Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2001 г. N 622-ПП "О Комплексной целевой программе освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг." (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2001 г. N 622-ПП
"О Комплексной целевой программе освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг."

С изменениями и дополнениями от:

6, 27 августа 2002 г., 22 июля 2003 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 826-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП срок выполнения настоящего постановления перенесен на 2003-2005 гг.

Развитие дорожно-транспортной сети Москвы, лесопаркового хозяйства, увеличение бытовых и промышленных отходов, удорожание энергоносителей, возрастающие требования к экологии и условиям проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты на жилищно-коммунальное хозяйство города. Рост действующих тарифов и расценок на коммунальные услуги во многом определяется высокой стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание машин и оборудования, в том числе приобретаемых и у зарубежных производителей.

Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Департаментом науки и промышленной политики, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" накоплен положительный опыт по разработке и оснащению отрасли высокоэффективными техникой и оборудованием, полностью или в значительной степени производимыми на московских предприятиях.

За период 1997-2000 гг. выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44867 тыс.рублей, освоен на московских предприятиях ряд машин и оборудования, не уступающих по качеству зарубежным аналогам, и которыми на основе импортозамещения оснащается жилищно-коммунальное хозяйство.

В марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики с участием Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства рассмотрела и приняла решение об ускорении реализации программы освоения производства машин и оборудования для дорожного и жилищно-коммунального хозяйств г.Москвы на основе кооперации московских предприятий на период до 2003 года.

В целях осуществления долгосрочных мер по переходу на оснащение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективными техникой и оборудованием, созданными на основе кооперации московского научно-производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Комплексную целевую программу освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. (далее - Комплексная целевая программа) (приложение), как составную часть Комплексной программы промышленной деятельности в г.Москве на 2001-2003 гг.

2. Возложить на Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы функции государственного заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы.

3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы:

3.1. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы и Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г.Москве, сформировать во II квартале 2001 года межотраслевую рабочую группу для координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города для реализации Комплексной целевой программы.

3.2. При участии московских организаций-ответственных исполнителей до 1 ноября 2001 года провести конкурс на привлечение соисполнителей проектов Комплексной целевой программы.

3.3. Обеспечить первоочередную разработку проектов раздела 1 Комплексной целевой программы для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства, в том числе исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов.

3.4. При необходимости провести до 1 ноября 2001 года государственную экологическую экспертизу отдельных проектов Комплексной целевой программы.

3.5. Подготовить и утвердить в месячный срок программу мероприятий перехода на применение начиная с зимнего сезона 2001-2002 годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог.

4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы:

4.1. Формировать с 2001 года заявку на городской заказ по приобретению машин и оборудования с учетом мероприятий, предусмотренных Комплексной целевой программой, и технико-экономического сравнения с зарубежными аналогами.

4.2. Предусматривать с 2001 года в пределах выделяемых средств приобретение по городскому заказу машин и оборудования, изготовленных в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.

ГАРАНТ:

См. распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2001 г. N 581-РП


5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусматривать в инвестиционных программах начиная с 2002 года приобретение машин и оборудования (п.4.1) в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Управлению городского заказа на соответствующий период.

6. Управлению городского заказа Правительства Москвы осуществить в установленном порядке функции инвестора по городскому заказу на приобретение машин и оборудования (п.4.1) на конкурсной основе.

7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с 2001 года в установленном порядке финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проектам Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, определенных в бюджете города Москвы на науку.

При заключении договоров на проведение НИОКР предусмотреть закрепление на пропорциональной основе за городом интеллектуальной собственности, созданной с привлечением средств городского бюджета в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.

8. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы:

8.1. Предусмотреть начиная с 2002 года финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности.

Установить, что в объеме средств, требуемых на освоение производства оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50% и предоставляться на возвратной и платной основе.

8.2. При необходимости использовать бюджетные средства на компенсацию части процентной ставки по привлекаемым предприятиями банковским кредитам для развития производственной базы и пополнения оборотных средств.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А.

О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в IV квартале 2001 года.


Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июля 2001 г. N 622-ПП


Комплексная целевая программа
освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.

С изменениями и дополнениями от:

27 августа 2002 г., 22 июля 2003 г.


Введение


Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. (далее - Комплексная целевая программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" и является составной частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 "О Комплексной программе промышленной деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг."

В основу формирования Комплексной целевой программы положен программно-целевой метод, рассматриваемый как основной, для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства.


Паспорт программы


Наименование программы

- Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.

Основание для разработки Комплексной целевой программы:

- Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве";

- Программа работы Правительства Москвы на 2001 год;

Государственный заказчик

- Правительство Москвы

Разработчики Комплексной целевой программы:

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы;

Управление городского заказа Правительства Москвы;

ОАО "Московский комитет по науке и технологиям";

ГУП "Доринвест";

Организации науки и промышленности Москвы.

Основные исполнители Комплексной целевой программы:

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы;

Управление городского заказа Правительства Москвы;

Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы;

Департамент экономической политики и развития г.Москвы;

Департамент финансов г.Москвы;

Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве;

ГУП "Доринвест"

Организации науки и промышленности Москвы.

Сроки реализации Комплексной целевой программы

- 2001-2003 гг.

Цель Комплексной целевой программы

- обеспечение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и машинами на основе научно-производственной кооперации московских предприятий.

Задачи Комплексной целевой программы:

- разработка и освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг., в том числе для обеспечения выполнения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства:

- исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приемного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза.

Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы

Разработка и производство машин и оборудования для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города:

- для санитарной очистки города;

- по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений;

- для обслуживания дворовых территорий;

- для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.

Финансирование Комплексной целевой программы

Объем финансирования из средств городского бюджета устанавливается Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.

Дополнительными источниками финансирования являются:

- федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций;

- городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов (территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд);

- собственные средства предприятий;

- привлеченные и иные инвестиционные средства.

Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы:

- cнижение ежегодных удельных затрат городского бюджета на 270 млн.рублей за счет импортозамещения по приобретаемым машинам и оборудованию;

- cнижение в 1,4 раза удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы за счет применения энерго- и ресурсосберегающих технологий;

- темпы роста объемов производства машин и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%;

- темпы роста налоговых поступлений по промышленности за период 2001-2003 гг. достигнут 127,7%.

Управление реализацией Комплексной целевой программы:


Основной координирующий орган

- Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.

Координирующий орган

- межотраслевая рабочая группа по координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города из представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Департамента науки и промышленной политики, Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям".

Контроль за реализацией Комплексной целевой программы

Контроль за ходом исполнения программы осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства и министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики.


I. Основные положения Комплексной целевой программы


Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в качестве основных приоритетных направлений регулирования промышленной деятельности следующие:

- содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в том числе за счет разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и оборудования;

- ограничение негативного влияния на экологию города;

- поддержка организаций науки и промышленности г. Москвы,

- повышение эффективности использования городской собственности и стратегических ресурсов города;

- привлечение инвестиций в промышленность;

- создание условий для сохранения и эффективного использования научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы;

Приоритетными объектами государственного регулирования по освоению производства оборудования и машин для ЖКХ в 2001-2003 гг. определены базовые предприятия независимо от их организационно-правовой формы и объекты государственной собственности.

В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищно-коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и оборонного комплекса.

Объекты государственной собственности в промышленности г, Москвы представлены государственными унитарными предприятиями и долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности.


Приоритетными направлениями в 2001-2003 гг. для жилищно-коммунального хозяйства являются:


1. По санитарной очистке города


Совершенствование структуры парка мусоросборочной и мусоровозной техники. Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоровозной техники.

Совершенствование технологии глубокой переработки отходов и их вторичного использования.

Создание технологии и собственного производства по "холодной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигательных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов.

Создание комплексной линии по производству компоста для нужд лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов.

Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирующего оборудования.

Снижение вредного экологического воздействия на окружающую среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования ТБО.


2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений


Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог.

Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог.

Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений.

Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.

Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог:

а) вакуумно-подметальные машины;

б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);

в) машины для скоростной уборки снега;

г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта;

д) машины для зимнего обслуживания дорог:

- распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;

- комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм);

- распределители увлажненных реагентов(ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов;

е) машины на базе универсальных шасси:

- универсальные шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог;

- комплекс машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений:

ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250 атм) давления;

з) передвижные технологические манипуляторы с гидроэнергетическими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки дорожного полотна.

Совершенствование структуры удельных капитальных затрат за счет повышения уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации.

Создание оборудования и системы управления дозированием и раздачей жидких реагентов на базах хранения

Разработка приемного бункера снегоплавильных камер на коллекторах.


3. По обслуживанию дворовых территорий


Создание комплекса средств малой механизации труда дворников: мотоблоки, малогабаритные погрузчики, механические устройства для сбора мусора, измельчители растительных отходов, кантователи для контейнеров ТБО, бензокосы.

Создание оборудования для раздельного сбора ТБО:

- евроконтейнеры емкостью 1,1 м3;

- малогабаритные бункера с гидравлической подпрессовкой емкостью 6-8 м3;

- локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессовкой емкостью 20-25 м3.

Создание комплексов машин для производства и монтажа сборно-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС.

Создание комплекса оборудования для посадки и содержания зеленых насаждений.

Создание комплекса машин на базе малогабаритного универсального шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов:

а) вакуумно-подметальные машины;

б) комбинированные дорожные машины с навесным оборудованием для работы в зимних и летних условиях;

в) ремонтные и инженерные машины.

Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по содержанию дворовых территорий за счет механизации ручного труда и использования комплекса специальных машин для создания надлежащих условий проживания москвичам.


4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей


Создание технологии и оборудование для очистки кровель зданий от наледи.

Создание технологии и оборудования для производства пеностеклянных плит для ремонта и утепления жилых строений.

Создание типоряда машин для оперативного бестраншейного ремонта труб различного диаметра инженерных сетей.

Создание технологии и оборудования для гидрохимической промывки отопительных систем жилищного фонда.

Создание комплекса оборудования и информационно-регулирующей системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов в жилищном фонде.

Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин.

Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствования технологической базы для подготовки и реализации комплексной целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ.


5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству:


- производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры городского хозяйства (транспортные средства, строительные материалы, дорожно-коммунальная техника, химическая и нефтехимическая продукция);

- производство продукции, обеспечивающей повышение технического уровня предприятий города (станкостроение, электротехника, электроника);

- создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в городе;

- создание ресурсосберегающих технологий и производств;

- разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции.

Приоритетные направления промышленной деятельности определяют приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каждом из перечисленных направлений особое место занимает продукция, обеспечивающая импортозамещение и экспорт.

В качестве основных мер государственной поддержки деятельности организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой программы в 2001-2003 гг. приняты:

- прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета, в том числе финансирование программ (проектов, мероприятий) на безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование;

- предоставление налогового кредита и налоговых льгот для увеличения собственных средств предприятий в целях расширения масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции;

- использование льготных ставок арендных платежей, льготных тарифов на энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия предприятий в выставках в целях продвижения продукции на региональные и мировые рынки;

- обеспечение реального права преимущественного предоставления городского заказа московским предприятиям;

- реструктуризация задолженности московских предприятий перед бюджетом.

Предоставление мер поддержки носит адресный характер, регламентируется Федеральными законами и законами города Москвы и осуществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурсной основе.


II. Цели и задачи Комплексной целевой программы


Комплексная целевая программа является инструментом государственного регулирования проведения реформирования жилищно-коммунального хозяйства города и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических (повышение доли продукции московских товаропроизводителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия промышленности в формировании городской казны), социальных (обеспечение занятости населения; подготовка профессиональных кадров промышленности; улучшение условий труда; обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, водных, топливно-энергетических ресурсов).

Основной целью Комплексной целевой программы является освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на содержание жилищно-коммунальной сферы и увеличение поступлений в бюджет от реализации продукции жилищно-коммунального назначения.

Основными задачами Комплексной целевой программы являются:

- максимальное использование научно-промышленного потенциала Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производственно-технической базы;

- на основе московского научно-технического потенциала расширение собственного производства современных машин и оборудования на условиях импортозамещения, обеспечение перехода от закупки по импорту систем и комплектов к закупке, при необходимости, импортных комплектующих;

ГАРАНТ:

Об уточнении перечня оборудования и машин для изготовления и закупки в 2004 г. см. постановление Правительства Москвы от 20 июля 2004 г. N 500-ПП


- обеспечение стратегического партнерства между научно-производственными структурами Москвы и ведущими зарубежными фирмами в области создания и развития производства высоко эффективного оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий;

- ускоренное внедрение имеющихся научно-конструкторских заделов по новой технике и оборудованию;

- снижение темпов роста удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы на основе научно-технических достижений московской науки и промышленности;

- ускорение внедрения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования во все сферы деятельности ЖКХ, формирование более благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ.


III. Участники комплексной целевой программы


Участниками Комплексной целевой программы являются:

- предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно-инвестиционных проектов, независимо от их организационно-правовой формы и принадлежности к субъекту собственности;

- государственные унитарные предприятия и предприятия, контрольный пакет акций которых принадлежит городу;

- предприятия - участники других целевых городских и федеральных программ, а также структурообразующие предприятия, по вопросам поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы.


IV. Финансирование комплексной целевой программы


Источниками финансирования Комплексной целевой программы являются:

- средства городского бюджета;

- средства целевых бюджетных фондов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в определенных предметных областях;

- средства городского бюджета, направляемые на финансирование других городских программ (инвестиционная и др. программы Правительства Москвы);

- собственные средства организаций - исполнителей проектов;

- заемные и привлеченные средства;

- Федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций.

Средства городского бюджета на проведение мероприятий по поддержке промышленности могут предоставляться в форме:

- бюджетных субсидий и субвенций;

- бюджетного кредита;

- бюджетных инвестиций;

- государственного или муниципального заказа.

Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в виде:

- финансовых средств, поступающих непосредственно на расчетные счета исполнителей проектов и программ;

- компенсации затрат по привлечению заемных средств для реализации проектов и программ в рамках Комплексной программы.

Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита, установленного Законом "О бюджете города Москвы" и в соответствии с порядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите г.Москвы".

Распределение средств городского бюджета на финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, согласно утвержденному ежегодному плану бюджетного финансирования. Распределение бюджетных средств, за исключением средств статьи "Проведение мероприятий по поддержки промышленности", осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам конкурсного отбора проектов и мероприятий с учетом лимита средств, необходимого для финансирования проектов на внеконкурсной основе. Расходование средств городского бюджета, выделяемых по статье "Проведение мероприятий по поддержки промышленности" осуществляет в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики.

Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со специальными постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы.

Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов.

Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.

Решение о формах и размерах предоставления указанных бюджетных средств принимается на основании:

- правовых актов города, иных органов городского управления, решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов совместного ведения с субъектами федерации;

- лимитов финансирования по разделам Комплексной программы.

При определении форм и размеров участия Правительства Москвы в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе устанавливается, что совокупная доля бюджетных средств по всем формам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего объема инвестиций.

Регламент заключения договора на предоставление средств городского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы определяется государственным заказчиком.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств в целом по Комплексной программе осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, а по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляет Департамент науки и промышленной политики.

В случае необходимости привлечения дополнительных средств городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных фондов развития и др.) Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы может ходатайствовать перед Правительством Москвы или соответствующими структурами управления Москвы.


V. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением по источникам финансирования и направлениям расходования бюджетных средств

ГАРАНТ:

Об изменениях раздела V настоящей Программы см.:

постановление Правительства Москвы от 22 июля 2003 г. N 581-ПП

постановление Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 676-ПП


NN п/п

Наименование оборудования

Отвественный исполнитель

Стадия готовности

НИОКР, объем финансирования (ориентировочно), млн.руб.

Освоение производства объем финансирования (ориентировочно), млн.руб.

Объем городского заказа (ориентировочно) - единиц/млн.рублей

2001

2002

2003

Всего

2001

2002

2003

Всего

2001

2002

2003

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Раздел 1. Машины и оборудование для решения приоритетных
задач жилищно-коммунального хозяйства города

1.1.

Машины для противогололедной обработки городских дорог:















- распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода реагента и пластмассовой цистерной;

ЗАО НПК Коммаш, АМО ЗИЛ

Конструкторская документация

1,8



1,8

3,4

4,8


8,2

30/

54,0

80/

144,0

80/

144,0

190/

342,0

- распределители смоченных реагентом (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода реагента;

ОАО Мосдормаш, АМИ ЗИЛ

"

1,4



1,4

1,0

5,2


6,2


40/

60,0

40/

60,0

80/

120,0

- комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм) и пластмассовой емкостью

АМО ЗИЛ ЗАО НПК Коммаш

"

1,45



1,45

2,16

6,05


8,21

10/

22,0

30/

66,0

30/

66,0

70/

154,0

1.2.

Оборудование и система управления для дозирования и раздачи жидких реагентов на базах реагентов

ОАО "Кедр" ОАО "Синтез"

Техническое задание

2,2



2,2

9,6



9,6

26/

500,0

8/

153,8


34/

653,8

1.3.

Средства механизации загрузки снега коллекторных снеготаялок

ОАО ВНИИстройдормаш ОАО ВНИИметмаш

"

3,3



3,3

14,2



14,2

61/

344

50/

282,0


111/

626,0

1.4.

Погрузчики снега по ходу движения транспорта

ОАО ВНИИстройдормаш ГУП "Доринвест"

"

0,4

3,4


3,8

3,0

5,0


8,0

20/

30,0

20/

30,0

20/

30,0

60/

90,0

1.5.

Оборудование для низкотемпературной утилизации бытовых отходов методом пиролиза

ВНИИЭТО, Префект ЮВАО

Конструкторская документация


0,59


0,59


5,0

10,0

15,0


1/

5,0


1/

5,0

1.6.

Оборудование по переработке изношенных шин, отходов РТИ

ОАО ТМЗ

"





2,0

0,96


2,96

2/

60,0



2/

60,0

1.7.

Технология и оборудование для очистки кровель зданий от наледи

АКХ им. К.Д.Панфилова, ЗАО Доркомтехника

Разработка технического задания


1,25


1,25


1,6

2,03

3,63


50/

5,0

300/

30,0

350/

35,0

1.8.

Комплексы по сортировке бытовых отходов

ОАО "Станкоагрегат"

Конструкторская документация





10,0

12,0


22,0

1/

22,0

1/

22,0

1/

22,0

3/

66,0


Итого:



10,55

5,24


15,79

45,36

40,61

12,03

98,0

150/

1032

279/

762,8

471/

352,0

900/

2146,8

Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города

2.1.

Комплексная линия для переработки отходов пластмасс

ОАО "Московский ИМЭТ"

Техническое задание

0,7

0,6


1,3

0,5

1,5

0,8

2,8



1/

15,0

1/

15,0

2.2.

Мусоровоз с секционным кузовом и манипулятором для селективного сбора и транспортировки отходов

ЗАО НПК "Коммаш"

"


2,08


2,08


8,0

6,0

14,0



10/

20,0

10/

20,0

2.3.

Опытно-промышленная линия по производству пористых наполнителей на основе стеклобоя

ОАО "Московский ИМЭТ"

Подготовка технического задания


0,85

1,2

2,05


1,0

8,2

9,2



1/

20,0

1/

20,0

2.4.

Герметичные контейнеры современного типа емк. 1.1 куб.м

ГУП СКБ "Крона"

Техническое задание

0,64



0,64

6,0



6,0


2000/

0,02

3000/

0,03

5000/

0,05

2.5.

Технологическая линия по переработке полимерных упаковочных отходов

ОАО "Станкоагрегат"

Конструкторская документация





1,5

1,5


3,0



1/

16,0

1/

16,0

2.6.

Опытно-промышленная линия по производству легких гранул из отходов бумаги, картона и ЦБК

ОАО "Московский ИМЭТ"

Техническое задание


0,3


0,3


7,5

11,0

18,5



1/

14,0

1/

14,0

2.7.

Типоряд бункеров с гидравлической подпрессовссовкой# ТБО емк. от 5 до 25 куб.м на автошасси

ФГУП "Регион", АМО ЗИЛ,ЗАО НПК Коммаш

"


1,4

1,5

2,9


10,5

11,5

22,0


5/

4,0

30/

24,0

35/

28,0

2.8.

Комплект оборудования для переработки шлаков и золошлаков МСЗ с изготовлением искусственного гравия

ОАО "Московский ИМЭТ"

Конструкторская документация

0,6

1,0


1,6

14,0

20,0


34,0

1/

12,0

1/

12,0


2/

24,0


Итого:



1,94

4,15

2,7

10,87

22,0

42,0

31,5

109,5

1/

12,0

2006/

16,02

3044/

109,03

5051/

137,05

Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания
городских дорог

3.1.

Вакуумная подметальноуборочная машина

ЗАО НПК Коммаш, фирма Шмидт

Техническое задание

0,8

2,5


3,3


8,0

4,0

12,0


40/

80,0

40/

80,0

80/

160,0

3.2.

Создание типоряда универсальных шасси с комплектом навесного оборудования, в т.ч.:















а) для обслуживания инженерных объектов

ОАО ВНИИстройдормаш, АМО ЗИЛ

Техническое задание

0,2

1,6

1,2

3,2

1,5

3,0


4,5


5/

7,0

10/

14,0

15/

21,0

б) для обслуживания дорожной обстановки

ЗАО Профмаш, АМО ЗИЛ

"

0,46

1,35


1,81

2,0

5,2

3,2

10,4



20/

28,0

20/

28,0


Итого:



1,46

5,45

1,2

8,31

3,5

16,2

7,2

26,9


45/

87,0

70/

122,0

115/

209,0

Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий

4.1.

Комплект машин по содержанию дворов и внутриквартальных проездов на базе многофункционального шасси

ОАО ВНИИстройдормаш, ЗАО Доркомтехника

Техническое задание

1,3

1,4


2,7

2,2

3,8

1,5

3,1


20/

28,0

30/

42,0

50/

70,0

4.2.

Многофункциональные коммунальные агрегатоносители с комплектом сменного оборудования для содержания дворов

ГУП "СКБ Крона", ГУП "СКБ Союз"

"


1,6


1,6

3,08

2,52


5,6

20/

44,5

200/

44,5

200/

44,5

440/

93,45

4.3.

Комплект машин и механизмов для ремонта тротуаров

"

"


1,4

1,2

2,6



2,5

2,5



5/

6,0

5/

6,0

4.4.

Комплекс машин и механизмов для посадки и содержания зеленых насаждений, в т.ч.: - для круглогодичной посадки деревьев с комом земли; - для подкормки растений и оздоровления почвы

АКХ им.К.Д. Панфилова, ГУП "СКБ Крона"

Конструкторская документация

0,8

1,4

1,2

3,4

0,8

2,0

2,0

4,8

5/

5,0

10/

10,0

15/

15,0

30/

30,0

4.5.

Комплекс машин для экспресс-компостирования порубочных и растительных остатков

ГУП "СКБ Крона"

Техническое задание


0,9

1,2

2,1



4,5

4,5



4/

6,0

4/

6,0


Итого:



2,1

6,7

3,6

12,4

6,08

8,32

10,5

24,9

25/

9,45

230/

82,5

245/

113,5

509/

205,45

Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации
жилищного фонда и инженерных сетей

5.1.

Тележка для транспортировки ТБО из мусорокамер жилых домов

АКХ им. К.Д.Панфилова Префект ЮЗАО

Техническое задание


0,3


0,3


0,8

1,6

2,4


100/

1,0

400/

4,0

500/

5,0

5.2.

Комплекс универсальных каналоочистительных машин

ЗАО Доркомтехника, АМО ЗИЛ

Конструкторская документация





5,75

8,12

4,15

18,02


2/

3,8

5/

9,5

7/

13,3

5.3.

Комплекс аварийных машин для обслуживания инженерных сетей, в т.ч.:















а) малогабаритная установка для ликвидации засоров в домовых канализационных сетях

"

Конструкторская документация, опытные образцы





5,25

5,25

5,25

15,75


5/

7,5

10/

15,0

15/

22,5

б) для откачик# жидкостей с глубиной всасывания до 10 м















5.4.

Комплекс оборудования ния# для информационно-регулирующей системы по учету и автоматизированному регулированию потребления воды и энергоресурсов

ГУП МосводоканалНИИпроект

Разработка технического задания


0,8

1,32

2,12

3,5

6,5

5,4

15,4



10/

6,2

10/

6,2

5.5.

Комплекс оборудования и приборов для энергосберегающего уличного, дворового и домового освещения

ЗАО Светосервис

Разработка технического задания


0,4

0,75

1,15

1,2

1,2

6,3

8,7



10/

2,0

10/

2,0

5.6.

Оборудование для гидрохимической промывки отопительных систем жилого фонда

АКХ им.К.Д. Панфилова, ГУП МосводоканалНИИпроект

"


0,6

0,9

1,5



3,2

3,2



2/

3,0

2/

3,0

5.7.

Оборудование для изготовления пеностеклянных плит для ремонта фасадов и утепления жилого фонда

ЦНИИпроектлегконструкция

"


1,46


1,46


3,1

4,8

7,9



1/

12,0

1/

12,0


Итого:




3,56

2,97

6,53

15,7

24,97

30,7

71,37


107/

12,3

438/

51,7

545/

64,0


Всего по программе:



16,05

25,1

10,47

51,62

92,7

132,1

91,9

316,7

176/

1053,5

2667/

960,6

4277/

748,2

7119/

2762,3



Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2001 г. N 622-ПП "О Комплексной целевой программе освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", август 2001 г., N 29


Постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 826-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2003 г. N 581-ПП


Постановление Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. N 676-ПП


Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 624-ПП



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение