Постановление Госстроя РФ от 10 февраля 1999 г. N 6 "Об утверждении норм расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве" (не действует)

Постановление Госстроя РФ от 10 февраля 1999 г. N 6
"Об утверждении норм расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве"

ГАРАНТ:

Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия

См. Рекомендации по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений, утвержденные постановлением Госстроя РФ от 9 марта 2004 г. N 36

Государственный комитет Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике постановляет:

1. Ввести в действие с 1 января 1999 года до 1 января 2002 года в качестве рекомендательного документа представленные Управлением жилищно-коммунальной сферы "Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве", разработанные Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова.

2. Признать утратившими силу с 1 января 1999 года "Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся на предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве" от 23.01.98 N АТ-05-71/28.

 

Председатель

Е.В.Басин

 

ГАРАНТ:

Постановлением Госстроя РФ от 8 января 2002 г. N 1 срок действия настоящих Норм продлен до 1 января 2003 г.

См. Рекомендации по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений, утвержденные постановлением Госстроя РФ от 9 марта 2004 г. N 36

Нормы
расхода жидкого топлива на работу спецмашин коммунального назначения
(утв. Постановлением Госстроя России от 10 февраля 1999 г. N 6)

 

Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве

 

В данном нормативном документе приведены значения норм расхода топлива для подвижного транспорта, на котором смонтировано специальное рабочее оборудование для производства работ по содержанию городских территорий и в ремонтно-строительном производстве.

Приведенные нормативные материалы утверждены Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике взамен "Норм расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся на предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве" N АТ-05-71/28 от 23.01.98.

Срок действия норм с января 1999 г. до 1 января 2002 г.

Нормативные материалы предназначены для работников предприятий, эксплуатирующих спецмашины, и могут использоваться как официальный документ для расчета тарифов на объемы выполненных работ.

Нормы расхода жидкого топлива на работу специальных коммунальных машин

 

    Общие положения                                                      
 1. Линейные нормы расхода топлива                                       
 2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин                    

 

Общие положения

 

В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие навесное оборудование, предназначенное для выполнения работ в городском хозяйстве.

Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются.

Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.

1. Линейные нормы расхода топлива

 

Линейная норма расхода топлива - это норма, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях работы. В настоящее время нормативной основой для установления норм расхода отечественных машин являются введенные в действие с 1 января 1997 г. до 1 января 2002 г. "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (Р-3112194-0366-97).

Для машин импортного производства нормы расхода топлива принимаются в соответствии с данными инструкции по эксплуатации.

Суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива исчисляется в долях единицы и определяется по формуле:

 

     Д = Д1 + Д2 + Д3 + Д4,                          (1)

 

Д1 = 0,1 - десятипроцентная надбавка при работе спецмашины в черте города с частыми остановками (в среднем, более чем одна на один километр общего пробега);

Д2 = 0,1 - десятипроцентная надбавка на работу спецмашины в зимний период года для районов с умеренным климатом. Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0 град. C составляет 0,05, а в северных районах страны - 0,15. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, - до 0,2. Перечень местностей с отнесением к особым климатическим зонам представлен в Приложении;

Д3 = 0,05 - надбавка для автомобилей со сроком службы более 8 лет;

Д4 = 0,2 - надбавка при работе в городах с населением свыше 2,5 млн. человек (при населении от 0,5 до 2,5 млн. чел. Д = 0,15).

Использование в расчетах этих надбавок обусловливается спецификой работы спецмашины, ее конструктивными особенностями и назначением.

Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента. Если работа спецмашины связана с перевозкой бригады ремонтных рабочих, обслуживающих коммунальные объекты, то следует учесть и вес членов бригады из расчета 80 кг на одного рабочего.

Расход топлива на каждую тонну массы спецоборудования составляет для карбюраторных автомобилей - 2,0 литра/100 км, а для дизельных - 1,3 литра/100 км.

2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин

 

Все спецмашины, используемые в коммунальных предприятиях по потреблению жидкого топлива, подразделяются на четыре группы:

- машины, имеющие автомобильные или тракторные шасси и оснащенные навесным оборудованием, привод которого осуществляется от двигателя шасси;

- машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и оборудованием, работа которых осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;

- малогабаритные машины и механизированный инструмент;

- машины, используемые для перевозки грузов различного назначения.

Нормативный расход топлива для специальных машин, относящихся к первой группе, определяется по формуле:

 

     Q  = [H  + (G  - G ) B] S/100 (I + Д) + QT,          (2)
      н     s     1    2

 

где:

     Q - норма расхода топлива за сутки;
      н
     H - линейная норма расхода топлива, л/100 км;
      s
     S - среднесуточный пробег машины, км;
     Д - суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива;
     Q - расход топлива при работе  спецоборудования,  л/час  (или  на  1
погрузку и разгрузку);
     G - масса машины в снаряженном состоянии (с полным бензобаком);
      1
     G - масса шасси машины, т;
      2
     B - норма расхода топлива на каждую тонну массы спецоборудования, л;
     T - продолжительность работы спецоборудования за сутки, час.

Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования.

Нормы расхода жидкого топлива на работу спецмашин, используемых для перевозки оборудования, определяются по действующим в настоящее время линейным нормам на автомобильном транспорте с учетом изменения массы базового шасси.

Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива, исходя из следующих указаний.

 

Вид и сорт масел и смазок Норма расхода масел на 100 л топлива
грузовые автомобили
и автобусы, работа-
ющие на бензине
грузовые автомо-
мобили и автобу-
сы, работающие на
дизтопливе
Моторные масла, л 2,4 3,2
Трансмиссионные масла, л 0,3 0,4
Специальные масла, л 0,1 0,1
Пластичные (консистентные)
смазки, кг
0,2 0,3

 

Для новых машин (до 3-х лет эксплуатации) указанные нормы снижаются на 50%, а для машин свыше 8 лет эксплуатации - увеличиваются до 20%.

 

------------------------------

Примечания. 1. Линейные нормы расхода топлива на транспортное движение автомобилей приняты по "Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным Департаментом автомобильного транспорта РФ от 29.04.1997 (Р-3112194-0366-97). Учтено изменение массы спецмашин по сравнению с массой базового шасси с использованием расчетной формулы:

 

     H  = H   + в (G  - G ).
      s    sn       M    T

 

Значение показателя "в" принято: для бензина 2 л/100 т.км, а для дизельного топлива 1,3 л/100 т.км.

2. Плотность топлива при расчете принята:

бензина - ро = 0,74 кг/л, дизельного топлива - ро = 0,825 кг/л.

Настоящие нормы предназначены для обоснованного учета и контроля за фактическим расходом жидкого топлива на работу специальных машин, занятых уборкой и ремонтом городских дорог.

Нормы расхода горюче-смазочных материалов для спецмашин, эксплуатирующихся в предприятиях механизированной уборки городов

 

 Мусоровозы, бункеровозы                                                 
 Снегоочистители плужно-щеточные                                         
 Подметально-уборочные и подметальные машины                             
 Поливомоечные машины                                                    
 Машины для вакуумной очистки емкостей и канализационных сетей           
 Пескоразбрасыватели                                                     
 Снегопогрузчики                                                         

 

Мусоровозы, бункеровозы

 

N
п/п
Наименование
марки (модели)
машины
Базовое шасси Марка двигателя Норма расхода
топлива
на тран-
спортное
движе-
ние,
л/100 км
на 1
погру-
зку и
раз-
груз-
ку, л
1 2 3 4 5 6
1. 53-М ГАЗ-53 ЗМЗ-53 28,8 5,5
2. М-30А ГАЗ-53 ЗМЗ-53 28,8 2,9
3. КО-413 ГАЗ-53-14-01 ЗМЗ-53-11 28,8 5,5
4. КО-33МД ГАЗ-3307 ЗМЗ-53-11 28,2 5,5
5. КО-413-3 ГАЗ-3309 ДИЗЕЛЬ - ТУРБО 19,4 4,2
6. МКМ2 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-508.10 35,8 7,4
7. КО-431 ЗИЛ-431412
ЗИЛ-433362
ЗИЛ-508.10 35,4 7,8
8. КО-424 ЗИЛ-494560
ЗИЛ-433362
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-508.10 35,0 5,8
9. КО-429 ЗИЛ-133Д4 ЗИЛ-645 33,5 9,8
10. КО-415А,
КО-415
КамАЗ-53213 КамАЗ-740.10 31,3 13,5
11. КО-415,
КО-415А *
КамАЗ-53213 КамАЗ-740.10 - 5,5
12. БМ-53213 КамАЗ-53213 КамАЗ-740.10 31,3 11,7
13. КИ-5 "РИКО" КамАЗ-53213 КамАЗ-740.10 31,3 10,6
14. Faun
(Wariopress -
211)
КамАЗ-53213 КамАЗ-740.10 30,7 13,5
15. М-72 (ПП13,
Югосл.)
КамАЗ-55111 КамАЗ-740.10 42,4 10,2
16. MAN-26.240 MAN N = 176 кВт 33,1 13,8
17. MAN-22.192 MAN N = 139 кВт 32,5 10,2
18. MAN-16.168FKO MAN N = 124 кВт 28,2 7,4
19. IVEKO -
MAGIRUS
190-25 AH
IVECO N = 162 кВт 32,6 12,7
20. IVEKO -
MAGIRUS
KM-170D19F
IVECO N = 130 кВт 30,4 9,6
21. IVEKO -
MAGIRUS
IVECO N = 162 кВт 31,3 7,1
22. MERSEDES BENZ
-1617C
MERSEDES
BENZ
N = 1116 кВт 26,6 6,0
23. MERSEDES BENZ
-1617
MERSEDES
BENZ
N = 132 кВт 26,6 7,1
24. MERSEDES BENZ
-1619
MERSEDES
BENZ
N = 139 кВт 28,0 8,1
25. MERSEDES BENZ
-1622
MERSEDES
BENZ
N = 162 кВт 32,6 9,5
26. MERSEDES BENZ
-2629
MERSEDES
BENZ
N = 218 кВт 49,8 18,1
27. Faun
(Wariopress -
211)
ЗИЛ-4331 ЗИЛ-645 30,2 10,7
28. Бункеровоз
CA-3, CA-4
ЗИЛ-130
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-433362
ЗИЛ-508.10 31,0 2,1
29. Бункеровоз
ЗИЛ-4952
ЗИЛ-495710
(ЗИЛ-433362)
ЗИЛ-508.10 35,5 2,2

Снегоочистители плужно-щеточные

 

N
п/п
Наименование
специальной
машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода
топлива
на тран-
спортное
движение,
л/100 км
на работу
машины,
л/100 км,
** - л/ч
1 2 3 4 5 6
1. КО-713-01,02;
КО-002;
ПМ-130, 130Б;
КДМ-130
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-508.10
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
34,0
35,8
35,8
35,8
Плуг -
60,8
Плуг и
щетка - 73,6
2. КО-713-01,02;
ПМ-130;
КО-002;
КДМ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-43812
ЗИЛ-130
ЗИЛ-508.10
ЗИЛ-508.10
ЗИЛ-508.10
35,8
34,0
 
3. КО-705 ПЩ Трактор
Т-40АП
Д-37М 5,4 ** 5,4 **
4. КО-812-6 Трактор
ЛТЗ-55А
Д-144-32 6,2 ** 6,2 **
5. КО-707-1 Трактор
МТЗ-80/82
Д-240 8,2 ** 9,7 **
6. КО-705ПМ Трактор
Т-40АП
Д-37М 4,9 ** 4,9 **
7. КО-719 Трактор
Т-25А
Д-21А1 4,6 ** 4,6 **
8. ЭД-403 ЗИЛ-133 ГЯ КамАЗ-740.10 28,2 Плуг -
57,6
Плуг и
щетка -
69,2
9. ЭД-403 ЗИЛ-133 Г4 ЗИЛ-645 28,2 Плуг -
49,5
Плуг и
щетка -
60,2
10. КО-806.02 КамАЗ-4925 КамАЗ-740.10 27,8 Плуг -
55,1
Плуг и
щетка -
65,0
11. КО-712 ПлЩ
УСБ-25 ПЩ
Трактор Т-25 Д-21А 4,6 ** 4,6 **
12. ЭД-226 ЗИЛ-433102 ЗИЛ-645 27,0 Плуг -
49,5
Плуг и
щетка -
60,2
13. ЭД-224 ЗИЛ-431412 ЗИЛ-508.10 34,0 Плуг -
60,8
Плуг и
щетка -
73,6
14. МДК-5337 МАЗ-5337 ЯМЗ-236М 25,5 Плуг -
44,8
Плуг и
щетка -
53,8
15. КУМ-5551
"КРОЛЛ"
МАЗ-5551 ЯМЗ-236М2 30,5 Плуг,
щетка -
56,5
16. Мультикар-26А СПЕЦШАССИ IVECO-8140 -
23-T-2585
16,6 Плуг,
щетка -
48,3

Подметально-уборочные и подметальные машины

 

N
п/п
Наименование
специальной
машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода
топлива, л/100 км,
** - л/ч
на
транс-
порт-
ное
движе-
ние
на
подме-
тание
проез-
жей
части
на
подме-
тание
при-
лотко-
вой
зоны
1 2 3 4 5 6 7
1. ПУ-53А;
ПУ-61;
ПУ-60
ГАЗ-53А ЗМЗ-53-11 30,8 59,0 60,6
2. ПУ-93;
ПУМ-1
ГАЗ-53 ЗМЗ-53 29,8 59,0 60,6
3. ПУ-93 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-508.10 35,8 75,4 78,6
4. КО-309-А ГАЗ-53 ЗМЗ-53 29,6 77,0 81,0
5. КО-304А ГАЗ-53 ЗМЗ-53 29,3 76,5 80,0
6. "Кролл"
КУМ-5551"
МАЗ-5551 ЯМЗ-236М2 32,9 11,2 ** 12,1 **
7. КО-719 Трактор Т25 Д-21А 3,5 ** 3,0 ** 3,5 **
8. КО-707-1 Трактор
МТЗ-80/82
Д-240 7,5 ** 6,8 ** 7,5 **
9. Бошунг -
"Олимпик"
Специальное ПЕЖО XUD9 8,4 ** 8,9 **  

Поливомоечные машины

 

N
п/п
Марка специ-
альной машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода топлива,
л/100 км,** - л/ч
на
транс-
портное
движение
при
поливе
при
мойке
лотковой
части
1 2 3 4 5 6 7
1. КО-002;
ПМ-130;
ПМ-130Б;
КДМ-130
ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 34,0 116,0 140,0
2. КО-713-03;
КО-713-04
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-431812
ЗИЛ-508.10 34,0 116,0 140,0
3. КО-804 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-508.10 34,0 116,0 140,0
4. ЭД-224 ЗИЛ-431412 ЗИЛ-508.10 34,0 116,0 140,0
5. КО-705ПМ Трактор
Т-40 АП
Д-37М 4,9 ** 4,9** 5,4**
6. КО-811ПМ Трактор
ЛТЗ-55А
Д-144.32 8,5 ** 8,8** 9,3**
7. КО 806-02 КамАЗ-4925 КамАЗ -
740.10
28,2 67,7 81,6
8. ЭД-226 ЗИЛ-433102 ЗИЛ-645.10 27,0 75,4 89,1
9. ЭД-403М ЗИЛ-133 ГЯ КамАЗ -
740.10
29,0 68,2 84,2
10. КО-707ПМ
(прицеп)
Трактор
МТЗ-80/82
Д-240 8,6 ** 9,5** 10,2**
11. МДК-5337 МАЗ-5337 ЯМЗ-236М 25,0 67,7 80,0
12. ЭД-403 ЗИЛ-133 Г4 ЗИЛ-645.10 26,8 75,4 89,1

Машины для вакуумной очистки емкостей и канализационных сетей

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода
топлива
на
транс-
портное
движе-
ние,
л/100 км
на за-
полнение
и слив
цистер-
ны, л
на слив
цистер-
ны, л
1 2 3 4 5 6 7
1. Вакуум -
машина
КО-503А,
КО-503Б,
КО-503В
ГАЗ-53
ГАЗ-3307
ЗМЗ-53 27,0 0,72 -
2. Вакуум -
машина
КО-505,
КО-505А
КамАЗ-53213 КамАЗ -
740.10
31,7 2,4  
3. Илосос
ИЛ-980,
ИЛ-980А,
ИЛ-980В
ЗИЛ-130-76
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-508-10 32,5 7,6 -
4. Вакуум -
машина
КО-705АНМ
Трактор Т -
40АП
Д-37М 5,4 5,4 -
5. Машина
илососная
КО-510
ЗИЛ-433362,
431412
ЗИЛ-508.10 35,2 7,6 -
6. Машина для
очистки кана-
лизационных
сетей КО-512
КамАЗ-53213 КамАЗ -
740.10
31,2 - 15,1
7. Машина для
очистки кана-
лизационных
сетей КО-514
КамАЗ-4925 КамАЗ -
740.10
30,6 - 9,5
8. Машина
илососная
КО-507А
КамАЗ-53213 КамАЗ -
740.10
30,9 18,5 -
9. Машина для
очистки кана-
лизационных
сетей КО-502Б
ЗИЛ-433362,
ЗИЛ-431412
ЗИЛ-508.10 36,2   11,3

Пескоразбрасыватели

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Базовое
шасси
Марка
двигателя
Норма расхода топлива,
л/100 км,** - л/ч
на транспорт-
ное движение
на выполнение
рабочей опе-
рации
1 2 3 4 5 6
1. КО-713-02 ЗИЛ-431412 ЗИЛ-508.10 34,0 86,7
2. КДМ-130;
МДК-433362
ЗИЛ-130-80
ЗИЛ-433362
ЗИЛ-508.10
ЗИЛ-508.10
34,0
34,4
86,7
86,7
3. ПР-130;
КО-105
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
ЗИЛ-130
34,0
34,0
86,7
86,7
4. МДК-5337 МАЗ-5337 ЯМЗ-236М 25,0 70,0
5. КО-104А;
КО-104
ГАЗ-53 ЗМЗ-53 27,7 74,5
6. ЭД-226 ЗИЛ-433102 ЗИЛ-645 27,0 76,3
7. КО-705УР Трактор
Т-40 АП
Д-37М 5,4 ** 5,4 **
8. ЭД-224 ЗИЛ-431412 ЗИЛ-508.10 34,0 86,7
9. ЭД-403 М ЗИЛ-133 ГЯ КамАЗ -
740.10
27,5 89,6
10. ЭД-403 ЗИЛ-133 Г4 ЗИЛ-645 26,8 76,3
11. КДМ-4331 ЗИЛ-4331 ЗИЛ-645 26,6 76,3
12. КУМ-5551
"КРОЛЛ"
МАЗ-5551 ЯМЗ-236 М2 29,7 66,2
13. Мультикар-26А Спецшасси IVECO-8140 -
23-2585
17,7 10,4 **

Снегопогрузчики

 

N
п/п
Наименование
специальной
машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода
топлива
на транспорт-
ное движение,
л/100 км
на выполне-
ние рабочей
операции,
л/ч **
1 2 3 4 5 6
1. Д-566А Специальное Д-50 4,8 ** 4,8 **
2. КО-203 Специальное ГАЗ-52-01 26,5 7,6 **
3. КО-206 Спецшасси Д-240 7,8 ** 7,8 **
4. КО-205 Трактор
МТЗ-82
Д-240 8,2 ** 8,2 **
5. ТМ-3А Спецшасси Д-242 5,8 ** 5,8 **

Нормы расхода жидкого топлива для машин, применяемых в ремонтно-строительном производстве жилищно-коммунального хозяйства

 

 Машины для ремонта дорог                                                
 Автогрейдеры                                                            
 Экскаваторы одноковшовые                                                
 Автомобили - топливозаправщики                                          
 Краны автомобильные                                                     
 Катки дорожные                                                          
 Бульдозеры                                                              
 Погрузчики фронтальные                                                  
 Компрессоры передвижные                                                 
 Автомобили-гудронаторы                                                  
 Автопогрузчики, автовышки-подъемники                                    
 Цементовозы                                                             
 Асфальтоукладчики                                                       
 Ручной механизированный инструмент                                      

 

Машины для ремонта дорог

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Базовое шасси Марка
двигателя
Норма расхода
топлива
на транспорт-
ное движение
л/100 км
на работу
оборудова-
ния, л/ч,
кг/ч **
1 2 3 4 5 6
1. МТРД ГАЗ-53А ЗМЗ-53 33,0 9,0
2. ЭД-10А ГАЗ-53А ЗМЗ-53 29,1 6,0
3. АР-53 ГАЗ-53А ЗМЗ-53 33,0 4,5
4. Термос -
бункер для
перевозки
литого
асфальта
РД-105
КамАЗ-55111
Силовая
установка
КамАЗ -
74006.10
Дизель
ДЕУТЗ
ФЗЛ912
39,4 6,0
на переме-
щение и
распреде-
ление
Обогрев миксера: расход пропана 6,0 **
5. Термос -
бункер для
перевозки
литого
асфальта
РД-905
ЗИЛ-431410 ЗИЛ-508.10 35,0 Цикл
загрузка -
разгрузка
3,0
6. Фреза прицеп-
ная ФД-500
Трактор
МТЗ-82
Д-240   10,0
7. Фреза навес-
ная "Амкодор"
- 8047Б
МТЗ-82 Д-240   10,4
8. Кохер КС-8 КрАЗ-258Б1 ЯМЗ-238 42,5 6,8
перемеще-
ние и рас-
пределение
Расход
пропана на
обогрев
миксера
6,4 **
9. Дорожный
ремонтер
ГАЗ-53А ЗМЗ-53 27,6 32 л/100
км

Автогрейдеры

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка двигателя Норма на выполнение
рабочей операции, л/ч
1. ДЗ-122А А-01М 11,8
2. ДЗ-143 А-01МС 11,8
3. ДЗ-180 А-01М 12,5
4. ДЗ-98 У1Д6-ТК-С5 20,6

Экскаваторы одноковшовые

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка базового шасси Норма на выполнение
рабочей операции, л/ч
1 2 3 4
1. ЭО-2621А;
ЭО-2621В-3
Трактор ЮМЗ-6КЛ 5,3
2. ЭО-2626; ЭО-2626А Трактор МТЗ-82Л 5,3
3. ЭО-3322Б; ЭО-3323 Спецшасси 7,1
4. ЭО-4224 Спецшаси
гусеничное
9,8
5. ЭО-6526 Спецшасси 12,0
6. ЭО-5126 Спецшасси 14,3
7. ЭО-5221 Спецшасси 14,9
8. ТО-49 Спецшасси 8,0
9. ЭО-2629 Трактор ЮМЗ-6КЛ 5,1

Автомобили - топливозаправщики

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на транс-
спортное движение
л/100 км
Норма на запол-
нение и слив
цистерны, л
1 2 3 4 5
1. АТЗ-3, 8-53А ГАЗ-53А
ГАЗ-3307
27,0 3,0
2. АТЗ-3, 8-130 ЗИЛ-130 33,0 3,0
3. АТЗ-10,5 МАЗ-5337 27,0 6,0
4. АТЗ-4-131 ЗИЛ-131 44,0 3,0
5. АТЗ-52 ГАЗ-52-04 23,5 2,2

Краны автомобильные

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на тран-
спортное дви-
жение, л/100 км
Норма при выпол-
нении рабочей
операции, л/ч
1 2 3 4 5
1. КС-2561К-1 ЗИЛ-431412
ЗИЛ-130
40,0 6,0
2. КС-2571А ЗИЛ-431412
ЗИЛ-130
40,0 6,0
3. КС-3575 ЗИЛ-133ГЯ
(КамАЗ-53213,
КрАЗ-250)
33,0 6,0
4. КС-3577 МАЗ-5337 29,0 6,4
5. КС-3574 УРАЛ-5557 42,20 6,4
6. КС-3561 МАЗ-500 33,0 7,7
7. КС-3577-4 МАЗ-5337 29,4 7,7

Катки дорожные

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка двигателя Норма на выполнение
рабочей операции, л/ч
1 2 3 4
1. ДУ47-Б; ДУ48Б Д-144 4,2
2. ДУ-31а А-41Д 6,0
3. ДУ-54М УД-25 5,5
4. ДУ-50 Д-144-67 4,2
5. ДУ-52 ЯМЗ-238ГМ 6,1
6. ДУ-63 Д-145Т 5,0
7. ДУ-74 Д-144 4,2
8. ДУ-65 Д-243 9,8
9. ВА-252 "АМКОДОР" Д21А1 3,0

Бульдозеры

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на выполнение
рабочей операции, л/ч
1 2 3 4
1. ДЗ-37А МТЗ-50/52 4,8
2. ДЗ-133 МТЗ-80/82 7,0
3. ДЗ-27 Т-130 11,1 (12,5) **
4. ДЗ-42 ДТ-75-С2 8,4
5. ДЗ-94С Т-330 24,2
6. ДЗ-170М; ДЗ-171.1 Т-170.01 14,5
7. СД-112 Т-150 9,8
8. "Фиат Аллис" ФД-30В Спецшасси 16,8
9. ДЗ-59 Спецшасси 17,9
10. Т-150К Спецшасси 10,1
11. К-701М Спецшасси 16,2

Погрузчики фронтальные

 

N
п/п
Марка специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на выполнение
рабочей операции, л/ч
1 2 3 4
1. ТО-6А; ТО-7А   5,4
2. ТО-10А; ТО-10Б Трактор Т-170 6,6
3. ТО-18; ТО-18Б Спецшасси 10,6
4. УНЦ-60 Спецшасси 3,5
5. ТО-25 Трактор Т-150К 9,9
6. ТО-30 Спецшасси 9,7
7. ТО-28 Спецшасси 13,2
8. ПК-271 Спецшасси 9,0
9. ЗТМ-216 Спецшасси 15,7
10. МоАЗ-4048 Спецшасси 26,7
11. ПУМ-500 Спецшасси 4,1
12. МКСМ-800 Спецшасси 4,6
13. "Бобкет-753" Спецшасси 3,2
14. Мини-агрегат Т.02.01
Уралец
Спецшасси 2,1
15. "Бобкет-553" Спецшасси 2,6

Компрессоры передвижные

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Производительность
куб. м/мин.
Тип ДВС привода
компрессора
Норма на выпол-
нение рабочей
операции, л/ч
1 2 3 4 5
1. ПКС-5 5,0 КАЗ-120 5,7
2. ЗИФ-55В 5,0 ЗИЛ-157М 5,7
3. ПР-10М 10,0 А-01МК 10,5
4. АВ-10 10,0 ЯМЗ-236 17,0
5. ПР-8 7,3 Д-243 13,0

Автомобили-гудронаторы

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на
транспортное
движение,
л/100 км
Норма расхода
топлива, л/ч
битумный
насос
подогрев
цистерны
1 2 3 4 5 6
1. ДС-39Б ЗИЛ-431412 33,5 8,0 3,5
2. ДС-39А ЗИЛ-130 34,5 8,0 3,5
3. Д-164А МАЗ-500 31,5 8,0 7,2
4. ДС-142 КамАЗ-53213 31,0 8,0 7,2

Автопогрузчики, автовышки-подъемники

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Марка
базового
шасси
Марка
двигателя
Норма на
транспортное
движение,
л/100 км
Норма на
выполнение
рабочей
операции,
л/ч
1 2 3 4 5 6
1. 4013 ГАЗ-52-07 ГАЗ-52-07 29,3 5,8
2. 4014 ГАЗ-53-12 ЗМЗ-53-11 32,5 8,1
3. 4018 ГАЗ-53-12 ЗМЗ-53-11 33,5 8,1
4. 4045 ГАЗ-63 ГАЗ-53 31,8 6,2
5. 4081 ГАЗ-53-07 Д-243 30,2 4,9
6. 4091 ГАЗ-53-07 Д-144 30,2 3,6
7. АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-508.10 40,5 8,3
8. DAEWOO -
DISS
Спецшасси   - 2,9

Цементовозы

 

N
п/п
Марка
специальной
машины
Марка базового
шасси
Норма на транс-
портное движе-
ние, л/100 км
Норма на выпол-
нение рабочей
операции, л/ч
1. ТЦ-12 КамАЗ-54112 33,8 10,2
2. ТЦ-15 МАЗ-54328 30,5 7,2
3. ТЦ-26 ЗИЛ-4421 29,5 4,1

Асфальтоукладчики

 

N
п/п
Марка специальной машины Марка двигателя Норма на выполнение
рабочей операции,
л/ч
1. ДС-404 Д-240 9,5
2. ДС-191 Д-260.1 16,3

Ручной механизированный инструмент

 

N
п/п
Марка оборудования Выполняемая операция Норма на выполнение
рабочей операции,
л/ч
1. "CRAFTSMAN"
Мод. 385.798530
Бензокоса 1,0
2. "CRAFTSMAN"
Мод. 536.886220
Снегоочистка 1,9

 

* Обслуживание мусороперегрузочных станций

** При работе с рыхлителем

Приложение

 

Предельные значения зимних надбавок к линейным нормам расхода топлива в республиках, краях и областях России

 

Клима-
тичес-
кая
зона
Автономные республики, края, области,
входящие в состав данной зоны (при
применении зимних надбавок к линейным
нормам расхода топлива)
Срок действия
в течение
года, месяца
Предельная
величина
надбавки, %
1 Дагестанская, Кабардино-Балкарская,
Чечено-Ингушская автономные Респуб-
лики
3 5,0
2 Северо-Осетинская Республика,
Краснодарский и Ставропольский края
3 5,0
3 Белгородская, Калининградская,
Ростовская области
4 7,0
4 Калмыцкая Республика, Астраханская,
Брянская, Воронежская, Волгоградская,
Калужская, Курская, Куйбышевская,
Липецкая, Орловская, Саратовская,
Тамбовская, Пензенская области
5 10,0
5 Марийская, Татарская, Чувашская
Республики, Владимирская, Ивановская,
Калининская, Рязанская,
Ленинградская, Московская, Тульская,
Смоленская, Новгородская, Псковская
области
5 10,0
6 Мордовская Республика, Горьковская,
Волгоградская, Костромская,
Ульяновская, Ярославская области
5 10,0
7 Удмуртская Республика, Курганская,
Пермская, Свердловская, Челябинская
области
5 10,0
8 Башкирская, Карельская Республики,
Алтайский, Красноярский, Приморский,
Хабаровский края, Кировская,
Новосибирская, Омская, Сахалинская,
Тюменская области
5 12,0
9 Амурская, Камчатская, Кемеровская,
Оренбургская области
6 15,0 *
10 Бурятская и Коми Республики,
Архангельская, Иркутская, Мурманская,
Читинская области, острова Баренцева
и Белого морей
6 15,0
11 Тувинская Республика, Таймырский,
Ханты-Мансийский, Чукотский,
Эвенкийский, Ямало-Ненецкий округа,
Магаданская область, острова моря
Лаптевых
6 18,0
12 Якутская Республика, острова
Ледовитого океана, Карского моря
7 20,0

 

* В местностях Красноярского края, Республики Коми, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Тюменской, Читинской и других областей, приравненных к районам Крайнего Севера, применяются надбавки, установленные для 11 климатической зоны.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Госстроя РФ от 10 февраля 1999 г. N 6 "Об утверждении норм расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве"


Текст постановления размещен на сервере Федерального государственного унитарного предприятия - "Федеральный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий" Мингосимущества России (ФТ - Центр), правопреемника ГВЦ Госснаба СССР


Постановлением Госстроя РФ от 8 января 2002 г. N 1 срок действия настоящих Норм продлен до 1 января 2003 г.


Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с окончанием срока действия