Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Информация о происшествиях, произошедших в ходе последующего выпуска оборудования на рынок
1. Государства - члены Европейского Союза должны предпринять необходимые действия для того, чтобы удостовериться, что любая информация, доведенная до их сведения в соответствии с положениями данной Директивы, касающаяся происшествий, упомянутых ниже, при использовании оборудования Класса I, IIa, IIb или III, централизованно записана и учтена:
(a) любое нарушение функционирования или ухудшение характеристик и/или эксплуатационных качеств оборудования, равно как и любое несоответствие при нанесении этикетки или при составлении инструкций по использованию оборудования, которые могут привести или уже, возможно, привели к смерти пациента или потребителя или к серьезному ухудшению его состояния здоровья;
(b) любая техническая или медицинская причина, касающаяся характеристик или эксплуатационных качеств оборудования, возникающая в связи с причинами, указанными в подпункте (а), ведущими к систематическому отзыву производителем оборудования того же типа.
2. В том случае, когда государство - член Европейского Союза требует от практикующих медицинских работников или медицинских институтов информировать компетентные органы власти о любых происшествиях, указанных в пункте 1, оно должно предпринять необходимые действия для того, чтобы удостовериться, что производитель данного оборудования, или его уполномоченный представитель, также проинформирован о происшествии.
3. После выполнения оценки, если возможно - совместно
<< Статья 9. Классификация |
Статья 11. >> Процедуры оценки соответствия |
|
Содержание Директива Совета Европейских Сообществ 93/42/ЕЭС от 14 июня 1993 г. о медицинском оборудовании (документ не действует) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.