Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 1998 г. N 122 "О дополнительных мерах по упорядочению деятельности коммерческих (товарных) складов и ограничению движения большегрузного автотранспорта в Москве" (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 1998 г. N 122
"О дополнительных мерах по упорядочению деятельности коммерческих (товарных) складов и ограничению движения большегрузного автотранспорта в Москве"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 292-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 1999 г. N 1047 настоящее постановление снято с контроля

О мерах по упорядочению размещения таможенных складов и складов временного хранения и совершенствованию складского обслуживания в городе Москве см. также постановление коллегии ГТК РФ и Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 17-1

Созданная в целях улучшения транспортно-экспедиционного и складского обслуживания участников внешнеэкономической деятельности Московская городская транспортная компания провела определенную работу по систематизации размещения и организации таможенных складов и складов временного хранения.

Анализ этой работы показывает, что в последнее время в Москве увеличились объемы переработки грузов, в том числе направляемых в другие регионы страны. Свыше 70% этих грузов завозится в город большегрузным автотранспортом не только на таможенные склады и терминалы, которых насчитывается около 290, но и на коммерческие (товарные) склады, площадь которых за последние два года увеличилась вдвое и составляет более 1,2 млн.кв.метров.

Всего в Москве функционирует около 600 коммерческих (товарных) складов, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение товаров и оказывающих связанные с этим услуги. При этом 93 из них расположены в центральной части города, а 180 тыс.кв.метров складских площадей коммерческих структур размещены в подвальных и полуподвальных помещениях жилых зданий.

Нелицензируемая деятельность товарных складов приводит к бесконтрольности в организации их работы. Значительно возросшее количество прибывающих в город большегрузных автопоездов способствует дезорганизации уличного движения, возникновению стихийных площадок отстоя автотранспорта в жилых массивах вблизи школ, дошкольных учреждений, культурно-оздоровительных объектов.

Дорожно-транспортная обстановка и экологическая ситуация в городе осложняются нерациональными перевозками грузов в связи с тем, что лишь 30 товарных складов имеют по 5 и более тысяч кв.м площадей и способны обеспечить комплекс услуг по таможенному оформлению грузов с последующим их хранением и переработкой.

В целях улучшения деятельности коммерческих (товарных) складов, осуществляющих платные услуги, связанные с хранением товаров, в том числе имеющих статус таможенных складов и складов временного хранения, а также снижения вредного воздействия большегрузного автотранспорта на окружающую среду в городе Правительство Москвы постановляет:

1. Считать приоритетными задачами Управления транспорта и связи, префектов административных округов, Управления ГАИ ГУВД г.Москвы:

- упорядочение и контроль транспортно-экспедиционной и складской деятельности на территории Москвы;

- регулирование грузопотоков и оптимизацию движения автотранспорта по улицам и магистралям города за счет ограничения въезда в город большегрузных автопоездов;

- создание крупных таможенных грузоперерабатывающих терминалов с полным технологическим циклом преимущественно в зоне Московской кольцевой автомобильной дороги с дальнейшей доставкой грузов в город малотоннажным автотранспортом;

- значительное сокращение числа действующих товарных складов в центральной части города и жилых массивах;

- внедрение прогрессивного метода оптовой торговли по типу "Кэш энд Кери" в режиме таможенных складов.

2. Управлению транспорта и связи совместно с Московской городской транспортной компанией в 10-дневный срок подготовить обращение в Государственный таможенный комитет с просьбой оказать содействие городским организациям в реализации указанных в п.1 задач и рекомендовать в полной мере учитывать интересы города при осуществлении своей деятельности на территории Москвы.

3. Управлению транспорта и связи, префектам административных округов, Москомархитектуре совместно с Московской городской транспортной компанией и Московским таможенным управлением завершить до 1 мая 1998 г. разработку генеральной схемы размещения таможенных складов на базе реструктурируемых предприятий Москвы и представить ее на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Никольскому Б.В.

4. Утвердить Временное положение о работе коммерческих (товарных) складов на территории Москвы (приложение).

5. Установить, что эксплуатация коммерческих (товарных) складов без лицензии Московской лицензионной палаты или уполномоченных ею организаций запрещается:

- на территории Центрального административного округа с 1 мая 1998 года;

- на территории других административных округов с 1 июля 1998 года.

6. Московской лицензионной палате, Управлению транспорта и связи, префектам административных округов с участием Московской городской транспортной компании и других заинтересованных организаций временно, до принятия Федерального закона о лицензировании:

6.1. До 01.04.98 провести необходимые мероприятия по организации лицензирования складской деятельности в соответствии с требованиями Временного положения, изложенными в приложении к настоящему постановлению.

6.2. Обеспечивать проведение квалифицированной независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензии к осуществлению заявленной складской деятельности.

7. Москомзему, префектам административных округов с участием Управления транспорта и связи, Москомприроды ввести с 01.04.98 в установленном порядке дифференциацию арендной платы за земельные участки, используемые под складские помещения, с учетом их влияния на экологическую и дорожно-транспортную обстановку в городе.

8. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы, Управлению транспорта и связи с участием префектур административных округов обеспечить начиная с 01.04.98 ограничение на въезд и пребывание большегрузного автотранспорта на территории города в пределах малого кольца Московской окружной железной дороги.

ГАРАНТ:

Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП утверждены состав Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в г. Москве и Положение о ней

Согласно распоряжению Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП с 1 февраля 2006 г. с 22.00 до 7.00 разрешен въезд и свободное передвижение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн внутрь территории, ограниченной малым кольцом МОЖД

9. Москомархитектуре по представлению Департамента потребительского рынка и услуг с участием префектур административных округов и Московской городской транспортной компании в установленном порядке в соответствии с общей концепцией обустройства Московской кольцевой автомобильной дороги объектами сервисной инфраструктуры предоставлять инвесторам площадки под размещение оптовых торговых центров, работающих по принципу "Кэш энд Кери" в режиме таможенных складов.

10. Одобрить инициативу АО "Вычислительный центр "Мосавтотранс" по организации в Москве информационно-аналитического обеспечения транспортно-экспедиционной и складской деятельности.

11. Управлению транспорта и связи с участием Московской городской транспортной компании оказать АО "Вычислительный центр "Мосавтотранс" необходимую организационную и методическую помощь в организации информационно-аналитических услуг для участников внешнеэкономической деятельности.

12. Управлению транспорта и связи, Московской лицензионной палате совместно с Государственно-правовым управлением Мэрии в 10-дневный срок подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации с просьбой об изменении в интересах города порядка взимания платежей за лицензирование складской деятельности в таможенном режиме на территории г.Москвы и внесения в Государственную Думу Российской Федерации предложения о внесении в проект закона Российской Федерации о лицензировании дополнений по вопросу лицензирования деятельности коммерческих (товарных) складов.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского и заместителя Премьера Правительства Москвы И.Н.Орджоникидзе.

Премьер Правительства Москвы

Ю.М.Лужков

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 1998 г. N 122 "О дополнительных мерах по упорядочению деятельности коммерческих (товарных) складов и ограничению движения большегрузного автотранспорта в Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 11, июнь 1998 г.


Постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 292-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


Настоящий документ снят с контроля