Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 8 июня 2007 г. N 259
Положение
о городской контрольной комиссии экспертизы опьянения Департамента здравоохранения города Москвы
1. Общие положения.
1.1. Городская контрольная комиссия экспертизы опьянения (далее по тексту - Комиссия) создается приказом Департамента здравоохранения города Москвы для рассмотрения вопросов об обоснованности установления состояния опьянения, вызванного употреблением алкоголя и других психоактивных веществ, либо факта их употребления, в лечебно-профилактических учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы (кабинетах медицинского освидетельствования на состояние опьянения Наркологической клинической больницы N 17 и Наркологического диспансера N 10 Зеленоградского административного округа города Москвы, в других амбулаторных и стационарных лечебно-профилактических учреждениях).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается из квалифицированных специалистов лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента здравоохранения города Москвы в составе:
- председателя Комиссии;
- заместителя председателя Комиссии;
- членов Комиссии;
- секретарей Комиссии.
1.5. Решение Комиссии признается правомерным, если на заседании присутствовали председатель Комиссии или его заместитель и не менее половины членов Комиссии.
1.6. Для переписки Комиссия имеет бланки с наименованием Комиссии, адресом, телефонами.
Ответы на заявления подписываются председателем или заместителем председателя Комиссии.
Запросы на медицинскую документацию из лечебно-профилактических учреждений направляются за подписью секретаря Комиссии.
2. Основные задачи Комиссии.
2.1. Оценка Актов медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, Протоколов медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения, оценка обоснованности установления состояния опьянения, как сопутствующего диагноза, у больных с различными заболеваниями и травмами по медицинским документам лечебно-профилактических учреждений.
Комиссия осуществляет оценку документов по:
- определениям судов (вне зависимости от ведомственной принадлежности и подчиненности лечебно-профилактических учреждений);
- запросам правоохранительных органов;
- поручениям Департамента здравоохранения города Москвы;
- заявлениям граждан или их законных представителей, в случае их несогласия с результатами рассмотрения, проведенного администрацией лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, где осуществлялось освидетельствование, либо было установлено состояния опьянения, как сопутствующий диагноз.
2.2. Контроль за деятельностью лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в части проведения ими медицинских освидетельствований на состояние опьянения, установления факта употребления алкоголя, наркотических средств, психотропных и других психоактивных веществ.
3. Порядок работы Комиссии.
3.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. Срок рассмотрения каждого заявления (поручения, обращения) не должен превышать 30 дней с момента получения заявления (поручения, обращения).
3.3. Заявления принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, секретарями Комиссии в Наркологической клинической больнице N 17 Департамента здравоохранения города Москвы по адресу: 117638, Москва, Симферопольский бульвар, дом 6/1, либо поступают по почте.
Все заявления (поручения, обращения) регистрируются секретарями комиссии в журнале городской контрольной комиссии экспертизы опьянения Департамента здравоохранения города Москвы.
3.4. Секретари Комиссии готовят материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии, запрашивают первичную медицинскую документацию из амбулаторных и стационарных лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, копии актов и протоколов медицинского освидетельствования из кабинетах медицинского опьянения на состояние опьянения Наркологической клинической больницы N 17 Департамента здравоохранения города Москвы и Наркологического диспансера N 10 Зеленоградского административного округа города Москвы.
3.5. По результатам рассмотрения каждого заявления (поручения, обращения) составляется по произвольной форме протокол, в котором указывается:
- дата заседания Комиссии и номер протокола;
- состав Комиссии;
- основание рассмотрения;
- наименование структурного подразделения и лечебно-профилактического учреждения, в котором проводилось освидетельствование, или было установлено состояние опьянения как сопутствующий диагноз, и дата проведения освидетельствования или установления состояния опьянения, как сопутствующего диагноза;
- перечень документов, использованных при рассмотрении;
- оценка соответствия рассмотренных материалов установленным требованиям, обоснованность вынесенного заключения (диагноза);
- решение Комиссии.
Протокол подписывается присутствовавшими на заседании Комиссии председателем, заместителем председателя, секретарями и членами Комиссии.
Решения Комиссии вносятся в журнал работы Комиссии.
3.6. В 10-дневный срок после заседания Комиссии высылаются или выдаются на руки:
- в правоохранительные органы, суды - копии протоколов;
- заявителям или их законным представителям - результаты рассмотрения их заявлений;
- в лечебно-профилактические учреждения возвращается первичная медицинская документация.
4. Права Комиссии.
4.1. Запрашивать у лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы первичную медицинскую документацию, необходимую для рассмотрения заявлений (поручений, обращений).
4.2. Выносить решения об обоснованности или необоснованности вынесенных заключений по результатам медицинского освидетельствования или установления состояния опьянения как сопутствующего диагноза.
5. В судах от имени Комиссии выступает председатель (заместитель председателя) Комиссии, либо уполномоченный им член Комиссии.
6. Комиссия прекращает свою деятельность на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.