Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 28 мая 2012 г. N 229 "Об муниципальной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области
от 28 мая 2012 г. N 229
"Об муниципальной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы"

С изменениями и дополнениями от:

16 августа 2012 г., 13 февраля, 16 августа 2013 г., 16 июля, 31 декабря 2014 г., 5 августа, 17 ноября 2015 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 601-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления

См. текст постановления в предыдущей редакции

В целях формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности и качества государственных услуг в области реабилитации инвалидов и их интеграции в полноценные общественные отношения, во исполнение постановления Правительства Ярославской области от 10.10.2011 N 770-п "О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" Администрация Тутаевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тутаевского муниципального района по социальным вопросам В.Г. Федорова.

3. Опубликовать настоящее постановление в Тутаевской массовой муниципальной газете "Берега".

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Тутаевского муниципального района

С.А. Левашов

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 17 ноября 2015 г. N 935-п настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления

См. текст Программы в предыдущей редакции

Муниципальная программа
"Доступная среда" на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации Тутаевского муниципального района
от 28 мая 2012 г. N 229)

С изменениями и дополнениями от:

16 августа 2012 г., 13 февраля 2013 г., 16 августа 2013 г., 16 июля, 31 декабря 2014 г., 5 августа, 17 ноября 2015 г.

 

Паспорт Муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Департамент труда и социального развития Администрации Тутаевского муниципального района директор департамента труда и социального развития Администрации Тутаевского муниципального района - Щербакова Ольга Александровна (2-32-45)

E-mail: tutaev_soc@bk.ru

Куратор Муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации ТМР по социальным вопросам Федоров Владимир Геннадьевич (2-29-44) fedorov @tr.adm.yar.ru

Сроки реализации Муниципальной программы

2012 - 2015 годы

I этап - 2012 год;

II этап - 2013 - 2015 годы

Цель Муниципальной программы

Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей.

Объём финансирования Муниципальной программы из всех источников финансирования, в том числе по годам реализации

Федеральный бюджет:

2014 г. - 4175,0 тыс. руб.

2015 г. - 1613,66

Областной бюджет:

2013 г. - 2594,9 тыс. руб.

2014 г. - 9644,4 тыс. руб.

2015 г. - 843,4

Бюджет муниципального района:

2013 г. - 426,3 тыс. руб.

2014 г. - 210,5 тыс. руб.

2015 г. - 353,08 тыс. руб.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Муниципальной программы

Мероприятия:

- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения;

- разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, её экспертиза;

- реконструкция и оборудование приоритетных объектов в соответствии с требованиями доступности для инвалидов и маломобильных групп населения;

- организация работы по исполнению (сопровождению) мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалидов.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://env.trans-monitor.ru

 

Общая потребность в ресурсах

 

Источники финансирования

Единица

измерения

Объем финансирования

всего

в том числе по годам

2012

год

2013

год

2014

год

2015 год

Федеральный бюджет

(реконструкция объектов)

тыс. руб.

5788,66

-

-

4175,0

1613,66

Местный бюджет

(реконструкция объектов)

тыс. руб.

989,88

-

426,3

210,5

353,08

Областной бюджет

(реконструкция объектов)

тыс. руб.

13082,7

-

2594,9

9644,4

843,4

Итого:

тыс. руб.

19861,24

 

3021,2

14029,9

2810,14

 

II. Содержание проблемы

 

Муниципальная программа "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 10 октября 2011 года N 770-п "О региональной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы".

В 2011 году Правительством Российской Федерации и Правительством Ярославской области утверждены федеральная и областная программы "Доступная среда". В эти программы с 2012 года вступил и Тутаевский муниципальный район.

В Программе ставится задача повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, формирование к 2015 году условий для устойчивого развития доступной среды для граждан с ограниченными возможностями, проживающих на территории Тутаевского муниципального района.

Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества граждан с ограниченными возможностями.

В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию ООН "О правах инвалидов", что фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.

В положениях указанной Конвенции ООН отражена необходимость принятия надлежащих мер по обеспечению доступа инвалидов наравне с другими гражданами к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности:

- на здания, дороги, транспорт и другие объекты;

- на социальные программы и услуги, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в общество;

- на информационные, коммуникационные и другие службы.

Основными критериями доступности среды для инвалидов являются, с одной стороны, снижение уровня ограничения жизнедеятельности, выражающейся способностью к самообслуживанию, самостоятельному или с помощью других лиц передвижению, общению, контролю своего поведения, обучению и трудовой деятельности, путем проведения реабилитационных мероприятий. С другой, способность среды адаптироваться к возможностям и потребностям жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья.

Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. При этом наиболее характерными по особенностям взаимодействия с окружающей средой являются четыре основные группы (категории) инвалидов:

1) с поражением опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.);

2) с дефектами органов зрения, использующие при ориентации в пространстве трости и собак-проводников;

3) с дефектами органов слуха и речи;

4) люди со сниженными ментальными возможностями, в том числе дети-инвалиды.

Также в эту группу, кроме инвалидов, можно отнести престарелых немощных людей, маленьких детей, людей с грудными детьми в колясках, граждан с временным расстройством здоровья и т.д.

Законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами: от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской федерации", от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.

Вместе с тем формирование доступной среды для инвалидов, несмотря на существующую правовую основу, находится на недостаточном уровне.

В Тутаевском районе проживают более 5000 лиц, в установленном порядке признанных инвалидами, из которых 160 дети-инвалиды; около 100 инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, более 150 человек инвалиды с дефектами органов зрения; более 35 человек инвалиды по слуху и речи.

В среднем инвалиды составляют около 9 процентов населения района. В настоящее время на территории района наблюдается относительная стабилизация роста инвалидизации населения. О данном процессе свидетельствуют следующие показатели:

 

Причины инвалидности

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Вследствие общего заболевания

4219

4290

4385

Инвалидность с детства

239

237

243

Из числа бывших военнослужащих

177

146

144

Вследствие трудового увечья и профессиональных заболеваний

60

57

56

Из числа участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф

1

1

1

 

Мероприятия по созданию условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории района проводятся в рамках различных областных и муниципальных программ органов исполнительной власти с привлечением бюджетных средств и средств собственников и арендаторов.

Несмотря на предпринимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества. Социальная среда в большинстве своем остается не приспособленной для инвалидов.

Также активность данной категории граждан ограничивают: психологические барьеры, обусловленные неуверенностью в себе; информационные барьеры, обусловленные отсутствием необходимой информации в различных областях знаний; социальные барьеры, связанные с непониманием проблем инвалидов окружающими их людьми.

Нерешенность данной проблемы порождает серьезные социально-экономические последствия, решение которых возможно только путем реализации комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения жилья, объектов социальной инфраструктуры, транспорта, средств связи, информации и т.д.

Актуальной является проблема постоянного мониторинга уровня доступности объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры. Должна быть создана и систематически действовать межведомственная муниципальная комиссия по обследованию инфраструктуры района.

Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия:

1) дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни;

2) высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях;

3) равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний;

4) ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных, людей с детскими колясками, детей дошкольного возраста).

Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения программным методом определяется следующими причинами:

- масштабность, высокая социально-экономическая значимость проблемы. Решение проблемы предполагает модернизацию, дооборудование значительной части существующих объектов социальной, транспортной, информационной инфраструктур, а также организацию строительства новых объектов с учетом требований доступности;

- комплексность проблемы. Потребуется решение различных задач правового, финансового, информационного характера, затрагивающих интересы различных групп собственников; реализация соответствующего комплекса мероприятий;

- межведомственный характер проблемы. С учетом содержания, перечня задач, требующих решения, потребуется консолидация усилий органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципального района, общественных объединений, некоммерческих организаций;

- длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления работ и комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям и задачам.

 

III. Перечень программных мероприятий по решению задач и достижению целей программы

 

N

п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Источник финансирования

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

всего

1.

Цель: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей

1.1.

Задача 1:оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных маломобильных групп населения

1.1.1.

Разработка муниципальной нормативной правовой базы с учетом требований доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения

2012 г.

ДТиСР,

МУ ОСКР

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2.

Паспортизация приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

2012 г.

ДТиСР,

МУ ОСКР,

ДМИ,

ДЖКХиС,

ДО,

ДКТиМП,

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Задача 2: создание муниципальной информационной системы объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения

1.2.1.

Создание и ведение Реестров объектов и услуг, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения

2012 - 2015 гг.

ДТиСР,

МУ ОСКР,

ДМИ, ДО,

ДЖКХиС,

ДКТ и МП

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2.

Создание и ведение муниципальной карты объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (графическое отображение состояния доступности объектов и услуг на карте района)

2012 - 2015 гг.

ДТиСР,

ДМИ,

УАиГ

 

 

 

 

 

 

 

1.2.3.

Адаптация официального сайта Администрации ТМР для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, техническое сопровождение сайта

2013 - 2015 гг.

ДТиСР

 

 

 

 

 

 

 

Всего по пункту 1.2:

 

 

 

 

 

1.3.

Задача 3: разработка проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза и оборудование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих адаптации

1.3.1.

Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения доступности для инвалидов, разработка проектно-сметной документации, в том числе:

2012 - 2015 гг.

ДТиСР,

МУ ОСКР,

ДМИ,

ДЖКХиС,

ДО,

ДКТиМП,

 

 

 

 

 

 

 

- оборудование здания

МУ КЦСОН "Милосердие"

(ул. Пролетарская, д. 32)

 

- проведение капитального ремонта и укрепление материально-технической базы социально-реабилитационного отделения при МУ КЦСОН "Милосердие"

 

- проведение обучения, курсов повышения квалификации специалистов реализационного отделения МУ КЦСОН "Милосердие"

2013 - 2014 гг.

ДТиСР

МУ КЦСОН

"Милосердие"

 

464,5

 

 

 

 

4000,0

 

 

 

 

 

11,0

 

4475,5

2013 г. -

Областной бюджет - 464,5

 

 

2014 г. -

Областной бюджет - 4011,0

- оборудование здания ДТиСР

(пр. 50-летия Победы, д. 15)

2015 г.

АТМР

ДТиСР

 

 

 

52,1

52,1

2015 г. Местный бюджет - 52,1

- реконструкция входной группы и оборудование здания "МУ "СА "МЦ "Галактика" (пр. 50-летия Победы, д. 25-а)

2013 - 2014 гг.

ДКТ и МП

"МУ "СА "МЦ "Галактика"

 

358,0

1917,7

 

2275,7

2013 г.

Областной бюджет - 340,0

Местный бюджет - 18,0

2014 г.

Федеральный бюджет - 953,0

Областной бюджет - 917,0

Местный бюджет - 47,7

- реконструкция входной группы и оборудование здания структурного подразделения "Городской клуб" МУ "Районный дворец культуры"

(ул. Ярославская, д. 93)

2013 г.

ДКТ и МП

МУ РДК

структурное подразделение "Городской клуб"

 

30,0 (ПСД:

ОБ - 27,0;

МБ - 3,0)

1658,6

 

1688,6

2013 г .- ПСД: областной бюджет- 27,0

местный бюджет - 3,0

2014 г.-

Федеральный бюджет - 829,0

областной бюджет - 788,0

местный бюджет - 41,6

- реконструкция входной группы и оборудование здания

МОУ ДОД "Детская школа искусств" (1 корпус) (пр. 50-летия Победы, д. 26-а)

2013 г.

ДКТ и МП

МОУ ДОД "ДШИ"

(1 корпус)

 

25,6

(ПСД:

ОБ - 23,0;

МБ - 2,6)

1047,9

 

1073,5

2013 г . - ПСД:

областной бюджет - 23,0

местный бюджет - 2,6

2014 г.-

Федеральный бюджет - 524,0

областной бюджет - 498,0

местный бюджет - 25,9

- реконструкция входной группы и оборудование здания

МОУ ДОД "Детская школа искусств" (2 корпус) (ул. Р. Люксембург, д. 64-а)

2013 г.

ДКТ и МП

МОУ ДОД "ДШИ"

(2 корпус)

 

27,7

(ПСД:

ОБ - 25,0;

МБ - 2,7)

997,9

 

1025,6

2013 г . - ПСД:

областной бюджет - 25,0

местный бюджет - 2,7

2014 г.-

Федеральный бюджет - 499,0

областной бюджет - 474,0

местный бюджет - 24,9

- реконструкция входной группы и оборудование здания

МУ "Центр культуры и туризма "Романов-Борисоглебск" (кинотеатр "Экран") (ул. Ушакова, д. 64-а)

2013 - 2014 гг.

ДКТ и МП

МУ ЦКиТ "Романов-Борисоглебск" (кинотеатр "Экран")

 

27,7

(ПСД:

ОБ - 25,0;

МБ - 2,7)

1497,4

 

1525,1

2013 г . - ПСД:

областной бюджет - 25,0

местный бюджет - 2,7

2014 г. -

Федеральный бюджет - 749,0

Областной бюджет - 711,0

Местный бюджет - 37,4

- реконструкция входной группы и оборудование здания МУ "ЦК и Т "Романов - Борисоглебск" (ул. Луначарского, д. 40-а)

2013 - 2015 гг.

ДКТ и МП

МУ ЦКиТ "Романов-Борисоглебск"

 

56,0

(ПСД:

ОБ-50,0;

МБ-6,0)

1259,0

 

1315,0

2013 г. - ПСД:

областной бюджет - 50,0

Местный бюджет - 6,0

2014 г. -

Федеральный бюджет - 621,0

Областной бюджет - 605,0

Местный бюджет - 33,0

- реконструкция входной группы и оборудование здания МУ "Районный центр культуры и досуга"

(ул. Ушакова, д. 74)

2015 г.

ДКТ и МП

МУ "Районный центр культуры и досуга"

 

 

 

2758,04

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 300,98

в т.ч. ПСД - 164,87

2758,04

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 300,98

в т.ч. ПСД - 164,87

2015 г. -

Федеральный бюджет - 1613,66

Областной бюджет - 843,4

Местный бюджет - 300,98

в т.ч. ПСД - 164,87

- реконструкция входной группы и оборудование здания МБОУ "СОШ N 2 им. В.А. Новикова"

(ул. Ленина, д. 96)

2013 г.

ДО

МБОУ

"СОШ N 2 им.

В.А. Новикова"

 

95,0

(ПСД:

МБ - 95,0)

 

 

95,0

2013 г. - ПСД: Местный бюджет (ПСД)-95,0

- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ "Лицей N 1"

(пр. 50-летия Победы, д. 23)

2013 - 2014 гг.

ДО

МОУ

"Лицей N 1"

 

1715,6

(ОБ - 1430,4; МБ - 285,2)

1430,4

(ОБ - 1430,4 кредиторская задолженность за 2013 год)

 

3146,0

2013 г. -

Областной бюджет - 1430,4

Местный бюджет - 75,3

Местный бюджет (ПСД) - 66,0

Местный бюджет - 143,9

2014 г -

Областной бюджет - 1430,4

- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД ДЮСШ N 1

(ул. Комсомольская, д. 117)

2013 - 2015 гг.

ДО

МОУ ДОД

ДЮСШ-1

 

221,1

(ОБ - 210,0

МБ - 11,1)

210,0

(ОБ - 210,0 кредиторская задолженность за 2013 год)

 

431,1

2013 г. - Областной бюджет - 210,0

Местный бюджет - 11,1

2014 г - Областной бюджет - 210,0

- реконструкция входной группы и оборудование здания МОУ ДОД ДЮСШ "Старт"

(ул. Комсомольская, д. 78)

2015 г.

ДО

МОУ ДОД ДЮСШ "Старт"

 

 

 

 

 

 

1.3.2

Организация деятельности рабочей группы по проведению проверок доступности объектов социальной сферы для инвалидов и других маломобильных групп населения

2012 - 2015 гг.

ДТиСР,

МУ ОСКР,

ДЖКХ и С, УАиГ

 

 

 

 

 

 

 

Всего по пункту 1.3:

3021,2

 

ОБ -2594,9

МБ -426,3

14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 989,88

в т.ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 989,88

 

2013 г .- 3021,2

ОБ - 2594,9

МБ - 426,3

2014 г. - 14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

 

2015 г. - 2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

Всего по подразделу 1:

3021,2

ОБ - 2594,9

МБ - 426,3

14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 989,88

в т. ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 989,88

 

2013 г. - 3021,2

ОБ - 2594,9

МБ - 426,3

 

2014 г. - 14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

 

2015 г. - 2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

2.

Цель: создание условий для эффективной реабилитации инвалидов и повышение качества реабилитационных услуг

2.1.

Задача 1: организация работы по исполнению (сопровождению) мероприятий индивидуальной программы реабилитации инвалидов

2.1.1.

Формирование и ведение электронного реестра инвалидов и детей - инвалидов, в части координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов

2012 - 2015 гг.

ДТиСР

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2.

Организация работы по обеспечению инвалидов с ограниченными возможностями передвижения и способностью к самообслуживанию специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения занимаемых ими жилых помещений с целью формирования доступной среды жизнедеятельности

2012 - 2015 гг.

ДТиСР

МУ КЦСОН

"Милосердие"

 

 

 

 

 

 

2.1.3.

Содействие в получении профессии молодым инвалидам, испытывающим трудности в трудоустройстве, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, формирование групп и организация обучения

2012 - 2015 гг.

ДТиСР

 

 

 

 

 

 

 

Всего по пункту 2.1:

 

 

 

 

 

Всего по подразделу 2:

 

 

 

 

 

3.

Цель: интеграция инвалидов в полноценные общественные отношения

3.1.

Задача 1: вовлечение инвалидов в активную общественную и трудовую деятельность

3.1.1.

Организация деятельности координационного совета по делам инвалидов

2012 - 2015 гг.

ДТиСР

Члены координационного совета по делам инвалидов

 

 

 

 

 

 

3.1.2.

Содействие в трудоустройстве инвалидов

2012 - 2015 гг.

ГКУ ЯО ЦЗН ТМР

 

 

 

 

 

 

 

Всего по пункту 3.1:

 

 

 

 

 

3.2.

Задача 2: устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами

3.2.1.

Формирование благоприятного общественного мнения об инвалидах посредством СМИ и других телекоммуникационных возможностей

2012 - 2015 гг.

ДТиСР

СМИ

 

 

 

 

 

 

Всего по пункту 3.2:

 

 

 

 

 

Всего по подразделу 3:

 

 

 

 

 

Итого по Программе:

3021,2

 

ОБ - 2594,9

МБ - 426,3

14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 989,88

в т. ч ПСД - 164,87

19861,24

ФБ - 5788,66

ОБ - 13082,7

МБ - 988,88

 

2013 г. - 3021,2

ОБ - 2594,9

МБ - 426,3

 

2014 г. - 14029,9

ФБ - 4175,0

ОБ - 9644,4

МБ - 210,5

 

2015 г. - 2810,14

ФБ - 1613,66

ОБ - 843,4

МБ - 353,08

в т. ч ПСД - 164,87

 

Список используемых сокращений:

 

АТМР - Администрация Тутаевского муниципального района;

ГКУ ЯО ЦЗН ТМР - государственное казенное учреждение Ярославской области центр занятости населения Тутаевского района;

ДЖКХиС - департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Тутаевского муниципального района;

ДКТиМП - департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации Тутаевского муниципального района;

ДМИ - департамент муниципального имущества Администрации Тутаевского муниципального района;

ДО - департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района;

ДТиСР - департамент труда и социального развития Администрации Тутаевского муниципального района;

МБОУ "СОШ N 2 им. В.А. Новикова" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа N 2 имени В.А. Новикова";

МОУ ДОД "ДШИ" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств";

МОУ ДОД ДЮСШ "Старт" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа "Старт";

МОУ ДОД ДЮСШ-1 - муниципальное образовательное учреждение дошкольного образования детей детско-юношеская спортивная школа 1;

МОУ "Лицей N 1" - муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1";

МУ КЦСОН "Милосердие" - муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие";

МУ ОСКР - муниципальное учреждение "Отдел строительства и капитального ремонта" Тутаевского муниципального района;

МУ РДК - муниципальное учреждение "Районный Дворец культуры";

МУ "СА "МЦ "Галактика" - муниципальное учреждение "Социальное агентство "Молодежный центр "Галактика";

МУ "ЦКиТ "Романов - Борисоглебск" - муниципальное учреждение "Центр культуры и туризма "Романов-Борисоглебск";

СМИ - средства массовой информации;

УАиГ - управление архитектуры и градостроительства Администрации Тутаевского муниципального района.

 

IV. Целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы

 

 

Цели, задачи и индикаторы Программы

Единицы измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

Корректирующий коэффициент

базовое

планируемое

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями с учетом их особых потребностей

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество разработанной проектно-сметной документации по адаптации объектов к требованиям доступности, ее экспертиза и оборудование объектов социальной инфраструктуры, подлежащих адаптации

шт.

5

-

10

6

1

0,1

 

Количество объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, с учетом их особых потребностей

количество объектов/ шт.

0

-

4

5

2

0,15

2.

Создание условий для эффективной реабилитации инвалидов и повышение качества реабилитационных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, обеспеченных специальными средствами и приспособлениями для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, с целью формирования доступной среды жизнедеятельности

чел.

в год

35

35

38

40

45

0,3

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

0,8

1,0

1,3

1,6

2,0

0,2

3.

Интеграция инвалидов в полноценные общественные отношения

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество организованных и проведённых мероприятий при совместном участии инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами

ед.

15

15

15

15

15

0,15

 

Количество инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности, в общем количестве опрошенных инвалидов

%

10

20

30

40

50

0,1

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств областного и районного бюджетов - 11 369 тыс. рублей.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 28 мая 2012 г. N 229 "Об муниципальной программе "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Берега" от 1 июня 2012 г. N 38


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 17 ноября 2015 г. N 935-п

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 5 августа 2015 г. N 589-п

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 31 декабря 2014 г. N 601-п

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 16 июля 2014 г. N 269-п

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 16 августа 2013 г. N 340

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 13 февраля 2013 г. N 33

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области от 16 августа 2012 г. N 368

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления