Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия
от 1 февраля 2012 г. N 16
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ"
12 июля 2012 г., 10 июня, 26 декабря 2013 г., 4 июля 2014 г., 25 июня 2015 г., 17 мая, 6 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2014 г. N 177 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 7.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 368 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2012 г. N 16)
12 июля 2012 г., 10 июня, 26 декабря 2013 г., 4 июля 2014 г., 25 июня 2015 г., 17 мая, 6 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
Подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям (тактическим задачам), срокам и ресурсам основных мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения.
Цель - ожидаемый результат деятельности, обеспечивающий достижение запланированного уровня основных показателей социально-экономического развития города.
Задача - декомпозиция цели (подцель), одно из направлений достижения конкретной цели. Цели и задачи должны быть:
- измеримы (достижение цели/задачи возможно определить с помощь количественных показателей;
- достижимы (цели/задачи должны быть потенциально достижимы в установленный период времени);
- непротиворечивы;
- ориентированы на определенный интервал времени.
Целевой индикатор - количественно и качественно выраженная характеристика какого-либо свойства объекта, процесса или решения, отражающая степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы.
Конечный результат - характеризуемое целевым индикатором состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятий, направленных на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель - структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, являющееся координатором и ответственным за формирование и реализацию муниципальной программы в целом.
Соисполнители муниципальной программы - структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности муниципальной программы и определенные в качестве исполнителей отдельных подпрограмм или мероприятий муниципальной программы.
Основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение цели и задач муниципальной программы и подпрограмм, в том числе общественно значимые мероприятия
Индекс муниципальной программы - это обобщающий относительный показатель, который характеризует эффективность реализации муниципальной программы с учетом индексов подпрограмм и показателей.
Индекс подпрограммы - это обобщающий относительный показатель, который характеризует эффективность реализации подпрограммы с учетом индексов показателей.
Индекс показателя - это относительная величина, которая характеризует выполнение той или иной задачи муниципальной программы или подпрограммы.
3. Муниципальная программа включает в себя не более 10 подпрограмм.
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию муниципальной программы, определенным настоящим Порядком.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в определенной сфере (далее - Ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ - соисполнителями муниципальной программы (далее - Соисполнители).
5.1. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ по соответствующим направлениям реализации муниципальных программ.
6. Методическое руководство и координацию работ по разработке проектов муниципальных программ, реализации муниципальных программ, формированию отчетов об их выполнении осуществляет Комитет экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (далее Комитет экономического развития и туризма).
7. Муниципальные программы утверждаются постановлениями Администрации г. Улан-Удэ.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
8. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития города Улан-Удэ с учетом отраслевых документов стратегического планирования города Улан-Удэ.
9. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта муниципальной программы и текстовой части с приложениями.
9.1. Паспорт муниципальной программы оформляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должен содержать:
а) наименование муниципальной программы;
б) ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы;
в) подпрограммы муниципальной программы;
г) программно-целевые инструменты муниципальной программы;
д) цели и задачи муниципальной программы;
е) целевые индикаторы муниципальной программы;
ж) срок реализации муниципальной программы;
з) объем бюджетных ассигнований муниципальной программы по годам и в разрезе всех источников финансирования;
и) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
9.2. Текстовая часть Муниципальной программы должна содержать:
а) Раздел 1: Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей.
Данный раздел должен содержать анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы с характеристикой итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, анализ основных показателей в указанной сфере, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
б) Раздел 2: Основные цели и задачи программы.
Цели и задачи муниципальной программы должны соответствовать целям, определенным Стратегией социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
Сформулированные задачи и цели должны соответствовать перечню проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.
в) Раздел 3: Ожидаемые результаты.
Данный раздел должен содержать прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере (приложение 2 к настоящему Порядку).
г) Раздел 4: Целевые индикаторы.
Данный раздел должен содержать основные показатели результативности выполнения программы, в том числе с указанием ожидаемых значений показателей в текущем финансовом году (приложение 3 к настоящему Порядку), а также индексы показателей результативности выполнения программы.
Значения целевых индикаторов муниципальной программы и их динамика должны формироваться в соответствии с отраслевыми документами стратегического планирования.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
- иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое в соответствии с принятой Ответственным исполнителем (Соисполнителем) формулой расчета указанной в приложении 3 к настоящему Порядку;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
- непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
д) Раздел 5: Срок реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы устанавливается на шесть и более лет.
Срок реализации подпрограмм не должен превышать срок реализации муниципальной программы.
е) Раздел 6: Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы (если таковые имеются), с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов. При финансировании основного мероприятия в рамках ведомственной целевой программы необходимо сделать ссылку на реквизиты и наименование соответствующего нормативного правового акта (приложение 4 к настоящему Порядку).
ж) Раздел 7: Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать:
- ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования и по годам реализации муниципальной программы, в котором отражены направления финансирования: капитальные вложения, НИОКР, прочие нужды, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
з) Раздел 8: Описание мер муниципального и правового регулирования и анализ рисков реализации муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать:
- анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:
- описание факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
- качественную и количественную оценку факторов риска;
- описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы;
- основные меры правового регулирования, в частности обоснования изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (приложение 7 к настоящему Порядку).
и) раздел 9 "Методика оценки планируемой эффективности муниципальной программы, подпрограммы".
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в целях контроля за ходом реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности и расходования средств на их реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика оценки) определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель в соответствии с Методикой оценки определяет интегральную оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы на основании которой определяется качественное значение оценки муниципальной программы, подпрограммы: высокоэффективная, эффективная, низкоэффективная, неэффективная.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы формируются согласно приложению 10 к постановлению с приложением пояснительной записки, объясняющей особенности проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, направляются ответственным исполнителем в Комитет экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет экономического развития и туризма).
Комитет экономического развития и туризма до 15 февраля года, следующего за отчетным:
Анализирует обоснованность представленных ответственными исполнителями результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ, подпрограмм;
Формирует оценочную таблицу согласно приложению 10, содержащую перечень муниципальных программ, подпрограмм с указанием качественного значения оценки реализации муниципальной программы (высокоэффективная, эффективная, низкоэффективная, неэффективная), динамики эффективности муниципальных программ, предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и (или) необходимости внесения изменений.
Предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы, подпрограммы и (или) необходимости внесения в нее изменений формируются следующим образом:
Если реализация муниципальной программы, подпрограммы оценивается как высокоэффективная и эффективная, муниципальная программа, подпрограмма рекомендуется к финансированию за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета в очередном финансовом году при возможности в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы, подпрограммы оценивается как низкоэффективная, Комитет экономического развития и туризма рекомендует ответственному исполнителю досрочно прекратить реализацию данной муниципальной программы, подпрограммы либо временно приостановить финансирование из местного бюджета расходов на ее реализацию и провести корректировку муниципальной программы, подпрограммы.
Если реализация муниципальной программы, подпрограммы оценивается как неэффективная, Комитет экономического развития и туризма рекомендует ответственному исполнителю досрочно прекратить реализацию данной муниципальной программы, подпрограммы.
Комитет экономического развития и туризма направляет оценочную таблицу на рассмотрение Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ (далее - Инвестиционный совет).
Ответственный исполнитель за реализацию муниципальной программы, подпрограммы признанной по результатам проведенной оценки низкоэффективной, неэффективной формирует и представляет для рассмотрения на заседании Инвестиционного совета доклад, содержащий:
- причины отклонения фактических результатов реализации муниципальной программы, подпрограммы от запланированных;
- предложения по внесению изменений в муниципальную программу, подпрограмму направленных на повышение эффективности реализации муниципальной программы в дальнейшем.
По результатам рассмотрения доклада ответственного исполнителя за реализацию муниципальной программы Инвестиционный совет принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации муниципальной программы, подпрограммы необходимости внесения изменений или о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы.
Расчет эффективности индикатора муниципальной программы, подпрограммы:
, где:
- фактическое значение индикатора муниципальной программы, подпрограммы;
- плановое значение индикатора муниципальной программы, подпрограммы;
Если - индикатор выполнен; Еи<100 - индикатор не выполнен для прямого показателя, и - индикатор выполнен; Еи>100 - индикатор не выполнен для обратного показателя.
В случае невыполнения индикатора ответственный исполнитель представляет вместе с годовым отчетом пояснительную записку о причинах невыполнения индикатора.
В связи с тем, что целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы и ее подпрограмм, измеряются в различных единицах, как абсолютных, так и относительных, а также представлены в различных масштабах (десятки, сотни, тысячи и т.д.), возникает необходимость приведения всех целевых индикаторов к однородному виду.
С этой целью использован метод линейного масштабирования. Его суть состоит в том, чтобы отобразить значения каждого показателя в интервале от 0 до 1, сохраняя все пропорции между отдельными значениями. Таким образом, сохраняются и все структурные характеристики исходного показателя.
В качестве минимального значения используется базовое значение рассматриваемого индикатора по состоянию на 2013 год, а в качестве максимального - его прогнозируемое значение в 2020 году. Xmin и Xmax является постоянными значениями и не подлежат изменению весь период реализации муниципальной программы, подпрограммы.
Такой подход дает возможность проводить сравнительный анализ всей системы индикаторов в единой числовой шкале, а также упрощает процедуру агрегирования частных показателей в интегральные индексы, которые, в свою очередь, также будут измеряться в диапазоне от 0 до 100.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы:
, где:
- фактическое значение индекса реализации муниципальной программы;
- плановое значение индекса реализации муниципальной программы.
Расчет планового значения индекса реализации муниципальной программы:
, где:
- плановое значение индекса подпрограммы;
- вес j-ой подпрограммы;
m - количество подпрограмм.
В случае если муниципальная программа имеет целевые показатели в виде абсолютных значений:
, где:
- плановое значение индекса индикатора;
- вес i-ого индикатора;
n - количество индикаторов.
Расчет эффективности реализации подпрограммы:
где:
- фактическое значение индекса реализации подпрограммы;
- плановое значение индекса реализации подпрограммы.
Расчёт планового значения индекса подпрограммы:
, где:
Iи - плановое значение индекса индикатора;
Vi - вес i-го индикатора;
n - количество индикаторов
Расчет индекса индикатора:
, где:
- плановое значение i-го индикатора в текущем периоде;
- прогнозируемое значение i-го индикатора на 2020 год;
- базовое значение i-го индикатора на 2013 год.
*в случае если Xi<Xmin (для прямого показателя) и Xi>Xmin (для обратного показателя) Iи=0; в случае если Xi>Xmax (для прямого показателя) и Xi<Xmax (для обратного показателя) Iи=1.
В том случае, когда частный целевой показатель содержательно связан с интегральным индексом обратно пропорционально (например, уменьшение целевого показателя должно приводить к повышению интегрального индекса), применяется обратное линейное масштабирование:
Расчет фактического значения индекса реализации муниципальной программы, подпрограммы (Iф, Iфп) производится аналогично, только при расчете учитывается Xi - фактическое значение индикатора в текущем периоде.
По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы дается качественная оценка эффективности ее реализации:
Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы
Наименование показателя |
Значение показателя, % |
Качественная оценка |
Эффективность реализации (Емп, Eпп) |
Высокоэффективная |
|
Эффективная |
||
Низкоэффективная |
||
Неэффективная |
10. Помимо информации, указанной в пункте 9.2. настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае использования налоговых, тарифных, имущественных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
11. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного распоряжением Администрации г. Улан-Удэ.
Проект перечня муниципальных программ формируется Комитетом экономического развития и туризма совместно с Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет по финансам) на основании предложений структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится распоряжением Администрации г. Улан-Удэ, на основании предложений структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
12. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальных программ;
б) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
13. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальная программа на стадии разработки должна быть согласована со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, в порядке, установленном Регламентом Администрации г. Улан-Удэ, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.10.2011 N 460.
14. Проект муниципальной программы представляется на согласование в Комитет экономического развития и туризма, Комитет по финансам и Правовой комитет, а также всем заинтересованным структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ - соисполнителям муниципальной программы.
Вместе с проектом муниципальной программы представляются следующие материалы:
- проект нормативно-правового акта Администрации г. Улан-Удэ об утверждении муниципальной программы;
- материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
- проект плана реализации муниципальной программы на первый год реализации;
- заключение об антикоррупционной экспертизе указанного акта.
14.1. Проект плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период представляется согласно приложению 11 к настоящему Порядку. В план реализации муниципальной программы включается перечень мероприятий, необходимых для реализации подпрограммы и основных мероприятий муниципальной программы, который утверждается распоряжением Администрации г. Улан-Удэ до 1 апреля очередного финансового года.
Вместе с планом реализации муниципальной программы должно представляться краткое обоснование необходимости каждого мероприятия для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия муниципальной программы.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает проект плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет его для согласования в Комитет экономического развития и туризма и Комитет по финансам.
План реализации муниципальной программы должен содержать расширенный (подробный) перечень мероприятий по реализации программных мероприятий. По каждому мероприятию плана, требующему финансирования, указывается сумма средств, предусматриваемых на его реализацию, в пределах общего объема средств, утвержденного программой на реализацию программного мероприятия, а также ответственные исполнители, обеспечивающие реализацию данного мероприятия плана.
14.2. Подготовленный проект программы должен пройти экспертизу в Комитете экономического развития и туризма, Комитете по финансам, Правовом комитете, а также в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект муниципальной программы.
Экспертиза проекта программы проводится в течение 14 рабочих дней со дня поступления проекта на рассмотрение и предусматривает оценку на соответствие следующим основным требованиям:
- соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития г. Улан-Удэ, а также вопросам и полномочиям органов местного самоуправления городского округа г. Улан-Удэ (осуществляет Комитет экономического развития и туризма и Правовой комитет);
- приоритетное включение в состав программы расходов капитального характера, включая приобретение оборудования (осуществляет Комитет экономического развития и туризма совместно с Комитетом по финансам);
- наличие соответствующего качественно-количественного результата реализации программы (осуществляет Комитет экономического развития и туризма);
- наличие качественной методики оценки эффективности реализации программы в соответствии с утвержденным Порядком (осуществляет Комитет экономического развития и туризма);
- расходы на финансирование мероприятий программы из средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ" должны быть увязаны с соответствующими возможностями бюджета в течение всего срока реализации программы (осуществляет Комитет по финансам).
Проект программы с результатами экспертизы направляются разработчиком программы на рассмотрение Инвестиционного совета при Администрации г. Улан-Удэ (далее - Инвестиционный совет) за три дня до заседания.
В случае положительной оценки Инвестиционного совета ответственный исполнитель представляет проект программы на рассмотрение коллегии Администрации города Улан-Удэ в порядке, установленном Регламентом Администрации г. Улан-Удэ.
В случае отрицательной оценки Инвестиционный совет:
- отклоняет проект программы, указывая на нецелесообразность разработанного проекта;
- рекомендует ответственному исполнителю доработать проект программы.
14.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы до ее утверждения при необходимости может провести общественные слушания по проекту муниципальной программы по собственной инициативе и в случае поступления предложений от общественных организаций о проведении общественных слушаний.
14.4. Проект муниципальной программы направляется для рассмотрения в Улан-Удэнский городской Совет в соответствии с Порядком утвержденным Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов не позднее сорока пяти календарных дней до дня внесения в Улан-Удэнский городской Совет проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
До утверждения муниципальной программы ответственный исполнитель направляет в Улан-Удэнский городской Совет не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний и предложений, письменную информацию о результатах рассмотрения предложений профильных комитетов Улан-Удэнского городского Совета по проекту муниципальной программы с обоснованием отклонения замечаний и предложений либо с информацией о включении предложений в муниципальную программу.
IV. Внесение изменений в муниципальные программы
15. Внесение изменений в муниципальную программу оформляется постановлением Администрации г. Улан-Удэ.
16. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется Ответственным исполнителем в обязательном порядке не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" в части:
- замены одного столбца "план по программе" в строке "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта муниципальной программы (подпрограммы), в таблице "План программных мероприятий" (раздел 6) и таблице "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" (раздел 7) в отношении текущего финансового года и планового периода на два столбца: "план по программе", "утверждено в бюджете города";
- приведения в соответствие финансовых показателей в столбце "утверждено в бюджете города" в строке "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта муниципальной программы (подпрограммы), в таблице "План программных мероприятий" (раздел 6) и таблице "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" (раздел 7) в отношении текущего финансового года и планового периода при внесении изменений в бюджет города";
17. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется Ответственным исполнителем в следующих случаях:
а) при внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления;
б) при внесении изменений в муниципальные правовые акты в части изменения задач и функций структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ в течение сорока пяти календарных дней с момента внесения указанных изменений;
в) при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета на мероприятия (объекты), не включенные в муниципальную программу, в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления от главного администратора бюджетных средств республиканского бюджета уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
г) при внесении изменений в Программу социально-экономического развития г. Улан-Удэ в документы стратегического планирования, в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в Программу социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
18. В процессе реализации муниципальной программы Ответственный исполнитель вправе по согласованию с Соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы (цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы)), утвержденные Администрацией г. Улан-Удэ, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению объемов финансовых средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и сроков их исполнения.
19. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
20. Подготовленный проект внесения изменений в муниципальную программу должен пройти согласование в Комитете экономического развития и туризма, Комитете по финансам, Правовом комитете, а также в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ, чьи интересы и функциональные обязанности затрагивает данный проект муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет на согласование следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- проект внесения изменений в муниципальную программу;
- пояснительная записка;
- лист согласования;
- документы, необходимые для обоснования и подтверждения внесения изменений в муниципальную программу.
В случае изменения плановых объёмов финансирования мероприятий в пояснительной записке отражаются сведения о взаимосвязи с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Срок для согласования Комитетом экономического развития и туризма и туризма составляет 15 дней с даты поступления проекта внесения изменений в муниципальную программу.
21. В случае изменения основных параметров - целей, задач муниципальной программы проект внесения изменений в муниципальную программу направляется для рассмотрения в Улан-Удэнский городской Совет в соответствии с Порядком утвержденным Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
До утверждения проекта изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель направляет в Улан-Удэнский городской Совет не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний и предложений, письменную информацию о результатах рассмотрения предложений профильных комитетов Улан-Удэнского городского Совета с обоснованием отклонения замечаний и предложений либо с информацией о включении предложений в проект изменений в муниципальную программу.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств г. Улан-Удэ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета г. Улан-Удэ (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов о бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период.
23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета г. Улан-Удэ и планирование бюджетных ассигнований.
VI. Управление и контроль реализации муниципальной программы
24. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями и соисполнителями на основании плана реализации.
25. Ответственные исполнители и Соисполнители несут ответственность за решение задач и достижение утвержденных целевых индикаторов.
26. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает выполнение муниципальной программы и осуществляет контроль за ее выполнением;
б) формирует и представляет отчет о выполнении муниципальной программы в порядке, установленном настоящим Порядком.
27. Ответственный исполнитель (соисполнитель), являющийся главным распорядителем бюджетных средств:
а) обеспечивает своевременное осуществление закупок работ (услуг) с учетом сезонности выполнения работ (оказания услуг);
б) осуществляет своевременную подготовку заявок на софинансирования расходов из вышестоящих бюджетов для финансового обеспечения мероприятий, утвержденных в составе муниципальных программ;
в) осуществляет своевременную подготовку обращений о внесении изменений в бюджет города, сводную бюджетную роспись.
28. При направлении Ответственным исполнителем (Соисполнителем), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, обращений о внесении изменений в бюджет города, в сводную бюджетную роспись в части распределения (перераспределения) средств бюджета между мероприятиями (объектами) муниципальной программы, к пакету документов прикладывается утвержденная муниципальная программа, содержащая соответствующие мероприятия (объекты) и утвержденный план реализации муниципальной программы..
29. Ответственный исполнитель представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в Комитет по финансам.
Ежеквартально, одновременно с представлением отчёта о выполнении мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем представляется отчёт о выполнении целевых индикаторов муниципальной программы по форме согласно приложению 9.1 к настоящему Порядку в Комитет экономического развития и туризма.
Комитет по финансам в течение пяти рабочих дней с даты поступления отчёта о выполнении мероприятий муниципальной программы проводит проверку на соответствие отчётных данных сведениям об исполнении бюджета, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
Ответственный исполнитель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет заключение и согласованный отчёт о выполнении мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в Комитет экономического развития и туризма.
Комитет экономического развития и туризма проводит проверку в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
30. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает и направляет отчёт о выполнении мероприятий муниципальной программы за отчётный год по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Комитет по финансам.
Одновременно с представлением отчёта о выполнении мероприятий муниципальной программы за отчётный год ответственным исполнителем представляется годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в Комитет экономического развития и туризма.
Комитет по финансам в течение семи рабочих дней с даты поступления отчёта о выполнении мероприятий муниципальной программы проводит проверку на соответствие отчётных данных сведениям об исполнении бюджета, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
Ответственный исполнитель в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным периодом, представляет заключение и согласованный отчёт о выполнении мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в Комитет экономического развития и туризма.
Комитет экономического развития и туризма проводит проверку в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
31. Годовой отчет содержит:
а)титульный лист - должен содержать следующую информацию:
- наименование муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя;
- отчётную дату;
- дату составления отчета;
- должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ - ответственного исполнителя муниципальной программы или его заместителем.
б) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
д) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
е) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
ж) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
32. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
- основные результаты, технические характеристики, достигнутые в отчетном периоде;
- характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
- сведения о достижении значений целевых индикаторов муниципальной программы;
- запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
33. При предоставлении сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета, республиканского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и основных мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
а) данные о кассовых расходах федерального бюджета, республиканского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
б) отчет о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
34. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.
35. Комитет экономического развития и туризма на основании представленной информации осуществляет подготовку заключения, содержащего:
- информацию о соответствии отчета структуре, установленной настоящим Порядком;
- информацию о степени достижения запланированных результатов муниципальной программы, отклонения достигнутых значений показателей от запланированного уровня;
- информацию по выполнению мероприятий муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и ее корректировке.
36. Выполнение муниципальной программы признается неэффективным при выявлении одного из следующих случаев:
а) по одной трети и более программных мероприятий установлено нарушение запланированного срока реализации, определенного Планом программных мероприятий;
б) по значению показателя "Эффективность реализации муниципальной программы" отмечен уровень достижения запланированных годовых значений менее 50 процентов;
в) поступление письменных обоснованных жалоб граждан, организаций, депутатов Улан-Удэнского городского Совета депутатов на качество исполнения мероприятий муниципальной программы.
37. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы рассматривается на заседании Инвестиционного совета.
При необходимости Комитет экономического развития и туризма может принять решение о заслушивании ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы на заседании Инвестиционного совета.
38. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Инвестиционным советом может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
39. Годовой отчет подлежит размещению ответственным исполнителем на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети до 1 апреля года, следующего за отчетным.
VII. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
40. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке для рассмотрения (или утверждения);
б) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов по запросам Комитета экономического развития и туризма, Комитета по финансам;
г) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
е) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в Комитет экономического развития и туризма и на рассмотрение Инвестиционного совета.
з) подготавливает ежеквартальный отчет о реализации муниципальной программы
41. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) представляют в установленный срок по запросу ответственного исполнителя всю необходимую информацию, в том числе информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы;
в) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию введенных объектов, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Приложение
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ г. Улан-Удэ
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 июня 2015 г. N 167 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
(с изменениями от 26 декабря 2013 г.,
25 июня 2015 г.)
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование программы |
|
||||||
Ответственный исполнитель |
|
||||||
Соисполнители |
|
||||||
Подпрограммы |
|
||||||
Программно-целевые инструменты |
|
||||||
Цель и задачи программы |
|
||||||
Целевые индикаторы (показатели) программы |
|
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
На 2014 - 2016 годы и на период до 2020 г. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы |
тыс. руб. |
||||||
Годы |
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
2014 |
(план по программе) |
|
|
|
|
|
|
(утверждено в бюджете города) |
|
|
|
|
|
||
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Приложение 2
Раздел 3. Ожидаемые результаты
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы* |
Количественный показатель достижения задачи |
Сроки реализации мероприятий (год, квартал) |
Ожидаемый социально-экономический эффект (индикатор программы СЭР) |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Цель программы: | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
* В графе указываются все проблемы, выявленные в разделе 1 муниципальной программы. При невозможности решения какой-либо проблемы в течение планового периода представляются пояснения о факторах, препятствующих ее решению, и о перспективных планах решения данной проблемы (в т.ч. в рамках других программ)
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 декабря 2013 г. N 509 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
(с изменениями от 26 декабря 2013 г.)
Раздел 4. Целевые индикаторы выполнения Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета*** |
Необходимое направление изменений (>, <, 0)* |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста** |
|||||||
|
|
|
|
|
2012 г |
2013 г. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Общие показатели Программы**** | ||||||||||||||
Цель | ||||||||||||||
|
Индекс программы или подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели выполнения задач Программы | ||||||||||||||
Задача 1: . . . | ||||||||||||||
|
Индекс подпрограммы или показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2: . . . | ||||||||||||||
|
Индекс подпрограммы или показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N: . . . |
* > - увеличение значения показателя (прямой показатель);
< - уменьшение значения показателя (обратный показатель);
0 - без изменений;
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 14 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 15 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 14 x 100) - 100, %;
*** для удельных (относительных) показателей указывается формула расчета, для натуральных (абсолютных) показателей указывается источник информации;
**** приводится перечень основных показателей результативности, характеризующих достижение цели.
Приложение 4
Раздел 6. План программных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ожидаемый социально-экономический эффект <*> |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Срок |
Источники финансирования |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
|||||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
2014 |
2015 (план по программе) |
2016 (план по программе) |
2017 (план по программе) |
2018 (план по программе) |
2019 (план по программе |
2020 (план по программе) |
итого (гр.8 + гр. 10+гр.11+ гр.12+гр.13+гр.14+гр.15) |
||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города <**> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЦП 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Республиканский бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Прочие источники (указываются виды источников): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> В графе 3 указываются ссылки на разделы 3 - 5 Программы (номер цели, задачи, на решение которой направлено мероприятие; номер показателя результативности, на достижение целевого значения которого влияет данное мероприятие).
<**> Графа вносится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пунктом 16 Порядка).
Приложение 5
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета г. Улан-Удэ
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
ЦСР |
РзПр |
ГРБС |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
План по программе |
Утверждено в бюджете города* |
|||||||||||||
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Графа вносится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пунктом 16 Порядка).
Приложение 6
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников и направлений финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятия |
Статья расходов |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
План по программе |
Утверждено в бюджете города* |
||||||||||
Муниципальная программа |
|
Всего по Программе (подпрограмме): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Прочие источники (указываются виды источников) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В том числе капитальные вложения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Графа вносится после утверждения бюджета города Улан-Удэ (в соответствии с пунктом 16 Порядка).
Приложение 7
Основные меры правового регулирования
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
Прогноз объемов и показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
См. текст приложения
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
(с изменениями от 4 июля 2014 г.,
6 декабря 2016 г.)
Отчет о выполнении мероприятий Муниципальной программы
"__________________________"
наименование
по состоянию на "___" ________ 20__г.
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Ожидаемый соц-экон. эффект |
ГРБС |
Источник |
План по программе |
Утверждено в бюджете |
Уточнённый план (сводная бюджетная роспись) |
Фактически израсходовано |
Уровень освоения финансирования (гр.10 / гр.9), % |
Уровень финансирования (гр.9 / гр.7), % |
|||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
Подпрограмма N ___ "___________" |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ВИ |
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Мероприятие "_________________" |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ВИ |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
МБ |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
ВИ |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по МП: |
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 368 настоящее приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
Отчет о выполнении целевых индикаторов (квартальный) Муниципальной программы "_______________________________"
наименование
по состоянию на "___" ________ 20__г.
|
|
предыдущий год |
текущий год |
|||
план |
факт |
план |
факт (*) |
Уровень выполнения (гр. 6 / гр. 5) |
||
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель Муниципальной программы: ________ |
Индекс МП |
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: __________________ |
Индекс подпрограммы "________" |
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы: ________________ |
|
|
|
|
|
|
Задача "_________________" |
Индекс индикатора "___________" |
|
|
|
|
|
Задача "_________________" |
Индекс индикатора "____________" |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2014 г. N 177 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 10
(с изменениями от 4 июля 2014 г.)
Форма
для подготовки отчета о выполнении целевых индикаторов и оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, целевого индикатора муниципальной программы, целевого индикатора подпрограммы |
Формула расчета целевого индикатора |
Необходимое направление изменений (>, <, 0) |
Базовое значение целевого индикатора 2013 года (Xmin) |
Прогнозируемое значение целевого индикатора 2020 года (Xmax) |
Плановое значение целевого индикатора (планируемое в отчетном периоде Xi) |
Фактическое значение целевого индикатора муниципальной программы, целевого индикатора (факт отчетного периода Xi) |
Вес подпрограммы, целевого индикатора (V) |
Плановое значение индекса целевого индикатора Iи= (гр.6-гр.4)/(гр.5-гр.4), подпрограммы, муниципальной программы |
Фактическое значение индекса целевого индикатора Iи= (гр.7-гр.4)/(гр.5-гр.4), подпрограммы, муниципальной программы |
Эффективность реализации муниципальной программы, подпрограммы гр.10/гр.9*100%, целевого индикатора гр.7/гр.6*100% |
Качественная оценка реализации муниципальной программы, подпрограммы, целевого индикатора* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Целевой индикатор муниципальной программы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор муниципальной программы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор муниципальной программы n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма m |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в гр. 12 для целевого индикатора указывается "Индикатор выполнен" если эффективность реализации целевого индикатора (гр.11)>=100%, или "Индикатор не выполнен на ___ %" если эффективность реализации индикатора<100%.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2014 г. N 177 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 11
(с изменениями от 26 декабря 2013 г.,
4 июля 2014 г.)
План реализации муниципальной программы
"_______________________________________________________________" на ___________________ и плановый период _______________
(наименование муниципальной программы) (очередной финансовый год)
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Наименование целевого индикатора |
Источник финансирования<*> |
План по программе, тыс. руб. |
Утверждено в бюджете, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Муниципальная программа | ||||||||||||||||
Цель муниципальной программы | ||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41671 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41672 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Основное мероприятие муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1 | ||||||||||||||||
Задача 1 | ||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41671 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 | ||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41672 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n | ||||||||||||||||
n |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 | ||||||||||||||||
Задача 1 | ||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41671 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 | ||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41672 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n | ||||||||||||||||
n |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма m | ||||||||||||||||
Цель подпрограммы m | ||||||||||||||||
Задача 1 | ||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41671 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 | ||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41641 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41672 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача n | ||||||||||||||||
n |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме m: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> в случае двух и более источников финансирования, мероприятие необходимо прописать в разрезе всех источников и добавить строку "всего"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением Администрации города, к полномочиям которого относится реализация муниципальной политики в определенной сфере, совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации - соисполнителями программы. Программы разрабатываются исходя из положений Стратегии социально-экономического развития города, Программы социально-экономического развития и основных направлений деятельности Администрации на соответствующий период, а также иных муниципальных правовых актов. Программы утверждаются постановлениями Администрации г. Улан-Удэ.
Установлены требования к содержанию муниципальных программ.
Указано, что финансовое обеспечение их реализации в части расходных обязательств г. Улан-Удэ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом, утвержденным ее ответственным исполнителем. Ежегодно ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется в Комитет экономического развития, Комитет по финансам отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2012 г. N 16 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 мая 2024 г. N 143
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 марта 2023 г. N 65
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 февраля 2023 г. N 36
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 8 ноября 2022 г. N 231
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 марта 2021 г. N 44
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 сентября 2019 г. N 283
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 мая 2019 г. N 166
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г., за исключением положений, вступающих в силу с 17 сентября 2019 г.
Изменения распространяют своё действие на муниципальные программы, предусмотренные к реализации с 2020 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 6 декабря 2016 г. N 368
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 128
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 июня 2015 г. N 167
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июля 2014 г. N 177
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 декабря 2013 г. N 509
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 июня 2013 г. N 234
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 июля 2012 г. N 303