Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 749-РП "Об обеспечении МК МЖД современным подвижным составом"

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 749-РП
"Об обеспечении МК МЖД современным подвижным составом"

 

Изготавливаемый в настоящее время на отечественных заводах подвижной состав не соответствует современным требованиям, предъявляемым к городскому скоростному рельсовому пассажирскому транспорту, требует существенной доработки в части применения эффективного привода, современных конструкций тележки и дверей, оснащения вагонов современной автосцепкой.

Во исполнение пункта 2.1 совместного постановления Правительства Москвы и коллегии МПС Российской Федерации от 20.04.99 N 342-32 "Об организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги", решений выездного совещания по вопросу организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) (протокол N 48 от 01.05.99), а также в целях обеспечения соответствия создаваемого городского скоростного рельсового подвижного состава современным требованиям, проведения тендера по выбору подвижного состава для МК МЖД:

1. Принять поэтапную стратегию внедрения подвижного состава на МК МЖД, начиная от использования дизельных рельсовых автобусов (одиночных или секционных) в качестве первоочередной временной меры с постепенным переходом (по мере электрификации МК МЖД) на подвижной состав с электроприводом.

Выбор конкретного типа подвижного состава для организации пассажирского движения на разных стадиях электрификации МК МЖД определить по результатам тендера.

2. Москомархитектуре, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управлению транспорта и связи до 25 августа т.г. разработать требования к проектированию городского скоростного рельсового пассажирского транспорта на МК МЖД и выдать их заинтересованным сторонам в установленном порядке.

3. Создать при Управлении транспорта и связи рабочую группу по выработке технико-эксплуатационных требований к городскому рельсовому подвижному составу для использования его на МК МЖД и транспортной системе в целом, подготовке тендерной документации по выбору конкретного типа подвижного состава (приложение).

4. Управлению транспорта и связи, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" в рамках финансирования НИОКР по направлению "Транспорт" на 1999-2000 гг. предусмотреть выделение 350 тыс.руб. на разработку проектных предложений и тендерной документации по выбору подвижного состава для организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, проведения анализа современных зарубежных образцов подвижного состава, оценки возможности их изготовления на отечественных заводах-изготовителях подвижного состава.

5. Управлению транспорта и связи:

5.1. В I квартале 2000 г. организовать проведение предварительной экспертизы различных проектных вариантов городского рельсового подвижного состава, выполненных с учетом достижений современного научно-технического уровня, обеспечения нового дизайна и должного уровня комфортности при эксплуатации на МК МЖД, с целью отбора наиболее приемлемых вариантов.

5.2. Во II квартале 2000 г. согласовать с заинтересованными организациями тендерную документацию по выбору из числа наиболее приемлемых вариантов конкретного типа подвижного состава для МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации.

5.3. Совместно с генеральным заказчиком подвижного состава организовать в III квартале 2000 г. проведение тендера по выбору подвижного состава для эксплуатации его на МК МЖД с учетом разных стадий его электрификации.

5.4. В III-IV квартале 1999 г. организовать проведение научно-практических семинаров по презентации зарубежного подвижного состава (фирм "Сименс", "Бомбардье", Адтранц" и др.) с целью оценки возможности установления сотрудничества зарубежных фирм с российскими заводами-изготовителями в совместном производстве новых видов подвижного состава для различных транспортных систем в Московском регионе;

5.5. Совместно с НИиПИ Генплана г.Москвы провести анализ предложений ведущих зарубежных фирм - изготовителей ("Сименс", "Адтранц", "Бомбардье", МТV) по применению их подвижного состава на МК МЖД с учетом организации его изготовления на российских заводах (Демиховском машиностроительном заводе, АО "Метровагонмаш" и др.) и внести предложения по установлению взаимовыгодного сотрудничества.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 


Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 августа 1999 г. N 749-РП "Об обеспечении МК МЖД современным подвижным составом"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.