Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 7 февраля 2007 г. N Ф03-А73/06-2/5053 Поскольку спорные расходы не могут быть отнесены к рекламным и соответственно не связаны с производством и реализацией товаров, в связи с чем затраты на проведение рекламных акций не могут быть списаны в уменьшение налогооблагаемой прибыли (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с подп.28 п.1 ст.264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

По мнению налогового органа, затраты, связанные с проведением празднования девятилетия и десятилетия со дня основания общества, необоснованно учтены налогоплательщиком для целей налогообложения прибыли.

По мнению налогоплательщика, затраты на проведение праздника девятилетия и десятилетия завода являются расходами на рекламу.

Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные расходы в силу ст.2 Закона N 108-ФЗ от 18.07.1995 "О рекламе" не связаны с рекламой производимых товаров.

Как было установлено судом, налогоплательщиком в рамках рекламных акций были проведены развлекательные мероприятия, розыгрыш призов среди граждан - обладателей сертификатов, ранее купивших товары налогоплательщика, выступление артистов.

Вместе с тем, согласно ст.2 Федерального закона Российской Федерации N 108-ФЗ от 18.07.1995 "О рекламе" рекламой признается информация, распространяемая среди неопределенного круга лиц.

Поскольку рекламные акции были проведены налогоплательщиком среди ограниченного круга участников, то спорные расходы не могут быть отнесены к рекламным расходам. Соответственно, они не связаны с производством и реализацией товаров.

На основании изложенного, суд пришел к выводу, что затраты налогоплательщика на проведение рекламных акций не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли.


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 7 февраля 2007 г. N Ф03-А73/06-2/5053


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании