Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 26 мая 2010 г. N 52-О "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Коми"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.А. Усачёв

 

г. Сыктывкар

26 мая 2010 г.

N 52-О

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по организации декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 26 мая 2010 г. N 52-О)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции.

Организация декларирования розничной продажи алкогольной продукции не территории Республики Коми (далее - государственная функция).

1.2. Административный регламент по организации декларирования разработан в целях повышения качества исполнения полномочий по декларированию, а также определяет сроки и последовательность действий по декларированию на территории Республики Коми.

1.3. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Государственная функция исполняется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 19 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 455):

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; Российская газета, 1999, 19 января);

- Законом Республики Коми от 7 декабря 2005 г. N 135-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 13 декабря);

- постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 335 "Об утверждении Порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми" (Газета Республика, N 21, 2006, 08 февраля);

- постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2005 г. N 336 "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и ведения государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории Республики Коми (Газета Республика, 2006, 08 февраля);

- постановлением Правительства Республики Коми от 28 июля 2009 г. N 224 "О некоторых вопросах деятельности Службы Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14 августа 2009 г., N 26, ст. 475);

- Указом Главы Республики Коми от 28 июля 2009 г. N 80 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14 августа 2009 г., N 26, ст. 470).

1.5. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при исполнении государственной функции.

Лицами, в отношении которых реализуется государственная функция по декларированию, являются юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми, имеющие лицензию на осуществление указанного вида деятельности (далее - лицензиаты).

Обязанность лицензиатов представлять декларацию о розничной продаже алкогольной продукции распространяется на срок действия лицензии, в том числе при отсутствии оборота алкогольной продукции.

Приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не освобождает лицензиата от обязанности представления декларации.

При аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции организация представляет декларацию на дату окончания лицензируемого вида деятельности не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

1.6. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является сформированный отчет о результатах проведения декларированной кампании за отчетный период.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Сведения о Службе:

Место нахождения и почтовый адрес Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.

Многоканальные телефоны Службы:

(8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

Рабочие места:

В г. Воркуте (ул. Чернова, 10 "А", телефон: (82151) 6-02-10.

В г. Ухте (ул. 30 лет Октября, 4, телефон: (82147) 3-09-69.

Электронный адрес для направления обращений:

E-mail: lic@rkomi.ru.

Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru

Часы работы Службы:

Понедельник - Четверг 8.45-18.00

Пятница 9.00-17.00

Перерыв на обед 13.00-14.00

Суббота - Воскресенье Выходной день

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена лицензиатами:

непосредственно в Службе в гг. Сыктывкаре, Воркуте, Ухте;

на информационных стендах Службы;

на официальном сайте Службы в разделе "Полезная информация. Декларирование";

по письменным обращениям лицензиатов;

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

2.1.2.1. По письменным обращениям лицензиатов ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты поступления письменного обращения, в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

2.1.2.2. На информационных стендах Службы размещается следующая информация:

- форма декларации, утвержденная нормативным правовым актом;

- инструкция по порядку заполнения декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми;

- порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми, утвержденный нормативным правовым актом.

2.1.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лицензиатов, в целях получения информации об исполнении государственной функции, специалист отдела контроля за оборотом алкогольной продукции Службы должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Во время телефонного разговора специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лицензиатов по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Службы или же обратившемуся лицензиату должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.2.4. На сайте Службы размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие исполнение государственной функции;

- настоящий административный регламент;

- адрес, режим работы Службы, номера телефонов Службы.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции определяются сроком представления декларации и сроком ее проверки с учетом внесения в базу данных сведений, содержащихся в декларациях об объемах оборота алкогольной продукции.

2.2.1.1. Отчетным периодом представления декларации признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев, год.

2.2.1.2. Срок представления декларации устанавливается нормативным правовым актом не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, т.е. ежеквартально: январь, апрель, июль, октябрь.

Если последний день представления в Службу декларации приходится на нерабочий (праздничный) день, то днем её представления считается следующий день за нерабочим (праздничным) днём.

2.2.1.3. Срок проверки сведений, содержащихся в декларациях и внесение их в базу данных об объемах оборота алкогольной продукции не должен превышать 30 рабочих дней после 20-го числа отчетного периода.

2.2.1.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнительных подтверждений, уточнений об объемах закупки и розничной продажи алкогольной продукции на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводивших проверку деклараций и внесение в базу данных сведений, содержащихся в декларациях, срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 10 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица отдела контроля за оборотом алкогольной продукции Службы.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Места исполнения государственной функции соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лицензиатов и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы.

2.4.2. При исполнении государственной функции лицензиатам обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации (консультации) и заполнения декларации, должностным лицам Службы создаются оптимальные условия для исполнения государственной функции, а также условия по обеспечению возможности прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Продолжительность ожидания в очереди при подаче декларации лицензиатами не должна превышать 10 минут.

2.4.3. Вход в здание по месту нахождения Службы оборудуется табличкой с названием Службы и на государственных языках Республики Коми.

2.4.4. Прием лицензиатов осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием названий структурных подразделений Службы, номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, а также оборудуются стульями, столами.

На столах находятся бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки), бланки деклараций, Инструкция по заполнению декларации, Порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми, утвержденный нормативным правовым актом.

2.4.5. Каждое рабочее место должностного лица Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5. Исполнение государственной функции является бесплатным.

3. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 1):

- прием и регистрация деклараций (уточненных деклараций);

- анализ информации, содержащейся в декларациях (уточненных декларациях).

 

3.1. Административная процедура "Прием и регистрация деклараций (уточненных деклараций)"

 

3.1.1. Основанием для приема и регистрации деклараций является:

- факт представления лицензиатом или представителем лицензиата декларации за отчетный период;

- факт представления лицензиатом или представителем лицензиата уточненной декларации (при обнаружении организацией в представленной в Службу декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок).

3.1.2. При обнаружении организацией в представленной в Службу декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, организация обязана внести необходимые изменения в декларацию и представить в Службу уточненную декларацию в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов, а именно неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок.

3.1.3. Декларация (уточненная декларация) представляется в общий отдел Службы или должностному лицу Службы в гг. Воркута, Ухта на бумажном носителе по форме, утвержденной нормативным правовым актом, с учетом филиалов и других структурных подразделений организации (приложение N 2) нарастающим итогом с начала отчетного периода.

3.1.4. Декларации (уточненные декларации) могут представляться в Службу лично лицензиатами и/или представителями лицензиатов без доверенности или по почте.

В случае представления декларации (уточненной декларации) лично лицензиатом или представителем лицензиата, датой её представления считается день регистрации декларации в Службе.

Если декларация (уточненная декларация) представлена по почте, днем её представления считается дата отправки почтового отправления на штемпеле конверта.

Декларация (уточненная декларация) регистрируется в соответствие с инструкцией по делопроизводству в Службе:

- в г. Сыктывкаре - специалистом общего отдела Службы;

- в гг. Воркуте, Ухте - специалистами отдела контроля за оборотом алкогольной продукции Службы.

На принятой декларации (уточненной декларации) проставляется штамп с указанием входящего номера и даты регистрации.

Регистрация деклараций (уточненных деклараций) производится в системе электронного документооборота и в электронной базе лицензионных требований и условий.

По желанию лицензиата, декларация (уточненная декларация) может быть представлена в 2 экземплярах: первый экземпляр декларации остается в Службе, второй экземпляр возвращается лично лицензиату или его представителю после регистрации декларации с отметкой Службы о дате её приемки.

3.1.5. Сведения, не отраженные в графах 9, 10, 14 декларации, могут представляться лицензиатом на отдельных листах в качестве приложений, содержащих данные о наименовании, ИНН и местонахождении организаций - поставщиков алкогольной продукции, о дате и номерах товарно-транспортных накладных на закупленную алкогольную продукцию, о результатах контроля её качества с указанием объема (дал) проверенной алкогольной продукции в испытательных лабораториях, даты и номера выдачи протокола испытаний, с указанием наименования аккредитованной лаборатории и номера аттестата об аккредитации.

Приложения к декларации могут быть оформлены собственноручно или машинописным способом произвольной формы и заверены подписью руководителя и бухгалтера организации, а также печатью.

При представлении в Службу уточненной декларации, организация должна приложить письменное объяснение причин внесенных изменений, заверенное печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера организации.

3.1.6. Декларация, представленная за отчетный период повторно (уточненная декларация), принимается и регистрируется без внесения данных в электронную базу лицензионных требований и условий.

3.1.7. Результатом административной процедуры является приём и регистрация деклараций в системе электронного документооборота, а также в электронной базе лицензионных требований и условий и передача деклараций в отдел контроля за оборотом алкогольной продукции Службы.

Максимальный срок исполнения административной процедуры два рабочих дня.

3.2. Административная процедура "Анализ информации, содержащейся в декларациях (уточненных декларациях)"

 

3.2.1. Основанием проведения анализа информации, в том числе сведений, представленных в декларациях (уточненных декларациях), является наличие декларации в отделе контроля за оборотом алкогольной продукции Службы.

3.2.2. Проверка сведений, содержащихся в декларациях (уточненных декларациях), проводится должностными лицами отдела контроля за оборотом алкогольной продукции Службы на предмет:

- соблюдение утвержденной формы декларации и полнота ее заполнения;

- правильность обозначения отчетного периода;

- правильность указанных сведений об остатках алкогольной продукции на начало отчетного периода в сравнении с базой данных, сформированной Службой по результатам предыдущих (ранее представленных) деклараций;

- правильность обозначения видов алкогольной продукции (кроме пива), подлежащих декларированию, в соответствии с действующим законодательством;

- наличие на последнем листе декларации подписей руководителя организации и бухгалтера, а также печати организации;

- указание в декларациях сведений об объемах оборота алкогольной продукции только в дал (1 дал = 10 литров);

- указание в декларациях сведений об объемах оборота алкогольной продукции с нарастающим итогом с начала отчетного периода в сравнении с базой данных, сформированной Службой по результатам ранее представленных деклараций;

- правильность классификации указанных в декларациях видов алкогольной продукции в соответствии с законодательством и согласно действующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

3.2.3. Максимальный срок проведения анализа информации, содержащейся в декларациях (уточненных декларациях), в том числе, при необходимости, дополнительной проверки (подтверждения) представленных сведений, не может превышать 40 рабочих дней после окончания декларационной кампании, т.е. после 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

3.2.4. Основанием, для необходимости дополнительной проверки (подтверждения) представленных в декларациях (уточненных декларациях) сведений могут быть ошибки, выявленные в декларациях должностным лицом Службы:

- исправления, разночтения в обозначении сведений об объемах алкогольной продукции на начало отчетного периода, отличных от сведений, представленных ранее лицензиатом в предыдущих декларациях;

- неполнота указанных сведений по утвержденной форме декларации;

- представление сведений без нарастающего итога с начала года, а также представление деклараций с нулевыми объемами оборота алкогольной продукции;

- представление сведений об организациях (поставщиках), не имеющих лицензии на закупки, хранение и поставки алкогольной продукции.

3.2.5. По итогам проверки деклараций (уточненных деклараций), при наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.2.4. настоящего административного регламента, должностное лицо отдела контроля за оборотом алкогольной продукции по телефону или письменно информирует лицензиата о выявленных ошибках и о необходимости представления в установленный срок уточненной декларации.

Должностное лицо Службы в течение трёх рабочих дней с момента получения сведений от отдела лицензирования и контроля о перечне лицензиатов (выписки из реестра), не представивших декларацию о розничной продаже алкогольной продукции и лицензиатов, представивших декларации с нарушением сроков, в том числе, в отношении лицензиатов, представивших декларации с нулевыми объемами оборота алкогольной продукции направляет запросы организациям, осуществляющим оптовые поставки алкогольной продукции на территории Республики Коми, о подтверждении фактов поставок алкогольной продукции вышеуказанным лицензиатам.

Должностное лицо Службы в г. Сыктывкар, Воркута, Ухта, проводившее проверку декларации, проставляет свою подпись в нижней части декларации и осуществляет дальнейший контроль за сроком представления лицензиатом (при необходимости) уточненной декларации.

3.2.6. В случае представления оптовыми организациями сведений в отношении лицензиатов, допустивших в представленной декларации ошибки, иные сведения о поставках алкогольной продукции, в объемах, отличных от объемов, указанных лицензиатом в представленной декларации, лицензиат несет ответственность за недостоверные сведения в соответствии с законодательством.

3.2.7. Сведения об объемах оборота алкогольной продукции, содержащиеся в декларациях, в том числе представленных повторно (уточненных деклараций), вносятся должностным лицом Службы в базу учета объемов оборота алкогольной продукции на территории Республики Коми с разбивкой по муниципальным образованиям не позднее сорока рабочих дней после 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

3.2.8. Подтверждением проведения проверки деклараций, а также внесения сведений, содержащихся в декларациях, в базу учета объемов оборота алкогольной продукции, является подпись должностного лица Службы в нижней части бланка декларации.

В срок не позднее сорока рабочих дней после 20-го числа отчетного периода, отделом контроля за оборотом алкогольной продукции Службы представляется на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы отчет о результатах проведенной декларационной кампании за отчетный период.

В отчете должны указываться общие объемы оборота алкогольной продукции на территории РК за отчетный период, а также в разрезе муниципальных образований республики, количество представленных и не представленных деклараций, наименование лицензиатов, нарушивших сроки представления деклараций, объемы потребления алкогольной продукции (в том числе по видам) в разрезе муниципальных образований, динамика объемов оборота алкогольной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сведения, полученные по результатам декларационной кампании, публикуются на сайте Службы, а также могут представляться Службой заинтересованным ведомствам, средствам массовой информации, органам местного самоуправления по их запросу, используются для обзора состояния алкогольного рынка Республики Коми.

3.2.9. Результатом указанных административных процедур является сформированный отчет о результатах проведения декларированной кампании за отчетный период.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляется должностными лицами Службы в порядке их непосредственной подчиненности и полномочиями в соответствии с должностными регламентами.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции по отдельным вопросам, связанным с исполнением государственной функции) и внеплановый характер (по конкретному обращению лицензиата).

4.3. Плановые выборочные проверки полноты и качества проверяемых деклараций должностными лицами Службы, полноты исполнения государственной функции проводятся руководителем (заместителем руководителя) Службы один раз в полугодие. Внеплановые проверки проводятся руководителем Службы на основании обращений граждан.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.5. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Лицензиат имеет право на досудебное обжалование действий и решений Службы, принятых в ходе исполнения государственной функции путем обращения к руководителю (заместителю руководителя) Службы, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Службу обращение (жалоба), которое регистрируется в общем отделе Службы и в день его поступления или на следующий день передается руководителю Службы, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку ответа на обращение (жалобу).

5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: lic@rkomi.ru, а также сообщена по телефону (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.5.3. Текст (обращения) жалобы не поддается прочтению.

5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5.5. Отсутствие предмета обращения (жалобы).

5.6. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю Службы.

5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.

5.8. Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы).

5.9. Прием обращений (жалоб) осуществляется по адресу и в часы работы Службы, указанные в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента. Ответственным за прием обращений (жалоб) является консультант общего отдела Службы.

5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо Службы, подписавшее ответ на обращение (жалобу).

5.13. В случае, если по мнению заинтересованного лица, решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Службы нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий суд общей юрисдикции.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение N 1

к настоящему Регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных процедур по декларированию розничной продажи алкогольной продукции, администрирование которых, закреплено за Службой Республики Коми по лицензированию

 

           /---------------------------------------------------\
           |                    Лицензиат -                    |
           |   юридическое лицо, осуществляющие розничную      |
           |   продажу алкогольной продукции на территории     |
           |              Республики Коми                      |
           \---------------------------------------------------/
                                                    
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
|   Декларация о розничной продажи# | | Уточненная декларация о розничной|
|        алкогольной продукции      | |   продажи# алкогольной продукции |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
                                              
           /---------------------------------------------------\
           |    Служба Республики Коми по лицензированию -     |
           |   орган исполнительной власти Республики Коми,    |
           |      исполняющий государственную функцию по       |
           |   организации декларирования розничной продажи    |
           |        алкогольной продукции на территории        |
           |                  Республики Коми                  |
           \---------------------------------------------------/
                                      
           /---------------------------------------------------\
           |         Прием и регистрация деклараций            |
           |              (уточненных деклараций)              |
           |   Контроль осуществляет начальник общего отдела   |
           |     Максимальный срок исполнения процедуры -      |
           |      2 рабочих дня со дня принятия решения        |
           \---------------------------------------------------/
                                      
           /---------------------------------------------------\
           |   Анализ информации, содержащейся в декларациях   |
           |             (уточненных декларациях)              |
           |     Контроль осуществляет начальник отдела за     |
           |          оборотом алкогольной продукции           |
           |       Максимальный срок исполнения процедуры -    |
           |  40 рабочих дней после окончания декларационной   |
           |                     кампании                      |
           \---------------------------------------------------/
                                      
           /---------------------------------------------------\
           |   Сформированный отчет о результатах проведения   |
           |     декларационной кампании за отчетный период    |
           \---------------------------------------------------/

Приложение N 2

к настоящему Регламенту

 

                              ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ
 о розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Коми
            за _______________________________________ 200__ год

 

Наименование лицензиата, ИНН, юридический адрес _________________________
_________________________________________________________________________
Серия, номер, срок действия лицензии, кем выдана ________________________

 

N п/п

Виды алкогольной продукции

Остаток на начало отчетного периода, дал

Закупки

Розничная продажа

Остаток на конец отчетного периода

Возврат поставщикам, дал

всего, дал

в т.ч. алкогольная продукция, произведенная на территории Республики Коми, дал

в т.ч. алкогольная продукция импортного производства, дал

всего, дал

в т.ч. алкогольная продукция, произведенная на территории Республики Коми, дал

в т.ч. алкогольная продукция импортного производства, дал

наименование, ИНН, местонахождения организаций поставщиков

дата и номер ТТН

всего дал

в т.ч. алкогольная продукция, произведенная на территории Республики Коми, дал

в т.ч. алкогольная продукция импортного производства, дал

результаты контроля качества (объем проверенной алкогольной продукции в испытательных лабораториях, тыс.дал, дата и номер выдачи протокола испытаний, наименование аккредитованной лаборатории, номер аттестата ее аккредитации

всего, дал

в т.ч. алкогольная продукция, произведенная на территории Республики Коми, дал

в т.ч. алкогольная продукция импортного производства, дал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ____________________________________
Бухгалтер _______________________________________
М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 26 мая 2010 г. N 52-О "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Коми"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 17 июня 2010 г. N 21 ст. 510


Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 18 января 2012 г. N 14-О настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 4 октября 2010 г. N 93-О