Международная конвенция
о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
Вступление
Правительства Германии, Коммонвельса Австралии, Бельгии, Канады, Чили, Кубы, Дании, Вольного города Данцига, Испании, Свободного государства Ирландии, Соединенных штатов Америки, Финляндии, Франции, Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, Греции, Индии, Исландии, Италии, Японии, Латвии, Мексики, Норвегии, Новой Зеландии, Парагвая, Нидерландов, Перу, Польши, Португалии, Швеции и Союза советских социалистических республик, желая установить по взаимному соглашению однообразные принципы и правила в отношении ограждения жизни и имущества на море, в отношении пределов максимальной нагрузки судов в заграничных рейсах, решили заключить для этой цели конвенцию и назначили своими уполномоченными:
Правительство Германии - г. Густава Кенигса, министериального директора в Союзном министерстве путей сообщения, тайного правительственного советника, Берлин; г. Артура Вернера, министериального советника в Союзном министерстве путей сообщения, тайного юстиц-советника, Берлин; профессора Вальтера Лааса, директора классификационного общества "Германский Ллойд, Берлин; г. Карла Штурма, директора правления морского союза предпринимателей, Гамбург.
Правительство Коммонвельса Австралии - капитана первого ранга Генри Прайолкса Кейлея, королевского Австралийского флота, морского представителя Коммонвельса в Лондоне; г. Винсента Сириля Дэффи, Аустрэлиа Хоус.
Правительство Бельгии - г. Рауля Ф. Гримара, морского инженера, технического советника Центрального морского департамента.
Правительство Канады - г. Александра Джонстона, помощника морского министра.
Правительство Чили - капитан-лейтенанта конструктора Оскара Бонстара, члена морской комиссии Чили в Лондоне.
Правительство Кубы-г. Гиллермо Паттерсона, посланника Кубы в Лондоне.
Правительство Дании - г. Эмиля Крога, начальника отделения в Министерстве мореплавания и рыболовства; г. Оге Г. Ларсена, морского инженера в Министерстве мореплавания и рыболовства; г. И. А. Кербинга, директора судоходной компании "Соединенная пароходная компания", Копенгаген; капитана Г. П. Гагельберга, представителя Датского союза капитанов пароходов; г. Эрика Якобсена, управляющего делами профессионального союза.
Правительство Вольного города Данцига - г. Альфонса Поклевского-Козелл, коммерческого советника Польской миссии в Лондоне; г. Вольдемара Зига, коммерческого советника.
Правительство Испании - г. Октавиано Мартинэца-Барка, инженера Испанского флота.
Правительство Свободного государства Ирландии - г. И. В. Дюланти, комиссара по торговым делам Свободного государства Ирландии в Великобритании; г. Т. И. Гегарти, судового сюрвейера в отделе морского транспорта департамента промышленности и торговли.
Правительство Соединенных штатов Америки - г. Герберта В. Уокера, председателя Американского объединения арматоров-пароходчиков; г. Давида Арнотта, главного сюрвейера в Американском судоходном бюро; г. Лоренса Прайора, бюро мореплавания департамента торговли; г. Говарда С. Тоула, Национальный совет американских судостроителей; г. Самуэля Д. Мк. Комба. Американское морское бюро; капитана Альберта Ф. Пилсбори, Пилсбори энд Кэртис, Сан-Франциско; г. Роберта Ф. Хэнда, вице-президента судовой компании "Стандард", Нью-Йорк; г. Джемса Кеннеди, директора-распорядителя морского отдела компании "Голф Рефанинг", Нью-Йорк; г. Г. В. Уорлей, вице-президента пароходной корпорации по перевозке рыбы, Нью-Йорк; г, контрадмирала в отставке Джона Г. Тоуресей, флота Соединенных штатов, Морское министерство Соединенных штатов.
Правительство Финляндии - г. А. Г. Саастамойнена, финляндского посланника в Лондоне; капитана II ранга Биргера Брандта, финляндского союза капитанов.
Правительство Франции-главного инженера флота 1 ранга Андрэ Мориса Гаарблейшера, директора служб торгового флота и морской материальной части в Министерстве торгового флота; г. Рене Ипполита Жозефа Линдемана, помощника директора департамента морского труда и счетоводства в Министерстве торгового флота; г. Жана Анри Теофила Мари, старшего инженера флота, помощника директора служб торгового флота и морской материальной части при Министерстве торгового флота; г. А. X. А. де Берля, помощника директора Бюро Веритас.
Правительство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии-Сэра Генри Ф. Оливера, адмирала флота, Королевский флот; г. капитана В. Бэта, морского эксперта в отделе торгового флота Министерства торговли; г. А. И. Даниеля, главного инспектора судоходства в Министерстве торговли; г. Д. Т. Эдуардса, капитана торгового флота в отставке; сэра Эрнеста В. Гловера, Палата мореплавания Соединенного королевства; сэра Нормана Гилля, председателя Совещательного комитета по делам торгового мореплавания Министерства торговли; сэра Чарльза Хипвуда из Министерства торговли; Г. И. Фостера Кинга, главного сюрвейера Британской корпорация регистра мореплавания и воздушного флота; д-ра И. Монтогомери, главного морского эксперта регистра Ллойда; сэра Чарльза Савдерса, председателя комитета грузовой линии 1927 - 1929 гг.; г. Уильяма Роберта Спенса, генерального секретаря Национального объединения моряков; капитана А.Спенсера, капитана торгового флота в отставке.
Правительство Греции - г. Николая Г.Лели, генерального консула Греции в Лондоне.
Правительство Индии-сэра Джоффрея Л.Корбетта, бывшего секретаря правительства Индии по департаменту торговли; г. Ноуроджи Дэдабхой Олбеса, председателя Скиндийской пароходной компании (Лондон) Лтд; капитана Кэвас Укерджи, судоходного инспектора Скиндийской пароходной компании, Лтд. Бомбей; инженера-командора Джона Сюзерланда Пэджа, королевского флота Индии, бывшего главного инженера и судового сюрвейера Бенгальского правительства.
Правительство Исландии - г. Эмиля Крога, начальника отделения в Датском министерстве мореплавания и рыболовства; г. Оге Г.Ларсена, морского инженера-строителя в Датском министерстве мореплавания и рыболовства; г. И.А.Корбинга, директора судоходной компании "Соединенная пароходная компания", Копенгаген; капитана Г.П.Гагельберга, председателя Датского союза капитанов пароходов; г. Эрика Якобсена, управляющего делами профессионального союза Дании.
Правительство Италии-генерала Джулио Инджианни, главного директора торгового флота; адмирала Джузеппе Чанту, дивизионного адмирала, технического инспектора морского торгового флота; профессора Торквато Джианнини, советника по эмиграции в Итальянском министерстве иностранных дел.
Правительство Японии - г. Шоиши Накаяма, секретаря посольства 1 разряда; г. Сукефуми Ивао, эксперта в бюро управления местными сообщениями.
Правительство Латвии - г. Артура Озолса, директора морского департамента; капитана Андрея Лонфельдса, Латвийского союза арматоров.
Правительство Мексики - г. Густава де Негри, генерального консула Мексики в Лондоне.
Правительство Норвегии - г. Эрлинга Брюна, директора морского департамента Министерства торговли и мореплавания; г. Иоганна Шенхейдера, главного контролера в Министерстве торговли и мореплавания; д-ра И.Бруна, директора Норвежского Веритас; г. Гисинга Ольсена, арматора; г. Эйвинда Тоннесена, директора-распорядителя Норвежского союза арматоров; г. Биркеланда, Норвежского союза моряков и кочегаров.
Правительство Новой Зеландии-сэра Томаса Мэсона Уильфорда, верховного комиссара Новой Зеландии в Лондоне; сэра Чарльза Холдсуорса, директора-распорядителя Союзной пароходной компании Новой Зеландии, Лтд.
Правительство Парагвая - д-ра Горацио Карисимо, поверенного в делах в Лондоне.
Правительство Нидерландов - вице-адмирала в отставке К. Фока, главного инспектора судоходства, председателя комиссии, определяющей высоту надводного борта; г. А. Ван-Дриэля, морского инженера-строителя, советника по кораблестроению служб морского надзора, члена и секретаря комиссии, определяющей высоту надводного борта; г. И. Браутигама, председателя Нидерландского союза транспортных рабочих, члена второй палаты генеральных штатов; г. И. В. Лангелера, инспектора судоходства, Голландская Ост-Индия; г. Рипперда Вьердсма, председателя Акционерного общества пароходства голландско - американской линии; капитана Г. Л. Хеериса, секретаря Нидерландского союза арматоров.
Правительство Перу - капитана Мануэля Фаура, морского атташе в Лондоне.
Правительство Польши - г. Альфонса Поклевского-Козелл, коммерческого советника Польского посольства в Лондоне; г. Богуслава Багневского, советника в Министерстве промышленности и торговли в Варшаве.
Правительство Португалии - г. Томаса Рибейро де Мелло, полномочного министра, начальника экономического сектора Португальского министерства иностранных дел; капитана Карлоса Теодоро да Коста, морского инженера - строителя.
Правительство Швеции-барона Эрика Куле Пальмшерна, чрезвычайного посланника и полномочного министра в Лондоне; г. Нера Акселя Линдблада, начальника отделения в центральном управлении торговли; капитана Эрика Фредрика Эггерта, эксперта по морским делам королевского управления труда и социального обеспечения.
Правительство Союза советских социалистических республик - г. Дмитрия Богомолова, советника полномочного представительства Союза советских социалистических республик в Лондоне;
которые по взаимном сообщении своих полномочий, найденных в должной форме и надлежащем порядке, условились в нижеследующих постановлениях.
Заключительный протокол
Международной конвенции о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
В момент подписания международной конвенции о грузовой марке, заключенной сего числа, нижеподписавшиеся уполномоченные условились о нижеследующем:
I. Суда, совершающие рейсы только в Великих озерах Северной Америки, и суда, совершающие рейсы в других внутренних водах, должны рассматриваться, как не входящие в пределы применения конвенции.
II. Настоящая конвенция не применяется к существующим судам типа лесовозной шхуны, принадлежащим Соединенным штатам Америки и Франции, и приводимым в действие либо посредством механической силы при помощи парусов или без таковых, либо только посредством парусов.
III. Правительство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии по просьбе Соединенных штатов Америки созовет конференцию договаривающихся правительств стран, владеющих наливными судами, в любое время в течение пятилетнего периода, упомянутого в статье 20, с целью обсуждения вопросов, относящихся к высоте надводного борта наливных судов.
Договаривающиеся правительства не будут возражать против изменения постановлений, имеющихся в настоящей конвенции относительно грузовой линии, могущих быть вынесенными на такой конференции, при условии, однако, что решения будут сообщены правительствам, подписавшим настоящую конвенцию, и что правительство Соединенного королевства Великобритании, Северной Ирландии не получат ни одного возражения в течении шести месяцев после отправки упомянутого сообщения.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся уполномоченные составили настоящий заключительный протокол, который должен иметь такую же силу и такое же значение, как если бы его постановления были внесены в текст конвенции, к которой он относится.
Учинено в Лондоне сего пятого июля 1930 г., в одном экземпляре, который останется на хранении в архивах правительства Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, которое передаст надлежаще засвидетельствованные копии его всем подписавшимся правительствам.
Густав Кенигс |
Т. И. Гегарти. |
Джулио Инджианни.
Приложения
Приложение I
к Международной конвенции
о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
Правила
определения максимальных грузовых марок торговых судов
Приложение II
к Международной конвенции
о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
Границы зон и сезонных районов
Зоны
Южная граница северной "зимней сезонной" зоны определяется линией, проведенной от восточного побережья Северной Америки по параллели 36 гр. северной широты до Тарифа в Испании; от восточного побережья Кореи по параллели 35 гр.северной широты до западного берега Гоншиу в Японии; от восточного берега Гоншиу по параллели 35 гр. северной широты до меридиана 150 гр. западной долготы, а оттуда по прямой линии до западного берега острова Ванкувер в тачке 50 гр. северной широты, причем Фузан (Корея) и Йокагама рассматриваются как находящиеся на демаркационной линии между "зимней сезонной" зоной и "летней" зоной.
Северная граница "тропической" зоны определяется линией, проведенной от восточного побережья Южной Америки, на параллели 10 гр. северной широты до меридиана 20 гр. западной долготы, оттуда на север по параллели 20 гр. северной широты, а оттуда по параллели 20 гр. северной широты до западного побережья Африки; линией от восточного побережья Африки по параллели 8 гр. северной широты до западного берега Малайского полуострова, следуя затем вдоль берегов Малайского архипелага и Сиама до восточного берега Кохинхины у 10 гр. северной широты, а оттуда по параллели 10 гр. северной широты до меридиана 145 гр. восточной долготы, оттуда на север до параллели 13 гр. северной широты, а оттуда по параллели 13 гр. северной широты до западного берега Центральной Америки, причем Сайгон рассматривается как находящийся на демаркационной линии между "тропической" зоной и "тропическим сезонным районом (4).
Южная граница "тропической" зоны определяется линией, проведенной от восточного побережья Южной Америки по параллели тропика Козерога до западного побережья Африки; от восточного побережья Африки по параллели 20 гр. южной широты до западного берега Мадагаскара, оттуда вдоль западного и северного берегов Мадагаскара до меридиана 50 гр. восточной долготы, оттуда на север до параллели 10 гр. южной широты, оттуда по параллели 10 гр. южной широты до меридиана 110 гр. восточной долготы, оттуда по прямой линии до порта Дарвин в Австралии, оттуда на восток вдоль берегов Австралии и островов Вессель до мыса Вессель, оттуда по параллели 11 гр. южной широты до западного берега мыса Йорк, от восточного берега мыса Йорк на параллели 11 гр. южной широты до меридиана 150 гр. западной долготы, оттуда по прямой линии до точки 26 гр. южной широты и 75 гр. западной долготы, а оттуда по прямой линии до западного побережья Южной Америки до 30гр. южной широты, причем Кокимбо, Рио-де-Жанейро и порт Дарвин рассматриваются как находящиеся на демаркационной линии между "тропической" зоной и "летней" зоной.
Нижеследующие районы рассматриваются как относящиеся к "тропической" зоне.
1. Суэцкий канал, Красное море и Аденский залив, от Порт-Саида до меридиана 45 гр. восточной долготы, причем Аден и Бербера рассматриваются как находящиеся на демаркационной линии между "тропической" зоной и "тропической сезонной" зоной 2 (b).
2. Персидский залив до меридиана 59 гр. восточной долготы. Северная граница южной "сезонной зимней" зоны определяется линией, проведенной от восточного побережья Южной Америки по параллели 40 гр. южной широты до меридиана 56 гр. западной долготы, оттуда по прямой линии до точки, расположенной под 34 гр. южной широты и 50 гр. западной долготы, оттуда по параллели 34 гр. южной широты до западных берегов Африки; от восточного побережья Южной Африки у 30 гр. южной широты по прямой линии до западного побережья Австралии у 35 гр. южной шпроты, оттуда вдоль южных берегов Австралии до мыса Арид, оттуда по прямой линии до мыса Грим в Тасмании, оттуда вдоль северного берега Тасмании до Эддистон Пойнт, оттуда по прямой линии до западного берега Южного острова Новой Зеландии у 170 гр. восточной долготы, оттуда вдоль западного, южного и восточного берегов Южного острова до мыса Саундерс, оттуда по прямой линии до точки на 33 гр. южной широты и 170 гр. западной долготы; и оттуда по параллели 33 гр. южной широты до западного побережья Южной Америки, причем Вальпарайзо, Кепотун и Дурбан рассматриваются как находящиеся на демаркационной линии между южной "сезонной зимней" в "летней" зонами.
Летние зоны.
Остальные районы относятся к "летним" зонам.
Сезонные районы.
Нижеследующие районы относятся к тропическим и сезонным районам.
1. В северной части Атлантического океана.
Район, ограниченный на севере линией, идущей от мыса Катош в Юкатане до мыса С.-Антонио на острове Куба, южным берегом Куба до 20 гр. северной широты и параллелью 20 гр. северной широты, до точки на 20 гр. северной широты и 20 гр. западной долготы; на западе - берегом Центральной Америки; на юге - северным побережьем Южной Америки и параллелью 10 гр. северной широты, а на востоке - меридианом 20 гр. западной долготы.
Тропическая зона - с 1 ноября по 15 июля.
Летняя зона - с 16 июля по 31 октября.
2. Аравийское море.
а) К северу от параллели 24 гр. северной широты. Карачи рассматривается как находящийся на демаркационной линии между этим районом и тропическим сезонным районом (b), указанным ниже. Тропическая зона - с 1 августа по 20 мая. Летняя зона - с 21 мая по 31 июля.
b) К югу от параллели 24 гр. северной широты. Тропическая зона - с 1 декабря по 20 мая и с 16 сентября по 15 октября.
Летняя зона - с 21 мая по 15 сентября и с 16 октября по 30 ноября.
3. Бенгальский залив.
Тропическая зона - с 16 декабря по 15 апреля.
Летняя зона - с 16 апреля по 15 декабря.
4. В Китайском море.
Район, ограниченный на западе и на севере берегами Индо-Китая и Китая до Гонг-Конга, на востоке-прямой линией до порта Суаль (остров Люсон) и на западе берегами островов Люсей, Самар и Лейт до параллели 10 гр. северной широты, и на юге-параллелью 10 гр. северной широты.
Гонг-Конг и Суаль рассматриваются как находящиеся на демаркационной линии между "тропической сезонной" и летней" зонами.
Тропическая зона - с 21 января по 30 апреля.
Летняя зона - с 1 мая по 20 января.
5. В северной части Тихого океана.
а) Район, ограниченный на севере параллелью 25 гр. северной широты, на западе - меридианом 160 гр. восточной долготы, на юге-параллелью 13 гр. северной широты и на востоке-меридианом 130 гр. западной долготы. Тропическая зона - с 1 апреля по 31 октября. Летняя зона - с 1 ноября по 31 марта.
b) Район, ограниченный на севере и на востоке берегами Калифорнии, Мексики и Центральной Америки, на западе - меридианом 120 гр. западной долготы и прямой линией, соединяющей точку на 30 гр. северной широты, и 120 гр. западной долготы с точкой на 13 гр. северной широты, 105 гр. западной долготы, на юге - параллелью 13 гр.. северной широты. Тропическая зона - с 1 марта по 30 июня и с 1 по 30 ноября. Летняя зона - с 1 июля по 31 октября и с 1 декабря по 28/ 29 февраля.
6. В южной части Тихого океана.
а) Район, ограниченный на севере параллелью 11 гр. южной широты, на западе - восточным побережьем Австралии, на юге - параллелью 20 гр. южной широты и на востоке - меридианом 175 гр. восточной долготы, а также Карпентарийским заливом на юге от параллели 11 гр. южной широты.
Тропическая зона - с 1 апреля по 30 ноября.
Летняя зона - с 1 декабря по 31 марта.
b) Район, ограниченный на западе меридианом 150 гр. западной долготы, на юге - параллелью 20 гр. южной широты, на севере и на востоке - прямой линией, составляющей южную границу "тропической" зоны. Тропическая зона - с 1 марта по 30 ноября. Летняя зона - с 1 декабря по 28/29 февраля. Нижеследующие районы являются "сезонными зимними" районами.
Северная "сезонная зимняя" зона (между Северной Америкой и Европой).
а) В пределах района, расположенного внутри и к северу от следующей линии.
Линия, проведенная к югу от берегов Гренландии по меридиану 50 гр. западной долготы, параллели 45 гр. северной широты, оттуда по параллели 45 гр. северной широты до меридиана 15 гр. западной долготы, оттуда на север до параллели 60 гр. северной широты, оттуда по параллели 60 гр. северной широты до западного побережья Норвегии, причем Берген рассматривается как находящийся на демаркационной линии между этим районом и районом (b), указанным ниже. Зимняя зона - с 16 октября по 15 апреля. Летняя зона - с 16 апреля по 15 октября.
b) Район, расположенный вне указанного выше района (а) и к северу от параллели 36 гр. северной широты. Зимняя зона - с 1 ноября по 31 марта. Летняя зона - с 1 апреля по 31 октября. Балтийское море (до параллели широты Скоу). Зимняя зона - с 1 ноября по 31 марта. Летняя зона - с 1 апреля по 31 октября. Средиземное и Черное море. Зимняя зона - с 16 декабря по 15 марта. Летняя зона - с 16 марта по 15 декабря.
Северная "сезонная зимняя" зона (между Азией и Северной Америкой, за исключением Японского моря к югу от 50 гр. северной широты).
Зимняя зона - с 16 октября по 15 апреля.
Летняя зона - с 16 апреля по 15 октября.
Японское море между параллелями 35 гр. северной широты и 50 гр. северной широты. Зимняя зона - с 1 декабря по 28/29 февраля. Летняя зона - с 1 марта по 30 ноября. Южная "сезонная зимняя" зона. Зимняя зона - с 16 апреля по 15 октября. Летняя зона - с 16 октября по 15 апреля.
Приложение III
к Международной конвенции
о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
Международное свидетельство о грузовой марке
Выдано по уполномочию правительства . ............... в соответствии с постановлениями Международной конвенции о грузовой марке 1930 г.
Отличительные
номер или литеры
судна
Судно....................................................................
Порт приписки ...........................................................
Валовая вместимость......................................................
Надводный борт, измеренный |
Положение грузовых |
Тропический, ................(а), ............................. выше (b).
Летний ..................... (b). |
На уровне верхней кромки линии, |
проходящей через центр круга.
Зимний. .....................(с), ...............................ниже(b).
Зимний для северной части Атлантического океана .................... (d).
..................................... ниже (b).
Поправка для пресной воды для всех надводных бортов .....................
Верхняя кромка палубной линии, от которой измеряются указанные
выше надводные борта, находится на .................. выше верхней кромки
.........................палубы у борта.
Настоящее свидетельство выдано для того, чтобы удостоверить, что судно было осмотрено, а указанные выше надводные борта и грузовые марки нанесены в соответствии с постановлениями конвенции.
Настоящее свидетельство сохраняет силу до ............*).
Выдано в......................................... .(дата).
Здесь, следует подпись или печать и наименование учреждения, выдавшего свидетельство.
Примечание. Если морской пароход заходит в реку или во внутренние воды, то он может грузиться выше полагающейся грузовой марки, соответственно количеству топлива и т. п., которое необходимо для него для израсходования между пунктом отправления и выходом в открытое море.
Поскольку судно вполне отвечает постановлениям конвенции, срок действия настоящего свидетельства продлен по
Место ............................. Дата ...........................
Подпись или печать и наименование учреждения.
Поскольку судно вполне отвечает постановлениям конвенции, срок действия настоящего свидетельства продлен по ............................
Место ............................. Дата ...........................
Подпись или печать и наименование учреждения.
Поскольку судно вполне отвечает постановлениям конвенции, срок действия настоящего свидетельства продлен по ............................
Место ............................. Дата ...........................
Подпись или печать и наименование учреждения.
Приложение IV
к Международной конвенции
о грузовой марке
(Лондон, 5 июля 1930 г.)
Название законов и правил, которые считаются равнозначащими
британским правилам Министерства торговли 1906 г.
Австралия
Часть IV навигационного акта 1912-1920 гг. и навигационные правила (о грузовой линии) от 17 декабря 1924 г.
Бельгия
Закон о безопасности плавания судов (7 декабря 1920 г.).
Чили
Регламент для начертания кругов, марок и официальной грузовой марки на торговых судах (декрет N 1896 от 12 ноября 1919 г.).
Дания
Закон о торговом судоходстве (судовая инспекция) от 29 марта 1920 г. с позднейшими исправлениями.
Правила и таблицы надводного борта судов от 30 сентября 1909 г.. измененные постановлением от 25 июля 1918 г.
Франция
Закон от 17 апреля 1907 г. Постановление от 5 сентября 1908 г. Декрет от 21 сентября 1908 г. Другой декрет от 21 сентября 1908 г., измененный декретом от 1 сентября 1925 г. Декрет от 12 мая 1927 г. Декрет от 17 января 1928 г.
Германия
Правила Sее-Berufsgenossenschaft относительно надводного борта паровых и парусных судов, издание 1908 г.
Гонг-Конг
Торговый судовой консолидационный регламент (N 10 от 1899 г.), измененный регламентами N 31 от 1901 г.,N 2 от 1903 г., N 5 от 1905 г., N 16 от 1906 г., N 9 от 1909 г. и N 6 от 1910 г.
Исландия
Закон N 58 от 14 июня 1929 г., разделы 25-26.
Индия
Индийский закон о торговом мореплавании 1923 г.
Италия
Правила и таблицы относительно надводного борта, одобренные декретом от 1 февраля 1929-VII г. Итальянского министерства путей сообщения. До 1929 г. - британские правила Министерства торговли 1906 г.
Япония
Закон о грузовой марке судов (закон N 2 10 года Тайшо (1921) в относящиеся к нему правила и регламенты.
Нидерланды
Декрет от 22 сентября 1909 г. (Официальный журнал N 315).
Индийские Нидерланды
Нидерландский декрет от 22 сентября 1909 г. (Официальный журнал N 315).
Новая Зеландия
Британские правила Министерства торговли 1906 г.
Норвегия
Правила и таблицы относительно надводного борта 1909 г.
Португалия
Декрет N 11, 210 от 18 июля 1925 г. и относящиеся к нему правила и инструкции.
Испания
Регламент для начертания кругов и марок максимальной нагрузки торговых судов 1914 г.
Стрэтс Сетльментс
Британские правила Министерства торговли 1906 г.
Швеция
Правила и таблицы надводного борта, одобренные декретом от 21 мая 1910 г.
Соединенное королевство
Британские правила Министерства торговли 1906 г.
Соединенные Штаты Америки
Британские правила Министерства торговли 1906 г.
Союз Советских Социалистических Республик
Правила о грузовой марке морских торговых судов, опубликованные Регистром Союза советских социалистических республик в 1928 г.
-------------------------------------------------------------------------
*) см. на обороте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Международная конвенция о грузовой марке (Лондон, 5 июля 1930 г.)
Конвенция ратифицирована ЦИК Союза ССР 17 мая 1932 г. Ратификационная грамота сдана на хранение в Лондоне 1 октября 1932 г. Конвенция вступила в силу для Союза ССР 1 января 1933 г. Распубликована в Собрании законов и распоряжений Рабоче-Крестьянского Правительства СССР, 1933 г., отдел II, N 15, ст. 150
Текст Конвенции опубликован в Сборнике действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами, вып. VII, с. 124
Настоящая конвенция фактически прекратила действие в связи с принятием Международной конвенции о грузовой марке 1966 г.