Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 127-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 года N 6-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";

2) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

3) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

4) в абзаце втором пункта 12 слова "на поставленные вопросы телефонный" заменить словами "на поставленные вопросы, телефонный";

5) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

6) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

7) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

8) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

9) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07.

";

10) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

11) в пункте 22 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;

12) в пункте 27 слова "с государственными органами, органами местного самоуправления" исключить;

13) наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";

14) в пункте 31 слова "не установлен" заменить словами "не предусмотрен";

15) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"д) Положением о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 84-дпр (далее - Положение) (Областная, 2008, 20 февраля).";

16) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в управление министерства с заявлением по форме, установленной приложением к Положению, по истечении шести месяцев со дня рождения детей, но не позднее двенадцати месяцев со дня их рождения (далее - заявление).";

17) дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:

"35(1). Заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 35 настоящего административного регламента.";

18) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;

19) пункт 37(1) изложить в следующей редакции:

"37(1). Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";

20) в подпункте "б" пункта 37(2) слово "предоставления" заменить словом "представления";

21) в наименовании главы 10 слово "документов" заменить словами "заявления и документов";

22) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;

б) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";

23) абзацы первый, второй пункта 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";

24) пункт 40(1) признать утратившим силу;

25) главу 11 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

40(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

41. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление заявителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов;

б) несоблюдение установленных сроков подачи заявления, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента;

в) назначение единовременной выплаты второму родителю;

г) наличие условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего административного регламента.

42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

26) в наименовании главы 11(1) слова "организацией, участвующей" заменить словами "организациями, участвующими";

27) в пункте 42(2) слова "удостоверения документов" заменить словами "удостоверения копий документов";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

29) в пункте 44(1) слово "уплачивается" заменить словом "оплачивается";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

29) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:

"Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги";

30) в пункте 46 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

31) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:

"Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";

32) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.";

33) в пункте 50 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";

34) в пункте 51 слова "Прием у заявителей" заменить словами "Прием заявителей,";

35) в абзаце первом пункта 59 слово "граждан" заменить словом "заявителей";

36) дополнить главой 16(1) следующего содержания:

 

"Глава 16(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

59(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

59(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

59(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

59(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

37) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;

38) подпункт "в" пункта 60 изложить в следующей редакции:

"в) информирование о принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в назначении и предоставлении выплаты";

39) пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

40) в пункте 63:

в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

подпункт "в" дополнить словами ", предусмотренных настоящим административным регламентом";

41) абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:

"66. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:";

42) пункты 68, 69 изложить в следующей редакции:

"68. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.

69. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.";

43) в абзаце втором пункта 73 слова "поступило заявление" заменить словами "поступили заявление и документы";

44) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 62 настоящего административного регламента.";

45) в пункте 75 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

46) наименование главы 20 изложить в следующей редакции:

"Глава 20. Информирование о принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в назначении и предоставлении выплаты";

47) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";

48) в пункте 86 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

49) наименование главы 23 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";

50) пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.";

51) дополнить пунктом 94(1) следующего содержания:

"94(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

52) в подпункте "д" пункта 97 слова "региональную информационную" заменить словами "региональную государственную информационную";

53) дополнить пунктом 110(1) следующего содержания:

"110(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

54) приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнен порядок предоставления единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей.

Установлено, что возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов: путем личного обращения в управление министерства; через организации федеральной почтовой связи; в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети Интернет через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".

Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 127-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 августа 2013 г. N 88(1109)