Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 ноября 2022 г. N 03-100982 "О рассмотрении обращения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роскомнадзор разъяснил, от чего зависит квалификация пресс-релиза в качестве рекламы, а также отметил следующее.

Если на собственном Интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то они должны быть промаркированы, а сведения о рекламе нужно направлять в Роскомнадзор. Разработка механизмов по учету в "Едином реестре интернет-рекламы" и в ПО операторов рекламных данных сведений о собственной рекламе будут завершены в декабре 2022 г.

Нормативные документы и дополнительная информация, размещены на сайте Роскомнадзора в разделе "Учет интернет-рекламы".

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 ноября 2022 г. N 03-100982 "О рассмотрении обращения"

 

Опубликование:

-