Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1194-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п"

Постановление Правительства Ярославской области
от 29 декабря 2011 г. N 1194-п
"О внесении изменения в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п"

 

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п "Об утверждении рекомендаций по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области" изменение, изложив рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области, утвержденные постановлением, в новой редакции (прилагаются).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Губернатор области

С.А. Вахруков

 

Рекомендации
по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области
(утв. постановлением Правительства области
от 13 июля 2009 г. N 724-п
(в редакции постановления Правительства области
от 29 декабря 2011 г. N 1194-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Рекомендации по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Ярославской области (далее - рекомендации) разработаны в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) в выборе управляющих организаций для управления МКД (далее - управляющие организации) и устанавливают единый порядок оценки эффективности работы управляющих организаций в Ярославской области.

1.2. Оценка качества работы управляющей организации осуществляется на основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности.

1.3. Результаты оценки качества работы управляющей организации учитываются при:

- выборе управляющей организации собственниками помещений в МКД;

- заключении (пролонгировании) договора управления МКД;

- внесении изменений в договор управления МКД;

- решении вопроса о досрочном расторжении договора управления МКД;

- привлечении управляющей организации к ответственности, установленной законом и (или) договором управления МКД;

- утверждении отчетов по результатам работы управляющей организации.

 

2. Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности

 

2.1. Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг:

2.1.1. Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность "(далее - Правила).

2.1.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД.

2.1.3. Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД, не являющимися членами товарищества собственников жилья, - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД.

2.1.4. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения.

2.1.5. Ведение расчетов по договорам ТСЖ с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД.

2.1.6. Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями.

2.1.7. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке.

2.1.8. Наличие планов текущего и капитального ремонтов.

2.1.9. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов.

2.1.10. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.

2.1.11. Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации.

2.1.12. Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда.

2.1.13. Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работ.

2.1.14. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов:

- тепловой энергии;

- горячей воды;

- холодной воды;

- электрической энергии;

- газа.

2.2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства.

2.2.1. Наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 10 Правил.

2.2.2. Санитарное содержание мест общего пользования в МКД.

2.2.3. Санитарное содержание придомовой территории в зимний период.

2.2.4. Санитарное содержание придомовой территории в летний период.

2.2.5. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и так далее).

2.3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями:

2.3.1. Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.

2.3.2. Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора управления за предыдущий год.

2.3.3. Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

2.3.4. Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

2.3.5. Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.

2.3.6. Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом.

2.3.7. Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом.

2.3.8. Членство в саморегулируемой организации.

2.3.9. Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация".

2.3.10. Наличие диспетчерской службы (контактцентра).

2.4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации:

2.4.1. Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация".

2.4.2. Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации.

2.4.3. Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации.

2.4.4. Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников.

2.5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации:

2.5.1. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг.

2.5.2. Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.

2.5.3. Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде.

2.5.4. Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

2.5.5. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.

2.5.6. Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

2.5.7. Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД.

 

3. Порядок проведения оценки качества работы управляющих организаций

 

3.1. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется сформированной органами местного самоуправления муниципальных образований области комиссией по оценке качества работы управляющих организаций (далее - комиссия) в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в МКД, с которыми заключены договоры управления, органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов территориального общественного самоуправления, органов государственного надзора и контроля.

3.2. Комиссия полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа его членов. Каждый член комиссии имеет один голос.

3.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании.

3.4. При проведении оценки качества работы управляющих организаций по каждому МКД используются данные:

- документации на находящийся в управлении МКД;

- мониторинга технического состояния МКД;

- осмотра здания и придомовой территории;

- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения; - бухгалтерского учета и отчетности;

- отдела кадров.

3.5. Оценка качества работы управляющих организаций осуществляется в баллах:

5 баллов - полное соответствие Правилам и нормам (отличное качество);

4 балла - соответствие Правилам и нормам по всем основным параметрам (хорошее качество);

3 балла - выполнение Правил и норм лишь по некоторым основным параметрам (удовлетворительное качество);

2 балла - полное несоответствие Правилам и нормам (неудовлетворительное качество).

3.6. Для проведения оценки качества работы управляющих организаций необходимо:

3.6.1. На основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности определить сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации в соответствии с приложением к рекомендациям.

3.6.2. Сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации умножить на коэффициент весомости:

 

N п/п

Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности

Коэффициент весомости

1

2

3

1.

Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг

0,25

2.

Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства

0,20

3.

Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями

0,25

4.

Критерии качества подготовки работников управляющей организации

0,10

5.

Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации

0,20

 

Итого

1,00

 

3.6.3. Определить суммарное количество баллов в целом по управляющей организации (S) по формуле:

S = S1 + S2 + S3 + S4 + S5,

где:

S1 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг, умноженная на коэффициент весомости;

S2 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства, умноженная на коэффициент весомости;

S3 - сумма баллов по оценке качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями, умноженная на коэффициент весомости;

S4 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости;

S5 - сумма баллов по оценке финансово-экономической деятельности управляющей организации, умноженная на коэффициент весомости.

3.6.4. Произвести оценку качества работы управляющей организации по следующим параметрам:

 

Оценка качества работы управляющей организации

Суммарное количество баллов в целом по управляющей организации (S)

5 баллов (отличное качество)

32,1 - 47,8

4 балла (хорошее качество)

24,2 - 32,0

3 балла (удовлетворительное качество)

19,7 - 24,1

2 балла (неудовлетворительное качество)

19,6

 

3.7. Управляющие организации независимо от организационно-правовых форм представляют комиссии один раз в полугодие, в срок до 01 февраля, 01 августа, всю информацию, необходимую для проведения оценки качества работы управляющих организаций.

Управляющей организации, не представившей комиссии информацию, необходимую для проведения оценки качества ее работы, выставляется оценка 2 балла (неудовлетворительное качество).

3.8. Государственная жилищная инспекция Ярославской области в срок до 10 февраля, 10 августа направляет в муниципальные образования области информацию, необходимую для расчета суммы баллов по показателям 3.5 - 3.7 раздела 3 приложения к рекомендациям, в разрезе управляющих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования области.

3.9. Комиссия в срок до 15 февраля, 15 августа проводит оценку качества работы управляющих организаций с составлением соответствующего акта и в срок до 01 марта, 01 сентября представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области на бумажном носителе и в электронном виде перечень управляющих организаций с оценками качества работы управляющих организаций, составленный в соответствии с указанной оценкой, а также с указанием через дробь суммарного количества баллов в целом по управляющей организации (S).

3.10. На основе представленных комиссиями перечней управляющих организаций с оценками качества их работы департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области формирует перечень управляющих организаций с оценками качества их работы, а также с указанием через дробь суммарного количества баллов в целом по управляющей организации (S) в разрезе муниципальных образований области и ежеквартально, в срок до 15 марта, 15 сентября, размещает его на странице департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

 

Приложение
к рекомендациям

 

Определение
суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в Ярославской области

 

N п/п

Показатели

Оценка

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1

2

3

4

5

6

1.

Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных услуг

1.1.

Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила) (от количества МКД, находящихся в управлении)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.2.

Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.3.

Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД, не являющимися членами товарищества собственников жилья, - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества собственников, не являющихся членами товарищества собственников жилья)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.4.

Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения (от количества ресурсоснабжающих организаций)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.5.

Ведение расчетов по договорам товарищества собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества договоров товарищества собственников жилья)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.6.

Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.7.

Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке (от количества обследованных МКД, находящихся в управлении)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.8.

Наличие планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении, подлежащих ремонту)

100%

90% - 99%

80% - 89%

не имеются

1.9.

Выполнение планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, в которых запланировано провести ремонт)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.10.

Наличие решения собственников помещений в МКД об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.11.

Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации (от количества МКД, находящихся в эксплуатации)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

1.12.

Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда (от количества МКД, находящихся в управлении)

100%

90% - 99%

80% - 89%

не ведется

1.13.

Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работ

система управления качеством имеется

0

0

система управления качеством отсутствует

1.14.

Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества МКД, в которых требуется установка общедомовых приборов учета ресурсов):

 

 

 

 

 

тепловой энергии

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

 

горячей воды

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

 

холодной воды

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

 

электрической энергии

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

 

газа

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

Итого

2.

Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства

2.1.

Наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 10 Правил

при отсутствии случаев

0

0

при наличии случаев

2.2.

Санитарное содержание мест общего пользования в МКД (от количества перечисленных видов работ):

- площадки и лестничные марши чистые;

- пыль на трубах и радиаторах отсутствует;

- окна и подоконные доски чистые;

- паутина на потолках и дверях отсутствует;

- лифтовая кабина чистая;

- снег, наледь, песок и мусор на площадках и крыльцах перед входом в подъезды отсутствуют

6

5

4

менее 4

2.3.

Санитарное содержание придомовой территории в зимний период (от количества перечисленных видов работ):

- покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололедной пленки - посыпаны песком;

- бортовой камень очищен полностью, прилотковая часть - на 40 см;

- контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора;

- крышки колодцев (канализационных, водопроводных, ливневых, пожарных) очищены от снега и наледи

4

3

2

менее 2

2.4.

Санитарное содержание придомовой территории в летний период (от количества перечисленных видов работ):

- асфальтовое покрытие территории, грунты, зеленые насаждения очищены от грязи, мусора и листьев на всей территории;

- произведено прочесывание газонов граблями;

- произведено скашивание травы на всей территории;

- произведены вырезка и удаление с территории сухих сучьев, деревьев и кустарников;

- отмостка вокруг дома чистая;

- контейнерные площадки чистые;

- мусор с территории вывезен;

- в засушливый период произведена поливка зеленых насаждений, а в жаркие дни - и поливка асфальта

8

6 - 7

4 - 5

менее 4

2.5.

Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и т.д.)

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

Итого

3.

Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями

3.1.

Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (от количества лицевых счетов)

0

до 5%

свыше 5% до 10%

свыше 10%

3.2.

Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора управления за предыдущий год (от количества МКД, находящихся в управлении)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

3.3.

Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

при соблюдении стандарта по всем параметрам

0

0

при несоблюдении стандарта хотя бы по одному параметру

3.4.

Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда

при наличии предложений управляющей организации, подтверждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД

0

0

при отсутствии предложений управляющей организации, подтверждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД

3.5.

Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений *

уменьшение на 20% и более по сравнению с предыдущим периодом

уменьшение от 6% до 19% по сравнению с предыдущим периодом

на уровне предыдущего периода или уменьшение до 5% по сравнению с предыдущим периодом

хотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение предписания

3.6.

Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом*

снижение на 20% и более

снижение от 6% до 19%

на уровне предыдущего периода либо уменьшение до 5%

увеличение более 5%

3.7.

Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом*

снижение на 20% и более

снижение от 6% до 19%

на уровне предыдущего периода либо снижение до 5%

хотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение требования

3.8.

Членство в саморегулируемой организации (далее - СРО)

является членом СРО

0

0

не является членом СРО

3.9.

Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация"

сертификат имеется

0

0

сертификат отсутствует

3.10.

Наличие диспетчерской службы (контактцентра)

диспетчерская служба имеется

0

0

диспетчерская служба отсутствует

Итого

4.

Критерии качества подготовки работников управляющей организации

4.1.

Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация"

сертификат имеется

0

0

сертификат отсутствует

4.2.

Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

4.3.

Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов)

100%

90% - 99%

80% - 89%

менее 80%

4.4.

Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников управляющей организации (от фактической численности сотрудников)

100% сотрудников

70% - 79% сотрудников

50% - 59% сотрудников

не проводится

Итого

5.

Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации

5.1.

Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг

отсутствует

объем просроченной задолженности свыше двух месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 30% и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 года

объем просроченной задолженности сроком свыше двух месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 50% и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 года

объем просроченной задолженности сроком до трех месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 75% и наличие просроченной задолженности свыше 1 года

5.2.

Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности)

более 10%

10% - 6%

5% - 1%

нет снижения

5.3.

Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде

отсутствует

в размере, не превышающем месячный фонд оплаты труда

в размере, не превышающем двухмесячный фонд оплаты труда

в размере, превышающем двухмесячный фонд оплаты труда

5.4.

Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды

в установленные сроки

нарушение сроков перечисления до трех месяцев

нарушение сроков перечисления от трех до шести месяцев

нарушение сроков перечисления свыше шести месяцев

5.5.

Уровень сбора платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (от ежемесячного начисления)

более 95%

95%

94%

менее 94%

5.6.

Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги

соблюдение установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков по 100% неплательщиков

наличие фактов нарушения до двух месяцев установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков хотя бы по одному неплательщику

нерегулярное (эпизодическое) применение мер воздействия на неплательщиков

отсутствие работы по применению мер воздействия на неплательщиков

5.7.

Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД

по 100% МКД

по 90% МКД

по 80% МКД

менее 80% МКД

Итого

 

* Информация представляется Государственной жилищной инспекцией Ярославской области

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ярославской области от 29 декабря 2011 г. N 1194-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 724-п"


Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания


Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 января 2012 г. N 4