Расширен перечень случаев, в которых допускаются размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и средств индивидуализации таких организаторов. Речь идет о рекламе в печатных изданиях, специализирующихся на конном спорте, в эфире телеканалов программной направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей, на соответствующих сайтах, а также о рекламе во время трансляции бегов, скачек, испытаний лошадей на ипподромах и спортивных соревнований по конному спорту.
Также сняты ограничения на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях в рекламе основанных на риске игр, пари, проводимых организаторами азартных игр в тотализаторах.
Закон вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 июня 2022 г. N 0001202206280081
Российская газета, 1 июля 2022 г. N 140
Собрание законодательства Российской Федерации, 4 июля 2022 г. N 27 ст. 4633
История рассмотрения и принятия Федерального закона