Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 15 марта 2024 г. N 34
"Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области"
В целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области, утвержденного приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2023 N 149 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области", приказываю;
1. Утвердить организационную модель внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра инвестиций и развития Свердловской области Е.А. Хлыбову.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и разместить на официальном сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mir.midural.ru).
Министр |
В.В. Третьяков |
Утверждена
приказом Министерства инвестиций
и развития Свердловской области
от 15.03.2024 N 34
"Об утверждении организационной модели
внедрения клиентоцентричности в Министерстве
инвестиций и развития Свердловской области"
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящая организационная модель внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области разработана в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области, утвержденного приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 20.09.2023 N 149 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области" (далее - План мероприятий).
2. Организационная модель внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области определяет участников процесса внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство) и их функции.
3. Участниками процесса внедрения клиентоцентричности в Министерстве являются сотрудники Министерства, деятельность которых направлена на выполнение Плана мероприятий (далее - участники реализации Плана мероприятий).
4. Общее руководство процессом внедрения клиентоцентричности в Министерстве осуществляет Министр инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министр).
5. Организационно-методическое обеспечение деятельности участников реализации Плана мероприятий осуществляет рабочая группа (центр компетенции) в сфере внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из числа сотрудников Министерства и утверждается приказом Министерства.
Раздел 2. Функции Министра
6. Министр:
1) определяет политику и направления процесса внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
2) назначает из числа заместителей Министра лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в Министерстве;
3) рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой в виде протокола разногласий;
4) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Министерстве;
5) утверждает отчеты о ходе реализации Плана мероприятий и (или) отдельных его мероприятий в Министерстве (далее - сводные отчеты о выполнении Плана мероприятий).
Раздел 3. Функции лица, ответственного за внедрение клиентоцентричности
7. Лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в Министерстве:
1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
2) представляет сводные отчеты о выполнении Плана мероприятий Министру;
3) выполняет функции председателя рабочей группы.
Раздел 4. Задачи и функции рабочей группы
8. Задачами рабочей группы является координация и методическое обеспечение внедрения принципов клиентоцентричности в Министерстве, а также рассмотрение и принятие согласованных решений по вопросам:
1) реализации мероприятий, необходимых для внедрения Стандарта "Государство для людей", Стандарта "Государство для бизнеса", Стандарта для внутреннего клиента, предусмотренных Планом мероприятий;
2) разработки, апробации, практического внедрения и доработки инструментов, обеспечивающих внедрение принципов клиентоцентричности в Министерстве.
9. Основными функциями рабочей группы являются:
1) формирование предложений по внесению изменений в План мероприятий;
2) рассмотрение отчетов от структурных подразделений Министерства о ходе внедрения клиентоцентричности в Министерстве;
3) рассмотрение и согласование результатов выполнения Плана мероприятий;
4) рассмотрение и снятие разногласий, возникших в ходе выполнения Плана мероприятий;
5) в случае невозможности урегулирования разногласий, возникших в ходе выполнения Плана мероприятий, формирование протокола разногласий и передача его Министру для принятия руководящего решения;
6) принятие решений по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательных для исполнения структурными подразделениями Министерства и членами рабочей группы;
7) формирование сводных отчетов о ходе внедрения клиентоцентричности в Министерстве.
Раздел 5. Функции участников реализации Плана мероприятий
11. Участники реализации Плана мероприятий:
1) обеспечивают исполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий и иными документами, формируемыми в рамках процесса по внедрению клиентоцентричности;
2) направляют на рассмотрение рабочей группе отчеты о ходе реализации Плана мероприятий и (или) отдельных его мероприятий;
3) обеспечивают исполнение решений рабочей группы;
4) осуществляют в части своей компетенции подготовку и представление информации по запросам межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление и автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";
5) обеспечивают учет в работе методических рекомендаций и указаний межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление и автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";
6) выполняют иные функции, предусмотренные правовыми актами и документами по внедрению клиентоцентричности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 15 марта 2024 г. N 34 "Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области"
Вступает в силу с 26 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 18 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 25 марта 2024 г. N 38
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.