Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов"

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов.

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 24 мая 1994 г. N 31 "О минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания" (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 1994 г., регистрационный N 595).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.Г.Смирнова.

 

Министр

С. Франк

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2002 г.

Регистрационный N 4029

 

Положение
о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов
(утв. приказом Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 138)

ГАРАНТ:

О минимальном составе экипажа судна рыбопромыслового флота РФ см. приказ Госкомрыболовства РФ от 23 апреля 2003 г. N 148

 

I. Общие положения

 

1. Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Положение) распространяется на самоходные транспортные суда внутреннего и смешанного (река - море) плавания, зарегистрированные на территории Российской Федерации и получившие свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

2. Минимальный состав экипажа самоходного транспортного судна (далее - минимальный состав) определяет численность экипажа, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен для обеспечения безопасной эксплуатации судна, выполнения требований режима рабочего времени и времени отдыха на борту судна.

При численности экипажа менее установленного нормативом минимального состава эксплуатация судна не допускается.

3. В минимальный состав не входят работники, обслуживающие пассажиров, командный состав и судовую команду. На судах, перевозящих скоропортящиеся грузы, в минимальный состав вводится должность механика по рефрижераторным установкам.

На судах с главной дизель-электрической установкой в минимальный состав вводятся два электромеханика на пассажирских судах и один электромеханик на судах другого типа.

На судах без символа "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного матроса (рулевого)-моториста.

На судах с символом "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного специалиста соответствующей специальности.

4. Соответствие судна требованиям автоматизации устанавливается органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации.

 

II. Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов

 

5. На судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации, должно находиться Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Свидетельство), соответствующее нормативам минимального состава экипажей судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания (приложения N 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению).

6. Свидетельство выдается по заявлению судовладельца: капитанами портов - на суда смешанного (река - море) плавания; Государственными речными судоходными инспекциями (ГРСИ) бассейнов - на суда внутреннего плавания.

7. Свидетельство выдается сроком на 5 лет. ГРСИ бассейнов и капитаны портов ведут учет выданных свидетельств. Копия выданного Свидетельства хранится в органе, выдавшем его.

8. Судовладелец к заявлению на выдачу Свидетельства должен приложить копии документов органов технического надзора и классификации, подтверждающие класс судна и степень его автоматизации, а также документов, устанавливающих количество закрепленных за самоходным судном несамоходных судов, эксплуатируемых без экипажей.

9. Судовладелец заполняет на каждое судно бланк Свидетельства (согласно образцам, приведенным в приложениях N 5 или 6 к настоящему Положению) в соответствии с паспортными данными судна и документами органа технического надзора.

При оформлении Свидетельства судовладелец предъявляет органу, выдающему Свидетельство, судовые документы.

10. При изменении судовладельца, класса судна, степени автоматизации, технико-эксплуатационных характеристик, района плавания судна должно быть оформлено новое Свидетельство в соответствии с настоящим Положением.

11. При изменении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа судовладелец подает заявление для оформления нового Свидетельства без приложения документов, указанных в п.8 настоящего Положения.

12. При утере или порче Свидетельства по заявлению судовладельца выдается его дубликат.

13. ГРСИ бассейнов или капитан порта могут отозвать (приостановить действие) Свидетельство при неоднократном нарушении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа, изменении района плавания, длительности рейса, характера перевозимого груза, конструкции, механизмов, оборудования и степени автоматизации судна.

 

III. Формирование минимального состава экипажей самоходных транспортных судов

 

14. Минимальный состав должен обеспечивать безопасность судна, экипажа, пассажиров, сохранность груза и имущества, а также защиту окружающей среды.

При комплектовании экипажей судов должны учитываться тип и размерение судов (составов), количество, тип и мощность судовой силовой установки и вспомогательных механизмов, конструкция, техническая оснащенность и степень автоматизации судов, их специализация, район и условия плавания, а также метод технического обслуживания и ремонта.

15. При установлении минимального состава необходимо предусматривать его квалификацию и умение:

обеспечивать и нести навигационную, механическую вахты и радиовахту;

безопасно и надежно швартоваться;

грамотно использовать противопожарное оборудование, спасательные средства, поддерживать их в рабочем состоянии, а также выполнять расписание по тревогам;

управлять обеспечивающими водонепроницаемость закрытиями и поддерживать их в надежном состоянии;

поддерживать меры безопасности во всех доступных помещениях для сведения к минимуму опасности возникновения пожара;

обеспечивать эксплуатационную и аварийную связь, включая получение навигационной и гидрометеорологической информации;

выполнять положенные действия по предотвращению ущерба окружающей водной среде;

обеспечивать безопасную перевозку грузов и пассажиров.

16. Численный состав экипажей судов должен быть таким, чтобы иметь время для полноценного отдыха.

17. Состав вахты должен быть в любой момент достаточным и соответствующим условиям, обеспечивающим наблюдение и управление судном (составом), поддержание рабочего состояния спасательного, противопожарного оборудования и других систем безопасности, безопасную швартовку судна, сохранность груза, выполнение действий по защите окружающей водной среды, по сбору и посадке в спасательные средства всех лиц на судне.

18. На борту судна необходимо иметь достаточное количество квалифицированного персонала для эксплуатации и контроля за главной двигательной установкой, вспомогательными механизмами, оценки их работы (в том числе во время применения ручного управления при выходе из строя автоматических средств управления или приборов), для осуществления технического ухода и ремонта.

19. Совмещение профессий электромеханика и радиомеханика допускается любым членом экипажа при наличии соответствующего диплома и с учетом, что в районах плавания эксплуатационная и аварийная связь, а также получение навигационной и гидрометеорологической информации обеспечивается по радиотелефону или в автоматическом режиме.

20. При вождении грузовыми теплоходами барж-приставок и буксирными судами (толкачами) двух и более барж, эксплуатируемых без судового экипажа, в штат экипажа самоходного судна дополнительно к нормативам минимального состава добавляется по одному человеку рядового состава на каждые две баржи.

При работе самоходных транспортных судов длиной более 75 метров или состава более 75 метров численность рядового состава должна обеспечивать одновременную швартовку (отшвартовку) на носу и корме судна (состава).

21. Штатное расписание экипажа должно быть утверждено судовладельцем и выдано на судно до ввода его в эксплуатацию.

 

Приложение N 1
к Положению

 

Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов внутреннего плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и эксплуатирующихся с совмещением профессий

 

  Сухогрузные суда                                                       
  Нефтеналивные суда (танкеры)                                           
  Буксировщики, толкачи                                                  
  Пассажирские водоизмещающие суда                                       
  Скоростные суда на подводных крыльях                                   

 

Группы судов

Профессиональный состав

Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы

до 14 ч. включительно

до 18 ч. включительно

круглосуточно

односменная

двухсменная

трехсменная по 8 ч.

двухсменная по 12 ч.

1

2

3

4

5

6

 

Сухогрузные суда

 

Грузоподъемностью до 600 т включит.

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

-

1

1

Грузоподъемностью 601-1000 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

1

2

2

Грузоподъемностью 1001-2400 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

2

3

2

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

Грузоподъемностью 2401-5500 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

2

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

Грузоподъемностью более 5500 т

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

4

4

Электромеханик

-

-

1

1

 

Нефтеналивные суда (танкеры)

 

Грузоподъемностью до 600 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой - моторист)

2

2

2

2

Грузоподъемностью 600-1500 т

Судоводит.-судомехан.

-

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

2

3

2

Э/механик (электрик)

-

1

1

1

Грузоподъемностью 1501-3300 т

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

3

3

Э/механик (электрик)

-

-

1

1

Грузоподъемностью 3301 т и более

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

3

3

Э/механик

-

-

1

1

Боцман

-

-

1

1

 

Буксировщики, толкачи

 

Мощность главных двигателей от 55 до 184 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

1

1

1

Мощность 185-300 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

1

2

2

Мощность 301-750 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

3

Мощность 751 кВт и более

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

3

Э/механик

1

1

1

1

 

Пассажирские водоизмещающие суда

 

До 100 спальных мест включительно

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

-

Матрос (рулевой) - моторист

2

3

6

-

Э/механик (электрик)

1

1

1

-

Спальных мест 101-300

Судоводит.-судомехан.

-

-

4

-

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

8

-

Э/механик

-

-

1

-

Радиоспециалист

-

-

1

-

До 100 мест включительно для сидения

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

2

3

2

101 и более мест для сидения

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

3

 

Скоростные суда на подводных крыльях

 

"Ракета", "Метеор"

Судоводит.-судомехан.

1

2

-

-

Матрос (рулевой) - моторист

2

4

-

-

 

Приложение N 2
к Положению

 

Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов внутреннего плавания, не имеющих в формуле класса судна символа "А" и эксплуатирующихся с совмещением профессий

 

  Сухогрузные суда                                                       
  Нефтеналивные суда (танкеры)                                           
  Буксировщики, толкачи                                                  
  Пассажирские водоизмещающие суда                                       

 

Группы судов

Профессиональный состав

Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы

до 14 ч. включительно

до 18 ч. включительно

круглосуточно

односменная

двухсменная

трехсменная по 8 ч.

двухсменная по 12 ч.

1

2

3

4

5

6

 

Сухогрузные суда

 

Грузоподъемностью до 600 т включит.

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

1

2

1

Грузоподъемностью 600-1000 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

2

2

Грузоподъемностью 1001-2400 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

2

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

Грузоподъемностью 2401-5500 т

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

4

3

Э/механик (электрик)

-

-

1

1

Грузоподъемностью более 5500 т

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

4

4

Электромеханик

-

-

1

1

 

Нефтеналивные суда (танкеры)

 

Грузоподъемностью до 600 т

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

2

2

Грузоподъемностью 600-1500 т

Судоводит.-судомехан.

-

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

2

3

2

Э/механик (электрик)

-

1

1

1

Грузоподъемностью 1501-3300 т

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

3

3

Э/механик (электрик)

-

-

1

1

Грузоподъемностью 3301 т и более

Судоводит.-судомехан.

-

-

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

3

3

Э/механик

-

-

1

1

Боцман

-

-

1

1

 

Буксировщики, толкачи

 

Мощность главных двигателей от 55 до 184 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

1

1

1

Мощность 185-300 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

1

2

2

Мощность 301-750 кВт

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

3

Мощность 751 кВт и более

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

3

3

Э/механик

1

1

1

1

 

Пассажирские водоизмещающие суда

 

До 100 спальных мест включительно

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

-

Матрос (рулевой) - моторист

2

4

6

-

Э/механик (электрик)

1

1

1

-

101-300 спальных мест

Судоводит.-судомехан.

-

-

4

-

Матрос (рулевой) - моторист

-

-

10

-

Э/механик

-

-

1

-

Радиоспециалист

-

-

1

-

До 100 мест включительно для сидения

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

1

2

3

2

101 и более мест для сидения

Судоводит.-судомехан.

1

2

3

2

Матрос (рулевой) - моторист

2

2

4

3

 

Приложение N 3
к Положению

 

Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов, эксплуатирующихся без совмещения профессий

 

  Сухогрузные суда                                                       
  Нефтеналивные суда (танкеры)                                           
  Буксировщики, толкачи                                                  
  Пассажирские водоизмещающие суда                                       

 

Группы судов

Профессиональный состав

Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы

до 14 ч. включительно

до 18 ч. включительно

круглосуточно

односменная

двухсменная

трехсменная по 8 ч.

двухсменная по 12 ч.

1

2

3

4

5

6

 

Сухогрузные суда

 

Грузоподъемностью до 600 т

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

1

3

2

Рядовой состав

1

1

1

1

Грузоподъемностью 600-1000 т

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

2

3

2

Рядовой состав

1

1

3

3

Грузоподъемностью 1001-2400 т

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

2

3

2

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

Рядовой состав

2

2

6

4

Грузоподъемностью 2401-5500 т

Судоводитель

-

-

3

2

Судомеханик

-

-

3

2

Э/механик (электрик)

-

-

1

1

Рядовой состав

-

-

6

4

Грузоподъемностью более 5500 т

Судоводитель

-

-

3

2

Судомеханик

-

-

3

2

Электромеханик

-

-

1

1

Рядовой состав

-

-

7

5

 

Нефтеналивные суда (танкеры)

 

Грузоподъемностью до 600 т

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

2

2

2

Рядовой состав

1

-

-

-

Грузоподъемностью 600-1500 т

Судоводитель

-

2

3

2

Судомеханик

-

2

3

2

Э/механик (электрик)

-

1

1

1

Рядовой состав

-

4

6

4

Грузоподъемностью 1501-3300 т

Судоводитель

-

-

3

2

Судомеханик

-

-

3

2

Э/механик

-

-

1

1

Рядовой состав

-

-

6

5

Грузоподъемностью 3301 т и более

Судоводитель

-

-

3

2

Судомеханик

-

-

3

2

Э/механик

-

-

1

1

Боцман

-

-

1

1

Рядовой состав

-

-

6

5

 

Буксировщики, толкачи

 

Мощность 301-750 кВт

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

2

3

2

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

Рядовой состав

1

4

6

5

Мощность 751 кВт и более

Судоводитель

1

2

3

2

Судомеханик

1

2

3

2

Э/механик

1

1

1

1

Рядовой состав

2

4

6

5

 

Пассажирские водоизмещающие суда

 

101-300 спальных мест

Судоводитель

-

-

3

-

Судомеханик

-

-

3

-

Рядовой состав палубной команды

-

-

10

-

Рядовой состав машинной команды

-

-

3

-

Э/механик

-

-

 

-

Радиоспециалист

-

-

1

-

свыше 300 спальных мест

Судоводитель

-

-

3

-

Судомеханик

-

-

3

-

Рядовой состав палубной команды

-

-

10

-

Рядовой состав машинной команды

-

-

3

-

Э/механик

-

-

1

-

Радиоспециалист

-

-

1

-

Боцман

-

-

1

-

свыше 300 спальных мест на судах с системой кондиционирования и индив. санблоками в каютах

Судоводитель

-

-

4

-

Судомеханик

-

-

5

-

Рядовой состав палубной команды

-

-

11

-

Рядовой состав машинной команды

-

-

4

-

Электромеханик

-

-

3

-

Радиоспециалист

-

-

1

-

Боцман

-

-

1

-

 

Приложение N 4
к Положению

 

Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река - море) плавания для выхода в море

Профессиональный состав судового экипажа

Валовая вместимость <= 5000 р.т.

Валовая вместимость > 5000 р.т.

Суда со знаком "А"

Речного, А-1, А-2, А-3

Морского Регистра

Суда без знака автоматизации в классе Регистра

Суда со знаком "А"

Речного, А-1, А-2, А-3

Морского Регистра

Суда без знака автоматизации в классе Регистра

Загран. плавание

Прибрежное плавание

Загран. плавание

Прибрежное плавание

Загран. плавание

Прибрежное плавание

Загран. плавание

Прибрежное плавание

трехсменная

трехсменная

двухсменная

трехсменная

трехсменная

двухсменная

трехсменная

трехсменная

двухсменная

трехсменная

трехсменная

двухсменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Капитан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Ст. пом. капитана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2-й пом. капитана

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

3-й пом. капитана

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

Старший механик

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2-й механик

-

-

-

1

1

1

-

-

-

1

1

1

3-й механик*

1/0

1/0

1/0

1

1

-

1

1

1

1

1

1

4-й механик

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

Э/механик (электрик)

1

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

1

Рядовой состав

3

3

2

3

3

2

5

5

4

6

6

4

Радиоспециалист**

1/0

1/0

1/0

1/0

1/0

1/0

1

1

1

1

1

1

Судовой повар

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Всего

11/9

11/9

9/7

12/11

11/10

9/8

14

13

11

17

15

11

 

______________________________

* На судах со знаком А1 и A3 Морского Регистра Российской Федерации или с аналогичным знаком по объему автоматизации другого классификационного общества в минимальном составе экипажа может быть один механик.

** При изъятии из требований Конвенции СОЛАС-74/83 (ратифицирована СССР в 1980 году) в установленном порядке в составе минимальной численности радиоспециалист не предусматривается.

 

Приложение N 5
к Положению
(образец)

 

Свидетельство N ___
о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания

 

1. Тип, проект и название судна _________________________________________
2. Наименование и адрес судовладельца ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Пункт приписки _______________________________________________________
4. Режим использования судна по времени _________________________________
5. Режим работы экипажа по времени ______________________________________
6. Район плавания _______________________________________________________
7. Степень автоматизации с символом "А"__________________________________
   без символа "А" ______________________________________________________
   без автоматизации ____________________________________________________
8. Особые условия установления минимального состава экипажа, определенные
   настоящим Положением _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Минимальный состав экипажа судна

 

Должность          Число лиц      Должность             Число лиц
_________________________________________________________________________

 

Капитан-механик                   Электромеханик
Судоводитель-                     Электрик
судомеханик                       Рядовой состав:
Капитан                           - палубной команды
Механик                           - машинной команды
Судоводитель                      Боцман
Судомеханик                       Радиоспециалист

 

_________________________________________________________________________

 

10. Срок действия свидетельства _________________________________________
Настоящее свидетельство выдано __________________________________________
_________________________________________________________________________
     (название Государственной речной судоходной инспекции бассейна)

 

Дата                                 Подпись ____________________
____________________

 

Место печати

 

Приложение N 6
к Положению
(образец)

 

Свидетельство
Sertificat
о минимальном составе экипажа
of minimum manning document

 

Герб Российской Федерации                            Российская Федерация
State Emblem of Russian Federation                     Russian Federation

 

             Выдано на основании положений правила V/13 (b)
             Международной конвенции  по охране человеческой
                  жизни на море 1974 года с поправками
          Issued under the provisions of regulation V/13 (b)
     Of the International convention for the safety of life at sea,
                            1974, as amended
                      по уполномочию Правительства

 

                          Российской Федерации
_________________________________________________________________________
                         (название государства)
       under the authority of the Government of Russian Federation

 

_________________________________________________________________________
                             (Администрация)

 

                          of Russian Federation
_________________________________________________________________________
                           (name of the State)
by ______________________________________________________________________
                            (Administration)

 

Сведения о судне ________________________________________________________
Particulars of ship _____________________________________________________

 

Название судна __________________________________________________________
Name of ship ____________________________________________________________

 

Регистровый номер или позывной сигнал ___________________________________
Distinctive number or letters ___________________________________________

 

Номер ИМО _______________________________________________________________
IMO number ______________________________________________________________

 

Порт приписки ___________________________________________________________
Port of registry ________________________________________________________

 

Валовая вместимость _____________________________________________________
Gross tonnage ___________________________________________________________

 

По национальным правилам ________________________________________________
National ________________________________________________________________

 

По Международной конвенции  по  обмеру  судов  1969 г. __________________
International Tonnage Convention, 1969 __________________________________

 

Мощность главной двигательной установки, кВ _____________________________
Main propulsion power (kW) ______________________________________________

 

По Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. ______________________
International Tonnage Convention, 1969 __________________________________

 

Мощность главной двигательной установки, кВ _____________________________
Main propulsion power (kW) ______________________________________________

 

Тип судна _______________________________________________________________
Type of ship ____________________________________________________________

 

Машинное помещение с периодически безвахтенным обслуживанием     да/нет
                                                             ------------
Periodically unattended machinery room __________________________________

 

Район плавания* _________________________________________________________
*Если указан район плавания иной,  чем неограниченный,  в документ должна
быть включена карта или ясное описание района плавания

 

Trading area* ___________________________________________________________

 

*Where a trading area is to be included in the document.

 

Поименованное в данном документе судно считается укомплектовано экипажем,
если при выходе в море оно имеет на борту экипаж не менее того количества
и должностей/званий персонала, которое указано в таблице(-ах) ниже:

 

The ship  named  in  this  document is considered to be safely manned if,
when it proceeds  to  sea,  it  carries  nоless  than  the  number  and
grades/capacities of personnel specified in the table (s) below.

 

Должность/звание

Grade/capacity

Диплом (правило Конвенции ПДМНВ)

Certificate (STCW regulation)

Количество лиц

Number of persons

Капитан

Master

 

 

Помощник капитана

Dask officer

 

 

Матросы

Dask Relings

 

 

Старший механик

Chief engineer

 

 

Механики

Engineering officers

 

 

Мотористы

Engineer

 

 

Радиооператоры

Radio

 

 

Повар

Cook

 

 

Стюард

Steward

 

 

 

Квалификация и число членов экипажа, указанные в таблице,
The grades and numbers of personal shown in the table safe

 

обеспечивают безопасность  судна,  людей,  груза  и  окружающей  среды  в
соответствии с резолюцией ИМО-А,890(21)
Manning of the ship,  life,  cargo and  environment  in  accordance  with
Resolution IMO A. 890 (21)

 

в соответствии с резолюцией ИМО-А, 890 (21)

 

Дата выдачи, срок действия ______________________________________________
Issued on, expiry date __________________________________________________

 

Выдано управлением ______________________________________________________
Issued by the port office in ____________________________________________

 

М.П.                                                        Капитан порта
Seal                                                       Harbour master

 

 


Приказ Минтранса РФ от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2002 г.

Регистрационный N 4029


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 2002 г. N 241, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 января 2003 г. N 4


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минтранса РФ от 11 января 2011 г. N 1

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2003 г. N 117

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа