Постановление Главы Администрации Хабаровского края
от 13 июля 1999 г. N 271
"Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Хабаровского края"
(с изменениями от 10 августа, 9 октября 2000 г.)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 февраля 2004 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения роли управления внутренних дел Хабаровского края в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности и приведения Положения об УВД Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних дел Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации края от 11.10.96 N 457 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Хабаровского края".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Хабаровского края |
В.И. Ишаев |
Положение
об управлении внутренних дел Хабаровского края
(утв. Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 13 июля 1999 г. N 271)
(с изменениями от 10 августа, 9 октября 2000 г.)
1. Общие положения
2. Основные задачи
3. Основные функции
4. Права и обязанности начальника УВД Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Управление внутренних дел Хабаровского края (далее по тексту УВД) входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, являясь органом исполнительной власти, и образуется на основании постановления Главы Администрации Хабаровского края по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.2. УВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также Главе Администрации Хабаровского края.
1.3. Управление внутренних дел края возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Федеральным законом "О милиции".
1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности УВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника УВД.
Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 9 октября 2000 г. N 353 пункт 1.5 настоящего Положения изложен в следующей редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.5 Состав коллегии по представлению начальника управления внутренних дел утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на управление задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подчиненных органов, подразделений и организаций внутренних дел.
1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД, последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Главе Администрации края, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
1.8. УВД возглавляет систему органов внутренних дел края, в которую входят управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.9. При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе валютный. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.10. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О милиции", федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Хабаровского края и иными нормативными правовыми актами края, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.11. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны общественного порядка, деятельность которых регулируется федеральным законом, законами и иными нормативными правовыми актами края.
Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 10 августа 2000 г. N 292 в абзац второй пункта 1.11 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст абзаца в предыдущей редакции
УВД информирует органы государственной власти полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.12. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.13. Штаты аппарата УВД, подчиненных ему подразделений, учреждений, организаций горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной преступностью, оперативно-технических мероприятий, оперативно-поискового управления, управления Р, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД края. Штаты филиала НЦБ Интерпола разрабатываются в пределах численности УВД и утверждаются начальником УВД по согласованию с начальником НЦБ Интерпола.
1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.15. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
1.16. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета края, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.17. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Глава Администрации края и Законодательная Дума Хабаровского края в пределах предоставленных им полномочий.
1.18. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры.
1.19. Имущество управления внутренних дел является федеральной собственностью.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ "О милиции" и действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы.
2.10. Обеспечение в установленном порядке деятельности филиала НЦБ Интерпола в интересах сотрудничества территориальных подразделений правоохранительных и иных органов государственной власти Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств - членов Международной организации уголовной полиции - Интерпола и Генеральным секретарем Интерпола.
3. Основные функции
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел края. Участвует в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов края.
3.5. Организует оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию особо тяжких и тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подчиненным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации, иными правоохранительными и контролирующими органами.
3.9. Применяет меры безопасности, предусмотренные федеральным законом, в отношении судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, следователей, судебных приставов, должностных лиц контролирующих органов и органов внутренних дел, а также их близких; применяет предусмотренные федеральным законом меры по охране потерпевших, свидетелей и других лиц, содействующих уголовному судопроизводству, их близких, жизнь, здоровье или имущество которых находятся в опасности.
3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подчиненными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывают практическую помощь в их производстве.
3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение, в пределах компетенции органов внутренних дел, административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, утративших социально-полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории края, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подчиненных органов внутренних дел по контролю за соблюдением установленных федеральным законом правил оборота служебного и гражданского оружия; выдает в соответствии с федеральным законом лицензии на продажу или приобретение гражданского и служебного оружия, коллекционирование и экспонирование оружия и патронов к нему, разрешения на хранение и ношение гражданского и служебного оружия, транспортирование, ввоз на территорию края и вывоз указанного оружия и патронов к нему, а также разрешения на хранение и использование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия, полученного во временное пользование в органах внутренних дел, разрешения на приобретение, хранение и перевозку взрывчатых материалов промышленного применения.
3.20. Производит регистрацию средств цветного копирования, приобретаемых физическими и юридическими лицами, осуществляет контроль за соблюдением правил их учета, хранения и использования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.21. Участвует в обеспечении прав и свобод граждан по реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда в Российскую Федерацию, правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.
3.22. Оказывает содействие подразделениям Федеральной пограничной службы РФ в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации.
3.23. Организует и осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; принимает экзамены и выдает удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организует и проводит государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; контролирует деятельность юридических и индивидуальных предпринимателей по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков транспортных средств, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска граждан к управлению транспортными средствами и транспортных средств к участию в дорожном движении; производит регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулирует дорожное движение, осуществляет в порядке, определенном Правительством РФ, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения.
3.24. Организует на основе договоров с (собственниками) физическими или юридическими лицами охрану принадлежащего им имущества. Инспектирует подразделения охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории края. Дает рекомендательного характера предписания по устранению недостатков, выявленных в технической укрепленности объектов, и обеспечению сохранности государственной и муниципальной собственности.
3.25. Выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, создание частных детективных предприятий (объединений), охранных предприятий; согласовывает уставы служб безопасности в организациях; осуществляет контроль за частной детективной и охранной деятельностью в соответствии с федеральным законом.
3.26. Содействует в пределах своих полномочий гражданам, депутатам и кандидатам в депутаты, должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
3.27. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также за организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.28. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.29. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.30. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.31. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
3.32. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений внутренних дел.
3.33. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников УВД.
3.34. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей.
3.35. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям и организациям внутренних дел; выступает сторонами (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти и Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.36. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению передовых форм и методов работы органов внутренних дел; проводит работу по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.37. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
4. Права и обязанности начальника УВД Хабаровского края
4.1. Руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, учреждений, организаций внутренних дел.
Является: старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории края органов, подразделений и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях.
4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
Несет персональную ответственность за состояние дисциплины и законности среди личного состава органов и подразделений внутренних дел края.
4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Хабаровского края по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5. Определяет обязанности своих заместителей: делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел.
4.6. Утверждает в пределах своей компетенции Положения об управлениях, отделах и других самостоятельных подразделениях УВД.
4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач.
4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата УВД, управлений и отделов внутренних дел районов, городов и иных административно-территориальных единиц в городах.
4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка.
4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников УВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.13. Представляет в органы исполнительной власти края кандидатуру для утверждения в должности (или освобождения от нее) начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников УВД.
4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.
4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и социально-бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел.
4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел края.
4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.
4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел края, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).
4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до двух миллионов рублей.
4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие срок эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.28. Представляет в МВД России, в органы государственной власти края отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, пресечению и раскрытию преступлений.
4.29. Руководит комиссией по комплексным проблемам борьбы с преступностью.
Постановлением Главы Администрации Хабаровского края от 10 августа 2000 г. N 292 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.30 следующего содержания
4.30. По обращению полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел УВД края для проведения анализа состояния дел в организациях, находящихся на территории Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 13 июля 1999 г. N 271 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 февраля 2004 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 9 октября 2000 г. N 353
Постановление Главы Администрации Хабаровского края от 10 августа 2000 г. N 292