Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 5 ноября 2009 г. N 2162 "Об утверждении Регламента работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 5 ноября 2009 г. N 2162
"Об утверждении Регламента работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения"


В целях реализации требований Жилищного Кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов города Москвы, определяющих приемку завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого/нежилого помещения в жилых домах, а также в целях организационного и документационного обеспечения работы с заявителями, обратившимися в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы за получением Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения:

1. Утвердить Регламент работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения (приложение).

2. Управлению приватизации и оформления прав собственности (отдел контроля за использованием жилищного фонда) организовать работу в соответствии с Регламентом (п. 1).

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента В.И. Брыкова.


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 5 ноября 2009 г. N 2162


Регламент
работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения


1. Общие положения.

Настоящий Регламент определяет порядок приема заявлений, подготовки и проведения комиссионной приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение (далее - Приемка), подготовки и выдачи Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения (далее - Акт) во исполнение решений, принятых Городской МВК по использованию жилищного фонда города Москвы (далее - Городская МВК).

1.1. Подготовка, оформление и выдача Акта осуществляются в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы:

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП "Об утверждении Регламента подготовки в режиме "одного окна" выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 73-ПП "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы";

- постановлением Правительства Москвы от 15.11.2005 N 883-ПП "О реализации положений Жилищного Кодекса Российской Федерации и правовых актов города Москвы, регулирующих переустройство, перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах".

1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Заявитель - собственник помещения, обращающийся в Департамент за получением Акта.

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Акт - документ, оформленный по результатам работы приемочной комиссии (в 3-х экземплярах), являющийся основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию БТИ (форма Акта утверждена постановлением Правительства Москвы от 15.05.2007 N 382-ПП, приложение 2).

Приемочная комиссия - комиссия в составе представителей: Департамента (председатель), Мосжилинспекции, управы района города Москвы, управляющей организации, проектной организации, осуществляющей авторский надзор, заявителя, организации, осуществившей ремонтно-строительные работы.

Приемка - мероприятия по осмотру приемочной комиссией в натуре предъявляемых переустроенных помещений (элементов, инженерных систем) и ознакомлению с проектной (исполнительной) документацией.

1.3. Подготовку и проведение Приемки, подготовку и выдачу Акта осуществляет отдел контроля за использованием жилищного фонда Управления приватизации и оформления прав собственности (далее - Управление) Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент).

1.4. Подготовка и проведение Приемки, подготовка и выдача Акта осуществляются на безвозмездной основе. Срок подготовки Акта - не более 30 дней.

2. Порядок работы отдела контроля за использованием жилищного фонда при поступлении заявления на проведение Приемки и оформления Акта.

2.1. Для организации и проведения Приемки, подготовки и выдачи Акта заявитель или представитель заявителя направляет в установленном порядке в организационно-аналитический отдел по работе с документами Департамента заявление с приложениями по форме (согласно Приложению 1).

2.2. Сотрудник отдела контроля за использованием жилищного фонда (далее - Отдел):

- проверяет правильность оформления полученных документов и их комплектность в соответствии с Приложением 1;

- в случае отсутствия одного или нескольких из указанных документов или их неправильного оформления готовит письменный отказ в подготовке Акта с указанием причин (срок - не более 7-ми рабочих дней со дня регистрации заявления);

- в случае правильно оформленных документов утверждает у начальника Управления дату проведения Приемки (срок - не более 7-ми рабочих дней со дня регистрации заявления);

- согласовывает с начальником Управления кандидатуру председателя приемочной комиссии из сотрудников Отдела согласно утвержденным должностным обязанностям;

- информирует заявителя о дате и времени проведения Приемки, а также необходимости обеспечить прибытие представителя проектной организации и исполнителя (производителя работ) не позже, чем за 48 часов до начала комиссии;

- готовит и направляет факсограммы в адрес Главы управы района, в организацию, управляющую многоквартирным домом, и Мосжилинспекцию о дате и времени проведения Приемки не позже, чем за 48 часов до начала комиссии;

- запрашивает в установленном порядке из архива Городской МВК комплект документов, рассмотренных на заседании Городской МВК;

- готовит проект Акта (в 3-х экземплярах).

3. Порядок проведения Приемки

3.1. Председатель приемочной комиссии в назначенный день и в назначенное время:

- проверяет прибытие на объект представителей организаций, из которых формируется комиссия;

- фиксирует в Акте фамилии, имена, отчества и должности членов приемочной комиссии;

- представляет членам приемочной комиссии на обозрение принятые проектные решения по переустройству помещения.

3.2. Приемка считается не состоявшейся в случаях:

- отсутствия 2-х и более членов приемочной комиссии;

- если заявителем не обеспечен доступ в помещение.

3.3. Приемочная комиссия проверяет:

- соответствие выполненных работ разрешительной документации и исполнительно-технической документации на производство работ;

- выполнение предписаний Мосжилинспекции, выданных в ходе переустройства;

- выполнение всех требований и рекомендаций организаций, согласовавших проектные решения.

3.4. Председатель фиксирует в Акте решение приемочной комиссии:

- если предъявленные приемочной комиссии мероприятия (работы) выполнены в соответствии с требованиями нормативов, то в Акте делается запись: "Работы выполнены в соответствии с требованиями нормативов";

- если предъявленные приемочной комиссии мероприятия (работы) не соответствуют требованиям нормативов, то в Акте делается запись: "Работы не соответствуют требованиям нормативов", указываются обоснования несоответствия и сроки их устранения, при необходимости указывается о целесообразности подготовки Дополнений к проектным решениям и (или) повторного рассмотрения вопроса на Городской МВК, а в пункте 2 "Решение комиссии" указывается, что настоящий акт не является основанием для внесения соответствующих изменений в учетно-техническую документацию на помещение;

- если Приемка не состоялась - делается запись: "Приемка не состоялась по причине (указать причину)".

3.5. Члены приемочной комиссии подписывают Акт.

3.6. После устранения выявленных замечаний заявитель или представитель заявителя:

- представляет в организационно-аналитический отдел по работе с документами Департамента заявление с приложениями по форме (согласно Приложению 1) для повторного проведения процедуры Приемки и документы, подтверждающие устранение выявленных несоответствий;

- в случае, если требуется повторное рассмотрение вопроса на Городской МВК, согласно записи в Акте, обращается в службу "одного окна" Департамента в установленном порядке.

4. Акт Приемки утверждается заместителем руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.

5. Порядок выдачи Акта.

5.1. После проведения Приемки сотрудник отдела контроля за использованием жилищного фонда:

- один экземпляр Акта вместе с копиями выписок из протокола Городской МВК и из распоряжения Департамента и копией проектного решения (лист из проекта "План помещения после переустройства") направляет сопроводительным письмом в соответствующее территориальное бюро Мос-горБТИ (срок - не более 5-ти рабочих дней);

- второй экземпляр Акта с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления направляет заявителю в установленном порядке (срок - не более 5-ти рабочих дней);

- третий экземпляр Акта вместе с комплектом документов передает в архив Городской МВК (срок - не более 5-ти рабочих дней).


Приложение 1
к Регламенту


                   Примерная форма заявления
       об организации и проведении комиссионной Приемки
  завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения,
   переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение,
   подготовке и выдаче Акта о завершенном  переустройстве
            и (или) перепланировки жилого/нежилого

                                         В  Департамент жилищной политики
                                         и  жилищного фонда города Москвы
                                         от_____________________________,
                                              (фамилия, имя, отчество)
                                         действующего  по доверенности от
                                         собственника ___________________
                                                 (фамилия, имя, отчество)
                                                     помещения по адресу:
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                         контактный телефон:_____________

                           Заявление

     В        связи       с   выполнением    ремонтно-строительных  работ
(________________________________________________________________________
      указать срок окончания работ согласно Журналу производства
                         рем.-строительных работ)
прошу организовать комиссионную  Приемку  завершенного  переустройства  и
(или)   перепланировки  помещения,  переведенного  из  жилого  (нежилого)
в нежилое  (жилое)  помещение,  расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
          (протокол N.от. ...20.., распоряжение N.... от......200. .
     Акт  о  завершенном переустройстве и (или) перепланировки указанного
помещения прошу направить по адресу:
_________________________________________________________________________
                (с указанием почтового индекса и ФИО получателя).
     Сведения о представителе  собственника (заполняется  в  случае, если
документ сдает представитель собственника по доверенности):
     Доверенность:
_________________________________________________________________________
                         (кем и когда выдана)
Приложения на ___ л.:
     - нотариально  заверенная   копия   доверенности   от  заявителя  на
получение  Акта,  оформленная  в    порядке,    определенном  действующим
законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
     - ксерокопии выписок  из  протокола  Городской  МВК  и  распоряжения
Департамента;
     - журнал ремонтно-строительных работ, полученный  в  Мосжилинспекции
и  документы, входящие в перечень исполнительной документации, с отметкой
сотрудника     Мосжилинспекции    о    проверке    документации  и   ходе
ремонтно-строительных работ;
     - договор на проведение подрядных работ;
     - копию лицензии подрядной организации;
     - акты приемки скрытых работ;
     - акт  выполненных работ по выносу и переносу газопровода (в случае,
если данные работы проводились);
     - фотографии переводимого помещения после переустройства (по желанию
заявителя).

Подпись ________________                            Дата ________________


Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 5 ноября 2009 г. N 2162 "Об утверждении Регламента работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого/нежилого помещения"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.