Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате Обмена нотами МИД СССР и Посольства Ее Британского Величества от 11 февраля и 14 апреля 1969 г. в статью 1 настоящего Соглашения внесены поправки
Статья 1
1. Каждая из Договаривающихся Сторон предоставляет другой Договаривающейся Стороне право совершать полеты по воздушным линиям между Лондоном и Москвой и между Ленинградом и Лондоном с остановкой, если эта другая Договаривающаяся Сторона желает этого, в Копенгагене в обоих направлениях (именуемые в дальнейшем "договорные линии".
2. Для эксплуатации договорных линий Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (именуемое в дальнейшем "Аэрофлот"), а Правительство Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии назначает Бритиш Юропиен Эруэйз Корпорейшн (в дальнейшем и именуемая "БЕА").
3. При эксплуатации договорных линий:
(а) БЕА разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту в обоих направлениях:
(I) между Лондоном и Москвой и между Лондоном и промежуточными пунктами посадки, расположенными на территориях третьих стран;
(II) между Лондоном и Ленинградом и между Лондоном и промежуточными пунктами посадки, расположенными на территории третьих стран.
(б) Аэрофлоту разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту в обоих направлениях:
(I) между Москвой и Лондоном и между Москвой и промежуточными пунктами посадки, расположенными на территории третьих стран;
(II) между Ленинградом и Лондоном и между Ленинградом и промежуточными пунктами посадки, расположенными на территориях третьих стран.
4. Маршруты следования воздушных судов по договорным линиям в пределах территорий каждой Договаривающейся Стороны будут устанавливаться ведомством гражданской авиации этой Стороны. Если какая-либо из Договаривающихся Сторон не будет удовлетворена маршрутом, установленным таким образом ведомством гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны, то она будет иметь право приостановить эксплуатацию договорных линий.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенного Королевства Великобритании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.