Приложение. Изменения в приложениях I и II к Директиве 80/1268/EЭC

Приложение

 

Изменения в приложениях I и II к Директиве 80/1268/ЕЭС

 

Приложение I изменяется следующим:

 

1. пункт 4.1 заменяется следующим:

 

"4.1. Выбросы , измеряемые на цикле испытания, имитирующем городскую или пригородную среду эксплуатации, как установлено в Дополнении I Приложения III к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями."

 

2. Пункт 4.4 заменяется следующим:

 

"4.4. Топливо для целей испытания

 

4.4.1. Транспортные средства на бензине и дизельном топливе

Соответствующее топливо, как определено в Приложении IX к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями, может использоваться при испытании.

4.4.2. Транспортные средства на газообразном топливе (LPG и NG)

Для LPG и NG то топливо, которое выбрано изготовителем для использования, должно быть использовано при измерении чистой мощности в соответствии с Приложением I к Директиве 80/1269/ЕЭС. Выбранное топливо должно быть указано в уведомительном документе, как установлено в Приложении II.

ГАРАНТ:

Регламентом Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 595/2009 от 18 июня 2009 г. Директива 80/1269/ЕС признана утратившей силу с 31 декабря 2013 г.

4.4.3. Для целей подсчета, упомянутого в п. 4.3, будут использоваться следующие характеристики топлива:

(a) плотность: измеренная при испытании топлива согласно ISO 3675 или эквивалентному методу; для бензина и дизельного топлива будет использоваться плотность топлива, измеренная при 15 C; для LPG и NG, соответствующая плотность будет использоваться, измеренная на основе следующего:

0,538 кг/l для LPG

0,654 для NG(*)

(b) водородно-углеродный коэффициент: будут использоваться фиксированные значения, которые составят:

1,85 для бензина

1,86 для дизельного топлива

2,525 для LPG

4,00 для NG

2,93 для NG (NMHC)"

(*) Значения G20 и G23 соответствующего топлива при 15 С.

 

3. Пункт 5.1.4, второй параграф, заменяется следующим:

"По просьбе изготовителя, транспортные средства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, могут быть обусловлены согласно процедуре, предусмотренной в пункте 5.2.1 Приложения VI к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями. Транспортные средства, оснащенные дизельными двигателями, могут быть обусловлены в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 5.3 Приложения III к той же Директиве."

 

4. Пункт 6.1 заменяется следующим:

"6.1. Цикл испытания

Цикл испытания, предусмотренный в Дополнении 1 Приложения III к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями, включает как Часть I (вождение в городе), так и Часть II (вождение в пригороде). Все положения относительно вождения, содержащиеся в настоящем Приложении, будут применяться при измерении ."

 

5. Пункт 6.3.1 заменяется следующим:

"6.3.1. Нагрузка и установки инерции динамометра определяются в соответствии с Приложением III к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями."

 

6. Пункты 6.3.2 и 6.3.3 удаляются.

 

7. Пункт 6.4.1.3 изменяется и излагается следующим образом:

"...

Показатель разбавления вычисляется следующим образом:

 

Для бензина и дизельного топлива:

 

 

Для LPG:

 

 

Для NG:

 

где:..."

 

8. Пункт 7.2 заменяется следующим:

"7.2. Потребление топлива, выраженное в литрах на 100 км (для бензина, LPG или дизельного топлива) или в на 100 км (для NG), исчисляется посредством следующих формул:(**)

(a) для транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, использующих бензин в качестве топлива:

 

 

(b) для транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, использующих LPG в качестве топлива:

 

 

Если содержание топлива, используемого при испытании, отличается от содержания, которое принято при вычислении нормального потребления, по просьбе изготовителя показатель коррекции cf может применяться следующим образом:

 

 

Показатель коррекции , который может быть применен, определяется следующим образом:

 

 

где:

= фактический коэффициент используемого топлива

 

(c) для транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, использующих NG в качестве топлива:

 

 

(d) для транспортных средств, оснащенных дизельными двигателями:

 

 

В этих формулах:

 

= потребление топлива в литрах на 100 км (для бензина, LPG или дизельного топлива) или в за 100 км (для NG)

= измеренные выбросы общих углеводородов в г/лм

= измеренные выбросы угарного газа в г/км

= измеренные выбросы углекислого газа в г/км

= плотность топлива при испытании в 15 C."

 

(**) Повторно в отношении бензина и газообразного топлива для нужд транспортных средств, использующих бензин или газообразное топливо. Транспортные средства, которые могут использовать в качестве топлива как бензин, так и газообразное топливо, но где система бензина пригодна для непредвиденных целей, либо только вводимые в эксплуатацию, либо бензобак которых не может вмещать более чем 15 литров бензина, рассматриваются при испытании в качестве транспортных средств, которые могут использовать только газообразное топливо.

 

9. Пункт 9.1.1.2.4 заменяется следующим:

 

"9.1.1.2.4. Соответствующее топливо, указанное в Приложении IX и Приложение IXa к Директиве 70/220/ЕЭС с последующими изменениями, должно быть использовано при испытании."

 

Приложение II изменяется следующим образом:

 

1. Пункт 1.7 Добавления заменяется следующим:

 

"1.7. Результаты испытания (4)

1.7.1. масса выбросов

1.7.1.1. масса выбросов (в городских условиях).. . . . . . . .г/км

1.7.1.2. масса выбросов (в условиях пригорода). . . . . .. . .г/км

1.7.1.3. масса выбросов (смешанная). . . . . . . . . . . . . .г/км

 

1.7.2. Потребление топлива

1.7.2.1. Потребление топлива (в городских условиях). . .л/100 км (5)

1.7.2.2. Потребление топлива (в условиях пригорода). . .л/100 км (5)

1.7.2.3. Потребление топлива (смешанное). . . . . . . .л/100 км (5)"

 

2. Следующие сноски добавляются в конце Добавления:

 

"(4) Повторно в отношении бензина и газообразного топлива для нужд транспортных средств, использующих бензин или газообразное топливо. Транспортные средства, которые могут использовать в качестве топлива как бензин, так и газообразное топливо, но где система бензина пригодна для непредвиденных целей, либо только вводимые в эксплуатацию, либо бензобак которых не может вмещать более чем 15 литров бензина, рассматриваются при испытании в качестве транспортных средств, которые могут использовать только газообразное топливо.

(5) Для транспортных средств, использующих в качестве топлива NG, значение "л/100 км" заменяется на ""."

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.