Постановление Правительства Республики Тыва от 28 марта 2022 г. N 140
"О государственной поддержке реализации масштабных инвестиционных проектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусматривающих строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры"
12 мая 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в положение о правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" в целях реализации масштабных инвестиционных проектов Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц на обеспечение наружными инженерными сетями объектов капитального строительства, в том числе осуществление подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при реализации масштабных инвестиционных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства Республики Тыва.
4. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Положение
о предоставлении субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц на обеспечение наружными инженерными сетями объектов капитального строительства, в том числе осуществление подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при реализации масштабных инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 28 марта 2022 г. N 140)
12 мая 2022 г.
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц на обеспечение наружными инженерными сетями объектов капитального строительства, в том числе осуществление подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при реализации масштабных инвестиционных проектов, предусматривающих строительство жилья (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам за счет средств инфраструктурных бюджетных кредитов в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц на обеспечение наружными инженерными сетями объектов капитального строительства, в том числе осуществление подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при реализации масштабных инвестиционных проектов в следующих микрорайонах:
- микрорайон "Монгун" в г. Кызыле;
- микрорайон "Спутник 3, 4 кварталы" в г. Кызыле;
- микрорайон западнее от ул. Полигонная в г. Кызыле.
3. Не допускается предоставление субсидий из республиканского бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами, заемщиками в российских кредитных организациях, на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры в целях реализации масштабных инвестиционных проектов.
4. Для целей настоящего Положения под масштабным инвестиционным проектом понимается инвестиционный проект, предусматривающий строительство жилья, а также соответствующий критериям, установленным частью 3 статьи 14.2 Конституционного закона от 27 ноября 2004 г. N 886 ВХ-I "О земле".
5. Исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство строительства Республики Тыва (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала) при формировании проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете (проекта закона Республики Тыва о внесении изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете).
6. Результатами предоставления субсидий являются:
1) стопроцентный объем ввода жилья в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по состоянию на 31 декабря каждого года, в котором осуществляется ввод жилья в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии со справкой, указанной в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения;
2) количество реализованных мероприятий в соответствии со справкой, указанной в абзаце пятом подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения:
- по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства,
- по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Результаты предоставления субсидий, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий по каждому заявителю подлежат детализированию в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение) на основании абзацев четвертого и пятого подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения.
7. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), с которыми заключены соглашения об обеспечении реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 16 июля 2021 г. N 349, реализация которых предусматривается на земельных участках микрорайонов, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
8. Субсидии предоставляются заявителю при соблюдении следующих условий:
1) заявитель - юридическое лицо на день предоставления заявления не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
3) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Тыва на день представления заявления;
4) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления;
5) отсутствие факта получения заявителем средств из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, на день представления заявления;
6) наличие письменного согласия заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также обязательство заявителя по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными юридическими лицами, где источником финансового обеспечения являются субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) наличие письменного согласия заявителя на осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
8) наличие письменного обязательства заявителя, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на открытие лицевого счета в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства для отражения операций по зачислению и списанию средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
9) наличие письменного обязательства заявителя не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий), а также обязательство заявителя по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными юридическими лицами, где источником финансового обеспечения являются субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту;
10) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий на день представления заявления;
11) наличие расчета размера средств, необходимых на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства (сводный сметный расчет) и (или) на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
12) наличие письменного обязательства заявителя достигнуть результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
9. В целях предоставления субсидий Министерство на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает извещение о предоставлении субсидий, которое должно содержать порядок, место, дату начала и окончания представления заявления и документов для предоставления субсидий, контактную информацию (далее соответственно - официальный сайт Министерства, извещение).
10. Для получения субсидий заявитель в срок, установленный в извещении, обязан представить в Министерство лично или через организации почтовой связи заявление на предоставление субсидии, составленное в произвольной форме на бумажном носителе, в котором указывает запрашиваемый размер субсидии, адрес электронной почты для получения решений Министерства, с приложением следующих документов:
1) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером заявителя или уполномоченными лицами заявителя, заверенной печатью заявителя (при наличии), содержащей (далее - справка):
информацию о том, что на день представления заявления заявителем соблюдены условия, установленные подпунктами 1, 3, 4, 5 пункта 8 настоящего Положения;
расчет размера средств, необходимых на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства (сводный сметный расчет) и (или) на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
указание объема и сроков ввода жилья в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта;
указание количества запланированных к реализации мероприятий (с разбивкой по годам, кварталам):
- по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства,
- по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
письменные согласия заявителя, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 8 настоящего Положения;
письменные обязательства, указанные в подпунктах 8, 9, 12 пункта 8 настоящего Положения;
2) копии документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов заявителя в Министерстве и подписание документов в связи с предоставлением субсидий, заверенной подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (в случае представления интересов заявителя в Министерстве и подписания документов лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) копии проектно-сметной документации на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства, договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе графика платежей по такому договору (при наличии);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, с учетом подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения;
5) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
11. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 10 настоящего Положения, Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 10 настоящего Положения, заверяются подписью и печатью заявителя.
13. Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов.
14. Заявитель имеет право отозвать или внести изменения в представленное в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения заявление в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в извещении.
15. Рабочая комиссия, созданная Министерством, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в извещении, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется решением Министерства.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет заявителя о принятом решении по адресу электронной почты, указанному в заявлении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении указывается причина отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие лица, обратившегося в Министерство за предоставлением субсидий, категории лиц, установленной пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
3) представление заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, с нарушением срока, установленного в извещении;
4) несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 8 настоящего Положения;
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
6) несоблюдение требования, установленного пунктом 3 настоящего Положения.
18. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и заявителем.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в определенном в соглашении размере, а также положения о согласии заявителя, указанном в подпунктах 6, 7 пункта 8 настоящего Положения, и обязательстве заявителя, указанных в подпунктах 6, 8, 9, 12 пункта 8 настоящего Положения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает соглашение с заявителем, в отношении которого принято указанное решение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
Все изменения, соглашение о расторжении соглашения оформляются дополнительными соглашениями к соглашению.
Не заключение заявителем соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы, признается отказом заявителя от получения субсидий. В этом случае Министерством в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа), которое оформляется правовым актом Министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, уведомляет заявителя о принятом решении по адресу электронной почты, указанному в заявлении (с указанием причин отказа).
19. Субсидии перечисляются на лицевой счет, открытый заявителю в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва для осуществления Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с заявителем о предоставлении субсидии формирует сводную заявку на финансирование и направляет ее в Министерство финансов Республики Тыва.
21. Министерство финансов Республики Тыва на основании представленных заявок на финансирование в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявки осуществляет финансирование Министерства.
После поступления финансовых средств Министерство в течение 7 рабочих дней перечисляет субсидию на лицевой счет получателя субсидии.
Пункт 22 изменен с 12 мая 2022 г. - Постановление Правительства Республики Тыва от 12 мая 2022 г. N 272
22. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема жилой площади, планируемой к вводу в эксплуатацию получателем субсидии, от общего объема ввода жилья, предусмотренного в соглашении о реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства России и Правительством Республики Тыва (далее - Соглашение с Минстроем России), по i-тому микрорайону, по следующей формуле:
, (1)
где:
- размер субсидий, предоставляемых j-тому заявителю;
- лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках i-го микрорайона;
- общий объем ввода жилья, предусмотренный в Соглашении с Минстроем России по i-тому микрорайону;
- объем жилой площади, планируемой к вводу в эксплуатацию j-тым заявителем.
Размер предоставляемой субсидий не должен превышать запрошенной суммы средств, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, в случае если объем субсидий, рассчитанный согласно формуле 1, больше запрошенной суммы средств.
Если в рамках одного микрорайона (i-того микрорайона) суммарный объем ввода жилья, планируемого к вводу в эксплуатацию всеми заявителями на этом (i-том) микрорайоне, больше объема ввода жилья, предусмотренного в Соглашении с Минстроем России по i-тому микрорайону, то значение показателя "" считается равным суммарному объему ввода жилья, планируемого к вводу в эксплуатацию всеми заявителями на этом (i-том) микрорайоне, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
23. Заявитель представляет в Министерство в бумажном и электронном виде в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, а также года, следующего за каждым годом, в котором осуществляется ввод жилья в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта (масштабных инвестиционных проектов), а также реализуются мероприятия на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства, по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии со справкой, отчет о достижении результатов, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
Министерство как главный распорядитель бюджетных средств и как уполномоченный орган на предоставление субсидий имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
24. Субсидии подлежат возврату заявителем в республиканский бюджет в следующих случаях:
1) не достижения заявителем значений результатов предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Положения;
2) нарушения заявителем условий, установленных настоящим Положением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
25. В случае если заявителем по состоянию на 31 декабря года, в котором осуществляется ввод жилья в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта (масштабных инвестиционных проектов), а также реализуются мероприятия на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры для объектов капитального строительства, по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до 15 апреля года, следующего за указанным годом, данные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидий x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидий - размер субсидий для заявителя, предоставленных в году предоставления субсидий;
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидий.
26. При расчете объема средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в размере субсидий для заявителя, предоставленных в году предоставления субсидий (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
27. Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения i-го результата предоставления субсидий.
28. Индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата предоставления субсидий, определяется:
1) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
2) для результатов предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
29. При выявлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, Министерство в срок не позднее 30 календарных дней со дня их выявления направляет заявителю требование о возврате полученных субсидий (далее - требование). Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 рабочих дней со дня направления требования в размере, указанном в требовании.
В случае невыполнения требования (требования о возврате полученных средств) взыскание субсидий (средств) производится в порядке, установленном законодательством.
30. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом соответствующего органа государственной власти Республики Тыва;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году достижения результата предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.
Министерство при наличии одного из оснований, предусмотренного абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, на основании обращений получателей субсидий, допустивших нарушение соответствующих обязательств, не позднее 5 апреля года, следующего за годом, в котором были предусмотрены выполнение обязательств, указанные в пункте 6 настоящего Положения. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения.
31. Остатки субсидий, не использованные заявителем в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке и сроки, определенные соглашением, но не позднее 20 февраля текущего финансового года в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования остатка субсидий заявитель вправе представить в Министерство в срок до 15 января текущего финансового года заявление об использовании указанных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, с указанием причин образования остатка субсидий и обоснованием потребности в его использовании в текущем финансовом году.
Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва принимает решение о наличии потребности в остатке субсидий и направлении указанных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
32. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий Министерством строительства Республики Тыва из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) для покрытия затрат на обеспечение наружными инженерными сетями объектов капитального строительства, в том числе осуществление подключения к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при реализации масштабных инвестиционных проектов, предусматривающих строительство жилья.
Масштабный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий строительство жилья, а также соответствующий критериям, установленным частью 3 статьи 14.2 Конституционного закона от 27 ноября 2004 г. N 886 ВХ-I "О земле".
Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений об обеспечении реализации масштабных инвестиционных проектов.
Приведен перечень документов, необходимых для получения субсидии, в том числе формулы расчета размера субсидий.
Не допускается предоставление субсидий в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 28 марта 2022 г. N 140 "О государственной поддержке реализации масштабных инвестиционных проектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, предусматривающих строительство жилья и объектов социальной инфраструктуры"
Вступает в силу с 29 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 29 марта 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2022 г. N 1700202203290005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 11 апреля 2024 г. N 172
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 января 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 22 ноября 2022 г. N 749
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 1 сентября 2022 г. N 552
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 12 мая 2022 г. N 272
Изменения вступают в силу с 12 мая 2022 г.