Распоряжение Совета Министров СССР от 4 февраля 1974 г. N 253р О строительстве путепроводов на пересечении автомобильных дорог с железнодорожными линиями на подъездах к г. Москве в 1976-1980 г.г.

Распоряжение Совета Министров СССР от 4 февраля 1974 г. N 253р


1. Принять предложение Совета Министров РСФСР, Мосгорисполкома, Мособлисполкома, МПС и Минтрансстроя, согласованное с Госпланом СССР, о строительстве в 1976-1980 годах путепроводов на пересечении автомобильных дорог с железнодорожными линиями на подъездах к г. Москве согласно приложению.

Финансирование строительства путепроводов производить в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 2 постановления Совета Министров СССР от 10 марта 1969 г. N 179.

Проектирование указанных путепроводов возложить на Минтрансстрой по договорам с Минавтодором РСФСР.

Установить, что законченные строительством путепроводы принимаются на баланс той организации, в чьем ведении находится дорога, составной частью которой является данный путепровод.

2. В целях повышения безопасности движения и уменьшения простоев автомобильного транспорта на пересечениях в одном уровне автомобильных дорог с железными дорогами (переездах) Совету Министров РСФСР и МПС утвердить перечень переездов, подлежащих закрытию по окончании строительства путепроводов, предусмотренных настоящим распоряжением.


Председатель
Совета Министров СССР

А. Косыгин


Приложение
к распоряжению Совета
Министров СССР
от 4 февраля 1974 г. N 253р


Перечень
путепроводов, подлежащих строительству в 1976-1980 годах на пересечениях автомобильных дорог с линиями Московской железной дороги на подъездах к г. Москве


Место пересечения

Год начала строительства

Егорьевское шоссе 2 км - станция Панки

1976

Рогачевское шоссе 5 км - станция Лобня

1977

Дмитровское шоссе 58 км - станция Турист

1977

Можайское шоссе 19 км - остановочный пункт Трехгорка

1978

Каширское шоссе 38 км - станция Домодедово

1976


Зам. Управляющего
Делами Совета Министров СССР

М. Мельников



Утвержден Перечень путепроводов, подлежащих строительству в 1976-1980 гг. на пересечениях автодорог с линиями Московской железной дороги на подъездах к Москве.

Проектированием путепроводов должен заняться Минтрансстрой по договорам с Минавтодором РСФСР.

Законченные строительством путепроводы обязательно являются составной частью какой-либо дороги. Установлено, что они принимаются на баланс той организации, в чьем ведении находится такая дорога.

Совету Министров РСФСР и МПС поручено утвердить перечень переездов, подлежащих закрытию по окончании строительства путепроводов.


Распоряжение Совета Министров СССР от 4 февраля 1974 г. N 253р


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение