Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 73-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка" (с изменениями и дополнениями)

Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 73-12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка"

С изменениями и дополнениями от:

31 августа, 22 ноября 2012 г., 12 июля, 24 октября 2013 г., 1 октября 2015 г., 17 июня 2016 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - Административный регламент).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - государственная услуга) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал, абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2, пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 01 января 2013 года.

 

Директор департамента

Л.М. Андреева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 73-12)

С изменениями и дополнениями от:

31 августа, 22 ноября 2012 г., 12 июля, 24 октября 2013 г., 1 октября 2015 г., 17 июня 2016 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) единовременной выплаты при рождении ребенка(далее - государственная услуга).

1.2. Заявители на получение государственной услуги

1.2.1. Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является мать ребенка, отец ребенка (в случае смерти матери) из числа:

граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ярославской области,

иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ярославской области.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация об органах (учреждениях) социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:

на странице департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области(далее - департамент) на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Информация, размещаемая на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;

при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;

в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

на официальной странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, МФЦ, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

ГАРАНТ:

Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области руководитель органа, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.

Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.

1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - единовременная выплата).

Информация об изменениях:

Приказом департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 октября 2015 г. N 55-15 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.2. Органы, предоставляющие государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя.

Информация об органах (учреждениях) социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата государственной услуги.

Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной выплаты либо отказ в предоставлении единовременной выплаты в виде уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

ГАРАНТ:

Пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции,вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. Форма предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной форме (при обращении по почте либо через Единый портал).

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты, и составляет не более 45 календарных дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559, Российская газета, 05.10.2011, N 222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303 , Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);

постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);

Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" (Губернские вести, 20.12.2008, N 116);

приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.02.2009 N 16 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка" (Губернские вести, 25.02.2009, N 20).

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, в МФЦ. Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

Заявление может быть подано:

- лично заявителем;

ГАРАНТ:

Абзац четвертый подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.

- без личного присутствия через организацию почтовой связи либо через Единый портал

2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.7.2.1. Заявление.

2.7.2.2. Документы, удостоверяющие личность:

паспорт заявителя либо временное удостоверение личности, либо копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), вид на жительство - для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

2.7.2.3. Документы, подтверждающие факт рождения ребенка:

свидетельство о рождении ребенка либо справка о рождении ребенка (детей), выданные органами записи актов гражданского состояния.

2.7.3. В случае обращения за государственной услугой законным представителем или лицом, уполномоченным на основании доверенности, дополнительно представляется документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

2.7.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за единовременной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту их получения.

Обязанность подтверждения факта отправки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лежит на заявителе.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 подпункт 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.7.5. Документы, указанные в пунктах 2.7.2, 2.7.3 данного подраздела Административного регламента, предоставляются заявителем лично, через организацию почтовой связи либо через Единый портал.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.7.6. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.7. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта 2.7.7 пункта 2.7

2.8. Основания для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 июля 2013 г. N 21-13 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.12. Срок регистрации заявления

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день предоставления в орган социальной защиты населения, МФЦ.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования и оформления необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей о государственной услуге, предоставляемой органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

На столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание органа социальной защиты населения.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.13.4. Требования к местам информирования и оформления необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 2.13.5 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.

В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание работниками органов социальной защиты населения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте или через Единый портал) заявления и документов,необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).

3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию почтовой связи, специалист проверяет их комплектность.

В случае, если к заявлению приложены не все документы, то специалист по приему документов формирует личное дело заявителя, которое передает специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе и возврата документов.

При наличии заявления и документов специалист по приему документов формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.

Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.

3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы специалист по приему документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и передает комплект документов специалисту, осуществляющему проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и возврата документов.

При наличии заявления и документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию обращения заявителя в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной выплаты и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.

Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.

3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему документов:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;

- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, и заверяет копии личной подписью и печатью;

- заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам;

- формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, передача сформированного личного дела специалисту, осуществляющему проверку документов.

Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов не может превышать 1 рабочего дня.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты, определение размера единовременной выплаты и направление (вручение) заявителю соответствующего решения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного личного дела специалисту, осуществляющему проверку документов.

В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:

- определяет право заявителя на получение единовременной выплаты;

- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;

- определяет размер единовременной выплаты;

- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о предоставлении единовременной выплаты либо решение и уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты;

- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

3.2.2. Специалист, осуществляющий проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.

3.2.3. Если заявитель имеет право на получение единовременной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении единовременной выплаты с указанием ее размера.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения и уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты, визирует их и формирует отказное личное дело заявителя. В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов. Подлинники документов возвращаются заявителю. Форма уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги вновь.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе.

При личном обращении заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении единовременной выплаты оно вручается заявителю под роспись.

3.2.5. В предоставлении единовременной выплаты отказывается в случаях:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктами 2.7.2-2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- мать ребенка лишена родительских прав на ранее рожденных детей;

- мать ребенка из семьи, находящейся в социально опасном положении;

- рождение мертвого ребенка;

- обращение за единовременной выплатой последовало по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.2.6. Решение о предоставлении единовременной выплаты либо решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты подшивается специалистом в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.

Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ сведений о результате рассмотрения заявления в срок не позднее двух дней со дня принятия решения о назначении единовременной выплаты, или документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю единовременной выплаты.

Специалист по выплате в третьей декаде текущего месяца в течение 3 рабочих дней подготавливает и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты, формирует выплатные документы получателей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанными заявителем в заявлении способом выплаты.

Выплатные документы передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи не реже одного раза в месяц, после поступления финансирования.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты.

Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении единовременной выплаты, составляет не более 35 календарных дней.

ГАРАНТ:

Пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Заявитель заполняет электронную форму заявления с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан-копии).

Электронная форма заявления соответствует форме заявления, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, и размещена на Едином портале.

Основанием для проверки заявления, направленного посредством Единого портала (далее - электронное заявление), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Электронное заявление проверяется специалистом по электронному взаимодействию на предмет правильности оформления и наличия необходимых документов в электронном виде.

Срок проверки электронного заявления составляет не более 2-х рабочих дней со дня его поступления.

В случае выявления нарушений в оформлении электронного заявления (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю электронное уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и (или) направления необходимых документов в электронном виде.

В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю по электронной почте направляется уведомление о том, что электронное заявление проверено и отправлено на обработку. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество и контактные данные специалиста по электронному взаимодействию.

Регистрация электронного заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Зарегистрированное электронное заявление подлежит обработке.

На основании электронного заявления специалист по электронному взаимодействию принимает решение о возможности предоставления единовременной выплаты либо о невозможности предоставления единовременной выплаты.

Максимальный срок обработки электронного заявления не может превышать 5 рабочих дней.

В случае принятия специалистом по электронному взаимодействию решения о невозможности предоставить единовременную выплату заявителю направляется электронное уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о возможности предоставления единовременной выплаты специалист по электронному взаимодействию направляет зарегистрированное электронное заявление и приложенные к нему документы специалисту, отвечающему за проверку документов, а в личный кабинет заявителя на Едином портале - уведомление о возможности назначения единовременной выплаты и приглашение явиться на прием в орган социальной защиты населения и представить оригиналы документов.

При обращении за получением государственной услуги через Единый портал заявитель вправе получать информацию о ходе ее предоставления.

Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами органов социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Результаты плановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю по почте направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.2.4, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

4.2.4. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом и муниципальным казенным учреждением "Центр социальных выплат" города Ярославля.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 4.3.2 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения, МФЦ за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в департамент с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департамент заявителю по почте направляется информация о результатах проведенной проверки.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента,у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 3.2.5 раздела 3 Административного регламента;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, подаются в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.2.3. Прием жалоб (обращений) осуществляется органами социальной защиты населения в рабочие дни по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту, и МФЦ.

Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400-382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.

При обращении заявителя в орган социальной защиты населения личный прием граждан проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на официальном сайте органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При обращении заявителя в департамент личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде в департаменте и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 в подпункт 5.2.4 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, поступившие в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления передаются на рассмотрение в департамент.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 данного подраздела раздела 5 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Информация об изменениях:

Приказом департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 октября 2015 г. N 55-15 подпункт 5.2.7 пункта 5.2 раздела 5 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

5.2.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Информация
об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2016 г.

 

N п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Адрес местонахождения

Телефон

Режим работы

Время приёма населения

1

2

3

4

5

6

1.

Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15

(4852) 72-87-53, 40-46-08

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

2.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля"

150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15

(4852) 40-98-28

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

3.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел

150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50

(4852) 50-57-70, 55-37-14, 55-50-83

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.30 до 13.18

4.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36

(4852) 40-98-86, 75-69-51, 40-98-87

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.30 до 17.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48

5.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33

(4852) 40-52-10, 73-93-72, 74-52-17

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

6.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел

150001, г. Ярославль ул. Большая Федоровская, д. 43

(4852) 40-44-55, 40-44-33, 40-44-85

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

7.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Ленинский отдел

150003, г. Ярославль ул. Советская, д. 80

(4852) 40-90-99, 40-90-95, 40-90-90

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

8.

Муниципальное казенное Учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел

150030, г. Ярославль, Московский просп., д. 107

(4852) 50-57-70, 55-37-14, 55-50-83

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.30 до 13.18

9.

Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"

152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139

(4852) 22-20-06, 28-30-59

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00

10.

Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского

152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5

(48535) 3-03-41

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

11.

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

152360, с. Большое Село, Советская пл., д. 9

(48542) 2-21-33

понедельник: с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник: с 8.00 до 17.00;

среда: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00

12.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района

152170, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 31а

(48539) 2-12-99

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг: с 8.00 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48

13.

Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района

152760, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2

(48545) 2-16-41

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

среда: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00

14.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодёжная, д. 1а

(48534) 2-02-10

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

15.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района

152072, г. Данилов, ул. Ленина, д. 28

(48538) 5-07-51

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

16.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района

152470, г. Любим, Набережная реки Обноры, д. 1

(48543) 2-21-52

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

среда, пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

17.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района

152830, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3

(48544) 2-15-48

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

18.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района

152730, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23

(48547) 2-16-76

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 14.00

19.

Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района

152260, пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 135

(48531) 4-10-04

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.15;

перерыв: с 12.00 до 13.00

20.

Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района

152430, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88

(48549) 2-19-60

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

21.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района

152020, г. Переславль- Залесский, ул. Советская, д. 21

(48535) 3-40-09

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

22.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района

152850, г. Пошехонье, Набережная реки Пертомки, д. 3а

(48546) 2-17-54

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30

до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48

23.

Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района

152151, г. Ростов, Советская пл., д. 7

(48536) 6-57-00

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00

24.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района

152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139

(4855) 22-28-32, 22-22-72

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00

25.

Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района

152300, г. Тутаев, просп. 50-летия Победы, д. 15

(48533) 2-36-78

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - среда:

с 8.00 до 12.00;

четверг: с 13.00 до 17.00

26.

Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района

152610, г. Углич, ул. 2-я линия Рыбинского шоссе, д. 1а

(48532) 2-34-85

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12;

пятница: с 8.00 до 16.12;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

27.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района

150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а

(4852) 32-17-42

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

 

Приложение 1.1
к Административному регламенту

 

Информация
о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах государственного автономного учреждения Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка

 

Исключено

Информация об изменениях:

См. текст приложения

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Информация
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребёнка

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2016 г.

 

N п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Адрес сайта

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/ wkpages/Default.aspx

dsz@city-yar.ru

2.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля"

http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx

csv@city-yar.ru

3.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел

 

dzosv@city-yar.ru

4.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел

 

csvzav@city-yar.ru

5.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел

 

kiroszn@city-yar.ru

6.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел

 

krposz@city-yar.ru

7.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Ленинский отдел

 

lenocz@city-yar.ru

8.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел

 

frosv@city-yar.ru

9.

Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"

http://rybinsk.ru/admin/departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii

dszn_rybinsk@mail.ru

10.

Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского

http://www.adminpz.ru/socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html

usznt@pereslavl.ru

11.

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

http://большесельский-район.рф/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya.html

bselo-sobes@mail.ru

12.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района

http://борисоглебский-район.рф/informatciya-ob-upravlenii-truda-i-sotcial-noy-podderzhki-naseleniya.html

oszn.borg@mail.ru

13.

Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района

http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html

soc.breytovo@region.adm.yar.ru

14.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

http://www.gavyam.ru/about/management/upr_soc/

oszn_gyam@mail.ru

15.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района

http://danilovmr.ru/index.php/coczashita

dansob@danilovmr.ru

16.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района

http://lubim.adm.yar.ru/index.php/soczas/350-kontakt

uszn.lubim@yandex.ru

17.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района

http://myshkinmr.ru/rus/power/soz/

uszn.myshkin.adm@mail.ru

18.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района

http://www.nekouz.ru/uszn.php

nekouzskoe-uszn@yandex.ru

19.

Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района

http://nekrasovskoe.yarregion.ru/

sobes-62@mail.ru

20.

Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района

http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html

pervomay.oszn@ mail.ru

21.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района

http://pereslavl-rayon.ru/sotsialnaya-politika/sotsialnaya-zashchita/upravlenie-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-i-truda/

osznmo@pereslavl.ru

22.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района

http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zashchity_i_truda/upr_sos_zash.php

uszn.posh@mail.ru

23.

Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района

http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4

sobesrostov@yandex.ru

24.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района

http://www.admrmr.ru/index.php/administratsiya/upravlenie-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya/orgstruktura-upravleniya-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya

soc_selo_rybinsk@ mail.ru

25.

Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района

http://dtsr.tutaev.ru

tutaev_soc@bk.ru

26.

Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района

http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit

uso@socuglich.ru

27.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района

http://yamo.adm.yar.ru/social/soc

yarsocyr@mail.ru

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Форма

 

 

В _________________________________

__________________________________

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________

дата рождения: _____________________

проживающего (ей) по адресу

__________________________________

(адрес места жительства, места пребывания)

__________________________________

__________________________________

паспорт __________ N ______________

выдан ____________________________

дата выдачи _______________________

СНИЛС ___________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне единовременную выплату при рождении ребенка, для назначения представляю следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

Прошу единовременную выплату при рождении ребенка, перечислять на банковский счет

N _________________________________

в _________________________________________________________________

(наименование банка, отделение)

через почтовое отделение

__________________________________________________________________

 

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

 

Дата заполнения _________________ Подпись заявителя __________________

 

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.___________________________________________

Рег. номер заявления ________________________________________________

 

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ___________________________________________

Рег. номер заявления ________________________________________________

 

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребёнка

С изменениями и дополнениями от:

24 октября 2013 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Форма

 

Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты при рождении ребёнка

 

N п/п

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства

Дата приема заявления

Дата принятия решения о назначении единовременной выплаты при рождении ребенка

Срок предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка

Размер единовременной выплаты при рождении ребенка

Номер лицевого счета

Подпись специалиста по приему документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6
к Административному регламенту

 

Форма

 

Уведомление
о решении об отказе в предоставлении единовременной выплаты при рождении ребенка органа социальной защиты населения
_______________________________________________________________

 

N _____________ "_______" ______________ 20 г.

" _____"___________ 20______ г. в ________________________________ ________________________ обратился (ась) ___________________________ с заявлением о предоставлении единовременной выплаты при рождении ребенка.

1. Заявителем были представлены документы:

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2. Описательная часть решения.

3. Мотивировочная часть решения.

Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать _____________________ в предоставлении единовременной выплаты при рождении ребенка.

Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.

Руководитель органа: __________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 73-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка (далее - государственная услуга) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал, абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2, пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2013 г.


Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-б


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 5 апреля 2019 г. N 39-19

Изменения вступают в силу с 20 апреля 2019 г.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 октября 2015 г. N 55-15

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 24 октября 2013 г. N 28-13

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 июля 2013 г. N 21-13

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 122-12

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа