В целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области, более оперативного реагирования на обращение граждан, в соответствии с Планом мероприятий противодействия коррупции в Любимском муниципальном районе Ярославской области на 2009 - 2011 годы и Уставом Любимского муниципального района Ярославской области постановляю:
1. Организовать работу телефона доверия Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о телефоне доверия Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
3. Главному редактору районной газеты "Наш край" Ермолиной Е.Ю. организовать информирование жителей Любимского муниципального района Ярославской области о порядке и условиях работы телефона доверия Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Любимского муниципального района Васильева С.А.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Наш край".
Глава Любимского муниципального района |
А.В. Кошкин |
Положение
о телефоне доверия Администрации Любимского муниципального района Ярославской области
(утв. Постановлением Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2010 г. N 518)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефона доверия Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее - телефон доверия) по фактам проявления коррупции в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация) в целях оперативного реагирования на обращения жителей города, принятия мер по предупреждению коррупционных проявлений, создания условий для выявления фактов коррупционных правонарушений.
1.2. Информация о функционировании телефона доверия, целях его создания, правилах приема обращений (сообщений) размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области.
1.3. Организационно-техническое обеспечение работы телефона доверия возлагается на секретаря Главы Любимского муниципального района Ярославской области, делопроизводителя-специалиста.
2. Порядок организации работы телефона доверия
2.1. Прием обращений (сообщений) по телефону доверия (848543) 2-13-44 осуществляется:
- с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, - секретарь Главы Любимского муниципального района Ярославской области, делопроизводитель-специалист;
- с 16.30 до 08.00 часов следующего дня, в выходные и праздничные дни - в режиме автоответчика;
- обращения (сообщения), принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня;
- каждое обращение (сообщение), поступившее на телефон доверия, записывается в автоматическом режиме на автоответчик телефонного аппарата, установленного в здании Администрации, фиксируется в журнале учета обращений на телефон доверия (приложение N 1) и докладывается Главе Любимского муниципального района Ярославской области.
2.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия обращений (сообщений) осуществляет ответственное лицо - секретарь Главы Любимского муниципального района Ярославской области, делопроизводитель-специалист, на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - лицо, его замещающее.
2.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо (либо лицо, его замещающее) обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях если обращение (сообщение) гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.4. Обращения (сообщения), поступающие на телефон доверия, подлежат обязательному учету в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал учета обращений.
2.5. Секретарь Главы Любимского муниципального района Ярославской области, делопроизводитель-специалист ежедневно до 17.00 часов готовит справку на имя Главы Любимского муниципального района Ярославской области об обращениях (сообщениях), поступивших на телефон доверия за прошедший день.
2.6. Для проверки сведений, указанных в обращениях (сообщениях), Распоряжением Администрации создается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Любимского муниципального района Ярославской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. По результатам проверки сведений, содержавшихся в обращении (сообщении), поступившем на телефон доверия, Комиссией составляется докладная записка на имя Главы Любимского муниципального района Ярославской области о результатах проверки и письменный ответ заявителю (в том случае, если заявитель указал свою Ф.И.О. и адрес). Данная информация подлежит рассмотрению на заседаниях Координационного совета по противодействию коррупции при Администрации не реже одного раза в квартал.
2.9. Если при проведении проверки в действиях должностных лиц Администрации обнаружены признаки состава преступления, обращение и материалы проверки по нему направляются в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. В случае если в обращении (сообщении) содержится информация, касающаяся деятельности других органов местного самоуправления или государственных органов, Секретарь Главы Любимского муниципального района Ярославской области, делопроизводитель-специалист готовит письмо за подписью Главы Любимского муниципального района Ярославской области на имя руководителя соответствующего органа с информацией о поступивших обращениях (сообщениях).
2.11. Поступившие обращения (сообщения) о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Любимского муниципального района Ярославской области.
2.12. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Приложение N 1
Журнал
учета обращений (сообщений), полученных по телефону доверия
N п/п |
Дата и время получения |
Ф.И.О. обратившегося гражданина, контактный телефон |
Краткое содержание сообщения |
Отметка о принятии решения по сообщению и информировании гражданина (при условии наличия в сообщении адреса или телефона) |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любимского муниципального района Ярославской области от 21 мая 2010 г. N 518 "Об организации работы телефона доверия"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в районной газете "Наш край".
Текст постановления опубликован в газете "Наш край" от 28 мая 2010 г. N 21