Приложение II. Подсистемы

Приложение II

 

Подсистемы

 

1. Список подсистем

 

В целях настоящей Директивы система, образующая железнодорожную систему, может подразделяться на следующие подсистемы, соответствующие:

а) либо сферам структурного характера:

- инфраструктурам;

- энергии;

- контролю-команде и подаче сигналов;

- подвижному составу;

b) либо сферам функционального характера:

- эксплуатации и управлению движением;

- техническому обслуживанию;

- применению средств вычислительной техники с дистанционной передачей данных для обслуживания пассажиров и грузов.

 

2. Описание подсистем

 

Для каждой подсистемы или части подсистемы Агентство при разработке соответствующего проекта ТСФС предлагает список компонентов и аспектов, относящихся к функциональной совместимости.

Без ущерба определению этих аспектов или компонентов функциональной совместимости, а равно последовательности, в которой подсистемы будут подчиняться ТСФС, к подсистемам относятся, в частности:

 

2.1. Инфраструктура

Обычный путь, оборудование путей, инженерные сооружения (мосты, туннели и т.д.), инфраструктуры, связанные с железнодорожными станциями (платформы, зоны доступа, включая потребности лиц с ограниченной мобильностью, и т.д.), оборудование для обеспечения безопасности и защитное оборудование.

 

2.2. Энергия

Система электрификации, в том числе надземные провода и находящиеся на борту части измерительных устройств потребления электроэнергии.

 

2.3. Контроль-команда и подача сигналов

Все виды оборудования, необходимые для обеспечения безопасности, команды и контроля в отношении движения поездов, которым разрешено осуществлять движение по сети.

 

2.4. Эксплуатация и управление движением

Процедуры и связанное с ними оборудование, позволяющие обеспечивать совместную эксплуатацию различных структурных подсистем как при нормальном, так и при ухудшившемся функционировании, включая, в частности, обучение и ведение поездов, планирование движения и управление движением.

Профессиональные квалификации, которые могут потребоваться для выполнения трансграничных услуг.

 

2.5. Применение средств вычислительной техники с дистанционной передачей данных

В соответствии с приложением I эта подсистема состоит из двух частей:

а) применение для обслуживания пассажиров, включая системы информирования пассажиров до и во время поездки, системы бронирования, системы оплаты, управление багажом, управление пересадками между поездами и пересадками на другие транспортные средства или с других транспортных средств;

b) применение для обслуживания грузов, включая информационные системы (наблюдение в реальном времени за грузами и поездами), системы сортировки и распределения, системы бронирования, оплаты и выписки счетов, управление перемещениями на другие транспортные средства или с других транспортных средств, предоставление электронных сопроводительных документов.

 

2.6. Подвижной состав

Структура, система команды и контроля для всего оборудования поезда, устройство токосъема, оборудование тяги и трансформации энергии, торможения, сцепления, узлы ходового механизма (тележки, оси и т.д.) и подвеска, двери, сопряжения "человек/машина" (машинист, поездная бригада, пассажиры, включая потребности лиц с ограниченной мобильностью), пассивные или активные устройства обеспечения безопасности, приспособления, необходимые для охраны здоровья пассажиров и поездной бригады.

 

2.7. Техническое обслуживание

Процедуры, связанное с ними оборудование, центры снабжения для технического обслуживания и резервы, позволяющие проводить обязательное профилактическое и ремонтное техническое обслуживание с целью обеспечить функциональную совместимость железнодорожной системы и гарантировать необходимые эксплуатационные качества.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.