Постановление Правительства Псковской области от 10 марта 2023 г. N 96
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, приведенных в приложении N 12 (1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Закона Псковской области от 10 января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Псковской области", постановления Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением Правительства
Псковской области
от 10.03.2023 N 96
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка увеличения производства картофеля и овощей" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 11 апреля 2013 г. N 161 (далее соответственно - субсидии, мероприятие, Государственная программа).
2. В целях настоящего Положения используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, приведенных в приложении N 12 (1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию хранилищ (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидии).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление и определение ставок субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия Государственной программы в целях возмещения части затрат:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям:
а) на поддержку элитного семеноводства - по ставке на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
б) на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну произведенных картофеля и овощей открытого грунта;
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию хранилищ по инвестиционным проектам, отобранным в соответствии с порядком, указанным в пункте 6 настоящего Положения, за исключением затрат, на возмещение которых предоставлены субсидии в соответствии с постановлением Правительства Росссийской# Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", - в 2024 году и в последующие годы.
Размер ставок по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяется приказом Уполномоченного органа исходя из необходимости достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 22 настоящего Положения.
6. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ (далее - отбор), процедура ранжирования и распределения инвестиционных проектов по федеральным округам Российской Федерации, по результатам которой комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов, образуемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - комиссия), принимается решение об отборе инвестиционных проектов, критерии бальной# оценки, а также требования к хранилищам и составу заявочной документации, представляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию хранилищ, в Уполномоченный орган, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Уполномоченного органа на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения.
8. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, - на посев при проведении агротехнологических работ получателями субсидий использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
2) по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 2 пункта 5 настоящего Положения:
а) внесение удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме, установленном приказом
Уполномоченного органа;
б) использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения:
а) если создание и (или) модернизация хранилищ начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и хранилища введены в эксплуатацию не позднее 31 декабря года предоставления субсидии (требования к сроку начала создания и (или) модернизации хранилищ не распространяются в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе в отношении хранилищ по инвестиционным проектам, которые отобраны комиссией, но субсидия по которым не предоставлена в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на создание и (или) модернизацию хранилищ);
б) субсидии на возмещение получателям субсидий части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости хранилищ;
в) доля субсидии в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении хранилищ 25 процентов фактической стоимости хранилища (но не выше предельной стоимости хранилища, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности хранилища, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию хранилища является наличие разрешения на ввод хранилища в эксплуатацию.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату заключения Соглашения:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения;
4) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
5) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
13. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление проверки Уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значении результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) и значении характеристик (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии);
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Положения, приводящем к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
14. Получатель субсидии для заключения Соглашения и предоставления субсидии представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Уполномоченного органа, с приложением следующих документов:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения:
а) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Уполномоченного органа;
б) расчет размера субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
в) копии документов, подтверждающих соответствие сортовых и посевных качеств семян для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016, заверенные получателем субсидии;
г) копии правоустанавливающих документов на земельные участки и (или) земельные доли, используемые в качестве посевных площадей, учитываемых для расчета субсидий, заверенные получателем субсидии;
д) реестр фактических затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
2) по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 2 пункта 5 настоящего Положения:
а) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Уполномоченного органа;
б) расчет размера субсидии на поддержку элитного семеноводства по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
в) копии договоров (контрактов) на приобретение элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур; копии агентских договоров (в случае приобретения элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, у лиц, уполномоченных организациями, занимающимися производством семян и (или) их подготовкой к посеву), заверенные получателем субсидии;
г) копии платежных поручений по оплате семян, заверенные получателем субсидии;
д) копии счетов на оплату (в случае их указания в платежном поручении как основания для оплаты), заверенные получателем субсидии;
е) копии документов, подтверждающих поступление оплаченных элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (универсальные передаточные документы или накладные), заверенные получателем субсидии;
ж) копии сертификатов соответствия на приобретенные элитные семена и (или) оригинальные семена картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, заверенные получателем субсидии;
з) копии сертификатов соответствия или протоколов испытания на элитные семена и (или) оригинальные семена картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, собственного производства, заверенные получателем субсидии;
и) копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", заверенные получателем субсидии;
к) реестр затрат на производство собственных элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
3) по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 2 пункта 5 настоящего Положения:
а) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Уполномоченного органа;
б) расчет размера субсидии на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
в) копии актов об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений, заверенные получателем субсидии;
г) копии документов, подтверждающих соответствие сортовых и посевных качеств семян для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016, заверенные получателем субсидии;
д) информацию об объеме производства картофеля и овощей открытого грунта в отчетном финансовом году по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
е) реестр затрат на производство картофеля и овощей открытого грунта по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
4) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения:
а) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, по формам, установленным приказом Уполномоченного органа;
б) расчет размера субсидии на создание и (или) модернизацию хранилищ по инвестиционным проектам по форме, установленной приказом Уполномоченного органа;
15. Уполномоченный орган:
1) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, регистрирует их, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), или сведения об индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
2) в течение пяти рабочих дней со дня поступления справки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляет проверку на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 10, 12 и 14 настоящего Положения, и достоверности представленной получателем субсидии информации, по результатам которой:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 16 настоящего Положения - заключает с получателем субсидии Соглашение;
б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии из числа указанных в пункте 16 настоящего Положения - направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным в пунктах 10 и 12 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего
Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. Получатель субсидии после устранения выявленных Уполномоченным органом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно в срок, указанный в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, представить в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Положения.
18. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
19. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
21. Размер субсидии определяется:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения:
W = V х S t,
где:
W - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
V - посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта (за отчетный финансовый год), гектаров;
S t - ставка субсидии за 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
2) по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 2 пункта 5 настоящего Положения:
W = V х S t,
где:
W - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
V - объем приобретенных элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, тонн;
S t - ставка субсидии за 1 тонну приобретенных элитных семян и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
3) по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 2 пункта 5 настоящего Положения:
W = V х S t,
где:
W - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
V - объем производства картофеля и овощей открытого грунта в отчетном финансовом году, тонн;
S t - ставка субсидии за 1 тонну произведенного картофеля и овощей открытого грунта в отчетном финансовом году, установленная приказом Уполномоченного органа, рублей;
4) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения:
W = V х S t,
где:
W - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
V - фактическая стоимость проекта создания и (или) модернизации хранилищ по инвестиционным проектам, рублей;
S t - процент от фактической стоимости проекта создания и (или) модернизации хранилищ по инвестиционным проектам, рублей;
22. Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, тонн;
2) объем производства картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, тонн;
3) объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур, тонн;
4) размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, гектаров;
5) размер посевных площадей, занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, гектаров;
6) в отношении хранилищ - объем введенных и (или) планируемых к вводу в год предоставления субсидии, а также в годы, предшествующие году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей, тонн.
23. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), являются:
1) производство овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах
и у индивидуальных предпринимателей, тонн;
2) производство картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, тонн;
3) количество высеянного элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур, тонн;
4) посевная площадь, занятая овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, гектаров;
5) посевная площадь, занятая картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, гектаров;
6) в отношении хранилищ - количество введенных и (или) планируемых к вводу в год предоставления субсидии, а также в годы, предшествующие году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей, тонн.
24. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Уполномоченным органом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
25. Получатель субсидии вправе для заключения дополнительного соглашения к Соглашению представить в Уполномоченный орган заявление о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, составленное в произвольной форме, и документы, обосновывающие необходимость его заключения.
III. Требования к отчетности
26. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, установленной Соглашением.
27. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Минфина России от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
29. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 30 настоящего Положения.
30. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (V возврата), определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m/n) x 0,01,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
31. Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
32. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Т i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - S i / T i.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата.
33. В случаях, указанных в пунктах 29 и 30 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Уполномоченный орган либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 10 марта 2023 г. N 96 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей"
Вступает в силу с 21 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 марта 2023 г. N 6000202303100007, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 10 марта 2023 г., в газете "Псковская правда" от 24 марта 2023 г. N 11
Постановлением Правительства Псковской области от 8 апреля 2024 г. N 120 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.