Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 4 марта 2010 г. N 330
Инструкция
по работе с программным обеспечением "Регистр педагогических работников Департамента здравоохранения города Москвы"
Работа с сайтом www.omzndz.ru
1) Вход в интернет.
1.1) Нажмите кнопку пуск, расположенную в левом нижнем углу экрана
1.2) Выберете в появившемся меню пункт - Выполнить
1.3) Наберите в появившейся строке - explore
1.4) Нажмите кнопку ОК, после чего у вас должен запуститься браузер Internet Explorer
2) Начало работы с сайтом и регистрация пользователя.
2.1) В адресной строке браузера наберите www.omzndz.ru
2.2) Дождитесь загрузки сайта.
2.3) Регистрация на сайте
В форме авторизации введите в поле "Логин" имя вашего пользователя, в поле "Пароль" - ваш пароль. Эти данные Вы должны получить либо в управлении здравоохранения административного округа, если учреждение окружного подчинения, либо непосредственно в отделе мониторинга здоровья населения, если учреждение городского подчинения.
Если Вы правильно ввели логин и пароль, Вам станет доступным меню Пользователя.
3) Скачивание файлов
3.1) После авторизации Вам становится доступным скачивание файлов с сервера на ваше рабочее место. Для этого выберите в "Меню пользователя" ссылку "Скачать".
3.2) Выберете нужный вам раздел. Формы или Программы.
3.3) Теперь Вы видите доступные для скачивания файлы из данного раздела. Выберите необходимый и нажмите кнопку "Скачать" напротив его имени.
3.4) Для получения более подробной информации по файлу, нажмите на его имя, у Вас откроется страница с подробной информацией о файле.
4) Передача файлов в отдел мониторинга здоровья населения
4.1) В разделе скачать выберите кнопку "Добавить файл".
В браузере откроется страница с формой отправки файлов на сервер.
Обращаем ваше внимание на то, что все поля в форме являются обязательными!
В поле "Название загрузки" введите имя загрузки, например "Больница N 166932 Форма N 550895 2009.11.24". В "Категория" например "Формы". Далее выберите файл, обратите внимание на поддерживаемые для закачки типы файлов и максимальный размер передаваемого файла. В поле "Описание" введите краткое описание загрузки.
После этого нажмите кнопку "Отправить". Если Вы все сделали правильно, Вы увидите надпись о успешной передачи файла.
1. Запуск подсистемы
Запуск подсистемы производится на рабочем столе с помощью двойного клика мышки (левой клавишей) на ярлыке программы, имеющем следующий вид:
2. Меню подсистемы
Меню подсистемы состоит из основного пункта - "База" позволяющих вести учет регистра педагогических работников и списка организаций, (смотри Рис. 2.1.) и вспомогательных: "Файл", "Редактирование" и "Окна".
Перед началом ввода данных следует заполнить "Справочник организаций" (см. Главу 3.2).
Для ввода картотеки педагогических работников следует выбрать пункт меню - "База", затем в появившемся подменю выбрать "Регистр педагогических работников" (смотри Главу 3 - "Ввод и выгрузка данных").
3. Ввод и выгрузка данных
Для редактирования карточек учета педагогических работников следует выбрать пункт меню "База", далее в подменю выбрать "Регистр педагогических работников" - откроется таблица ввода (смотри Рис. 3.1.).
Внимание: Работников аттестационных и сертификационных комиссий в базу добавлять не нужно.
В качестве сортировки данных в таблице используются соответствующие закладки в верхней области таблицы (выделено на рисунке красным овалом).
Набор кнопок "Отобрать по статусу" используется для удобства выборки данных в таблице. Кнопка "Все" - используется для снятия фильтра отбора данных.
Для работы с карточками педагогических работников используются клавиши в нижней части экрана (выделены ярко-зеленым):
- Клавиша "Insert" (или кнопка "Добавить") - используется для ввода новой карточки данных;
- Клавиша "Enter" (или кнопка "Изменить") - используется для редактирования введенных данных;
- Клавиша "Delete" (или кнопка "Удалить") - используется для удаления записи в таблице;
- Кнопка "Повторить запись" - используется для ввода новой карточки, с копией полей выбранной записи;
- Клавиша "Esc" (кнопка "Закрыть") - используется для выхода из режима редактирования таблицы;
Для выгрузки данных педагогических работников используются кнопки в нижней левой части экрана (выделены фиолетовым):
- Кнопка "Данные для Excel" - используется для экспорта данных в Microsoft Office Excel через буфер. Для переноса данных следует нажать данную кнопку, открыть чистый лист в Excel, поместить курсор в ячейку и нажать комбинацию клавиш Ctrl-V.
- Кнопка "Экспорт данных" необходима для подготовки файла данных к отправке. После нажатия кнопки файл с именем EXP_RPR.TXT создается в корне диска С:\. Данный файл необходимо переписать на носитель информации (флешка или дискета) для последующей его отправки в "Бюро Медицинской статистики"
3.1. Использование поиска
Для поиска данных по фамилии или по дате рождения сотрудника в программе предусмотрены локаторы на соответствующих закладках сортировки данных, (смотри Рис. 3.1.1.). Например, для поиска по фамилии следует открыть закладку сортировки "По фамилии", затем выделить соответствующее поле - локатор мышкой, ввести фамилию и нажать клавишу табуляции (Tab). Указатель в таблице переместится на соответствующую подходящую запись.
Аналогичным образом работают локаторы на закладках "По дате рождения", "По ОГРН", "По СНИЛС" и "По ИНН".
3.2. Заполнение справочника организаций
Ввод данных об организациях осуществляет в разделе меню "База" пункт "Информация об организациях" с помощью клавиши Insert или кнопки "Добавить".
После нажатия клавиши Insert или кнопки "Добавить" появляется форма ввода данных (смотри Рис. 3.2.2.)
В форме ввода данных необходимо заполнить следующие поля:
- "Наименование медицинского учреждения" - необходимо нажать кнопку "Стрелка вниз" и выбрать соответствие из списка следующих значений: "МУ" - сокращенно медицинское училище; "МК" - медицинский колледж; "ЦПК" - центр подготовки кадров; "ЦППК" - центр переподготовки кадров; "другое" - следует ввести значение, не предусмотренное в справочнике. В поле вводится сокращенная аббревиатура.
- "Номер медицинского учреждения" - следует ввести соответствующее число.
- "ОГРН медицинского учреждения места работы" - тринадцатизначный общегосударственный регистрационный номер.
- "Номер контактного телефона" - для организации, например: (095)345-02-01.
- "Округ" - округ ведомственного подчинения организации.
- "Индекс" - шестизначный почтовый индекс организации.
- "Тип организации" - необходимо нажать кнопку "Стрелка вниз" и выбрать соответствие из списка следующих значений: "Образовательное учреждение" или "Медицинское учреждение".
В форме ввода данных необходимо заполнить таблицу списка лицензий организации, используя кнопку "Добавить" или клавишу "Insert" (смотри Рис. 3.2.3.).
Кнопку [?] (смотри Рис. 3.2.3. - обведена красным овалом) необходимо нажать для заполнения поля "Причина приостановки" лицензии.
Для сохранения записи о лицензии необходимо нажать кнопку "OK", a выход без сохранения - использовать кнопку "Закрыть".
3.3. Заполнение карточки учета педагогического работника
Ввод данных о работнике осуществляется добавлением новой записи в таблицу "База педагогических работников" с помощью клавиши Insert или кнопки "Добавить".
Ввод любой даты можно осуществлять без разделителей - например: "010209" означает 1/02/2009.
Заполнение серых полей в верхней части карточки учета, из предварительно заполненного справочника организаций, осуществляется нажатием кнопки "Выбрать учрежд." (см. Рис. 3.3.2) и выбором из списка клавишами управления курсором. Подтвердить выбор записи нужно кнопкой "ОК" - выделено на рисунке красным овалом.
Поля формы, значения которых некорректно заданы, или не до конца заполнены, подсвечиваются розовым цветом.
Кнопку "?" (смотри Рис. 3.3.1. - обведена красным овалом) необходимо нажать для заполнения соответствующего поля, поскольку она вызывает справочник выбора должностей.
4. Настройка печати
В программе предусмотрена настройка устройства печати или принтера (смотри Рис. 6.1.). Для вызова настройки печати следует выбрать в основном меню "Файл", "Настройка принтера". Для выбора следует указать нужный принтер в поле "Имя".
5. Выход из программы
Для выхода из программы следует войти в меню, пункт "Файл", в котором выбрать подпункт "Выход" и нажать клавишу Enter, или кликнуть левой клавишей мышки на этом подпункте.
Также можно выйти из программы, кликнув управляющий значок "Х" в правом верхнем углу приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.