Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийских спортивных федераций для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу
Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики; Республиканское государственное бюджетное учреждение "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Наименование органов участвующих в предоставлении услуг посредством межведомственного взаимодействия:
Федеральная налоговая служба по Карачаево-Черкесской Республике;
Министерство Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
- выдача документа о государственной аккредитации заявителю (приложение 7 к Административному регламенту);
- отказ в государственной аккредитации заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации заявителю устанавливаются следующие сроки:
- приказ об объявлении государственной аккредитации оформляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения в Министерство заявителя и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
- заявления, сведения и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, предоставляются в Министерство заявителем, в срок, установленный приказом об объявлении государственной аккредитации;
- срок подачи Заявления, сведений и документов о государственной аккредитации, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента не может быть менее 20 (двадцати) рабочих дней и более 40 (сорока) рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении государственной аккредитации.,
- обращение в Министерство заявителя для объявления государственной аккредитации не может быть ранее, чем за 4 (четыре) месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации заявителя.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации заявителя принимается Министром физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской республики (далее - Министр) не позднее 2 (двух) месяцев со дня истечения срока подачи заявителем Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Выдача документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации (далее - Минспорта России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и (или) получения письменного уведомления Министерства Минспортом России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
Государственная аккредитация заявителя осуществляется на срок не менее 1 (одного) года и не более 4 (четырех) лет.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативно правовых актов регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики http://sport09.ru/ в разделе - Документы - Государственные услуги - Аккредитация федераций, в федеральном реестре и на ЕПГМУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для получения государственной аккредитации заявитель вместе с заявлением представляет в Министерство для рассмотрения:
- заявление о государственной аккредитации, подается отдельно по каждому виду спорта (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту);
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах заявителя;
- перечень лиц, являющихся членами заявителя (форма приведена в приложении 3 к Административному регламенту);
- сведения о персональном составе руководящих органов заявителя (форма приведена в приложении 4 к Административному регламенту);
- уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации или руководителя общероссийской спортивной федерации или уполномоченного представителя общероссийской спортивной федерации, осуществляющего свои полномочия на основании устава общероссийской спортивной федерации или доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, заверенное печатью общероссийской спортивной федерации, о том, что заявитель является структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах общественной организации (в случае, если общественная организация не является юридическим лицом);
- письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию заявителя - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (форма приведена в приложении 5 к Административному регламенту);
- заверенную копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
- проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав Спортивной сборной команды Карачаево-Черкесской Республики по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
- проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для заявителей, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации или заявителей, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек (форма приведена в приложении 6 к Административному регламенту);
- копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для заявителей, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
- справку об источниках финансирования деятельности заявителя, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления Спортивной сборной команды Карачаево-Черкесской Республики на Чемпионатах и Первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель;
- копии протоколов спортивных соревнований, проведенных заявителем за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом;
- документ подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу свидетельства.
2.6.1.1 Для выдачи дубликата документа о государственной аккредитации:
- заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации;
- документ подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа о государственной аккредитации.
2.6.1.2 Для переоформления документа о государственной аккредитации:
- заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте ее нахождения и руководящих органах заявителя;
- ранее выданный документ о государственной аккредитации.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 засвидетельствованные в нотариальном порядке, предоставляются в двух экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе.
В случае подачи документов представителем заявителя - документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги:
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением государственной услуги.
2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.
3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника.
5. Копия документов, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.3. Способ обращения за получением государственной услуги:
1. Личное обращение в Министерство.
2. Личное обращение в МФЦ.
Работники МФЦ в обязательном порядке информируют заявителя, представившего в МФЦ документы для получения государственной услуги:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о приостановлении подготовки и выдачи документов;
- о необходимости явиться для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг;
- о сроке завершения документов и порядке их получения.
3. ЕПГУ.
4. РПГУ.
5. Официальный сайт Министерства.
6. Почтовая связь.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- сведения об уплате государственной пошлины.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- не устранение заявителем нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации заявителя (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента заявителем у которого ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
- принятие Министерством решения о государственной аккредитации другого заявителя осуществляющего развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, представленных двумя и более заявителями).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии со статьей 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации для предоставления государственной услуги заявителю необходимо оплатить государственную пошлину за следующие действия уполномоченных органов, связанные с государственной аккредитацией:
- за выдачу документа о государственной аккредитации - 5000 рублей;
- за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию - 350 рублей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение одного дня с момента поступления заявления специалистами Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.,
2.15.1 При предоставлении государственной услуги Министерством обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению) в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (помещение), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1. наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети "Интернет", на информационных стендах;
2. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3. подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5. предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6. обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7. соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
8. обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.16.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1. удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2. количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия Министерства, предусмотренные настоящим Регламентом.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Требования к помещениям МФЦ устанавливаются в соответствии с правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2.17.2 Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а также на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
В случае если, взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, согласительное дело формируется Министерством в форме электронного документа.
Министерство осуществляет формирование и ведение реестра охотничьего билета на электронных носителях.
В случае если, охотничий билет выдается в электронной форме, Министерство выдает охотничий билет в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.