Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 9 марта 2016 г. N Ф06-6351/16 по делу N А06-3246/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"К нормированным расходам на основании того же пункта 4 статьи 264 НК РФ относятся затраты налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также затраты на иные виды рекламы, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода.

Таким образом, перечень расходов на рекламу остается открытым, и для целей налогообложения такие расходы принимаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

...

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

...

Учитывая, что расходы по распространению рекламных материалов прямо не поименованы в абзаце 2 пункта 4 статьи 264 НК РФ, налогоплательщик должен был учитывать данные расходы в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ, в связи с чем выводы налогового органа являются обоснованными и соответствуют действующему законодательству.

...

Пунктом 1 статьи 252 НК РФ определено, что в целях главы 25 Кодекса налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, которыми признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные налогоплательщиком."