Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 3
"Об утверждении Порядка регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа"
Руководствуясь Положением об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п, Планом мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности, утвержденным распоряжением Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 06.10.2023 N 1220, приказываю:
1. Утвердить Порядок регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д.В. Дубинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 апреля 2024 г. N 8301202404010002