Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1. лично в Министерстве;
2. посредством телефонной, факсимильной связи;
3. посредством электронной связи,
4. посредством почтовой связи;
5. на информационных стендах в помещениях Министерства, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1. лично в Министерстве;
2. посредством электронной связи,
3. посредством почтовой связи;
4. через полномочного представителя;
5. через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1. лично в Министерстве;
2. посредством телефонной, факсимильной связи;
3. посредством электронной связи;
4. посредством почтовой связи;
5. через полномочного представителя;
6. через МФЦ.
3.1.4. Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
После направления межведомственного запроса, представленные в Министерство, МФЦ документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1. в Министерстве на бумажном носителе;
2. в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3. на ЕПГУ в виде электронного документа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5. на РПГУ в виде электронного документа;
4. по электронной связи;
5. по почтовой связи.
3.1.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения Заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.
При подачи заявления в МФЦ указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, и передает в электронном виде полный пакет документов в Управление.
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.2.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства.
При личном обращении заявителя специалист Министерства:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.6 Административного регламента.
3.2.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, является непредставление заявителем в Управление, МФЦ (в случае предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ) документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и подписывается специалистом Управления, должностным лицом МФЦ.
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
Срок предоставления административной процедуры 15 минут. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения
1. объявление о государственной аккредитации
2. принятие и регистрация заявления и документов;
3. формирование и направление межведомственных запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4. принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации либо об отзыве государственной аккредитации;
5. направление документов в Министерство спорта Российской Федерации, выдача заявителю результата государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Объявление о государственной аккредитации. Основанием для начала административной процедуры является:
- обращения в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
- окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
- отзыва государственной аккредитации.
Специалист Министерства, ответственный за осуществление государственной аккредитации, в течение 3 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры, разрабатывает и представляет на подпись министру физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министр) либо лицу, его замещающему, проект распоряжения об объявлении государственной аккредитации.
Критерием принятия решения является соответствие (не соответствии) заявления установленными административному регламенту.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления об объявлении государственной аккредитации, является ведущий консультант отдела физической культуры и спорта Министерства (далее - специалист).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует обращение и передает ответственному лицу для исполнения в день поступления обращения от заявителя.
Результатом административной процедуры является приказ Министерства. В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 календарных дней и более 40 календарных дней с момента издания данного приказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является размещение в течение 3-х рабочих дней приказа об объявлении аккредитации на официальном сайте Министерства.
3.3.2. Принятие и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства. При личном обращении заявителя специалист Министерства:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.6 Административного регламента.
Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.
Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.9.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанных в пунктах 2.9.1" следует читать как "указанных в пункте 2.6.1"
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства.
В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, ответственное лицо направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении сведений:
из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в Министерство Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;
из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах - сведения об уплате государственной пошлины.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия ответственное лицо направляет соответствующий межведомственный запрос:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в лицензионное дело заявителя.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.
Ответственное лицо на основании поступивших сведений:
принимает решение о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии по государственной аккредитации (далее - Комиссия) или об отказе в предоставлении государственной услуги;
подготавливает документы, а также в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов;
направляет документы в Комиссию на рассмотрение, в случае принятия решения о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии;
направляет в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, на подпись Министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
в случае принятия решения о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании Комиссии - заключение, направленное в Комиссию на рассмотрение;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - заключение и направленный на подпись Министру проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата, а также о возможности повторной подачи заявки после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.3.4. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации либо об отзыве государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
Для рассмотрения вопросов получения, приостановления, отзыва государственной аккредитации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов, приказом Министерства создается Комиссия по государственной аккредитации.
Комиссия формируется из представителей Министерства. В состав Комиссии могут включаться представители заинтересованных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, физкультурно-спортивных и иных организаций.
Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии. Комиссия является правомочной, если в ее заседании участвует не менее половины ее состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.
С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, приостановлении или отзыве государственной аккредитации, которое оформляется приказом Министерства.
В своих решениях Комиссия вправе давать заявителям рекомендации, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
Основанием для начала административной процедуры является завершение Комиссией (далее - Комиссия) документарной проверки представленных документов путем проведения экспертизы и проверки полноты и достоверности сведений, а также получение ответа на межведомственный запрос.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Министерством не позднее, чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи заявителем заявления о государственной аккредитации.
О принятом решении Министерство информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.
Заявитель признается аккредитованным в течение всего срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приостановлена или не отозвана в соответствии с действующим законодательством.
В случае отказа в государственной аккредитации, заявитель вправе вновь обратиться в Министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия Министерством решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной региональной спортивной федерации по данному виду спорта). Срок подачи заявителем обращения на объявление государственной аккредитации может быть сокращен Министерством в случае исполнения заявителем всех рекомендаций.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации, является Министр.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является приказ Министерства о государственной аккредитации и направление уведомления в Минспорта России о включении сведений об региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Результатом административной процедуры является принятие решения и выдача документа о государственной аккредитации либо отказ в государственной аккредитации.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выданных свидетельств о государственной аккредитации в журнале регистрации выданных свидетельств в Министерстве, либо письменное уведомление об отказе в государственной аккредитации.
Специалист Министерства, ответственный за осуществление государственной аккредитации, в течение 2 дней с момента получения им протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта документа, подтверждающего государственную аккредитацию либо об отказе в государственной аккредитации общественной организации с учетом рекомендации Комиссии.
Принятие решения о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации региональной спортивной федерации
Основанием для начала административной процедуры является наличие либо устранения фактов для возобновления или приостановления государственной аккредитации. Государственная аккредитация приостанавливается в следующих случаях:
- непредставления по запросу Министерства информации, подтверждающей выполнение требований к аккредитованной региональной спортивной федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
- отказа в допуске представителя Министерства при осуществлении им должностных обязанностей на спортивное мероприятие, проводимое аккредитованной региональной спортивной федерацией или заседание ее любого руководящего органа;
- несоблюдения требований правовых актов, принятых Министерством в пределах его компетенции и касающихся деятельности, аккредитованных региональных спортивных федераций;
- несоблюдения норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;
- невыполнения правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная региональная спортивная федерация;
- неучастия аккредитованной региональной спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Карачаево-Черкесской Республики в части соответствующего вида спорта;
- необеспечения подготовки Спортивных сборных команд Карачаево-Черкесской Республики по соответствующему виду спорта и (или) их участия во Всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
- невыполнения региональной спортивной федерацией мероприятий, предусмотренных программой развития вида спорта;
- нарушения правил обязательного допингового контроля.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации является Министр.
Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
В приказе Министерства о приостановлении государственной аккредитаций устанавливается срок для устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, который не может превышать 90 календарных дней с момента принятия такого решения.
Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.
В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации. Решение о возобновлении государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление Министерством обстоятельств, служащих основанием для приостановления государственной аккредитации.
Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации.
Способом фиксации результата административной процедуры является размещение в течение 10-ти рабочих дней приказа о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации на официальном сайте Министерства.
Принятие решения об отзыве государственной аккредитации региональной спортивной федерации
Основанием для начала административной процедуры является наличие устранения фактов для отзыва государственной аккредитации заявителя.
Государственная аккредитация отзывается в следующих случаях:
- неустранение обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, в сроки, установленные органом по аккредитации;
- если Министерством ранее было дважды принято решение о приостановлении государственной аккредитации заявителя, в течение установленного им срока государственной аккредитации;
- обнаружение недостоверной или искаженной информации в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
- предоставление недостоверной или искаженной информации по запросу Министерства для подтверждения выполнения требований к заявителю, установленных законодательством Российской Федерации;
- принятие решения федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта решения об отмене признания вида спорта;
- внесение федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта изменений в ВРВС в связи с разделением или объединением видов спорта;
- реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация заявителя;
- добровольный отказ заявителя от государственной аккредитации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о приостановлении или возобновлении государственной аккредитации является Министр.
Критерии принятия решения служит соответствие действий уполномоченных должностных лиц Министерства требованиям и срокам, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом;
Результатом административной процедуры является принятие решения об отзыве государственной аккредитации.
Отзыв государственной аккредитации оформляется приказом Министерства.
Специалист Министерства, ответственный за осуществление государственной аккредитации, в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа об отзыве государственной аккредитации региональной спортивной федерации направляет письменное уведомление о принятом решении в адрес заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является размещение в течение 10-ти рабочих дней приказа об отзыве государственной аккредитации заявителя на официальном сайте Министерства.
3.3.5. Направление документов в Министерство спорта Российской Федерации, выдача заявителю результата государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения и выдача свидетельства либо отказ в государственной аккредитации.
Заявителю, в отношении которого Министерством было принято решение о его государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации, которое содержит: наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; дату и номер выдачи; полное наименование заявителя, включая организационно-правовую форму; место нахождения региональной спортивной федерации; наименование вида спорта; номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС; срок государственной аккредитации; номер-код спортивной федерации в соответствии с ВРВС; должность, фамилия, имя и отчество руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и его подпись. Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
Ответственное лицо в течение 10 (десяти) рабочих дней формирует пакет документов (заявление Министерства о рассмотрении документов заявителя, приказ Министерства о государственной аккредитации, документы заявителя) и направляет его в Министерство спорта Российской Федерации для включения сведений о заявителе во Всероссийский реестр видов спорта.
Свидетельство подписывается Министром и выдается заявителю в течение 7 рабочих дней с даты поступления в Министерство письменного уведомления Минспорта России о включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений, представленных Министерством в Минспорт России.
В случае утраты свидетельства, изменения наименования заявителя или его юридического адреса, заявитель обязан в течение 15 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.
В случае утраты документа о государственной аккредитации заявитель лично или через Представителя, по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в электронном виде через государственную информационную систему Карачаево-Черкесской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики подает (направляет) заявление о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации.
Ответственное лицо готовит дубликат документа о государственной аккредитации, заверяет его и направляет его заявителю.
Выдача дубликата документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа о государственной аккредитации.
В случае изменения наименования заявителя или его юридического адреса заявитель, в течение 15 рабочих дней лично или через Представителя, либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление о переоформлении документа о государственной аккредитации с приложением документов, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента, а также ранее выданный документ о государственной аккредитации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанных в пункте 2.9.3" следует читать как "указанных в подпункте 2.6.1.2"
Ответственное лицо в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления на основании поступивших в рамках межведомственного взаимодействия сведений из органа, в распоряжении которого находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявления о переоформлении документа о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также на основании имеющихся у Министерства сведений в связи с выдачей заявителю документа о государственной аккредитации:
принимает решение о внесении изменений в приказ Министерства о государственной аккредитации заявителя (далее - приказ Министерства);
подготавливает проект приказа Министерства либо подготавливает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин возврата (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Министр подписывает приказ Министерства либо подписывает письмо заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней регистрирует приказ Министерства или письмо об отказе в государственной аккредитации, которое направляет заявителю, а также размещает приказ Министерства на официальном сайте Министерства и вносит изменения в перечень аккредитованных федераций, опубликованный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственное лицо в течение 2 (двух) дней оформляет новый документ о государственной аккредитации, регистрирует новый документ о государственной аккредитации в журнале регистрации выдачи документов о государственной регистрации и передает (направляет) новый документ о государственной аккредитации заявителю.
Ответственное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в Минспорт России информацию о переоформлении документа о государственной аккредитации.
Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 10 календарных дней с даты представления в Министерство заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования заявителя или ее юридического адреса.
Должностным лицом, ответственным за выдачу свидетельства, либо решения об отказе в государственной аккредитации заявителю является консультант отдела физической культуры и спорта Министерства.
Способом фиксации результата административной процедуры является учет выданных свидетельств о государственной аккредитации в журнале регистрации выданных свидетельств в Министерстве, либо направление письменного уведомления об отказе в государственной аккредитации заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.