Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 14 октября 2011 г. N 11-ПРС
"Об утверждении административного регламента предоставления службой
государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги
по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении стимулирующей лотереи"
7 декабря 2011 г., 10 апреля, 27 июня 2013 г.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 8-ПРС настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
С.Д.Смирнов |
Административный регламент
предоставления службой государственного финансового контроля
Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения
на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении стимулирующей лотереи
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля
Иркутской области от 14 октября 2011 г. N 11-ПРС)
7 декабря 2011 г., 10 апреля, 27 июня 2013 г.
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования, круг заявителей
1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденных# постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС в пункт 3 главы 1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).
Глава 2.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется Службой.
Место нахождения Службы: город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер# А.
Почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер# А.
Телефон для справок: (3952) 206-968 (приемная); 291-405, 206-557 (должностное лицо).
Официальный сайт Службы: www.financialcontrol.irkobl.ru.
E-mail: fincontrol@govirk.ru
График работы Службы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов.
Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.
Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС в пункт 5 главы 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
5. Сведения, указанные в п.4 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.financialcontrol.irkobl.ru и на информационном стенде, расположенном в помещении Службы.
6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, можно получить:
1) непосредственно в Службе;
2) с использованием средств телефонной связи, электронной почтой по адресу: fincontrol@govirk.ru;
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС в подпункт 3 пункта 6 главы 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www.irkobl.ru на странице Службы.
7. Сведения из государственного реестра региональных лотерей размещаются (в режиме "только для чтения") на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: www irkobl.ru на странице Службы.
8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне и порядке заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о графике работы Службы;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о ходе предоставления государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц.
9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении Службы заявителем и/или по телефону).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляется должностному лицу Службы, называет наименование юридического лица, документы которого находятся на рассмотрении в Службе.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 3.
Наименование государственной услуги, исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
11. Наименование государственной услуги: выдача разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного финансового контроля Иркутской области.
При предоставлении государственной услуги Служба взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по Иркутской области.
13. При предоставлении государственной услуги Службе запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 4.
Описание результата предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги
14. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
2) рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
3) предоставление организатору лотереи выписки из реестра региональных лотерей.
15. Срок выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - не позднее двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.
16. Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи - не позднее пятнадцати дней со дня получения такого уведомления.
17. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
18. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС в пункт 19 главы 5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445, N 1, ст.1, ст.2);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 5, ст.410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 2000, N 32, ст.3340);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1);
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч.1), ст.4434; 2005, N 30 (ч.1), ст.3104; 2006, N 6, ст.636; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2010, N 27, ст.3414; 2010, N 31, ст.4183; 2011, N 27, ст.3880);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 29, ст.4291; Российская газета, 21.07.2011, N 157);
Федеральным законом от 29 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6249);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "от 29 декабря 2008 г." следует читать как "от 26 декабря 2008 г."
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 31, ст.4196);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28 ст.2907);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, N 218, 05.10.2004);
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, N 206, 21.09.2004);
постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях" (Областная, N 58, 26.05.2010, N 51, 13.05.2011);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп (Областная, N 27, 17.02.2010);
настоящим Административным регламентом.
Глава 6.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель представляет в Службу заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявление).
Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
21. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента.
22. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Службу направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление).
Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
23. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
г) сроки проведения стимулирующей лотереи;
д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
ж) порядок и сроки получения выигрышей;
з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечение# сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Глава 7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий
перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги, перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
26. Служба принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение региональной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ);
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
27. Служба запрещает проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Законом N 138-ФЗ;
2) несоответствие представленных документов требованиям Закона N 138-ФЗ;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
28. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
Глава 8.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги,
взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Предоставление Службой государственной услуги осуществляется бесплатно.
30. Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 7-ПРС глава 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 9.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
32. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Службы для получения консультации не должен превышать пятнадцати минут.
Глава 10.
Срок и порядок регистрации заявления, уведомления заявителя
о предоставлении государственной услуги
33. Регистрация заявления, уведомления заявителя о предоставлении осуществляется должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в день поступления заявления, уведомления.
34. Регистрация осуществляется путем внесения должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы порядковой записи в журнал регистрации входящей корреспонденции Службы.
Глава 11.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
35. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом с вывеской "Служба государственного финансового контроля Иркутской области".
36. Прием заявителей осуществляется в помещениях, размещенных на первом этаже. Помещения Службы снабжены табличками с указанием ФИО должностных лиц Службы, в том числе ответственных за предоставление государственной услуги.
37 Место ожидания приема оборудовано столами и стульями.
38. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Службы, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего Административного регламента, размещаются на информационном стенде в помещении Службы.
39. Каждое рабочее место должностного лица Службы, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Глава 12.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www. irkobl.ru на странице Службы.
41. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами Службы, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение должностными лицами Службы сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 13.
Состав, последовательность административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи;
2) рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
43. Документы, которые находятся в распоряжении Службы, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
44. Документы, необходимые Службе для предоставления государственной услуги, и находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы России по Иркутской области:
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 14.
Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи
46. Административная процедура по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется на основании поступления в Службу от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента.
47. Разрешение на проведение региональной лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления.
48. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Службу принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Службы должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.
49. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Службу заявителем лично или направлены через организации федеральной почтовой связи.
50. Должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы после регистрации в течение следующего рабочего дня передает заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченному должностному лицу Службы для проведения проверки.
51. Уполномоченное должностное лицо Службы осуществляет проверку представленных документов на их соответствие требованиям Закона N 138-ФЗ и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
52. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента документы, уполномоченное должностное лицо Службы в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
53. Уполномоченное должностное лицо Службы, в течение одного рабочего дня с момента установления факта неполноты представленных документов, готовит проект запроса, в котором указывается перечень недостающих документов.
54. Проект запроса в течение двух рабочих дней с момента получения его руководителем Службы подписывается руководителем Службы, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Службы и через организации федеральной почтовой связи направляется в адрес заявителя.
55. При непредставлении заявителем недостающих документов в установленный срок, Служба не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления принимает решение об отказе в выдаче разрешения по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента.
56. В случае принятия решения о выдаче разрешения уполномоченное должностное лицо Службы в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о выдаче разрешения оформляет разрешение и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях".
57. Уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляется заявителю.
58. Разрешение, выписка из реестра региональных лотерей могут быть получены заявителем лично или направлены Службой через организации федеральной почтовой связи.
59. В случае необходимости внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные абзацами "в", "г", "ж", "м", "н", "о" подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения со Службой, для чего организатору лотереи необходимо лично или через организации федеральной почтовой связи представить в Службу заявление об изменении условий лотереи с перечнем условий, подлежащих изменению, с приложением соответствующих документов.
Служба в течение двух месяцев со дня подачи заявления об изменении условий лотереи согласовывает заявителю внесенные изменения либо отказывает в согласовании на основании пункта 26 настоящего административного регламента.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные абзацами "б", "д", "е", "з", "и", "к", "л", "п", "р" подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение.
Глава 15.
Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи
60. Административная процедура по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в связи с поступлением в Службу уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории Иркутской области.
61. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи, с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
62. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в журнале регистрации входящей корреспонденции Службы в порядке и сроки, указанные в пунктах 33, 34 настоящего Административного регламента.
63. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы могут быть заявителем лично представлены в Службу или направлены через организации федеральной почтовой связи.
64. Должностное лицо отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы после регистрации в течение следующего рабочего дня передает уведомление о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы уполномоченному должностному лицу Службы для проведения проверки документов.
65. Служба в срок, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, запрещает проведение стимулирующей лотереи по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.
66. Проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение трех рабочих дней с момента принятия решения подготавливается уполномоченным должностным лицом Службы, подписывается руководителем Службы и направляется (вручается) заявителю в письменном виде с указанием оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи.
67. В случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, в течение одного рабочего дня вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях".
68. Информация о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) организатору лотереи в письменном виде по его просьбе в течение 3 рабочих дней с даты внесения записи в реестр.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС в главу 16 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16.
Порядок осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, их периодичность
69. Плановый текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя - начальником отдела контроля областного бюджета Службы проверок по соблюдению должностными лицами Службы, предоставляющими государственную услугу, действующего законодательства о лотереях, требований настоящего Административного регламента.
70. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
71. Периодичность осуществления планового текущего контроля - один раз в месяц.
72. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителей. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС глава 17 раздела IV настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 17.
Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, руководитель Службы принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.
74. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.
75. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 2-ПРС глава 18 раздела V настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 18.
Досудебное (внесудебное) обжалование
76. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Службы действия (бездействие), решения Службы, принятые в результате предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностного лица Службы.
77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления, уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом N 138-ФЗ;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Законом N 138-ФЗ, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Законом N 138-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Службы, отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Службы, как органа, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) должностного лица Службы.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
80. Если в жалобе отсутствуют# информация об органе, предоставляющем государственную услугу, действия (бездействие), решения которого обжалуются, информация о должностном лице действия (бездействие) которого обжалуются; о заявителе - наименование юридического лица, сведения о его месте нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы.
82. Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично при личном приеме заявителя по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 а, телефон: (3952) 20-69-68, факс (3952) 20-61-79;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36 а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу официального сайта Службы: http://financialcontrol.irkobl.ru;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
84. Личный прием заявителей в Службе проводит руководитель Службы. Личный прием заявителей осуществляется в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
85. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.
Жалоба, принятая в ходе личного приема, также подлежит регистрации и рассмотрению.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы как органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, должностного лица Службы, действия (бездействие), которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, действиях (бездействии) должностного лица Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, действием (бездействием) должностного лица Службы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Служба обеспечивает:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей по результатам рассмотрения жалобы;
в) представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Службе. Документы, представленные заявителем в Службу в порядке Закона N 138-ФЗ, возврату не подлежат.
89. В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую предоставляет другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
90. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы, Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения Службы, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава 19.
Судебное обжалование
93. Все решения, действия (бездействие) Службы, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, заявитель вправе оспорить в судебном порядке, если считает, что нарушены его права и свободы.
94. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются гражданским, административным и уголовным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления службой
государственного финансового контроля
Иркутской области
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение
региональной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
стимулирующей лотереи
Блок-схема
предоставления службой государственного финансового контроля
Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения
на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении стимулирующей лотереи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ и имеющие место нахождения в РФ, обратившиеся в службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 октября 2011 г. N 11-ПРС "Об утверждении административного регламента предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 октября 2011 г. N 118(844)
Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 8-ПРС настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 27 июня 2013 г. N 7-ПРС
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 2-ПРС
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 13-ПРС