Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Сфера применения
1. Трансъевропейская обычная железнодорожная система
1.1. Сеть
В качестве сети трансъевропейской обычной железнодорожной системы будет выступать сеть обычных линий трансъевропейской транспортной сети, идентифицированных в Решении 1692/96/ЕС*.
В целях настоящей Директивы эта сеть может подразделяться на следующие категории:
- линии, предназначенные для перевозки пассажиров;
- линии, предназначенные для смешанных перевозок (пассажиров и грузов);
- линии, специально спроектированные или модернизированные для перевозки грузов;
- пассажирские узлы;
- грузовые узлы, включая смешанные терминалы;
- соединительные линии между вышеупомянутыми элементами.
В эту сеть входят системы управления движением, локализации и навигации, технические установки для обработки данных и телекоммуникаций, предназначенные для перевозки пассажиров в дальнем сообщении и перевозки грузов по сети, с целью гарантировать безопасную и гармоничную эксплуатацию сети и эффективное управление движением.
1.2. Единицы подвижного состава
Трансъевропейская обычная железнодорожная система включает все единицы подвижного состава, способные осуществлять движение по всей или по части трансъевропейской обычной железнодорожной сети, в том числе:
- самодвижущиеся составы с тепловыми или электрическими двигателями;
- тепловозы или электровозы;
- пассажирские вагоны;
- товарные вагоны, в том числе единицы подвижного состава, предназначенные для перевозки грузовых автомобилей.
Может включаться конструкционный материал и материал для технического обслуживания передвижных железнодорожных инфраструктур.
Каждая из вышеупомянутых категорий подразделяется на:
- единицы подвижного состава для международного использования;
- единицы подвижного состава для национального использования.
2. Трансъевропейская высокоскоростная железнодорожная система
2.1. Сеть
В качестве сети трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы выступает сеть высокоскоростных линий трансъевропейской транспортной сети, идентифицированных в Решении 1692/96/ЕС.
К высокоскоростным линиям относятся:
- линии, специально построенные для высокой скорости, оснащенные оборудованием для скоростей, которые обычно равняются или превышают 250 км/ч;
- линии, специально модернизированные для высокой скорости, оснащенные оборудованием для скоростей порядка 200 км/ч;
- линии, специально модернизированные для высокой скорости, имеющие специфический характер по причине топографических ограничений, ограничений, вызванных рельефом или городской обстановкой, скорость на которых должна адаптироваться от случая к случаю. К данной категории также относятся соединительные линии между высокоскоростными сетями и обычными сетями, переезды через железнодорожные станции, подъезды к терминалам, складам и т.д., через которые "высокоскоростной" подвижной состав проезжает на обычной скорости.
В эту сеть входят системы управления движением, локализации и навигации, технические установки для обработки данных и телекоммуникаций, предназначенные для перевозки по соответствующим линиям, с целью гарантировать безопасную и гармоничную эксплуатацию сети и эффективное управление движением.
2.2. Единицы подвижного состава
Трансъевропейская высокоскоростная железнодорожная система включает единицы подвижного состава, предназначенные для движения:
- либо на линиях, специально построенных для высокой скорости, со скоростью не менее 250 км/ч, позволяющие в подходящих обстоятельствах достигать скоростей свыше 300 км/ч.;
- либо на линиях, упомянутых в пункте 2.1., когда это совместимо с уровнями эксплуатационных качеств таких линий, со скоростью порядка 200 км/ч.
Кроме того, единицы подвижного состава, предназначенные для движения с максимальной скоростью ниже 200 км/ч, которые способны осуществлять движение по всей или по части трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной сети, когда это совместимо с уровнями эксплуатационных качеств такой сети, должны соответствовать условиям, гарантирующим безопасную эксплуатацию в такой сети. С этой целью ТСФС для обычных единиц подвижного состава также определяют требования, необходимые для безопасной эксплуатации обычных единиц подвижного состава в высокоскоростных сетях.
3. Совместимость железнодорожной системы
Качество европейского железнодорожного транспорта среди прочего обусловливает необходимость отличной совместимости между характеристиками се
<< Статья 42. Адресаты |
Приложение II. >> Подсистемы |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2008/57/ЕС от 17 июня 2008 г. "О функциональной совместимости... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.