Приказ управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области
от 28 июня 2021 г. N 149-0
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 13.06.2019 N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об управлении градостроительства и архитектуры Тамбовской области, утвержденным постановлением главы администрации Тамбовской области от 14.03.2017 N 23, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов" в новой редакции согласно приложению.
2. Приказ управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 07.06.2019 N 199-0 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и официальном сайте управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://archit.tmbreg.ru) и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления |
А.Ю. Борзых |
Утвержден
приказом
управления градостроительства и
архитектуры Тамбовской области
от 28.06.2021 г. N 149-0
Административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкция которого осуществлялась на территории городского округа - город Тамбов (далее - государственная услуга) на основании разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, полученного в установленном законом порядке (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся застройщиками в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель заявителя), обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает, обратившись в Управление градостроительства и архитектуры области лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Управлении градостроительства и архитектуры области, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Управления градостроительства и архитектуры области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://archit.tmbreg.ru, вкладка "Государственные услуги") (далее - официальный сайт Управления градостроительства и архитектуры области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://www.gosuslugi68.ru (далее - Портал, вместе - Порталы), а также на информационных стендах, оборудованных в помещении управления, МФЦ, предназначенном для приема заявлений.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Управление градостроительства и архитектуры области лично, по телефону, по электронной почте, в "Личном кабинете" на Портале.
1.3.2. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.
Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.
При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, руководитель Управления градостроительства и архитектуры области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.
Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.
Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.
1.3.3. Справочная информация размещается непосредственно в здании (помещении) Управления градостроительства и архитектуры области в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте Управления градостроительства и архитектуры области, на Портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).
Способы получения справочной информации:
лично в Управлении градостроительства и архитектуры области;
по телефону;
по электронной почте;
посредством почтовой связи;
при личном обращении на прием в МФЦ;
на официальном сайте Управления градостроительства и архитектуры области, на Портале.
1.3.4. Управление градостроительства и архитектуры области обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации, в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте Управления градостроительства и архитектуры области и информационных стендах (информационных уголках) в Управлении градостроительства и архитектуры области в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги при личном обращении осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Управления градостроительства и архитектуры области.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Полное наименование государственной услуги: "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры Тамбовской области (далее - управление).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;
администрация города Тамбова Тамбовской области;
филиал ТОГКУ МФЦ в г. Тамбове;
управление государственного строительного надзора по Тамбовской области;
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, а также срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в срок 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, который включается в общий срок предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте управления http://archit.tmbreg.ru (вкладка "Государственные услуги" http://archit.tmbreg.ru/gosudarstvennye-uslugi-funkcii/gosuslugipotmb.html), на Порталах, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе Реестра и на официальном сайте Управления в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, представляет в управление:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц:
название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления заявления, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации;
для индивидуального предпринимателя:
фамилию, имя, отчество заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления заявления;
для физических лиц:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства;
телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления заявления.
2.6.2. правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных.
2.6.3. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2.6.4. акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
Указанный документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.5. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;
2.6.6. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
2.6.7. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
2.6.8. технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.6.9. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.10. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, действовать от его имени.
2.6.11. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.10 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
2.6.12. Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) в управление одним из следующих способов:
лично заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем заявителя при наличии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, удостоверяющего личность;
почтовым отправлением;
через Портал, официальный сайт управления.
Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства.
Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несет заявитель, а также лица, выдавшие либо заверившие их в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
2.7.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил их самостоятельно;
2.7.2. градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного;
2.7.3. разрешение на строительство;
2.7.4. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,
2.7.5. заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое, в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7.6. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил его самостоятельно;
2.7.7. акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
2.7.8. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также документы, подтверждающие передачу гарантирующим поставщикам электрической энергии в эксплуатацию приборов учета электрической энергии многоквартирных домов и помещений в многоквартирных домах, подписанные представителями гарантирующих поставщиков электрической энергии;
2.7.9. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.7.10. Указанные в пунктах 2.7.4, 2.7.5, 2.7.7 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента заключение и документы должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.11. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.9 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной.
2.7.12. Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 части 1 статьи 7 Закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 - Закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов в целях получения государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют;
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
2.9.2.1. отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
2.9.2.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2.9.2.5. несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
2.9.2.6. различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, или различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство при условии несоответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машиномест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство;
2.9.2.7. в управление заявителем не передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в случае, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: "Подготовка технического плана объекта капитального строительства".
Документом, выдаваемым по результатам предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной, является технический план объекта капитального строительства.
Технический план представляется в одном экземпляре в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, и в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Подготовка технического плана объекта капитального строительства осуществляется кадастровым инженером, являющимся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.
2.11. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
В случае исправлении допущенных опечаток и ошибок при предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строительства указывается в договоре и определяется кадастровым инженером исходя из характеристик объекта капитального строительства.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме составляет 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
управление размещается в зданиях либо занимает часть административных зданий в центре города, преимущественно на нижнем этаже здания;
путь от ближайших остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями и местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе местами для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2. Требования к залу ожидания:
зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;
зал ожидания в очереди на представление или получение документов должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов;
зал ожидания должен находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.
Место для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма и бумагой.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха.
В месте предоставления услуги:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
В местах заполнения запросов о предоставлении государственной услуги организуются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.4. Требования к информационным стендам (информационным уголкам) с образцами заполнения запросов и перечнем документов.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей.
Размещению подлежат информационные материалы, в том числе:
почтовый адрес уполномоченного органа;
адрес сайта уполномоченного органа;
справочный номер телефона уполномоченного органа, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
режим работы уполномоченного органа;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления и образец ее заполнения.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги: (в том числе возможность получения услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
наличие различных каналов получения информации об услуге;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (в том числе возможность обращения в электронной форме);
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей о предоставлении государственной услуги.
2.16.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) на территории Тамбовской области (экстерриториальный принцип) отсутствует.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах (комплексный запрос), предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги в МФЦ:
2.17.1.1. прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии;
2.17.1.2. в случае приема заявителя специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные процедуры управления по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдаче результатов предоставления государственной услуги. В МФЦ осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
2.17.1.3. Возможность обращения за получением государственной услуги по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей (экстерриториальный принцип) отсутствует.
Государственная услуга не предоставляется по комплексному запросу в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.210 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.17.2.1. При обращении через Портал, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление (далее - запрос), электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в т. ч. полученные путем сканирования), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала, в установленном порядке.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
К запросу, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения государственной услуги.
Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства.
2.17.2.2. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:
документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
документы формируются в виде отдельных файлов;
документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один
файл;
количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
При обращении за получением государственной услуги при подаче заявления, с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.17.2.3. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.17.2.4. После заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Возможность обращения за получением государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Возможность предоставления государственной услуги по комплексному запросу отсутствует.
Государственная услуга не предоставляется в проактивном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление о выдаче разрешения) и прилагаемых документов, необходимых для получения государственной услуги;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.3. рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления государственной услуги, учет и выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления государственной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 административного регламента.
Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, необходимых для получения государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в управление заявление о выдаче разрешения с прилагаемыми документами, необходимыми для получения государственной услуги.
Заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе в управление, либо представляются в форме электронного документа через Портал, либо через официальный сайт управления. Застройщики, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также могут обратиться с заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.10 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 2.6.3 - 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
Заявление о выдаче разрешения подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.2. В случае представления заявления о выдаче разрешения при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя (представителя заявителя).
В случае представления заявления о выдаче разрешения по доверенности, предъявляется доверенность, а также документ, удостоверяющий личность доверителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа.
При личном представлении заявителем, представителем заявителя документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, определяется полнота и правильность оформления заявления.
При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала:
устанавливается личность заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);
проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;
проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему административному регламенту;
запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу управления, ответственному за делопроизводство.
Документы, необходимые для получения государственной услуги при личном обращении предоставляются в одном экземпляре.
3.2.3. Должностное лицо управления, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление о выдаче разрешения в Журнале регистрации с присвоением ему входящего номера и указанием даты поступления. По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляется штамп с датой приема документа.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается управлением путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления о выдаче разрешения и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в случае представления заявления и документов через Портал.
3.2.4. Зарегистрированное заявление о выдаче разрешения и прилагаемый комплект документов передаются на рассмотрение начальнику управления (либо лицу, исполняющему его обязанности), который определяет структурное подразделение управления, ответственное за работу с поступившим заявлением (далее - ответственное структурное подразделение управления).
Руководитель ответственного структурного подразделения управления назначает специалиста, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный специалист), из числа сотрудников ответственного структурного подразделения управления.
3.2.5. Критерием принятия решения является поступление заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших заявления о выдаче разрешения и документов.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту зарегистрированного заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.9 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный специалист управления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
администрацию города Тамбова, в целях получения градостроительного плана земельного участка, проекта планировки территории, разрешения на строительство, в случае если оно получено до 01.06.2018;
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
управление государственного строительного надзора по Тамбовской области в целях получения заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о предоставлении заключения (запрашивается в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.3.2. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы готовятся в бумажном виде и направляются посредством электронной или факсимильной связи. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, устанавливаются согласованной управлением с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.4. Все ответы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем формирования полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления государственной услуги, учет и выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного специалиста пакета документов, предусмотренных подразделами 2.6 - 2.7 раздела 2 административного регламента.
3.4.2. Ответственный специалист осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента.
3.4.3. Ответственный специалист производит осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор), в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.4.4. По результатам проведенной проверки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист подготавливает проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист готовит проект письма, уведомляющего об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа.
3.4.5. Обязательным приложением к указанному разрешению является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.4.6. В разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
3.4.7. Ответственный специалист передает лицу, уполномоченному на подписание, (либо лицу его замещающему) проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо проект письма об отказе в выдаче разрешения.
3.4.8. Должностное лицо, уполномоченное на подписание, (либо лицо его замещающее) подписывает разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо проект письма об отказе в выдаче разрешения (далее - документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги).
3.4.9. В день подписания документа ответственный специалист регистрирует разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в "Журнале регистрации обращений" и учитывает его в Реестре выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.10. Документы, относящиеся к предоставлению государственной услуги, формируются в отдельный том номенклатурного дела по каждому объекту капитального строительства.
3.4.11. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении.
В случае получения результата государственной услуги в МФЦ должностное лицо ответственное за выдачу документов направляет его для выдачи в МФЦ.
3.4.12. Критерием принятия решения является подписание документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.4.13. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в полученном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в управление заявление по форме согласно приложению 2 административного регламента, с указанием опечаток и (или) ошибок и приложением оригинала разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Уполномоченный специалист управления в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист управления подготавливает проект приказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Приказ о внесении изменений подписывается начальником управления (либо лицом, исполняющим его обязанности), регистрируется согласно делопроизводству управления и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Состав действий, которые обеспечиваются заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием;
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация органом запроса услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное обжалование.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляется должностными лицами управления, соответствующие обязанности которых определены их должностными регламентами. Текущий контроль осуществляется путем проверок исполнения по существу, форме и срокам положений регламента должностными лицами управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц управления, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником управления.
Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Начальником управления устанавливается периодичность осуществления контроля и назначаются ответственные лица.
4.3. Ответственность должностных лиц управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями, при предоставлении государственной услуги, путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц управления нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, руководителя МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и (или) решений управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работников МФЦ осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работников МФЦ и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ управления, начальника управления, должностного лица или государственного гражданского служащего управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
5.3. Органы, многофункциональный центр, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, МФЦ, в администрацию области, учредителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подается главе администрации Тамбовской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления подается начальнику управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ.
Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) должностных лиц управления также может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о результатах рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Порталов
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах (информационных уголках) в местах предоставления государственной услуги, на сайте управления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, через МФЦ при личном приеме.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба должна содержать:
наименование управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, посредством Порталов, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.
5.5.3. Жалоба на решение действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, по средством Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) управления, должностных лиц управления посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте управления, на Портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) управления, должностных лиц управления при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта управления;
заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) управления, начальника управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Решение, принимаемое по результатам рассмотрения жалобы
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При отсутствии в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Информация о порядке обжалования решения, принятого по жалобе
Заявитель в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы начальником управления, может его обжаловать в досудебном порядке главе администрации области в соответствии с особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, установленными постановлением администрации Тамбовской области от 27 июня 2019 г. N 755.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут также обжаловаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае несогласия с решением, принятым По результатам рассмотрения жалобы руководителем МФЦ, может его обжаловать учредитель МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
городского округа - город Тамбов"
Образец
Кому: Начальнику управления градостроительства
и архитектуры Тамбовской области
Заявитель: ____________________________________
_______________________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О. паспортные данные;
_______________________________________________
для юридических лиц: полное наименование,
_______________________________________________
ОГРН/ИНН)
_______________________________________________
_______________________________________________
почтовый индекс и адрес места
регистрации, места нахождения)
Тел. __________________________________________
email. ________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(адрес построенного, реконструированного объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с государственным адресным
реестром; для линейных объектов - описание местоположения)
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства
осуществлялось (лась) на основании ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Правоустанавливающий документ на земельный участок:
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов)
К заявлению прилагаю следующие документы ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
Результаты предоставления государственной услуги прошу _____________
(нужное отметить в квадрате)
/--\
| | выдать при личном обращении в управление
\--/
/--\
| | в МФЦ
\--/
/--\
| | в форме электронного документа
\--/
/--\
| | направить по почтовому адресу
\--/
Заявитель:
_______________ _________________________________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (должность)
Дата "____" ___________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
городского округа - город Тамбов"
Образец
Кому: Начальнику управления градостроительства
и архитектуры Тамбовской области
Заявитель: ____________________________________
_______________________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О. паспортные данные;
_______________________________________________
для юридических лиц: полное наименование,
_______________________________________________
ОГРН/ИНН)
_______________________________________________
_______________________________________________
почтовый индекс и адрес места
регистрации, места нахождения)
Тел. __________________________________________
email. ________________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении
на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу исправить техническую (их) ошибку (ок) в разрешении на ввод в
эксплуатацию объекта капитального строительства N ______________________,
выданном ________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, орган, выдавший разрешение)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(адрес построенного, реконструированного объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с государственным
адресным реестром; для линейных объектов - описание местоположения)
Результат:
/--\
| | выдать при личном обращении в управление
\--/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Тамбовской области определен порядок выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на территории города Тамбова. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям. Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Утвержден перечень административных процедур при предоставлении услуги, последовательность, формы контроля, а также порядок обжалования действий, либо бездействия органов, предоставляющих услугу. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Приказ управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 28 июня 2021 г. N 149-0 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского округа - город Тамбов"
Вступает в силу с 3 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 2 июля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2021 г., N 6801202107020005
Приказом министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 7 ноября 2024 г. N 317-О настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 24 мая 2023 г. N 180-О
Изменения вступают в силу с 27 мая 2023 г.
Приказ управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 25 ноября 2022 г. N 253-О
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.
Приказ управления градостроительства и архитектуры Тамбовской области от 9 июня 2022 г. N 128-О
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
В период с 13 апреля 2022 г. до 1 января 2023 г. при принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) документы, указанные в подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.9 пункта 2.6.1 подраздела 2.6, подпунктах 2.7.2, 2.7.6, 2.7.7 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента, не требуются