Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2013 г. N 31
"О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих"
3 февраля 2014 г., 20 июня 2017 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 179 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих согласно приложению к настоящему постановлению
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республика Бурятия от 3 февраля 2014 г. N 24 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим постановлением;
размещение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих на стендах в местах предоставления муниципальных услуг посредством, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
формирование и представление ежеквартально (в срок до 9 числа месяца следующего за отчетным) руководителю Администрации г. Улан-Удэ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Руководитель |
Е.Н. Пронькинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг. Жалоба подается в структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Она подлежит регистрации органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2013 г. N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 8 февраля 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 июля 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 мая 2021 г. N 84
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 мая 2019 г. N 124
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 246
Пункты 1.1, 1.3, 1.5 изменений вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Пункты 1.2, 1.4 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 23 мая 2018 г. N 104
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 июня 2017 г. N 179
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республика Бурятия от 3 февраля 2014 г. N 24