Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 марта 2024 г. N 147 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, и о признании утратившими силу приказов Федерального агентства лесного хозяйства"

 

В соответствии с подпунктом 5.4.31 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736, пунктами 47, 47.1 Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденного приказом Минприроды России от 03.07.2019 N 434 (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2019, регистрационный N 56791) с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 10.12.2020 N 1042 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2020, регистрационный N 61987) и от 26.04.2022 N 304 (зарегистрирован Минюстом России 01.06.2022, регистрационный N 68688), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий.

2. Признать утратившими силу:

приказ Рослесхоза от 09.07.2021 N 569 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 19.06.2018 N 503";

приказ Рослесхоза от 15.02.2022 N 61 "О внесении изменений в Порядок действий должностных лиц Рослесхоза, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 09.07.2021 N 569";

приказ Рослесхоза от 24.01.2024 N 38 "Об утверждении Особенностей организации и осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в 2024 году".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.04.2024.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Козлова М.Н.

 

Руководитель

И.В. Советников

 

Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 21.03.2024 г. N 147

 

Порядок
действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет состав и последовательность действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов при контроле за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий (далее соответственно - предписания, проверки, орган государственной власти субъекта).

2. Контроль за исполнением предписаний осуществляется территориальным органом Рослесхоза (далее - территориальный орган).

3. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (на период действия);

приказом Минприроды России от 03.07.2019 N 434 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" (далее - Порядок осуществления контроля N 434);

настоящим Порядком.

 

II. Информация, копии материалов (документов) и сведения, предусмотренные пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434

 

4. Информацией, копиями материалов (документов) и сведений, предусмотренных пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434, могут являться следующие заверенные в установленном порядке копии документов (допускается представление электронных образов документов (сканобразы), далее - документы):

4.1. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части принятия мер, направленных на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдение установленных требований):

4.1.1. протокол совещания о рассмотрении нарушений, отраженных в предписании;

4.1.2. приказ о направлении сотрудников на обучение;

4.1.3. приказ либо распоряжение о закреплении за конкретными лицами персональной ответственности за недопущение выявленных нарушений;

4.1.4. документы, подтверждающие недопущение в дальнейшей работе выявленных ранее нарушений (соблюдение установленных требований);

4.1.5. изданные правовые акты;

4.1.6. иные документы;

4.2. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части устранения выявленных нарушений:

4.2.1. документы, подтверждающие устранение нарушений (в частности: дополнительные соглашения к договорам аренды, акты выполненных работ, материалы фото- и (или) видеофиксации лесных участков с устраненными нарушениями, судебные решения, вступившие в силу нормативные правовые акты и правовые акты органов государственной власти субъекта, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, отчеты об использовании лесов, прочие документы);

4.2.2. документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений (в частности: требования об устранении выявленных нарушений, обращения в правоохранительные органы, иски в суд, прочие документы);

4.3. при исполнении предписания (пунктов предписания) в части привлечения к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения:

4.3.1 протоколы об административных правонарушениях и материалы, подтверждающие их направление в суд для рассмотрения по существу;

4.3.2. постановление о назначении административного наказания;

4.3.3. предписания об устранении выявленных нарушений, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

4.3.4. документы о направлении материалов в правоохранительные и иные контролирующие органы (сопроводительные письма);

4.3.5. документы о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства;

4.3.6. документы об уплате штрафов, неустоек;

4.3.7. иные документы.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны содержать полную информацию об исполнении предписания (пунктов предписания) и обеспечивать возможность объективного и всестороннего анализа.

 

III. Осуществление контроля за исполнением предписания (пунктов предписания) без проведения внеплановой проверки

 

6. В целях объективного подхода территориальный орган в составе не менее двух должностных лиц рассматривает и анализирует документы, поступившие от органа государственной власти субъекта.

7. В случае если орган государственной власти субъекта не направил документы в срок, установленный пунктом 47.1 Порядка осуществления контроля N 434, территориальный орган в течение 3 рабочих дней с момента истечения установленного срока направляет в адрес органа государственной власти субъекта мотивированный запрос с указанием перечня документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).

Одновременно территориальным органом принимаются меры по привлечению к административной ответственности, установленной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания) и принятия решения по нему.

8. Срок рассмотрения и анализа документов не может превышать 15 рабочих дней со дня их поступления.

9. Результаты рассмотрения и анализа документов оформляются территориальным органом в форме Листа исполнения требований предписания (пунктов предписания) (рекомендуемые образцы приведены в приложении 1 к настоящему Порядку, далее - Лист исполнения) в одном экземпляре, который хранится в соответствующем территориальном органе.

В случае, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, в Листе исполнения делается соответствующая запись о принятии мер по привлечению к административной ответственности.

10. В случае если представленные документы подтверждают факт исполнения предписания (пункта предписания) в полном объеме в Листе исполнения делается вывод о его исполнении.

11. В случае если по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не может быть исполнено либо исполнено частично при этом дальнейшее его исполнение невозможно (нецелесообразно) и проведение внеплановой проверки по контролю за исполнением предписания (пунктов предписания) (далее - внеплановая проверка) не требуется, в Листе исполнения делается вывод о снятии его с контроля.

12. При наличии объективных причин, не позволивших исполнить предписание (пункты предписания) в установленные сроки, в том числе в случае поступления ходатайства органа государственной власти субъекта, территориальный орган в Листе исполнения делает вывод о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания).

13. В случае если на основании документов невозможно сделать вывод, предусмотренный пунктами 10-12 настоящего Порядка, территориальный орган в Листе исполнения делает вывод о необходимости проведения внеплановой проверки.

14. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней после оформления Листа исполнения принимает решение об исполнении, снятии с контроля либо продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания) и информирует об этом орган государственной власти субъекта (по предписанию, выданному территориальным органом).

15. Если рассматривались документы по предписанию, выданному центральным аппаратом Рослесхоза, территориальный орган в течение 2 рабочих дней со дня оформления Листа исполнения направляет его копию в Рослесхоз.

16. По результатам рассмотрения копии Листа исполнения Рослесхоз принимает решение об исполнении, снятии с контроля либо продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания), а также Рослесхозом может быть направлено поручение территориальному органу о проведении внеплановой проверки.

17. О принятом решении Рослесхоз информирует территориальный орган и орган государственной власти субъекта не позднее 15 рабочих дней со дня поступления копии Листа исполнения.

18. Документы и сведения, поступившие в адрес территориального органа, подтверждающие исполнение предписания (пункта предписания), являются неотъемлемой частью Листа исполнения.

19. В случае если орган государственной власти субъекта направил в территориальный орган документы до наступления срока исполнения предписания (пункта предписания), территориальный орган обеспечивает рассмотрение указанных документов в порядке, установленном пунктами 6 и 8, в первом абзаце пункта 9 настоящего Порядка.

По итогам рассмотрения документов территориальный орган может принять решение об исполнении предписания (пункта предписания) в полном объеме, либо направить в орган государственной власти субъекта письмо о необходимости принятия дополнительных мер, направленных на его исполнение в установленный срок.

 

IV. Осуществление контроля за исполнением предписания (пунктов предписания) с проведением внеплановой проверки

 

20. Внеплановая проверка организуется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о ее проведении, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, или получения от Рослесхоза поручения, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

 

Решение о согласовании органами прокуратуры проведения внеплановой проверки

 

21. По результатам внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки.

22.1. В описательной части акта внеплановой проверки отражаются принятые органом государственной власти субъекта меры по недопущению в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдению установленных требований) и (или) устранению нарушений, привлечению к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения (приняты ли в полном объеме все необходимые меры по исполнению предписания (пунктов предписания). В случае отсутствия принятых мер или их выполнения не в полном объеме в акте внеплановой проверки указываются конкретные меры, которые должны были быть приняты, а также при необходимости отмечаются причины, в соответствии с которыми не обеспечено их принятие.

22.2. В заключительной части акта внеплановой проверки указывается информация (кратко) о принятых мерах по исполнению предписания (пунктов предписания): необходимые меры приняты в полном объеме/приняты не в полном объеме либо меры не приняты.

23. В случае если документы, имеющиеся в распоряжении территориального органа, не позволяют оценить исполнение предписания (пунктов предписания), территориальный орган направляет в адрес органа государственной власти субъекта мотивированный запрос о представлении необходимых документов. При этом в запросе должны быть указаны документы, необходимые для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).

В указанном случае в акте внеплановой проверки делается соответствующая запись о направленном территориальным органом запросе.

24. Акт внеплановой проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, брошюруется, нумеруется, заверяется подписями членов комиссии. Один экземпляр акта внеплановой проверки вручается руководителю органа государственной власти субъекта (уполномоченному лицу) или не позднее 5 рабочих дней с даты окончания внеплановой проверки направляется в орган государственной власти субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой проверки, хранящемуся в деле соответствующего территориального органа.

При проверке предписания, выданного центральным аппаратом Рослесхоза, в акт внеплановой проверки включается информация о планируемом направлении его копии в Рослесхоз для принятия решения. Заверенная в установленном порядке копия акта внеплановой проверки не позднее 5 рабочих дней с даты ее окончания направляется территориальным органом в Рослесхоз с сопроводительным письмом, содержащим предложения по исполнению предписания (пунктов предписания).

25. В случае если в ходе проведения внеплановой проверки установлен факт непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания) и принятия решения по нему, либо представления таких документов в неполном объеме или в искаженном виде должностным лицом территориального органа принимаются меры по привлечению к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 КоАП РФ, соответствующего должностного (юридического) лица.

26. В случае, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, в акте внеплановой проверки делается соответствующая запись о принятии мер по привлечению к административной ответственности.

27. На основании акта внеплановой проверки принимается решение, о котором не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия информируется орган государственной власти субъекта:

27.1. об исполнении предписания (пунктов предписания);

27.2. о снятии с контроля предписания (пунктов предписания);

27.3. о продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания);

27.4. о неисполнении предписания (пунктов предписания).

28. Если решение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка, принято центральным аппаратом Рослесхоза, то также уведомляется соответствующий территориальный орган.

29. Срок принятия решений о признании предписания (пунктов предписания) неисполненным, о признании предписания (пунктов предписания) исполненным, о снятии с контроля предписания (пунктов предписания), о продлении срока исполнения предписания (пункта предписания) - не позднее 10 рабочих дней.

По предписаниям, выданным территориальным органом, срок принятия решения, указанный в первом абзаце настоящего пункта, отсчитывается с даты окончания внеплановой проверки, по предписаниям, выданным центральным аппаратом Рослесхоза, - с даты поступления копии акта внеплановой проверки.

30. Решение, указанное в подпункте 27.2 настоящего Порядка, принимается в случае если по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не может быть исполнено либо исполнено частично и дальнейшее его исполнение невозможно (нецелесообразно).

31. Решение, указанное в подпункте 27.3 настоящего Порядка, принимается при наличии объективных причин, не позволивших в установленные сроки исполнить предписание (пункты предписания).

32. В случае принятия решения, указанного в подпункте 27.4 настоящего Порядка, территориальным органом принимаются незамедлительные меры по привлечению соответствующего должностного (юридического) лица к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Кроме того, территориальным органом выдается новое предписание для исполнения требований предписания (пункта предписания), по которому принято решение о его неисполнении (далее - новое предписание).

Если указанное решение принято центральным аппаратом Рослесхоза, то в соответствующий территориальный орган направляется поручение о принятии мер, указанных в первом и втором абзацах настоящего пункта (при необходимости).

33. Срок направления нового предписания по поручению Рослесхоза, указанному в третьем абзаце пункта 32 настоящего Порядка, в орган государственной власти субъекта составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации такого поручения. Копия нового предписания в течение 5 рабочих дней со дня выдачи направляется в Рослесхоз.

34. В случае принятия территориальным органом одного из решений, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, по новому предписанию (пунктам предписания), выданному в рамках пункта 33 настоящего Порядка, информация об этом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения также направляется в Рослесхоз.

 

Решение об отказе в согласовании органами прокуратуры проведения внеплановой проверки

 

35. В случае отказа в согласовании органами прокуратуры внеплановой проверки территориальный орган может принять решение о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания) не более чем на 2 месяца с момента получения указанного решения, либо о неисполнении предписания (пункта предписания) (по предписанию, выданному территориальным органом).

О принятом решении территориальный орган информирует орган государственной власти субъекта не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа (по предписанию, выданному территориальным органом) с указанием перечня документов, необходимых для оценки исполнения предписания (пунктов предписания).

36. В случае принятия территориальным органом решения о неисполнении предписания (пункта предписания) принимаются незамедлительные меры по привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

37. В случае если органами прокуратуры отказано в проведении внеплановой проверки по предписанию, выданному центральным аппаратом Рослесхоза, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа уведомляет Рослесхоз с указанием предложений по предписанию (пункту предписания), предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего Порядка.

Рослесхоз принимает решение о продлении сроков исполнения предписания (пункта предписания) не более чем на 2 месяца с момента получения информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, либо о неисполнении предписания (пункта предписания) и информирует территориальный орган и орган государственной власти субъекта не позднее 10 рабочих дней со дня поступления таких материалов.

В случае принятия решения о неисполнении предписания (пункта предписания) в территориальный орган может быть направлено поручение о принятии мер по привлечению лиц к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

 

V. Дополнительные меры

 

38. В целях всестороннего и объективного рассмотрения Листа исполнения и акта внеплановой проверки и принятия решения по исполнению предписания (пунктов предписания) структурное подразделение Рослесхоза, осуществляющее рассмотрение таких материалов, может запросить позицию структурных подразделений Рослесхоза и (или) подведомственных Рослесхозу организаций. Срок рассмотрения указанного запроса не должен превышать 10 рабочих дней.

39. В случае необходимости центральным аппаратом Рослесхоза или территориальным органом могут быть приняты дополнительные меры реагирования: информирование правоохранительных или иных контролирующих органов, должностных лиц субъекта Российской Федерации, другие меры.

Также при необходимости органам государственной власти субъекта направляется предложение о подготовке и утверждении плана мероприятий, направленных на устранение и недопущение в дальнейшем аналогичных нарушений, включающего перечень конкретных мероприятий, сроки исполнения, ответственных лиц и сведения о документах, которые будут подтверждать выполнение запланированных мероприятий.

Контроль за исполнением указанных мер осуществляет территориальный орган.

40. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, содержащая в том числе сведения о выполнении предписания или о фактах невыполнения предписания (с указанием реквизитов выданного предписания), предусмотренная подпунктом "д" пункта 1 раздела 1 Состава и срока внесения в Единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статей 63 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415, вносится в установленном порядке в Единый реестр проверок.

 

Приложение 1
к Порядку действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов,
осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений,
выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления
переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в
соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий

 

Рекомендуемые образцы

 

ЛИСТ
исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений (пункта предписания) о принятии мер, направленных на недопущение в дальнейшем выявленных нарушений (соблюдение установленных требований)

 

_________________________________________________________________________________________________________
                                             (дата, номер)
Наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации:
_________________________________________________________________________________________________________
Резвизиты предписания об устранении выявленных нарушений ________________________________________________
                                                                           (номер, дата)
Срок исполнения                                          ________________________________________________
                                                                  (заполняется из предписания)
Номер и содержание пункта предписания об устранении выявленных нарушений: _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                       (заполняется из предписания)

 

Документы, подтверждающие исполнение предписания (пункта предписания)

Описание принятых мер

Нарушение, на недопущение которого приняты меры (указывается из предписания)

1. протокол совещания о рассмотрении нарушений, отраженных в предписании

 

 

 

(указать реквизиты)

2. приказ о направлении сотрудников на обучение

 

 

 

(указать реквизиты)

3. приказ либо распоряжение о закреплении за конкретными лицами персональной ответственности за недопущение выявленных нарушений

 

 

 

(указать реквизиты)

4. документы, подтверждающие недопущение в дальнейшей работе выявленных ранее нарушений (соблюдение установленных требований):

 

 

 

(указать)

5. изданные правовые акты:

 

 

 

(указать)

6. иные документы:

 

 

 

(указать)

 

Причины, по которым исполнение требований предписания (пункта предписания) не могут быть исполнены:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                               (указать)
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                               (указать)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (отметить):

 

меры приняты в полном объеме

 

меры приняты не в полном объеме

 

меры не приняты

 

 

ВЫВОД (отметить):

 

предписание (пункт предписания) исполнено

 

по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не исполнено/исполнено частично. Проведение внеплановой проверки не требуется. Предписание (пункт предписания) снять с контроля

 

требуется продление срока исполнения предписания (пункта предписания)

 

требуется проведение внеплановой проверки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                             (перечислить с указанием количества страниц)

 

Подписи должностных лиц, рассматривающих материалы,
документы и сведения, подтверждающие исполнение предписания
(пункта предписания):
указать ФИО                                           ________________________   ________________________
                                                            (должность)                 (подпись)
указать ФИО                                           ________________________   ________________________
                                                            (должность)                 (подпись)

 

Составлен в 1 экз. на __________ л.
Оригинал хранится в Департаменте лесного хозяйства по ____________________ федеральному округу

 

ЛИСТ
исполнения требований предписания об устранении выявленных нарушений (пункта предписания) об устранении выявленных нарушений

 

_________________________________________________________________________________________________________
                                             (дата, номер)
Наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации:
_________________________________________________________________________________________________________
Резвизиты предписания об устранении выявленных нарушений    _____________________________________________
                                                                           (номер, дата)
Срок исполнения                                             _____________________________________________
                                                                    (заполняется из предписания)
Номер и содержание пункта предписания об устранении выявленных нарушений: _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                      (заполняется из предписания)

 

Документы, подтверждающие исполнение предписания

(пункта предписания)

Описание принятых мер

Нарушение, на недопущение которого приняты меры

(указывается из предписания)

1. документы, подтверждающие устранение нарушений (в частности: дополнительные соглашения к договорам аренды, акты выполненных работ, материалы фото- и (или) видеофиксации лесных участков с устраненными нарушениями, судебные решения, вступившие в силу нормативно-правовые акты и правовые акты органов государственной власти субъекта, выписки из ЕГРН, отчеты об использовании лесов, прочие материалы и документы)

 

 

 

(указать наименование документа и его реквизиты)

2. документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений (в частности: требования об устранении выявленных нарушений, обращения в правоохранительные органы, иски в суд, прочие документы)

 

 

 

(указать наименование документа и его реквизиты)

3. документы, подтверждающие привлечение к установленной законом ответственности лиц, допустивших нарушения:

 

 

 

3.1. протоколы об административных правонарушениях и материалы, подтверждающие их направление в суд для рассмотрения по существу

 

 

 

(указать реквизиты)

3.2. постановление о назначении административного наказания

 

 

 

(указать)

3.3. предписания об устранении выявленных нарушений, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

 

 

 

(указать)

3.4. документы о направлении материалов в правоохранительные и иные контролирующие органы (сопроводительные письма)

 

 

 

(указать)

3.5. документы о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства

 

 

 

(указать)

3.6. документы об уплате штрафов, неустоек

 

 

 

(указать)

4. иные документы

 

 

 

(указать)

 

Причины, по которым исполнение требований предписания (пункта предписания) не могут быть исполнены:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                               (указать)
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                                               (указать)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (отметить):

 

меры приняты в полном объеме

 

меры приняты не в полном объеме

 

меры не приняты

 

 

ВЫВОД (отметить):

 

предписание (пункт предписания) исполнено

 

по объективным причинам требование предписания (пункта предписания) не исполнено/исполнено частично. Проведение внеплановой проверки не требуется. Предписание (пункт предписания) снять с контроля

 

требуется продление срока исполнения предписания (пункта предписания)

 

требуется проведение внеплановой проверки

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
                             (перечислить с указанием количества страниц)

 

Подписи должностных лиц, рассматривающих материалы,
документы и сведения, подтверждающие исполнение предписания
(пункта предписания):
указать ФИО                                         ____________________________   ______________________
                                                             (должность)                 (подпись)
указать ФИО                                         ____________________________   ______________________
                                                             (должность)                 (подпись)

 

Составлен в 1 экз. на __________ л.
Оригинал хранится в Департаменте лесного хозяйства по ______________________ федеральному округу

 

Рослесхоз определил новый порядок проверки выполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в рамках контроля за исполнением регионами переданных полномочий в области лесных отношений. Он касается должностных лиц как центрального аппарата, так и территориальных органов.

Уточнено, какие документы подтверждают исполнение предписания.

Прежний порядок утрачивает силу.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2024 г.

 

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 марта 2024 г. N 147 "Об утверждении Порядка действий должностных лиц Рослесхоза и его территориальных органов, осуществляющих контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в проверках по контролю за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, и о признании утратившими силу приказов Федерального агентства лесного хозяйства"

 

Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.

 

Опубликование:

-