Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июня 2015 г. N 72-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 года N 94-мпр"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителями, опекунами или попечителями ребенка (детей)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 года N 94-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "е" пункта 9 слова "заявления и" исключить;

2) в подпункте "е" пункта 16 слова "заявления и" исключить;

3) пункт 26 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

4) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 1 января);

в) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036);

г) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 779н "Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала" (Российская газета, 2009, 21 января);

д) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября);

е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);

з) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).";

5) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме";

6) подпункты "в" - "ж" пункта 35 признать утратившими силу;

7) в пункте 36:

в абзаце втором слова "подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 35" заменить словами "пункте 35";

абзац третий признать утратившим силу;

8) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати");

9) в наименовании главы 10 слово "перечень" заменить словами "исчерпывающий перечень";

10) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:

а) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), (его дубликат);

б) свидетельство о рождении несовершеннолетнего (них);

в) свидетельство об усыновлении (удочерении);

г) документ, подтверждающий место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат;

д) акт об установлении опеки (попечительства).";

11) в наименовании главы 11 слова# "перечень" заменить словами "исчерпывающий перечень", слова "заявления и" исключить;

12) в пункте 40:

в абзаце первом слова "заявления и" исключить;

в подпункте "в" слова "заявления и" исключить;

13) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";

14) в пункте 42 слова "заявления и" исключить;

15) в наименовании главы 12 слово "перечень" заменить словами "исчерпывающий перечень";

16) пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.";

17) пункт 52 признать утратившим силу;

18) пункт 54 признать утратившим силу;

19) в подпункте "в" пункта 70 после слов "Иркутской области"" дополнить словами "(электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru)";

20) в абзаце втором пункта 81 слова "поступило заявление и" заменить словом "поступили";

21) в пункте 84:

в абзаце первом слова "подпунктах "в", "е", "ж" пункта 35" заменить словами "пункте 38";

абзац второй дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

22) в пункте 85:

в абзаце первом слова "(дубликат сертификата) материнского капитала" заменить словами "(его дубликата)";

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В целях получения сведений из свидетельства о рождении несовершеннолетнего (них) и свидетельства об усыновлении (удочерении) управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или их представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

23) дополнить пунктом 86(1) следующего содержания:

"86(1). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

24) в пункте 90 слово "указаны" заменить словом "указано";

25) пункт 119 признать утратившим силу;

26) пункт 120 изложить в следующей редакции:

"120. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней.";

27) приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые вправе представить заявитель или его представитель, относятся: государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (его дубликат); свидетельство о рождении несовершеннолетнего (несовершеннолетних); свидетельство об усыновлении (удочерении); документ, подтверждающий место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат; акт об установлении опеки (попечительства).

В целях получения сведений из свидетельства о рождении несовершеннолетнего (несовершеннолетних) и свидетельства об усыновлении (удочерении) управление министерства в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июня 2015 г. N 72-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 года N 94-мпр"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 июля 2015 г. N 71(1387)