Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N 2565 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы"

 

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1073 "О федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5449).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2021 г. N 2565

 

Изменения,
которые вносятся в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы

 

Дополнить пунктами 39 и 40 следующего содержания:

"39. Ключевым показателем государственного надзора (КП) является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период, который рассчитывается по следующей формуле:

 

КП = (С/О)100%,

 

где:

С - стоимость рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период (рублей). Расчет такой стоимости осуществляется исходя из сведений о фактах распространения ненадлежащей рекламы, имеющихся у антимонопольного органа;

О - общий объем рынка рекламных услуг за отчетный период (рублей). Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.

40. Целевое значение ключевого показателя государственного надзора определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 0,001 процента.".

 

Ключевым показателем федерального госконтроля (надзора) в сфере рекламы является отношение стоимости рекламы, размещенной с нарушением обязательных требований за отчетный период, к общему объему рынка рекламных услуг за отчетный период. Определен порядок расчета показателя.

Постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г.


Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2021 г. N 2565 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы"


Вступает в силу с 1 марта 2022 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2021 г. N 0001202112310095, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2022 г. N 1 (часть IV) ст. 254