Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 15 июня 2022 года

Одобрен Советом Федерации 22 июня 2022 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль
28 июня 2022 года
N 232-ФЗ

 

Расширен перечень случаев, в которых допускаются размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и средств индивидуализации таких организаторов. Речь идет о рекламе в печатных изданиях, специализирующихся на конном спорте, в эфире телеканалов программной направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей, на соответствующих сайтах, а также о рекламе во время трансляции бегов, скачек, испытаний лошадей на ипподромах и спортивных соревнований по конному спорту.

Также сняты ограничения на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях в рекламе основанных на риске игр, пари, проводимых организаторами азартных игр в тотализаторах.

Закон вступает в силу с 1 сентября 2022 г.


Федеральный закон от 28 июня 2022 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"


Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.


Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 июня 2022 г. N 0001202206280081

Российская газета, 1 июля 2022 г. N 140

Собрание законодательства Российской Федерации, 4 июля 2022 г. N 27 ст. 4633


История рассмотрения и принятия Федерального закона