Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23 мая 2005 г. N 207 "О контроле и мониторинге работы Департамента по подготовке и выдаче документов заявителям в режиме "Одно окно"

2. Заместителям руководителя Департамента - начальникам управлений в административных округах:

2.1. До 15.01.05 г. сформировать в Управлениях Департамента в административных округах города постоянно действующие группы по контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна".

2.2. Состав постоянно действующих групп, внесение изменений в состав групп, рабочие планы проверок согласовывать с постоянно действующей комиссией Департамента (п. 1).

2.3. Еженедельно до пятницы представлять в Департамент информацию по работе "служб одного окна" и результатам проведенных проверок согласно утвержденной форме. (Приложение 3).

3. Утвердить перечень основных функций постоянно действующих комиссии и групп по контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме "одного окна". (Приложение 2).

4. К осуществлению проверок работы службы "одного окна" комиссии и группам приступить с 01.06.2005 г., считая приоритетной задачей предотвращение ошибок и сбоев системы и обеспечение ее эффективной работы, а не только фиксацию нарушений.

5. Комиссии Департамента и группам Управлений Департамента в административных округах города осуществлять не менее одной проверки одного подразделения службы "одного окна" в неделю, в том числе внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.

6. Установить персональную ответственность начальников Управлений Департамента в административных округах города, начальников Отделов по работе с населением в районах, сотрудников служб "одного окна" за организацию и осуществление работы в режиме "одного окна" в части их полномочий.

7. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий в срок до 15.02.2005 г. обновить информацию, содержащуюся на стендах в помещениях службы "одного окна". В тот же срок разработать и разместить на указанных стенах информационный листок для граждан о создании системы контроля за работой службы "одного окна" с обязательным указанием телефона доверия Департамента.

8. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, в части их касающейся, в срок до 15 числа ежемесячно обобщать и представлять руководителю Департамента и председателю комиссии, информацию о приведенных проверках для доклада руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы.

9. Признать распоряжение Департамента от 13.02.2004 г. N 91 "О создании рабочей комиссии по контролю за работой службы "Одного окна" Департамента в административных округах" утратившим силу.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство системой контроля и мониторинга оставляю за собой.

 

Руководитель

П.В. Сапрыкин

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23 мая 2005 г. N 207 "О контроле и мониторинге работы Департамента по подготовке и выдаче документов заявителям в режиме "Одно окно"


Текст распоряжения официально опубликован не был