Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории МРР-2.2.16-00 (утв. и введены в действие приказом Москомархитектуры от 11 ноября 1999 г. N 169)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории МРР-2.2.16-00 (утв. и введены в действие приказом Москомархитектуры от 11 ноября 1999 г. N 169)


Текст документа приводится по официальному изданию Комитета по архитектуре и градостроительству при Правительстве Москвы ГУП "НИАЦ", 2000 г.


1. "Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории", МРР-2.2.16-00 разработаны временным творческим коллективом под руководством начальника отдела Управления координации проектно-изыскательских работ Москомархитектуры Минаева Ю.В. при участии Дроновой И.Л. (ГУП "НИАЦ"); Елисеева Д.В. (А.О. "Майкл Груп Интернешнл"); специалистов Департамента экономической политики и развития г.Москвы Страшнова Г.Г. и Чернышевой Н.И.


2. "Рекомендации по организации, и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории" предназначены для определения направления рационального использования городских территорий


3. Утверждены и введены в действие приказом Москомархитектуры от 11 ноября 1999 г. N 169