Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 декабря 2011 г. N 28-11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании" (с изменениями и дополнениями)

Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 5 декабря 2011 г. N 28-11
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании"

С изменениями и дополнениями от:

7 марта 2012 г., 30 декабря 2013 г., 29 июня 2016 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании.

2. Признать утратившими силу приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:

- от 18.06.2009 N 48 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров";

- от 28.10.2009 N 64 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Аминова Д.В.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Директор департамента

Л.М. Андреева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 5 декабря 2011 г. N 28-11)

С изменениями и дополнениями от:

7 марта 2012 г., 30 декабря 2013 г., 29 июня 2016 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также для повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент).

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;

- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в отделе социально-трудовых отношений и охраны труда департамента по адресу: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054.

Режим работы департамента:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,

пятница с 8.30 - 16.30, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.

Контактные телефоны департамента:

- приемная директора: (4852) 40-04-04; факс (4852) 32-49-14;

- начальник отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: (4852) 40-03-64;

- заместитель начальника отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: (4852) 40-03-65;

- специалисты отдела социально-трудовых отношений и охраны труда: (4852) 40-03-71, 40-03-72.

1.3.2. Адрес официального сайта департамента в Интернете: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.

Адрес электронной почты департамента:

Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги размещена на официальном портале органов государственной власти Ярославской области на странице департамента.

1.3.3. На информационном стенде и официальном портале органов государственной власти Ярославской области на странице департамента размещена следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- форма заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (содействии в его урегулировании) (приложение 1 к Административному регламенту) для заполнения;

- местонахождение, график (режим) работы департамента, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- сведения о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется департаментом, который проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, содействует их урегулированию, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.3. Формы предоставления услуги.

При личном присутствии - очная форма.

Без личного присутствия - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора.

- отказ в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора с занесением сведений в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение 2 к Административному регламенту);

- получение заявителем методической помощи по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, предложений по его урегулированию, рекомендации кандидатуры посредника, решения о создании временного трудового арбитража, его составе и регламенте либо о передаче коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж.

- направление уведомления об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 7 марта 2012 г. N 14-12 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать:

- на локальном уровне социального партнерства - 15 рабочих дней;

- на иных уровнях социального партнерства - 21 рабочего дня.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда России, 2002, N 8);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда России, 2002, N 8);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда России, 2002, N 8);

- Закон Ярославской области от 8 мая 2003 г. N 21-з "О социальном партнерстве в Ярославской области" (Губернские вести, 2003, 18 мая);

- постановление Администрации области от 17.10.2006 N 277 "О создании департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области" (Губернские вести, 2006, 26 октября);

- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в департамент следующие документы:

- заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (содействии в его урегулировании) (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

- протокол (выписку из протокола) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, на котором принимается решение о выдвижении требований к работодателю;

- протокол о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (выписку из протокола общего собрания работников);

- перечень требований работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;

- документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора;

- извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;

- протокол (выписку из протокола) заседания профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, на котором принято решение об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении, возлагается на заявителя.

Департамент не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Административным регламентом не предусмотрено.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.9. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.

Основания для отказа в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании:

- предмет коллективного трудового спора не относится к неурегулированным разногласиям между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;

- коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

- организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к федеральным государственным органам, федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям;

- заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 данного раздела Административного регламента;

- правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Места приема и ожидания заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями, материалами, содержащими информацию о порядке урегулирования коллективных трудовых споров.

На территории, прилегающей к департаменту, имеются места для парковки автотранспортных средств.

Центральный вход в здание департамента оборудован пандусом, расширенным проходом, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам с ограниченными возможностями.

Вход и выход из помещения департамента оборудован соответствующими указателями.

Здание департамента оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о государственной услуге непосредственно в департаменте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения заявителей;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;

- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверку представленных документов, принятие решения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании;

- проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

- содействие в урегулировании коллективного трудового спора.

Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 3 к Административному регламенту.

В процессе оказания государственной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) предоставляются:

- информация о государственной услуге;

- форма заявления о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (содействии в его урегулировании).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.2. Последовательность административных действий при приеме, проверке представленных документов, принятии решения об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и комплекта документов, предусмотренных Административным регламентом.

Специалист общего отдела в день поступления заявления и комплекта документов, предусмотренных Административным регламентом:

- регистрирует их в течение 1 часа в порядке, установленном для входящей корреспонденции;

- передает директору департамента (заместителю директора департамента) заявление и комплект документов, предусмотренных Административным регламентом.

Директор департамента (заместитель директора департамента) в течение 1 рабочего дня передает заявление и комплект документов, предусмотренных Административным регламентом, с резолюцией для исполнения в отдел социально-трудовых отношений и охраны труда департамента.

Специалист отдела социально-трудовых отношений и охраны труда департамента (далее - специалист отдела):

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом.

Специалист отдела:

- в случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных Административным регламентом, регистрирует их в течение 1 часа в журнале учета уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - журнал);

- в случае, предусмотренном пунктом 2.9 раздела 2 Административного регламента, готовит в течение 1 рабочего дня уведомление за подписью директора департамента (заместителя директора департамента) об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является прием заявления, проверка документов, их регистрация в журнале, направление уведомления, об отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействии в его урегулировании, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги вновь.

3.3. Последовательность действий при проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление заявителем полного комплекта документов предусмотренных Административным регламентом.

Специалист отдела вносит в журнал сведения о:

- дате обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;

- о дате обращения заявителя в электронной форме;

- фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

- содержании требований, выдвинутых работниками (их представителями);

- другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

- полномочности сторон коллективного трудового спора;

- дне начала коллективного трудового спора;

- результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей);

- этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня готовит уведомление за подписью директора (заместителя директора) департамента о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора и выдает его заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является уведомительная регистрация коллективного трудового спора в журнале и выдача заявителю уведомления о ее проведении.

3.4. Последовательность административных действий при содействии в урегулировании коллективного трудового спора.

3.4.1. Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Юридическим фактом для выполнения административной процедуры является обращение заявителя за содействием на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров.

Специалист отдела разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

- на локальном уровне социального партнерства примирительная комиссия создается в срок до 2 рабочих дней со дня начала коллективного трудового спора и рассматривается примирительной комиссией в срок до 3 рабочих дней со дня издания соответствующих актов о ее создании;

- в случае возникновения коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства примирительная комиссия создается в срок до 3 рабочих дней со дня начала коллективного трудового спора и рассматривается примирительной комиссией в срок до 5 рабочих дней со дня издания соответствующих актов о ее создании;

- решение о создании примирительной комиссии при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства оформляется приказом (распоряжением) работодателя и решением представителя работников;

- решение о создании примирительной комиссии при разрешении коллективных трудовых споров на иных уровнях социального партнерства оформляется соответствующими актами (приказом, распоряжением, постановлением) представителей работодателей и работников.

Специалист отдела информирует представителей сторон коллективного трудового спора, что:

- примирительная комиссия формируется из представителей сторон коллективного трудового спора на равноправной основе;

- стороны спора не имеют права уклоняться от создания примирительной комиссии и участия в ее работе;

- рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора;

- при разрешении коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами этого спора, оформляется протоколом, который имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу и исполняется в порядке и в сроки, установленные решением примирительной комиссии;

- при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.

Специалист отдела:

- осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при рассмотрении коллективного трудового спора в примирительной комиссии:

- на локальном уровне социального партнерства - 3 рабочих дня;

- на иных уровнях социального партнерства - 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является выдача сторонам предложений по урегулированию коллективного трудового спора, фиксирование в журнале результата рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

3.4.2. Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

Юридическим фактом для выполнения административной процедуры является обращение заявителя после составления примирительной комиссии протокола разногласий и согласия сторон на рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника.

Специалист отдела на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;

- информирует, что при недостижении согласия сторон коллективного трудового спора оформляется протокол об отказе сторон или одной из сторон от рассмотрения спора с участием посредника и они приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

- разъясняет, что при согласии сторон на рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника заключается соответствующее соглашение, после чего стороны коллективного трудового спора обязаны в срок не более 2 рабочих дней согласовать кандидатуру посредника;

- представляет сторонам сведения о кандидатурах посредников (в том числе в электронной форме);

- уточняет у представителей сторон спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

- фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале;

- информирует стороны спора, что если стороны в течение указанного срока не достигнут согласия относительно кандидатуры посредника, то стороны приступают к переговорам о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Специалист отдела разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:

- на локальном уровне социального партнерства рассмотрение спора с участием посредника осуществляется в срок до 3 рабочих дней со дня приглашения (назначения) посредника;

- на иных уровнях социального партнерства - в срок до 5 рабочих дней со дня приглашения (назначения) посредника;

- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника завершается принятием сторонами коллективного трудового спора согласованного решения в письменной форме или составлением протокола разногласий.

Специалист отдела:

- уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника:

- на локальном уровне социального партнерства - 3 рабочих дня со дня приглашения (назначения) посредника;

- на иных уровнях социального партнерства - 5 рабочих дней со дня приглашения (назначения) посредника.

Результатом административной процедуры является выдача сторонам предложений по урегулированию коллективного трудового спора, предоставление сведений о кандидатурах посредников, фиксирование в журнале результата завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

3.4.3. Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Юридическим фактом для выполнения административной процедуры является обращение заявителя в случае недостижения согласия сторон коллективного трудового спора в примирительной комиссии, при недостижении согласия сторон и оформлении протокола об отказе сторон или одной из сторон от рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.

Специалист отдела:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров.

Специалист отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что:

- стороны обязаны провести переговоры о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не позднее дня, следующего за днем составления протокола разногласий по завершении рассмотрения этого спора с участием посредника, либо после истечения срока, в течение которого стороны этого спора должны достичь соглашения относительно кандидатуры посредника, либо после оформления протокола об отказе сторон или одной из сторон коллективного трудового спора от рассмотрения данного спора с участием посредника;

- при согласии сторон коллективного трудового спора на рассмотрение данного спора в трудовом арбитраже ими заключается соответствующее соглашение, содержащее условие об обязательном выполнении сторонами решений трудового арбитража, после чего стороны спора обязаны при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства в срок до 2 рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства в срок до 4 рабочих дней создать совместно с департаментом временный трудовой арбитраж для рассмотрения данного спора либо передать его на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж, созданный при региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже с участием представителей сторон спора при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства в срок до 3 рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства - в срок до 5 рабочих дней со дня создания временного трудового арбитража или его передачи на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж.

Специалист отдела информирует стороны коллективного трудового спора, что:

- состав и регламент временного трудового арбитража устанавливаются решением работодателя (представителя работодателя), представителя работников и департамента;

- в постоянно действующем трудовом арбитраже порядок формирования состава трудового арбитража для разрешения коллективного трудового спора и его регламент определяются положением о постоянно действующем трудовом арбитраже (уставом постоянно действующего трудового арбитража), утверждаемым региональной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

Специалист отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора полномочия трудового арбитража:

- рассмотрение обращения сторон коллективного трудового спора;

- получение необходимых документов и сведений, касающихся коллективного трудового спора;

- информирование (в случае необходимости) органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных обрпзований области о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора;

- принятие решения по существу коллективного трудового спора и его передача сторонам в письменной форме.

Специалист отдела в случаях, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, разъясняет сторонам спора, что его рассмотрение в трудовом арбитраже является обязательным и решение трудового арбитража имеет для сторон обязательную силу независимо от наличия соглашения сторон по данному вопросу.

Специалист отдела в случае, если стороны не приходят к соглашению о создании временного трудового арбитража, его составе и регламенте либо о передаче коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж, осуществляет подготовку решения департамента по данным вопросам.

На основании подготовленного специалистом отдела решения о создании трудового арбитража директор (заместитель директора) департамента подписывает соответствующее решение, которое передается сторонам не позднее 1 рабочего дня с момента его подписания с уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Специалист отдела:

- передает сторонам спора решение трудового арбитража по урегулированию коллективного трудового спора;

- разъясняет представителям сторон, что соглашения, достигнутые ими в ходе разрешения этого спора, в том числе соглашение об урегулировании коллективного трудового спора, оформляются в письменной форме и имеют для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

- фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

- при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства - до 3 рабочих дней;

- при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства - до 5 рабочих дней со дня создания временного трудового арбитража или передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж.

Результатом административной процедуры является выдача сторонам предложений по урегулированию коллективного трудового спора, передача сторонам коллективного трудового спора решения трудового арбитража по существу спора для заключения соглашения, фиксирование в журнале результата завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

3.4.4. Последовательность административных действий в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Специалист отдела:

- оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

- разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров.

Специалист отдела разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что:

- при уклонении одной из сторон спора от участия в создании или работе примирительной комиссии другая сторона этого спора имеет право потребовать проведения переговоров о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника не позднее дня, следующего за днем предъявления указанного требования;

- при уклонении одной из сторон спора от переговоров о рассмотрении коллективного трудового спора с участием посредника или от участия в рассмотрении этого спора с участием посредника другая сторона коллективного трудового спора имеет право потребовать проведения переговоров о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не позднее дня, следующего за днем предъявления указанного требования;

- при уклонении работодателя (представителя работодателя) от создания временного трудового арбитража, передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж или от участия в рассмотрении коллективного трудового спора трудовым арбитражем считается, что примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Специалист отдела информирует стороны, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (представители работодателя) или работодатели (представители работодателей) не выполняют соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора в ходе разрешения этого спора, или не исполняют решение трудового арбитража, то работники (их представители) имеют право приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями 1 и 2 статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

Специалист отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора за подписью директора (заместителя директора) департамента и передает их сторонам коллективного трудового спора, фиксирует в журнале оказание методической помощи и выдачу сторонам предложений по его урегулированию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является оказание методической помощи, выдача сторонам предложений по урегулированию коллективного трудового спора, фиксирование в журнале выдачи сторонам предложений по его урегулированию.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами департамента, исполнением требований Административного регламента осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений по ним и подготовку ответов.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год заместителем директора департамента, а внеплановые проверки проводятся при поступлении обращения в департамент.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. В должностных регламентах специалистов департамента, ответственных за предоставление государственной услуги предусмотрена ответственность за соблюдение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица либо департамента, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, и конечного результата ее предоставления.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:

- нарушение срока регистрации жалобы заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Департамент и должностные лица департамента обязаны представить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.

Департамент и должностные лица департамента обязаны запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель вправе представить в департамент жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в подпункт 5.5.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.5.2. Жалоба направляется почтой, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).

5.5.4. Личный прием граждан проводится директором департамента или его заместителями. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде департамента, странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.6. Жалоба, поступившая департамент, подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 данного раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1. Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к Административному регламенту

(с изменениями от 30 декабря 2013 г.)

 

Форма

 

Директору департамента труда и социальной

поддержки населения Ярославской области

Л.М. Андреевой

от _________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

(наименование стороны

___________________________

коллективного трудового спора)

 

Заявление
о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора (содействии в его урегулировании)

 

Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора и оказать содействие в его урегулировании (нужное подчеркнуть) по поводу:

- установления и изменения условий труда (включая заработную плату);

- заключения, изменения и выполнения коллективного договора;

- заключения, изменения и выполнения соглашения, заключенного на региональном или территориальном уровнях социального партнерства;

- отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Наименование организации _____________________________________

Юридический адрес ___________________________________________

_____________________________________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________

Ф.И.О. руководителя ___________________________________________

Номер телефона, факса _________________________________________

Дата начала коллективного трудового спора _______________________

Численность работников организации _____________________________

Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре

____________________________________________________________

 

Перечень требований и оснований для их удовлетворения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

__________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

4. _______________________________________________________________

______________ _________________ ____________

(дата) (Ф.И.О. заявителя) (подпись)

 

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Форма

 

Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

 

ГАРАНТ:

Начало таблицы. (См. продолжение)

N п/п

Дата прием заявления

Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора

Наименование организации (объединения работодателей), в которой возник коллективный трудовой спор

Содержание выдвинутых требований

Сведения о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, Ф.И.О. полномочного представителя стороны коллективного трудового спора)

Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы.

N п/п

Численность работников организации, численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре

Этап рассмотрения коллективного трудового спора

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Ф.И.О, должность специалиста отдела, предоставившего государственную услугу

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников

Сведения о кандидатуре трудового арбитра, участвующего в разрешении коллективного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

1

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании

С изменениями и дополнениями от:

7 марта 2012 г., 30 декабря 2013 г.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан для повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 декабря 2011 г. N 28-11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в их урегулировании"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 13 декабря 2011 г. N 103


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 марта 2020 г. N 14-20

Изменения вступают в силу с 5 апреля 2020 г.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28 декабря 2018 г. N 45-18

Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.


Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 25-16

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 декабря 2013 г. N 41-13

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 7 марта 2012 г. N 14-12

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа