Протокол между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки по вопросам расширения сотрудничества в области воздушных сообщений (Вашингтон, 23 июня 1973 г.)

Протокол
между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки по вопросам расширения сотрудничества в области воздушных сообщений
(Вашингтон, 23 июня 1973 г.)


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Соединенных Штатов Америки,

руководствуясь положениями пункта 7 Основ взаимоотношений между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки, подписанных в Москве 29 мая 1972 года,

желая способствовать расширению связей между двумя странами на взаимной основе,

признавая значение воздушного транспорта в этом отношении и,

в соответствии со Статьей 16 Соглашения между двумя Правительствами о воздушном сообщении от 4 ноября 1966 года,

договорились о нижеследующем:


Статья 1


Действующие по Соглашению о воздушном сообщении договорные линии между Москвой и Нью-Йорком дополняются линиями для назначенного авиапредприятия СССР между Москвой и Вашингтоном и для назначенного авиапредприятия США между Нью-Йорком и Ленинградом.


Статья 2


Учитывая возрастающий объем перевозок между двумя странами, существующая в Соглашении о воздушном сообщении договоренность о частоте полетов изменяется в сторону ее увеличения.


Статья 3


Вышеуказанные и другие изменения, относящиеся к Соглашению о воздушном сообщении, отражены в Приложении к данному Протоколу, которое заменяет действующее Приложение к этому Соглашению.


Протокол вступает в силу с момента его подписания.


Совершено 23 июня 1973 года, в Вашингтоне в двух экземплярах, на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


За Правительство Союза                                   За Правительство
Советских Социалистических                     Соединенных Штатов Америки
Республик
                    Бугаев                                Клод С.Бринегар

Приложение


1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик возлагает эксплуатацию договорных линий по маршрутам, указанным в Таблице 1 настоящего Приложения, на Министерство гражданской авиации СССР, которое назначает для этой цели Центральное управление международных воздушных сообщений (Аэрофлот, Советские авиалинии).


2. Правительство Соединенных Штатов Америки назначает для эксплуатации договорных линий по маршруту в Таблице 2 настоящего Приложения Пан Америкэн Уорлд Эруэйз, Инкорпорейтед.


3. Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь следующие права при эксплуатации воздушного сообщения по маршрутам указанным соответственно в Таблицах 1 и 2 данного Приложения:


1 - Право производить посадку с техническими и коммерческими целями в конечном пункте согласованного маршрута на территории другой Договаривающейся Стороны, а также использовать запасные аэропорты и аэронавигационное оборудование на этой территории для этих целей.


2 - Право выгрузки пассажиров, багажа, грузов и почты на территории другой Договаривающейся Стороны, но без права выгрузки пассажиров, багажа, грузов и почты, направляющихся из промежуточного пункта в третьей стране на данном маршруте, за исключением пассажиров и следующего с ними багажа, которые были выгружены на этом промежуточном пункте назначенным авиапредприятием и затем вновь погружены в течение срока действия билета (но ни в коем случае не позже, чем через год со дня высадки), и которые следуют по пассажирскому билету и багажной квитанции, обеспечивающим перевозку на предусмотренных расписанием самолетах на каждом отрезке маршрута между двумя Договаривающимися Сторонами; и


3 - Право погрузки пассажиров, багажа, грузов и почты на территории другой Договаривающейся Стороны, но без права погрузки пассажиров, багажа, грузов и почты, направляющихся в промежуточный пункт в третьей стране на данном маршруте, за исключением пассажиров и следующего с ними багажа, которые должны быть выгружены в этом промежуточном пункте и затем вновь погружены назначенным авиапредприятием в течение срока действия билета (но ни в коем случае не позже, чем через один год со дня высадки) и которые следуют по пассажирскому билету и багажной квитанции обеспечивающим перевозку на предусмотренных расписанием самолетах на каждом отрезке маршрута между двумя Договаривающимися Сторонами.


4. В дополнение к правам, указанным в пункте 3, каждое назначенное авиапредприятие будет иметь право, согласно пункта 5, погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, грузов и почты на территории другой Договаривающейся Стороны, которые будут выгружаться или которые погружены на любом промежуточном пункте в третьей стране на данном маршруте.


5. Каждое назначенное авиапредприятие может выполнять до двух рейсов в неделю до 31 марта 1974 г., до трех рейсов в неделю в летний период 1974 г. (1 апреля 1974 г. - 31 октября 1975 г.) и до двух рейсов в неделю в зимний период 1974/75 гг. (1 ноября 1974 г. до 31 марта 1975 г.), а в дальнейшем частота полетов будет согласована между Договаривающимися Сторонами. Назначенное авиапредприятие США может использовать право, определенное в пункте 4 на всех своих рейсах. Назначенное авиапредприятие СССР может использовать право, определенное в пункте 4 на одном из своих рейсов.


6. Промежуточными пунктами, на которые делается ссылка в Таблице 1 данного Приложения, будут любые два из следующих: Амстердам, Копенгаген, Париж, Лондон, Франкфурт и Брюссель и промежуточными пунктами, на которые делается ссылка в Таблице 2, будут любые два из следующих: Лондон, Амстердам, Франкфурт, Копенгаген, Брюссель и Париж. В начале каждого летнего или зимнего периода каждое назначенное авиапредприятие может изменить одну комбинацию из двух промежуточных пунктов на другую комбинацию из двух промежуточных пунктов на этот период. На каждом рейсе не может быть больше одного промежуточного пункта. Промежуточный пункт или пункты могут быть по решению каждого назначенного авиапредприятия сняты с каждого или всех рейсов.


7. Каждое назначенное авиапредприятие может производить замену типа самолета в любом промежуточном пункте в Европе, который указан в пункте 6 таким образом, что:


- перевозка за пункт замены типа самолета будет выполняться одним самолетом с емкостью, равной или меньшей (в случае полетов из своей страны) или равной или большей (в случае полетов в свою страну), чем емкость самолета, прибывшего в данный пункт; и


- перевозка после пункта замены типа самолета будет выполняться по расписанию, согласованному с расписанием прибывающего в пункт замены самолета (под тем же номером рейса) с тем, чтобы обеспечить подлинный непрерывный рейс.



Протокол между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки по вопросам расширения сотрудничества в области воздушных сообщений (Вашингтон, 23 июня 1973 г.)


Текст Протокола официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.