единовременные капитальные вложения, стоимость научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), прочие текущие расходы, не учтенные в затратах на капитальное строительство и НИОКР.

Затраты оцениваются как совокупность прямых финансовых вложений в собственно мероприятия программы и ассигнований в сопряженные сферы, например, на компенсацию негативных последствий реализации программы. Исчисление затрат на программу производится по полному кругу всех источников финансирования.

Для расчета затрат на осуществление мероприятий применяются в зависимости от полноты имеющейся информации методы нормативных затрат, статистического прогнозирования, аналогов, экспертных оценок и другие.

Стоимость целевой программы складывается из стоимости входящих в ее состав подпрограмм, проектов, заданий.

В целевых программах необходимо обеспечить увязку объемов финансовых ресурсов со всеми программными мероприятиями, сроками и очередностью их выполнения, а также обеспечить согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой.


6. Механизм реализации программы


Механизм реализации программы должен предусматривать применение широкого спектра экономических, организационных и нормативно-правовых мер. Целесообразно использовать такие рычаги экономической политики, как кредитно-денежный механизм, государственную контрактную систему, налоговое законодательство, лизинг, платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей среды, ассигнования и субсидии государственного бюджета.

Необходимо обосновать прямые и косвенные льготы исполнителям мероприятий, в том числе, льготы по налогу на прибыль (доход), льготные условия кредитования, потребность в целевых дотациях и субсидиях из бюджета.

На реализацию программных мероприятий, особенно по строительству и реконструкции централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения в городских и сельских населенных пунктах, следует направлять собственные средства (прибыль, амортизация) предприятий по тепло-, водоснабжению и канализации, а также специальные отчисления от прибыли предприятий промышленности и агропромышленного комплекса.

Рекомендуется использовать возможность приобретения на условиях лизинга оборудования, приборов, машин для мероприятий по строительству и реконструкции систем тепло-, водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, заводов по разливу питьевой воды, что, с одной стороны, даст дополнительные экономические выгоды лизингополучателю, а с другой оптимизирует динамику финансирования мероприятий.

Учитывая высокую социальную значимость мероприятий по обеспечению теплом и питьевой водой, следует предусмотреть выпуск региональных и муниципальных целевых займов с распространением облигаций среди населения и предприятий, осуществление мер по привлечению средств населения в инвестирование объектов строительства и реконструкции систем водоснабжения и канализации путем выпуска акций предприятий тепло-, водоснабжения и канализации.

Организация финансирования мероприятий регионального и местного значения осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Для консолидации средств по всем источникам финансирования и повышения эффективности их использования рекомендуется предусмотреть создание специального фонда реализации региональной программы и выбрать уполномоченный банк.

Между государственным заказчиком целевой программы и ее исполнителями подписываются соглашения (договоры) о намерениях.

Отбор исполнителей целевой программы независимо от форм собственности предприятий осуществляется государственным заказчиком - администрацией субъекта Российской Федерации на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации работ, закупке товаров, оказании услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.

Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий программы уточняются размеры государственной поддержки и меры по привлечению средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

При необходимости для нормативно-правового обеспечения реализации программы следует предусмотреть принятие соответствующих нормативных и правовых актов органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их прав и полномочий и внесение предложений по корректировке нормативных актов федеральных органов исполнительной власти и федерального законодательства.


Раздел: Критерии выделения средств из федерального бюджета


Модернизация объектов ЖКХ, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, должно осуществляться преимущественно за счет средств бюджетов соответствующих уровней.

Федеральный бюджет выделяется на модернизацию объектов ЖКХ имеющих важное значение для Российской Федерации, республики, края и области, а также на крупные объекты по которым осуществляется финансирование из республиканского, краевого, областного и городского бюджетов.


Таблица N 1


Сведения о состоянии коммунальных отопительных котельных


Наиме-
нование
городов
Мощность
отопитель-
ных
котельных,
Гкал/час
Установленные котлы
(энергоустановки),
выработавшие ресурс
(подлежат замене)
Физический
износ
отопитель-
ных
котельных,
%
Остаточная
балансовая
стоимость
отопитель-
ных
котельных,
млн.руб.
Дефицит
мощности
отопительных
котельных
(источников
теплоснабже-
ния), %
Удельный
расход
тепловой
энергии на
отопление 1
кв.м
отапливаемой
площади,
Гкал/кв.м
Расход топлива
на
производство 1
Гкал твердого,
жидкого,
газообразного
(кг и куб.м)
Суммарная
мощность
Гкал/час
Количество
ед.
1.              
2.                
3.                
и т.д.                

Таблица N 2


Сведения о состоянии тепловых сетей и сооружений


Наиме-
нование
городов
В двухтрубном исчислении
Тепловых сетей, км Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
Всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Наиме-
нование
городов
В двухтрубном исчислении
Квартальные (уличные) сети и ЦТП,
км/ед
Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
Всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Приложение к региональной целевой программе

"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства" ___________________ республики, края, области


Таблица N 3


Перечень мероприятий и затрат по модернизации систем теплоснабжения


                                                        (в ценах 2002 г.)
Наименование
направлений,
видов работ и
конкретных
мероприятий
(объектов) с
указанием их
местоположе-
ния
Мощность
объем
работ
Сроки
начала и
оконча-
ния годы
Этапы Стоимость мероприятий, млн.руб. Источник
финансирования
(указывается для
каждого
мероприятия и
этапа)
Всего Виды затрат
Капвложения НИОКР Прочие
текущие
Модернизация
коммунальных
отопительных
котельных
1)
2)
Гкал/час   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
Образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
тепловых
сетей:
магистраль-
ных,
квартальных,
уличных
1)
2)
км   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
Образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
центральных
тепловых
пунктов
1)
2)
    2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
Образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Развитие и
укрепление
производст-
венно-эксплу-
атационной
базы
    2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
Образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Итого     2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
Образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства

Таблица N 4


Сведения о состоянии водопроводных сетей и сооружений


Наимено-
вание
городов
Одиночное протяжение
Водоводов, км Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Наимено-
вание
городов
Одиночное протяжение
Уличные сети, км Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Наимено-
вание
городов
Мощность Физический
износ очистных
сооружений, %
Остаточная
балансовая
стоимость
очистных
сооружений,
млн.руб.
Дефицит
мощности
водопроводных
очистных
сооружений, %
Удельное
водопотребление
на 1 чел/сутки
исходя из
отпуска воды
населению и на
комбыт нужды, л
Водопроводных
очистных
сооружений
тыс.м3/сут
Водопроводов
тыс.м3/сут
  22 23 24 25 26 27
1.            
2.            
3.            
и т.д.            

Итого

по региону


Подпись


Таблица N 5


Сведения о состоянии канализационных сетей и сооружений


Наимено-
вание
городов
Одиночное протяжение
Главных коллекторов, км Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Наимено-
вание
городов
Одиночное протяжение
Уличные канализационные сети, км Физический износ % Остаточная балансовая
стоимость, млн.руб.
всего Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет Срок эксплуатации, лет
до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше до 15 до 20 свыше
  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1.                    
2.                    
3.                    
и т.д.                    

Наимено-
вание
городов
Установленная
пропускная
способность
очистных
сооружений
канализации
тыс.м3/сут
Фактический
износ очистных
сооружений
канализации, %
Остаточная
балансовая
стоимость
очистных
сооружений
канализации,
млн.руб.
Дефицит
мощности
очистных
сооружений
канализации %
Удельный вес
сточных вод,
поданных на
очистку, к
общему объему
сточных вод %
Удельный вес
нормативно
очищенных
сточных вод к
общему объему
сточных вод %
  22 23 24 25 26 27
1.            
2.            
3.            
и т.д.            

Итого

по региону


Подпись


Приложение к региональной целевой программе

"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства" ___________________ республики, края, области


Перечень мероприятий и затрат по модернизации систем теплоснабжения


                                                        (в ценах 2002 г.)
Наименование
направлений,
видов работ и
конкретных
мероприятий
(объектов) с
указанием их
местоположе-
ния
Мощность
объем работ
Сроки
начала
и
оконча-
ния
осущес-
твления
годы
Этапы Стоимость мероприятий, млн.руб. Источник
финансирования
(указывается для
каждого
мероприятия и
этапа)
Всего Виды затрат
Капвложе-
ния
НИОКР Прочие
текущие
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Модернизация
водозаборов
подземных вод
1)
2)
тыс.м3/сут   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
водозаборов
поверхностных
вод
1)
2)
тыс.м3/сут   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
водоочистных
станций
1)
2)
тыс.м3/сут   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
водоводов и
уличной
водопроводной
сети
1)
2)
км   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Обустройство
зон
санитарной
охраны
водозаборов и
водопроводных
сооружений
1)
2)
км   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Развитие и
укрепление
производст-
венно-эксплу-
атационной
базы
    2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Итого     2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства

Приложение к региональной целевой программе

"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства" ___________________ республики, края, области


Перечень мероприятий и затрат по модернизации систем теплоснабжения


                                                        (в ценах 2002 г.)
Наименование
направлений,
видов работ и
конкретных
мероприятий
(объектов) с
указанием их
местоположе-
ния
Мощность
объем
работ
Сроки
начала и
оконча-
ния
осущест-
вления
годы
Этапы Стоимость мероприятий, млн.руб. Источник
финансирования
(указывается для
каждого
мероприятия и
этапа)
Всего Виды затрат
Капвложе-
ния
НИОКР Прочие
текущие
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Модернизация
очистных
сооружений
канализации
1)
2)
тыс.м3/сут   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Модернизация
главных
канализацион-
ных
коллекторов и
уличных
канализацион-
ных сетей
1)
2)
км   2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Развитие и
укрепление
производст-
венно-эксплу-
атационной
базы
    2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства
Итого     2002-2003
2004-2005
2006-2010
        Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Федерации
Бюджет муницип.
образований
Средства
предприятий
Др. внебюджетные
средства


Письмо Госстроя РФ от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12 "О Методических рекомендациях по разработке региональных программ"


Текст письма опубликован в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2002 г., в "Журнале руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", сентябрь 2002 г., N 9



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение