Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 г. N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 г. N 338-пп
"О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"

С изменениями и дополнениями от:

6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта, 2 мая, 20 августа, 19 ноября, 10 декабря 2012 г., 17 июня, 12 августа, 9, 30 декабря 2013 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 440-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.

В целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы улучшения качества жизни населения области, а также во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности" правительство области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Департаменту экономического развития области (Левченко А.А.) ежегодно начиная с 2011 года включать Программу в реестр долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств областного бюджета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 219-пп в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):

- при формировании проекта областного бюджета на 2011 - 2017 годы предусматривать необходимые денежные средства на реализацию Программы, определенные настоящим постановлением;

- обеспечить финансирование Программы на 2011 - 2017 годы за счет средств областного бюджета согласно определённым в приложении к Программе объёмам.

Установить, что финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.

- подготовить для последующего внесения в установленном законодательством порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона области о внесении изменений в закон Белгородской области от 31 декабря 2010 года N 18 "Об областном бюджете на 2011 год" в части увеличения средств областного бюджета по разделу "Дорожное хозяйство" (дорожные фонды).

4. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) обеспечить резервирование земель, попадающих в полосу отвода под строительство и реконструкцию предусмотренных Программой автомобильных дорог.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Белгородской области от 20 августа 2012 г. N 344-пп в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (Полежаев К.А.):

- выступить государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, а также на подготовку проектов планировки и межевания территорий на объектах Программы в целях её реализации за счёт средств федерального и областного бюджетов;

- обеспечить проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения и осуществлять все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества, в целях реализации Программы.

Рекомендовать Белгородскому областному государственному унитарному предприятию "Облдорснаб" (Савченко С.Н.) в установленном законодательством порядке выступить заказчиком на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в целях реализации Программы за счет внебюджетных источников.

Заказчикам организовать контроль за качеством производства работ и обеспечить своевременную сдачу законченных строительством и реконструкцией объектов.

6. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):

- обеспечить привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы;

- в целях усиления контроля за качеством дорожно-строительных работ и применяемых материалов при выполнении Программы привлекать на договорной основе независимые службы с оплатой заказчиком контрольно-измерительных работ в установленном порядке;

- обеспечить контроль за ходом выполнения Программы, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на реализацию Программы.

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 1 февраля начиная с 2011 года.

 

Губернатор
Белгородской области

Е. Савченко

 

Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 октября 2010 г. N 338-пп)

С изменениями и дополнениями от:

6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта, 2 мая, 20 августа, 19 ноября, 10 декабря 2012 г., 17 июня, 12 августа, 9, 30 декабря 2013 г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 551-пп в паспорт настоящей Программы внесены изменения

См. текст паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"

 

Наименование долгосрочной целевой программы

-

Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы (далее - Программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

-

пункт 1 протокола поручений, данных Губернатором области на оперативном совещании с участием членов правительства Белгородской области по рассмотрению текущих вопросов 28 июня 2010 года

Государственный заказчик Программы

-

правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

-

департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Ф.И.О., должность руководителя Программы

-

Калашников Н.В. - начальник департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместитель председателя правительства области

Разработчик Программы

-

государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области"

Исполнители Программы

-

- управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

Участники Программы

-

- Белгородское областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"; предприятия и организации дорожных и смежных отраслей, определяемые на конкурсной основе в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Цель и задачи Программы

 

обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения;

строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

строительство обходов населённых пунктов; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров; повышение безопасности движения; снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений; создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере

Сроки и этапы реализации Программы

-

2011 - 2017 годы

Объёмы и источники финансирования Программы по годам реализации

-

общий объём - 82872 млн. рублей; источники: федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники, в том числе по годам реализации:

2011 год - 5645 млн. рублей;

2012 год - 6691 млн. рублей;

2013 год - 4383 млн. рублей;

2014 год - 12853 млн. рублей;

2015 год - 17245 млн. рублей;

2016 год - 17615 млн. рублей;

2017 год - 18440 млн. рублей

Меры государственной поддержки

-

предоставление государственных гарантий

Целевые показатели реализации Программы

-

- увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием на 180,9 км;

- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств, повышение категорий автодорог (реконструкция) - 887,6 км

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

-

повышение пропускной способности на международных и межрегиональных маршрутах;

-

рост объёма межрегиональных транспортно-экономических связей;

-

появление дополнительного стимула для развития микрорайонов индивидуального жилищного строительства и агропромышленного комплекса;

-

уменьшение ущерба от дорожно-транспортных происшествий

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом

 

По состоянию на 1 января 2010 года общая протяженность автомобильных дорог общего пользования области составляет 7 124,0 км, из которых имеют твёрдое покрытие 6 569,4 км (92 процента).

В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям.

На сегодняшний день большая часть дорог, входящих в опорную сеть дорог Белгородской области и построенных 40 - 50 лет назад, исчерпала свой ресурс и не справляется со своими функциями. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на ось дорожная одежда разрушается и текущий ремонт не даёт должного эффекта.

Назрел вопрос реконструкции основных, особо грузонапряжённых направлений, а также строительства дополнительных дорог по новым сложившимся направлениям грузоперевозок и обеспечения связей с развивающимися районами индивидуальной жилищной застройки.

Для пропуска потока автотранспорта с его постоянно растущей интенсивностью и увеличивающимся количеством большегрузного транспорта (до 40 - 60 тонн) в настоящее время необходимы высококатегорийные дороги с 4-6-полосным движением и прочной дорожной одеждой, способной выдерживать современные нагрузки.

Наибольшую актуальность для проведения первоочередных работ по реконструкции представляют автодороги по следующим направлениям:

Белгород - Старый Оскол;

Белгород - Валуйки;

Старый Оскол - Валуйки;

Белгород - Алексеевка;

Белгород - Томаровка - Ракитное.

Вместе с тем, также являются актуальными задачи строительства новых дорог, таких как Таврово-Соломино-Разумное, Разумное - Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый и далее на Хохлово - Терновку с выходом на М - 2 "Крым", и тем самым создания Восточного обходного кольца вокруг Белгорода для пропуска транзитного транспорта из юго-восточных районов области и прилегающих регионов России и Украины.

Также необходимо строительство прямого выхода на посёлок Борисовку и далее до города Грайворона с его обходом и выходом к границе Украины.

С целью перспективного развития транспортной инфраструктуры в период 2011 - 2017 годов, основываясь на разработке схемы территориального планирования Белгородской области, планируется реконструировать существующие и построить недостающие участки по основным маршрутам, позволяющим обеспечить круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств и перевозки пассажиров по автодорогам I технической категории.

Основные показатели развития экономики - валовой региональный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень жизни населения находятся в прямой зависимости от плотности и состояния дорожной сети, что свидетельствует о необходимости решения развития и совершенствования их на региональном уровне программно-целевым методом.

 

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

 

Целью Программы является обеспечение требуемого технического состояния сети автомобильных дорог, их пропускной способности, эффективно содействующей развитию экономики, реализации приоритетных национальных проектов, решению социальных проблем, улучшению качества жизни населения области, созданию безопасных условий движения.

Задачи Программы:

- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог;

- строительство обходов населённых пунктов;

- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров;

- повышение безопасности движения;

- снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

- повышение качества дорожных работ за счёт использования передовых технологий и материалов, внедрения научных достижений;

- создание дополнительных рабочих мест в дорожной сфере. Сроки реализации Программы - 2011 - 2017 годы.

 

3. Система программных мероприятий

 

NN

п/п

Наименование объекта, ориентировочная протяженность и стоимость

Обоснование

1.

Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км. 0 + 000 - км 48 + 600 протяженность - 48,6 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;

- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Скородное, Кочки, Коренёк и другие.

Переходящий объект с 2010 года.

Для начала работ на участке км. 0 + 000 - км 48 + 600 в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 266,6 млн. рублей.

2.

Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное, протяженность - 10,1 км со строительством моста - 556 м.п. Строительство автодороги Разумное-Севрюково - Ближняя Игуменка - Новосадовый (а/д Белгород-Павловск) протяженность - 19,1 км Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый-ротонда) протяженность - 8,0 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы цен тральной части города Белгорода и выход на основные направления: Старый Оскол, Валуйки, Ровеньки;

- обеспечит развитие транспортных связей с микрорайонами индивидуальной жилищной застройки;

- повысит комфортность для участников дорожного движения;

- для строительства 1-й очереди автодороги Таврово - Соломино - Разумное в 2010 году из областного бюджета выделены средства в объёме 451,1 млн. рублей

3.

Реконструкция кольцевой автодороги в городе Старый Оскол протяженность - 11,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам; - обеспечит вывод движения транзитного и промышленного транспорта за пределы города Старый Оскол

4.

Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью реконструкция - 111,5 км; строительство - 39,0 км протяженность - 150,5 км

-обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов, плотно расположенных вдоль существующей автодороги на участках от города Старый Оскол до посёлка Чернянка;

- улучшит экологическую обстановку в населённых пунктах;

- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;

- свяжет крупные районные центры

5.

Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка - Пятницкое реконструкция - 73,5 км; строительство - 23,5 км протяженность - 97,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость к возросшим нагрузкам;

- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта в обход населённых пунктов Бершаково, Волоконовка, Пятницкое

6.

Реконструкция автодороги Белгород - Павловск реконструкция - 79,0 км; строительство - 24,0 км протяженность - 103,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов с. Дальняя Игуменка, с. Шляхово;

- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств

7.

Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью реконструкция - 57,5 км; строительство - 16,0 км протяженность - 73,5 км

- обеспечит прямое соединение областного центра с районными центрами

- посёлком Борисовкой и городом Грайвороном в обход населённых пунктов, расположенных вдоль существующей дороги;

- обеспечит устойчивую связь областного центра с границей Украины

8.

Строительство автодороги Белгород - Ракитное - Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга реконструкция - 81,5 км; строительство - 24 км протяженность- 105,5 км

- обеспечит вывод движения транзитного транспорта за пределы населённых пунктов поселков Томаровка и Ракитное;

- увеличит пропускную способность автодорог и устойчивость к возросшим нагрузкам;

- обеспечит выход на автомагистраль М - 2 "Крым"

9.

Реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка - граница с Воронежской областью км. 108 + 000 - км 216 + 450 протяженность- 108,5 км

- является основной частью магистрали, которая соединит две федеральные автомагистрали М - 2 "Крым" и М-4 "Дон";

- улучшит межрегиональные транспортно-экономические связи;

- увеличит пропускную способность автодороги;

- обеспечит вывод транспорта в южном направлении

10.

Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области протяженность - 56,0 км

- увеличит пропускную способность автодороги и устойчивость покрытия к возросшим нагрузкам;

- обеспечит круглогодичное безаварийное движение транспортных средств;

- повысит комфортность для участников дорожного движения

 

Программа также включает в себя мероприятия по обеспечению организационной и правовой поддержки выполнения функций государственного заказчика, организации юридического сопровождения процессов управления её реализацией, заключения и исполнения государственных контрактов, осуществления судебной и внесудебной защиты государственных интересов. Финансирование этих мероприятий предусматривается осуществлять за счёт средств областного бюджета.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Белгородской области от 5 марта 2012 г. N 100-пп в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объём средств, необходимых для реализации Программы, ориентировочно составит 52 213 млн. рублей.

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться за счёт средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

Предусматриваются меры государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств областного бюджета процентных ставок по кредитам, привлеченным на строительство (реконструкцию) объектов Программы.

В приложении к Программе приведена сводная таблица объёмов выполнения и финансирования с разбивкой по годам и объектам.

В ходе реализации Программы объёмы финансирования и их распределение по объектам и источникам финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.

 

5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации

 

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории Белгородской области.

Общая координация хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - правительством Белгородской области.

Текущее управление Программой, привлечение субсидий из федерального бюджета и внебюджетных средств на софинансирование Программы, оперативный контроль за ходом реализации, целевым и эффективным использованием денежных средств, выделенных на её реализацию, обеспечиваются координатором Программы - департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.

Исполнителем программных мероприятий является ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области".

Задачи исполнителя:

- выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы;

- уточняет перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год, затраты по программным мероприятиям, а также механизм её реализации;

- обеспечивает проектно-сметной документацией все объекты Программы с включением в их состав разработки ландшафтного обустройства и озеленения;

- осуществляет все действия, связанные с изъятием и резервированием для государственных нужд Белгородской области недвижимого имущества в целях реализации Программы;

- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы, обеспечивает их выполнение;

- обеспечивает контроль за своевременным и качественным выполнением Программы, осуществляет управление участниками, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;

- осуществляет ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчётности о реализации Программы;

- подготавливает правительству области ежегодный отчёт о ходе реализации Программы.

 

6. Оценка эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 31 августа 2009 года N 295-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формировании, реализации и оценки эффективности".

Оценка экономической эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:

- достижение целевых показателей реализации Программы;

- освоение средств областного бюджета.

Реализация Программы позволит:

- улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог

регионального значения;

- к 2018 году построить 155,7 км автодорог и реконструировать до уровня 1-ой технической категории 635,0 км автодорог регионального значения;

- увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.

Основным результатом решения задач Программы должны стать:

- формирование сети на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе транзитных потоков, с доведением допустимых нагрузок и габаритов для транспортных средств до отвечающих современным условиям нормативов;

- строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, строительство автодорожных обходов крупных населённых пунктов, расположенных на пути движения транзитного транспортного потока, и других объектов транспортной инфраструктуры;

- сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега автомобильного транспорта, улучшение качества и уменьшение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

- обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду;

- повышение качества дорожных работ в результате использования новых технологий и материалов, внедрения достижений научно-технического прогресса;

- создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 551-пп настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Совершенствование и развитие

транспортной инфраструктуры

Белгородской области на 2011 - 2017 годы"

 

Пообъектный перечень
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на 2011 - 2017 годы

С изменениями и дополнениями от:

6 июня, 3 октября, 27 декабря 2011 г., 5, 26 марта, 20 августа, 19 ноября, 10 декабря 2012 г., 17 июня, 12 августа, 9, 30 декабря 2013 г.

 

N

п/п

Наименование объекта

Заказчик

Протяжённость, км

Всего

Объёмы выполнения (км) и финансирования (тыс. руб.) по годам

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

км

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

Всего:

 

1068,5

82871701

59,9

5644608

55,2

6691342

90,8

4383306

131,5

12852945

183,5

17244245

254,9

17615000

292,7

18440255

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

28788366

 

5044608

 

1802325

 

3775002

 

2285671

 

1616500

 

6080000

 

8184260

 

- федеральный бюджет (бюджетный кредит из федерального бюджета)

 

 

2508276

 

600000

 

108276

 

 

 

 

 

 

 

300000

 

1500000

 

- внебюджетные источники

 

 

51575059

 

 

 

4780741

 

608304

 

10567274

 

15627745

 

11235000

 

8755995

1

Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0 + 000 - км 48 + 600, в том числе:

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

48,6

3224743

48,6

2977033

 

73069

 

43660

 

43660

 

43660

 

36384

 

 

 

строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении а/д Короча - Губкин - Горшечное ПК 294 + 28 и а/д Яковлево - Прохоровка - Скородное км 66 + 800 на участке обхода г. Губкин км 62 + 600 - км 71 + 600

 

 

123916

 

114716

 

9200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ландшафтное обустройство автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 0 + 000 - км 48 + 600

 

 

20209

 

 

 

20209

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

линия электрических сетей наружного освещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Короча - Губкин - Горшечное" на участке ПК 0 + 00 - ПК 483 + 50

 

 

218301

 

7277

 

43660

 

43660

 

43660

 

43660

 

36384

 

 

2

Строительство автодороги Таврово - Соломино - Разумное

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

11,3

2333305

11,3

2289940

 

43365

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

43365

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Реконструкция Юго-Западного обхода города Старый Оскол

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

11,5

1189369

 

184459

11,5

1004910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

1004910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное до границы с Курской областью, в том числе:

 

31,7

2906300

 

 

 

 

 

 

 

208260

31,7

2698040

 

 

 

 

4.1.

строительство Восточного обхода города Старый Оскол

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

22,6

2060000

 

 

 

 

 

 

 

 

22,6

2060000

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

225755

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2060000

 

 

 

 

4.2.

реконструкция автодороги Короча - Губкин - Горшечное, км 90 + 200 - км 99 + 300

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

9,1

846300

 

 

 

 

 

 

 

208260

9,1

638040

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

638040

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

208260

 

 

 

 

 

 

5

Реконструкция автодороги Старый Оскол - Валуйки с выходом к границе с Харьковской областью (Украина), в том числе:

 

150,4

11764000

 

 

 

 

 

100000

68,0

5550000

33,8

1450000

0,0

1400000

48,6

3264000

5.1.

реконструкция автодороги на участке Старый Оскол - Новый Оскол (строительство - 33,8 км; реконструкция - 17,2 км)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

51,0

5824000

 

 

 

 

 

100000

 

1450000

33,8

1450000

 

1400000

17,2

1424000

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

100000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1450000

 

1450000

 

1400000

 

1424000

5.2.

реконструкция автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки (на участке Новый Оскол - Валуйки), в том числе:

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

68,0

4100000

 

 

 

 

 

 

68,0

4100000

 

 

 

 

 

 

 

на участке км 0 + 000 - км 41 + 800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41,8

2500000

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2500000

 

 

 

 

 

 

 

на участке км 41 + 800 - км 60 + 500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18,7

785400

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

785400

 

 

 

 

 

 

 

на участке км 60 + 500 - км 68 + 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,5

814600

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

814600

 

 

 

 

 

 

5.3.

строительство обхода города Валуйки с юго-восточной стороны

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

9,0

720000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9,0

720000

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

720000

5.4.

реконструкция автодороги Валуйки - Уразово - граница Украины

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

22,4

1120000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22,4

1120000

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1120000

6

Строительство автодороги Разумное - Севрюково - Новосадовый (подъездная дорога к микрорайонам ИЖС Восточной части г. Белгорода)

Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"

19,9

1929488

 

 

19,9

1929488

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

42107

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

108276

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

1779105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Реконструкция Северо-Восточного обхода города Белгорода (Новосадовый - ротонда)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

7,0

700000

 

 

 

 

 

 

 

100000

7,0

600000

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600000

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100000

 

 

 

 

 

 

8

Реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка, в том числе:

 

107,3

6888307

 

 

17,5

1810023

41,8

1774816

27,5

2134968

20,5

1168500

 

 

 

 

8.1.

реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 8 + 500 - км 26 + 000

Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"

17,5

1760023

 

 

17,5

1760023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

59678

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

1700345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2.

реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 26 + 000 - км 46 + 500

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

20,5

1168500

 

 

 

 

 

 

 

 

20,5

1168500

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1168500

 

 

 

 

8.3.

реконструкция автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

53,5

2850727

 

 

 

 

41,8

1553617

11,7

1297110

 

 

 

 

 

 

 

на участке км 46 + 500 - км 88 + 300

 

 

 

 

 

 

 

41,8

1553617

 

630210

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

1151803

 

630210

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

401814

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на участке км 88 + 300 - км 100 + 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11,7

666900

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

666900

 

 

 

 

 

 

8.4.

строительство автодороги Белгород - Шебекино - Волоконовка на участке км 100 + 000 (с. Красный Пахарь) до примыкания к автодороге Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки, км 41 + 800 (с. Осколище)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

15,8

1109057

 

 

 

50000

 

221199

15,8

837858

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

50000

 

221199

 

837858

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Реконструкция автодороги Белгород - Павловск, в том числе:

 

227,8

21656433

 

 

6,3

1348602

42,5

1951459

0,0

961877

60,5

6440000

64,0

6000000

54,5

4954495

9.1.

строительство автодороги, соединяющей федеральные автомагистрали М-2 "Крым" и М-4 "Дон" на участке от км 652 М-2 "Крым" до км 29 автодороги Белгород - Павловск (1 пусковой комплекс)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

23,6

7118757

 

 

 

 

3,6

301762

 

 

10,0

2000000

10,0

2000000

 

2816995

 

1 этап, участок ПК 200 - ПК 236 (обход с. Шляхово)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

 

 

 

 

 

 

3,6

301762

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

301762

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000000

 

2000000

 

2816995

9.2.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 15 + 500 - км 19 + 500 (обход с. Дальняя Игуменка)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

3,8

369052

 

 

 

1000

3,8

368052

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

1000

 

368052

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 37 + 113 - км 43 + 388 (обход п. Алексеевка)

Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"

6,3

924092

 

 

6,3

924092

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

19884

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

904208

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4.

капитальный ремонт участков автодороги Белгород - Павловск, км 8 + 000 - км 15 + 500; км 19 + 500 - км 27 + 000; км 31 + 000 - км 37 + 113; км 43 + 388 - км 50 + 000

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

23,6

1060467

 

 

 

 

23,6

629454

 

431013

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

629454

 

431013

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.5.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 27 + 000 - км 31 + 000 (Бахарев мост)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

4,0

480847

 

 

 

 

4,0

315597

 

165250

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

315597

 

165250

 

 

 

 

 

 

9.6.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 57 + 500 - км 65 + 000 (через с. Клиновец)

Областное государственное унитарное предприятие "Облдорснаб"

7,5

760104

 

 

 

423510

7,5

336594

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

26427

 

130104

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

397083

 

206490

 

 

 

 

 

 

 

 

9.7.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 50 + 000 - км 57 + 500

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

7,5

1365614

 

 

 

 

 

 

 

365614

7,5

1000000

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

365614

 

1000000

 

 

 

 

9.8.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск, км 65 + 000 - км 108 + 000

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

43,0

3440000

 

 

 

 

 

 

 

 

43,0

3440000

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3440000

 

 

 

 

9.9.

реконструкция автодороги Белгород - Павловск на участке Короча - Новый Оскол - Алексеевка - граница Воронежской области, км 108 - км 216 + 450

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

108,5

6137500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54,0

4000000

54,5

2137500

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4000000

 

2137500

10

Строительство автодороги Белгород - Борисовка с выходом к границе с Сумской областью, в том числе:

 

69,5

4329000

 

 

 

 

 

 

 

256500

30,0

2100000

20,0

722240

19,5

1250260

10.1.

строительство автодороги МКР "Юго-Западный" - Комсомольский - х. Ближний

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

7,1

639000

 

 

 

 

 

 

 

139000

7,1

500000

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

139000

 

500000

 

 

 

 

10.2.

реконструкция автодороги х. Ближний - Борисовка, км 45 + 200 автодороги Белгород - Грайворон - граница Украины (строительство - 16,3 км; реконструкция - 6,6 км)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

22,9

1717500

 

 

 

 

 

 

 

117500

22,9

1600000

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

117500

 

1600000

 

 

 

 

10.3.

реконструкция автодороги Белгород - Грайворон - граница Украины на участке км 45 + 200 - км 84 + 650

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

39,5

1972500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20,0

722240

19,5

1250260

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

722240

 

1250260

11

Строительство автодороги Белгород - Ракитное - Бобрава с обходом п. Томаровка и п. Ракитное и с выходом к границе с Сумской областью через п. Красная Яруга, в том числе:

 

91,5

7183969

 

 

 

361283

6,5

373686

36,0

3420000

 

 

16,7

1252500

32,3

1776500

11.1.

строительство объездной автодороги п. Томаровка

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

6,5

734969

 

 

 

361283

6,5

373686

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

361283

 

373686

 

 

 

 

 

 

 

 

11.2.

реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины на участке км 5 + 200 - км 41 + 200

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

36,0

3420000

 

 

 

 

 

 

36,0

3420000

 

 

 

 

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3420000

 

 

 

 

 

 

11.3.

реконструкция Западного обхода п. Ракитное

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

1,7

127500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,7

127500

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

127500

 

 

11.4.

реконструкция автодороги Ракитное - Бобрава - граница Курской области на участке км 2 + 500 - км 17 + 500 (с обходом с. Бобрава)

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

15,0

1125000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15,0

1125000

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1125000

 

 

11.5.

реконструкция автодороги Томаровка - Красная Яруга - граница Украины, км 41 + 200 - км 73 + 485

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

32,3

1776500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32,3

1776500

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1776500

12

Реконструкция автодороги "Короча - Чернянка - Красное" - Новоуколово - Владимировка - Обуховка

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

52,7

2635000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

635000

52,7

2000000

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

635000

 

2000000

 

 

13

Реконструкция автодороги Яковлево - Прохоровка - Скородное

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

67,5

5062500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000000

67,5

3062500

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000000

 

3062500

 

 

14

Реконструкция автодороги Белгород - Никольское - М-2 "Крым" - Ясные Зори на участке Таврово - Никольское

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

7,0

525000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,0

525000

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

525000

 

 

15

Реконструкция автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки с выходом к границе Украины

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

91,3

4565000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

650000

91,3

3915000

15.1.

реконструкция автодороги Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки, км 78 - км 151

 

73,0

3650000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

650000

73,0

3000000

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

650000

 

3000000

15.2.

реконструкция автодороги Россошь - Старобельск

 

18,3

915000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18,3

915000

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

915000

16

Реконструкция автодороги "Крым" - Ивня - Ракитное на участке "Крым" - Ивня

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

12,0

600000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12,0

600000

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600000

17

Строительство автодороги Томаровка - Ерик - "Крым" - Мелихово

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

15,0

1800000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300000

15,0

1500000

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300000

 

1500000

18

Реконструкция автодороги Короча - Шебекино - граница Харьковской области, в том числе:

 

46,5

2790000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27,0

1610000

19,5

1180000

18.1.

реконструкция автодороги Шебекино - Короча на участке км 0 + 000 - км 43 + 500

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

43,5

2610000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27,0

1610000

16,5

1000000

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1137500

 

1000000

 

- внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

472500

 

 

18.2.

реконструкция автодороги Шебекино - граница Украины на участке км 3 + 500 - км 6 + 500

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

3,0

180000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3,0

180000

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

180000

19

Проектно-изыскательские работы

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

 

789287

 

185899

 

120602

 

139685

 

177680

 

109045

 

56376

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы улучшения качества жизни населения области утверждена долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы". Заказчик программы - правительство Белгородской области. Основными целями и задачами программы являются: строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог; строительство обходов населённых пунктов; сокращение транспортных издержек, повышение скорости движения, снижение перепробега транспорта, снижение времени перевозки грузов и пассажиров. Срок реализации программы составляет 2011 - 2017 годы. Общий объем финансирования мероприятий - 52 213 млн. рублей.


Постановление Правительства Белгородской области от 16 октября 2010 г. N 338-пп "О долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011 - 2017 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 9 ноября 2010 г. N 164


Постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 г. N 440-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 г. N 551-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 9 декабря 2013 г. N 501-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 12 августа 2013 г. N 339-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 г. N 249-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 10 декабря 2012 г. N 507-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2012 г. N 460-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 20 августа 2012 г. N 344-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 2 мая 2012 г. N 192-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 129-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 5 марта 2012 г. N 100-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 г. N 495-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 3 октября 2011 г. N 368-пп


Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2011 г. N 219-пп