Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 июня 2013 г. N 98-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 111-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";

3) в пункте 7:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";

4) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

5) в пункте 9:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги;";

6) пункты 11, 12, 13 изложить в следующей редакции:

"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

7) подпункт "в" пункта 14 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

8) в пункте 15:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

9) в пункте 17 после слова "министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

10) дополнить подпунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.";

11) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

12) в абзаце втором пункта 23 слова "непосредственно и (или)" исключить;

13) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

14) дополнить пунктом 24(1) следующего содержания:

"24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с министерством труда и занятости Иркутской области";

15) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

16) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Российская газета, 2006, 12 августа);

в) Порядок назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 (далее - Порядок) (Российская газета, 1994, 12 ноября);

г) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Российская газета. 2009, 24 апреля);

д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).";

17) в пункте 31 слова "по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление)";

18) абзац первый пункта 32 дополнить словами "(далее - документы)";

19) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 32 настоящего Административного регламента.

Гражданин или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства гражданина в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.";

20) в пункте 34:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"34. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:";

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

21) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить":

22) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

23) в наименовании главы 11 после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

24) в пункте 37:

в подпункте "а" слово "административного" заменить словом "Административного";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";

25) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента":

26) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги"

27) пункты 42, 43 изложить в следующей редакции:

"42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства;

в) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина.

В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, выдается документ, указанный в подпункте "а" пункта 32 настоящего Административного регламента, и доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя гражданина).

43. Для получения копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком гражданин обращается в организацию по месту работы (службы).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, а также выдачи доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина, гражданин обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

28) главы 14, 15 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

44. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

45. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.

47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";

29) главу 17 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.":

30) абзац второй пункта 52 дополнить словами "или их представителям";

31) в абзаце первом пункта 53 после слов "Прием граждан" дополнить словами "или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

32) в абзаце первом пункта 55 после слова "граждан" дополнить словами "или их представителей";

33) дополнить пунктом 56(1) следующего содержания:

"56(1). Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

34) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

35) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:

достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";

36) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

 

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

58(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

58(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

58(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

58(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.":

37) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

38) в пункте 59:

в подпункте "б" после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) информирование о принятии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;":

39) пункты 61, 62 изложить в следующей редакции:

"61. Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

62. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.";

40) дополнить пунктом 62(1) следующего содержания:

"62(1). По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.";

41) абзац первый пункта 63 изложить в следующей редакции:

"63. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:";

42) пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

43) в пункте 67 после слова "документы" дополнить словами "поданы в форме электронных документов и";

44) в абзаце первом пункта 68 слова "и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме" заменить словами "в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления";

45) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.";

46) в абзаце первом пункта 70 слова "по существу поставленных в нем вопросов" исключить;

47) в пункте 72 слова "составляет 30 минут" заменить словами "составляет не более 30 минут";

48) в наименовании главы 22 после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

49) пункты 73, 74 изложить в следующей редакции:

"73. Непредставление гражданином или его представителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданином или его представителем указанных документов, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с министерством труда и занятости Иркутской области.

74. В целях получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

50) наименование главы 24 изложить в следующей редакции:

"Глава 24. Информирование о принятии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты";

51) в пункте 82 слова "здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "труда и социальной защиты Российской Федерации";

52) в пункте 83 слова "здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "труда и социальной защиты Российской Федерации";

53) в пункте 86 слова ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 1206" исключить;

54) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";

55) абзац второй пункта 95 исключить;

56) дополнить пунктом 99(1) следующего содержания:

"99(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38gosuslugi.ru.";

57) дополнить пунктом 115(1) следующего содержания:

"115(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

58) приложения 1, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 июня 2013 г. N 98-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 июля 2013 г. N 75(1096)